4

И снова ОЗОН ..... техподдержка уровень дно

Просто нет слов.....ну обо всём по порядку. Заказал я на озоне такой лот https://www.ozon.ru/product/ramen-bystrogo-prigotovleniya-sa...
Оставляю ссылку как есть-страна должна знать своих "героев".


Внимательно смотрим вес и изображение =) Заказ пришёл 12 февраля (что странно - обещали 16 числа). Ну то ладно-пришёл позно вечером забрал пакетик и удивился весу.


Так как это была часть заказа и товар приехал раньше-подумал ну до 16 числа остальное приедет-жаль только упаковку красивую от лапши. Хотел воочию её посмотреть почитать....
Какого же было удивление когда прийдя домой я увидел что все заказы мной получены и заказ закрыт. Было уже вечер воскресенья и перенес общение с поддержкой озон на понедельник.

И вот тут начался просто цирк с конями от которого я до сих пор отойти не могу.


Супер вообще они в чате и сами в упор не видят разницу 145 грамм и 30 грамм


Отправили на возврат окей......2 часа возвращал и все возвраты были отклонены.


Я уже просто нервно ржу - переписыватся с воскресенья до пятницы в попытках вернуть товар и деньги? Когда любая нормальная фирма делает это по щелчку пальцев. Но порадовало больше другое в финале от озона.


Что по их мнению это значит-ждать ответа 2-3 дня и получить или нет денежку обратно (хотябы) ан нет.


То есть игнорим нормальную заявку на возврат, ссылаемся на последную. И морозим клиента чтобы товар нельзя было вернуть до упора. Я молчу про то что за ШЕСТЬ !!!! дней только 2 сотрудника поддержки соизволили написать не один ответ а два и так же сразу слится.

Можете минусить или говорить что я сам идиот такой что отзывы при заказе не почитал-обидно просто что поддержка озона скатывается в лютое дно. После ВБ уж думал у них то и заказов прибавится и станут лучше работать. В итоге просто просрано на общение с сапортом порядка 12 часов за всё это время.

Всё выговорился-можно минусить.

Маркетплейсы

3.4K постов5.4K подписчиков