И снова о Яндекс-такси
Всем доброго дня. Решил написать первый пост. Верю в силу Пикабу)
Дело в Калуге. Вызываю такси, используя ЯндексGo, довольно быстро находится машина, приложение показывает, что ехать 5 минут. ОК, меня все устраивает, цена нормальная (не самая низкая, но и не задранная, как иногда бывает).
Проходит 2-4 минуты — машина стоит на том же месте, никуда не едет. Наконец, нехотя едет в мою сторону. Водитель подъезжает, видит, что заказ с его точки зрения ему не очень выгоден, и просит меня отменить заказ, говоря, что он тут у вокзала найдёт более жирную поездку. И уезжает. В чате пишет, что проблема с машиной, и что он якобы не может сам отменить заказ, так как системе на это требуется 8 минут. С водителем все понятно: хитрый, наглый и меркантильный человек — не мне его судить. А вот служба поддержки меня крайне неприятно удивила.
Такое ощущение, что там даже не боты, а низшие существа — инфузории какие-то. Судите сами. Скрины и пруфы прилагаю.



