И еще про самокаты2

В предыдущем посте мы разобрали, почему быдло ненавидит самокаты и почему основная масса ненавистников самокатов - быдло. Теперь перейдем к запрету самокатов - причины, следствия, скандалы, интриги, расследования!

Итак, самокаты запрещают. Можете не тешить себя иллюзиями - их запретят практически везде. И никто не сможет помешать.
Причина в том, что рынок аренды самокатов - это большие миллиарды. Чуть ниже пост с конкретной суммой - что-то около 30. И деньги перенаправляют туда, где они нужнее - в такси, которое обязали покупать автовазы (простите за мат). Иначе агрегаторам такси будет плохо и голодно, на черную икорку не хватит. Ничего личного, просто бизнес - население будет платить не условную сотку , а реальную тысячу. Население богатое, потерпит.
Поэтому вопросы, почему кроме шеринговых запрещают личные самокаты - наивны. Потому что ваши деньги ждут в такси. Затяните пояса, сэкономьте и поддержите большой бизнес. Или пешком идите, погуляйте среди быдла, это отрезвляет.
Не очень понимаю радостные визги самокатофобов про "мы падебили!" - вы приятный информационный бонус к дележке бизнеса, притом бесплатный. Вас поимели забесплатно, вы молодцы.
Это ситуация, а вот последствия:

  1. Увеличение пробок. Когда вы выгоняете кучу людей с СИМ на заполненные дороги, дороги становятся еще более заполненными. Как будут бороться с этим, уже известно - поставят на бабки всех владельцев автохлама, заставив его утилизировать. Или вы реально верили, что в руководстве крупного бизнеса такие же наивные олухи, как и вы, и рассчитывают на то, что владельцы автохлама поменяют его на новые гранты(простите за мат)? Если да, напишите это письменно и сходите на СМЭ с этой бумажкой, вам инвалидность по отсталости и льготы дадут.
    2. Цены на такси. Спрос рождает предложение, ничего личного.
    3. На тротуарах станет опаснее. Вместо безопасных самокатов\моноколес люди пересядут на электровелы. Курьеров видели? А теперь представьте - вжух, и их в несколько раз больше. Самые тупые еще предлагают запретить электротранспорт вообще - ну удачи вам с шоссейниками, которые 40 играючи делают. И весьма жесткие, в отличии от самокатов.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
ТС, вы путаете причину и следствие и проблема не в СИМ.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Я ничего не путаю. А проблема не в СИМ, это верно.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вот как раз путаете. Ограничения и запрет СИМ это следствие действий долбаебов на самокатах, от этого и страдают нормальные владельцы личных СИМ.
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ограничение и запрет на СИМ это следствие перераспределение денежных потоков с одного бизнеса на другой. Мнения ни нормальных людей, ни трясунов, падающих в обморок при виде самоката никто в расчет не принимал и не будет принимать.
Как подтверждение моих слов : самые опасные на тротуарах- курьеры на электро- и просто велах - нив одном запрете не фигурируют.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Не-не, вот только не надо сюда вплетать бизнес и леньги, не всё крутится вокруг денег. Вы просто не верите, что законы могут приниматься с учетом интересов людей и граждан.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно, мне же не 12 лет.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку