HUAWEI/HONOR заботится о безопасности пользователей (НЕТ)

Доброго времени суток дамы и господа!


Решил поделиться с вами своим опытом заботы компании HUAWEI/HONOR  о безопасности своих клиентов/пользователей смартфонов компании.


Купили мы жене, если мне не изменяет память, в 2017 году смартфон HONOR 9 Premium (мятного цвета и аж на 256 мб). И счастью жены не было предела.


А дальше все было, как в сказке...Работал аппарат исправно, терпел все тяготы и лишения, которые возникают практически у любого смартфона при жизни в одной квартире с маленьким ребенком. Вообщем жил смартфон, не тужил, да вдруг приболел. Аккурат в самый разгар пандемии короновирусной, прямо в конце первой недели самоизоляции, тогда ещё диковинной.... Неееет, не короновирус коварный товарища нашего вывел из строя. Отклеилась задняя крышка у смартфонушки, просвечиваться стали его косточки....


Посовещались мы с женой, да решили лечить друга верного. И решили мы обратиться за помощью не к золото рыбке, не к коньку горбунку, не к джинам заморским, а к дракону восточному в китайской медицине сведущему....И имя ему: Официальный сервис HUAWEI в Москве :)


А дальше не в сказке сказать, а аудиозаписью надо было бы продолжить, да только кто ж знал, что у HUAWEI такие «френдли анд кеарли» сотрудники :)


Позвонили мы в оф. сервис. Нас успокоили, что все починят даже в период самоизоляции. Сказали, что бесплатно приедет курьер, заберёт смартфон, отвезёт в сервис, с нами согласуют ремонт и его стоимость, и после ремонта курьер бесплатно привезёт все обратно. Ну классно же!!! Мы только рады!!!


А потом у нас спросили, что не так со смартфоном. Мы ответили, что крышка задняя отклеилась, надо приклеить, дело то не хитрое. И тут понеслось....


Оказалось, что отклеивающаяся задняя крышка-это подозрение на вдувающийся аккумулятор, а смартфоны с такой проблемой курьер не возит. Мы спросили, что же нам делать, на что нам ответили, что компетентные в таких ситуациях спецы свяжутся с нами.... Сначала смску прислали, а потом и позвонил нам все-таки специалист Дмитрий....


А дальше диалог примерно такой «я»-я, «х»-специалист хуавей:

Х: Добрый день. Я Дмитрий, специалист хуавей. Курьер не повезёт ваш смартфон, потому что перевозка и хранение смартфона со вздувшийся батареей не безопасно. Могут пострадать другие посылки и люди. Привозите ваш смартфон сами после завершения ограничений, связанных с короновирусом.

Я: Окей. Вы на себя не хотите брать риски. Но мне же тоже не безопасно его хранить и перевозить. Какие я должен предпринять меры его хранения в период самоизоляции? Может надо позвонить в соответствующие службы? Выбросить же его тоже не безопасно.

Х:Звоните куда хотите, это ваше право. Телефон выключите, не включайте в сеть и поместите в контейнер из огнестойких материалов О_о.

Я:Так где же я такой контейнер возьму? У вас не продают? Может курьер отдельно с контейнером приедет? За отдельную плату отвезёт смарт отдельно от других грузов?

Х: нет, такого у нас нет. Понимаем ваше беспокойство о вашей безопасности, но наш курьер ваш смарт не повезет. Все доброго.


Вот как-то так... Какой контейнер. Где я его возьму? Как смарт им везти? Жена всегда отстаивала хуавей, смотрела с высока на другие бренды... А теперь вот больше хуавей не захотела....


Звонили в оф. поддержку Самсунга, Элла, Сони... Везде сказали, что в подобной ситуации готовы забрать смарт... В Эппле сказали, что их курьеры не бояться возить такие смарты :) А в Сони предложили прислать мастера на дом, сразу поремонтировать.... Т.е. хоть какие-то варианты решения.... Удачи хуавей с таким сервисом... Вот так компания Хуавей даёт урок того, как четко и быстро просрать своего ярого фаната....


Но нет худа без добра, давно жене предлагал смарт сменить, а она не хотела... А теперь, не смотря на былую не любовь, осваивает новый iPhone XR и нарадоваться не может...


Спасибо за внимание. Уже поздновато, завтра добавлю фотки смарта и смски скрин... Специально для кричащих про пруфы :) Ну а кому будет мало, увольте, я просто поделился ситуацией и не ищу возмездия :)