Himoto Mastadon. Продолжаем тюнинг

Давно ничего не писал про наш багги, тк он на долго завис в перманентном ремонте, а потом времени не было писать. И вот снова мытарства поиска запчастей и дальнейший тюнинг.
Некоторые вещи покупал в интернет магазине, что-то нашёл на аллике, а некоторое в магазине радиомоделек в местном ТЦ.
Сам ремонт происходил в два этапа, разнесенных в месяц.
Для начала был приобретён на аллике новый щеточный мотор RC370. Это штатный моторчик, со всеми его проблемами. Тем не менее не стал переходить на бесколлекторный, тк это потянуло бы замену всей аппаратуры, а это копеечка даже большая чем покупка новой машины.
В интернет магазине приобрёл пластиковые шестерни дифференциалов, тк за время эксплуатации они были сожраны из-за попадающих пыли и песка.
Ну и началось всё с абсолютно полной разборки багги, промывки всех деталей карбклинером, потом промывки ватными палками и кисточками и спиртом всех деталей и удалении старой смазки. Очень трудоемкий оказался процесс, занявший абсолютно весь вечер.

Himoto Mastadon. Продолжаем тюнинг Himoto, Радиоуправляемые модели, Багги, Длиннопост
Himoto Mastadon. Продолжаем тюнинг Himoto, Радиоуправляемые модели, Багги, Длиннопост

Также был куплен новый штатный NiMH аккумулятор на 1600мА. Надоело заряжать банки по 5000мА, да и центр тяжести они поднимали изрядно.
После начался процесс обратной сборки и набивки дифференциалов литолом.

Himoto Mastadon. Продолжаем тюнинг Himoto, Радиоуправляемые модели, Багги, Длиннопост

Какой то бес меня дернул набить смазки в ведущую пару (та что на моторе и кардане), правда потом крышка была посажена на герметик. Но через пару выездов ведущая шестерня (та что на моторе) была сожрана в лапшу. Видимо пыль/песок всё же смогли попасть.
Поэтому вторым этапом были куплены новые шестерни, а заодно и алюминиевый кардан. Он исключает вибрацию и биение шестерней, что должно увеличить их ресурс в теории.

Himoto Mastadon. Продолжаем тюнинг Himoto, Радиоуправляемые модели, Багги, Длиннопост

Также был куплен на аллике для экспериментов металический дифференциал. Но кривое описание не давало гарантий что он подойдёт нам. Так и оказалось - размеры опорных подшипников не дали встать ему на своё посадочное место. Перебить подшипники тоже не получалось, тк у штатных и новых разные посадочные размеры. Поэтому перекинул только внутрянку.

Himoto Mastadon. Продолжаем тюнинг Himoto, Радиоуправляемые модели, Багги, Длиннопост
Himoto Mastadon. Продолжаем тюнинг Himoto, Радиоуправляемые модели, Багги, Длиннопост
Himoto Mastadon. Продолжаем тюнинг Himoto, Радиоуправляемые модели, Багги, Длиннопост
Himoto Mastadon. Продолжаем тюнинг Himoto, Радиоуправляемые модели, Багги, Длиннопост
Himoto Mastadon. Продолжаем тюнинг Himoto, Радиоуправляемые модели, Багги, Длиннопост

В диффы был набит литол, ведущую пару оставил сухой.

Himoto Mastadon. Продолжаем тюнинг Himoto, Радиоуправляемые модели, Багги, Длиннопост

На всё было потрачено около 6000р и два полных вечера. В планах на необозримое будущее есть установка света.
А пока дети снова гоняют и радуются, и я вместе с ними :)

Himoto Mastadon. Продолжаем тюнинг Himoto, Радиоуправляемые модели, Багги, Длиннопост