23

Грусти пост

Доброго дня. На портале зарегистрирован давно, но предпочитал молча читать посты. А сподвигнула меня написать первый пост следующая ситуация:
В сентябре как только во время ажиотажа разглючило сайт у магазина, начинающегося на Эль и кончающегося на дорадо, я оформил предзаказ на Playstation5, оплатив купон на 5000₽, который можно использовать для покупки консоли. Делалось это т.к. я понимал что на старте продаж консолей будет дефицит.
2 месяца ожиданий, и вот вчера вечером приходит заветное смс-мол заказ готов к выдаче, можно забрать, резерв до 23.11.2020
В обеденный перерыв захожу в магазин-и внезапно мне говорят что мой заказ по моему номеру выдали буквально 5 минут назад. При этом все что потребовалось для выдачи-мой номер заказа, который я конечно не сообщал никому. Никакой доп информации мне не предоставили, предложили купить новую консоль новым заказом, как только она поступит к ним на склады(не скоро).
Конечно в сапорте мы составили обращение, я не потерял денег, т.к. купон все еще при мне. Но судя по всему если сотрудник магазина захочет реализовать себе забронированный товар, например на перепродажу на авито - его ничто не остановит, а клиенты магазина доказать ничего не смогут, ибо "код вашего заказа знали только вы". Фиг с консолью, но именно это до сих пор вызывает чувство негодования и злости.

Может кто-то может посоветовать что можно предпринять чтобы наказать магазин?
Ну и конечно в дальнейшем всем знакомым буду рекомендовать обходить данную сеть стороной.