340

GOBLIN SLAYER

GOBLIN SLAYER

Холст 35*55 см, масляные краски, лак.

Примерно 9 часов работы.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
13
Автор поста оценил этот комментарий

Энтузиазм, качество и мастерство обсуждать не берусь - сам ни сколько ни художник в этом не разбираюсь, а смотрится очень красиво.

По самой картине - откуда-то срисовывали, были чем-то воодушелены(Может описание в ранобе, хотя не помню такого) или собственная импровизация?

Если последнее то вот несколько замечаний:

1) Не соблюдены пропорции. Шлем чрезмерно большой(Даже если предположить, что он падает головой вперед или наступает снизу и соотв вид сверху(Но это не тактично, а Гобс очень серьёзно относится к тактике)) Меч выглядит через чур коротким и в то же время очень широким у рукояти. Наверно, если уширение убрать\уменьшить, то в целом будет приятнее. Щит маленький, вроде чуть крупнее должен быть. Добавим к этому что щит в итоге держится на локте, а ведь он крепится к руке. Вроде как от кисти до локтя он вешается.

2) Немного реалистичности. Гоблинские стрелы хоть и маленькие стрелы, но всё таки стрелы. Если нормальные см 60-80, то гоблинские раза в 2 меньше. Если судить по рисунку стрелы в ногах см на 15 находятся в ноге. Извините, но в таком состоянии просто подняться будет анриал, не то что стоять в геройской позе, приготовившись атаковать. Считаю, что нужно убрать. Стрела в боку смотрится норм(Длина подходящая, не пробивает доспех, так как прочная кожа + кольчуга под ней)

В пещерах ветра нет(А если и есть то односторонний вперёд или назад). Очень бросается в глаза что огонь факела развевается в одну сторону, а ленточка на шлеме(Верхняя красная полоска) в другую. Может стоит ленточку оставить висящей, чуть выглядывающей из под шлема?

3)Внешние атрибуты, а именно пещера. Для гобса стоящего во весь рост своды пещеры нарисованы слишком низкими, как будто он только что из норы выполз. Свод можно приподнять, а позади оставить черное пустое пространство.