Глава 35
За неделю у меня дома побывало семь женщин. Потом я подумал, что можно круче. В понедельник утром я соблазнил студентку таможенной академии. Она пропустила, ни капли о том не жалея, пары, зато получила хороший секс. В обед я переспал с какой-то дамой, покинувшей офис на обеденный перерыв. На работу она опоздала на два часа.
- Отмажусь как-нибудь, - сказала она.
Людей задолбала работа, им надоело в просиживать задницу в душных аудиториях. Дай им возможность, они убегут от своих обязанностей. Обязаловка угнетает. Однако ее так много, и она столь беспросветна, что человеку лучше и не мечтать. Ты рвешься ввысь, но тебя прижимает к земле. Остается учиться ползать...
Каким-то чудом я еще умудрялся писать свои пять листов в день. Я заполнял строку за строкой, а Буковски стоял у меня за спиной. Меня это почему-то не напрягало.
- Осторожней, малыш, - как-то предостерег Буковски. - Не слишком умничай. Не будь придурком, который воображает, будто постиг какую-то высшую мудрость.
- Ты этим не заморачивался, - признал я.
- Я никогда не писал для тех, кто ищет в книге какой-то мудрости. Мои книги для тех, кто уже перешел на следующий этап.
- Все-таки есть резон сделать книгу чуть-чуть умнее... - засомневался я.
- Мудрость можно найти где угодно, - сказал Буковски. - В выгребной яме, тюрьме, на больничной койке. Когда у тебя запор. Или когда у тебя понос. Книги для этого не нужны.
- ЛАДНО, БЛЯДЬ!
Он меня мотивировал. Я хватал ручку и очумело писал еще один или два листа. Призрак культового писателя приходил в неистовство.
- ДАВАЙ, МАЛЫШ, ПИШИ ЭТИМИ ОГРОМНЫМИ БУКВАМИ! ДАВАЙ ЖЕ, МАЛЫШ, ДАВАЙ!
- А-А-А-А! - орал я.
И продолжал наяривать. Строки, строки и еще строки, абзацы, страницы, листы безумия. Господи Иисусе, сжалься над этим несчастным миром...
Третью за понедельник женщину я привел домой вечером. Подцепил в "Скейте". Уставшая, сексуальная и в дресс-коде. Я предложил ей релакс-программу. Не скажу, что после двух лет отношений я стал идеальным любовником. Идеальный любовник - миф, каждая комбинация гениталий играет свою мелодию. Но когда влечение между вами сильное, устроить хороший отдых не так уж сложно.
Отдохнула она, судя по ее стонам, здорово. Когда закончили, с блаженной улыбкой прижалась ко мне всем телом.
- Что еще нужно женщине после трудового дня, - сказал я.
- Да-а-а-а, - протянула она, потягиваясь и затем прижимаясь ко мне сильнее. Потом открыла глаза, приподнялась на локте: - Знаешь, я никогда ни с кем не спала без любви до этого.
- Любовь - это сублимация полового инстинкта. Нам, людям, свойственно усложнять.
- Да, блядь! - выкрикнула она. Расхохоталась. Я чувствовал, как со смехом из ее тела выходят остатки напряжения и усталости.
Она села в постели. Я залип на ее груди. Идеальная двоечка.
- Я даже не знаю, как тебя зовут, - сказала она, глядя на меня сверху вниз. - Господи, ха-ха-ха! - она красиво запрокинула голову. - Ты тоже не знаешь, как меня зовут. Ты обо мне вообще ничего не знаешь.
- Для секса это не обязательно, - улыбнулся я.
Она упала лицом в подушку.
- Инга.
- Дима. Ну и как?
Инга повернула ко мне лицо.
- В смысле?
- Что-нибудь изменилось после того, как мы друг другу представились?
Инга прислушалась к своим ощущениям.
- Вообще нет. Представляешь? - сказала она, смотря на меня сияющими глазами. - Почему я так раньше не делала?
- Наверное, хотела замуж.
- Я и так замужем, - отмахнулась она.
- Ого! А кольцо не носишь.
- Какой ты глазастый, - сказала она игриво. В карих глазах вдруг вспыхнуло любопытство. - Погоди-ка... А будь у меня на пальце кольцо, ты бы заговорил со мной?
Я усмехнулся.
- Мне не нужны проблемы, - не хорохорясь, ответил я.
- Проблем не будет, - пообещала Инга. - Будет намного лучше.
Ее нога оказалась на мне. Я впился в ее губы. Дальше было намного лучше, чем в первый раз.
Рано утром я проводил ее на работу. До двери своей квартиры. Инга бросилась мне на шею, крепко поцеловала. Буковски стоял, прислонившись плечом к стене, руки скрещены на груди.
- Аккуратнее будь, малыш, - сказал он мне, когда мы остались наедине. - Если гоняться за каждой юбкой, можно не написать и строчки.
- Сам-то ты не особо сдерживался.
- Как-то я отказал одной.
- Однажды и я сумею.
Я умиротворенно осмотрел студию. Впереди меня ждал еще один день из тех, которые хочется повторить.