8

Gett. Служба поддержки

Для лл. Пользуйтесь поддержкой, она работает.

Теперь для всех остальных. Все дело происходит в Новосибирске. Надо было оперативно доехать из ЖК Европейский берег до Горской. Машины у меня нет, прямого общественного транспорта тоже. Разумеется выбор пал на такси. На машине ехать минут 10.

После того как Яндекс запилил отдельное приложение для Убера, не пользуюсь им принципиально. Для этого есть много причин, одна из которых, теперь 1 приложение для каждой страны.

В общем открываю Гетт, указываю адрес и высвечивается вполне интересная для меня цена в 115 рублей. Изначально ожидал что-то в районе 200 рублей.
Соглашаюсь и тут же заказ принимается водителем... который от меня в 40 минутах. Мы видимо оба потупив в экран телефона, почти одновременно звоним друг другу. Прошел вызов от него ко мне, где он попросил отменить заказ.

Я собственно соглашаюсь с его доводами, да и самому 40 минут ждать не особо. Вызываю машину снова и заказ опять же моментально берётся водителем... который в 20 минутах от меня. Уже ближе, но все равно. Через минуту водитель сам отменяет заказ, 15 секунд поиска и мой заказ у нового водителя. Который, правильно, опять в 20 минутах. Звонок от водителя, просьба отменить заказ. Я отказываюсь, объясняю что он 3й водитель по счету и если не хочет ехать, пускай сам и отменяет.
Очередные 5-10 секунд поиска и картина повторяется. Так я дошёл до 6-го по счёту водителя. И вот она, моя надежда сработала... подумал я. Водитель в 6 минутах , едет в мою сторону. Тут приходит СМС.

Gett. Служба поддержки Такси, Текст, История, Длиннопост

Я честно не понимая, что в этом заказе не так, но этот футбол в одни ворота мне надоел. Стою и упорно пялюсь в экран, смотря как машина разворачивается и едет в обратную сторону. В момент принятия заказа он был около площади Будагова. За 10 минут он через фабричную уехал почти до м. Заельцовская. В чем профит кататься просто так я не понял.

Gett. Служба поддержки Такси, Текст, История, Длиннопост

Полазив по меню приложения, нашёл чат с поддержкой. Достаточно быстро девушка ответила и удалилась проверять информацию. Ещё через минуту пришло сообщение что будет назначена новая машина. В приложении включился очередной поиск и вот уже по счёту 7 водитель (видимо сначала получив инструкции) молча едет ко мне.
В то же время мне посыпались смс-ки что так делать не хорошо.

Gett. Служба поддержки Такси, Текст, История, Длиннопост

По итогу доехал тихо и спокойно. Судьба водителя не известна. Поддержка работает. Ну и чем меньше вот таких горе водителей будет работать у агрегаторов, тем лучше будет сервис.

Найдены возможные дубликаты

+3
У многих водителей по несколько приложений,вот они и берут что им удобнее.
раскрыть ветку 2
+2

И правильно делают

раскрыть ветку 1
+1
Вот и я про то,а то некоторые думают че он не туда поехал,да может он по другой заявке человека возит, освободится надо думать недалеко,если взял заказ.
+6
Такси это только начало. В 91ом получили рынок в стране, теперь не нойте, что водитель 5-10-30ый. Каждый работает так как ему выгоднее, это не только про такси, это вообще про всё. Да и вы могли бы заказать другое такси после хотя бы 3ей отмены...
+2

Идиотов не оказалось, ехать только до клиента девять с половиной километров за 115 рублей.

"чем меньше вот таких горе водителей будет работать у агрегаторов, тем лучше будет сервис" - останутся умственно ограниченные, не умеющие считать. Каких вы и заслуживаете.

раскрыть ветку 10
+2

Я так смотрю это тебя ехать заставили? Пусть лучше вообще такси не будет, чем такое быдло как в истории.

раскрыть ветку 8
+1
Так не езди на такси, если недоволен. Тебя же никто не заставляет это делать. С чего пукан горит?
раскрыть ветку 7
0
А что не так то?
+1
Если 6 человек отказалось, а седьмого, по вашим словам, "проинструктировали", то проблема не в водителях, а в агрегаторе.
Много негатива про водителей ЯТ, Убер, Гетт. Про других СЗТ практически нет отзывов, значит у них с подачей все нормально. А водителей этой трой какими только плохими словами не называют, хотя они сами виноваты, что катают такую ущербность.
0

Водитель Гетт насколько я знаю только 1 раз за сутки может кнопкой отказаться от заказа, приложуха кривая и часто заказ назначается вообще случайно..

Чтобы заказ отменить надо зайти на их сайт, залогиниться и создать заявку на отмену.. в течение суток заявку отменят. Весело, да? Я там тоже года 2 назаж часов 8 отменял из-за тупого барана который "вы сами отменяйте", при этом заказ был принят случайно, просто развернулось окошко гета и кнопка принятия попала под палец.. Причём этого дауна не смутила подача 8км при длине города в 15

0

да это скрытое вымогательство - при вступлении в диалог дальше будет "ладно, приеду если наличкой доплатишь"

0

Оправдывался зачем?

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: