9

Gett. Служба поддержки

Для лл. Пользуйтесь поддержкой, она работает.

Теперь для всех остальных. Все дело происходит в Новосибирске. Надо было оперативно доехать из ЖК Европейский берег до Горской. Машины у меня нет, прямого общественного транспорта тоже. Разумеется выбор пал на такси. На машине ехать минут 10.

После того как Яндекс запилил отдельное приложение для Убера, не пользуюсь им принципиально. Для этого есть много причин, одна из которых, теперь 1 приложение для каждой страны.

В общем открываю Гетт, указываю адрес и высвечивается вполне интересная для меня цена в 115 рублей. Изначально ожидал что-то в районе 200 рублей.
Соглашаюсь и тут же заказ принимается водителем... который от меня в 40 минутах. Мы видимо оба потупив в экран телефона, почти одновременно звоним друг другу. Прошел вызов от него ко мне, где он попросил отменить заказ.

Я собственно соглашаюсь с его доводами, да и самому 40 минут ждать не особо. Вызываю машину снова и заказ опять же моментально берётся водителем... который в 20 минутах от меня. Уже ближе, но все равно. Через минуту водитель сам отменяет заказ, 15 секунд поиска и мой заказ у нового водителя. Который, правильно, опять в 20 минутах. Звонок от водителя, просьба отменить заказ. Я отказываюсь, объясняю что он 3й водитель по счету и если не хочет ехать, пускай сам и отменяет.
Очередные 5-10 секунд поиска и картина повторяется. Так я дошёл до 6-го по счёту водителя. И вот она, моя надежда сработала... подумал я. Водитель в 6 минутах , едет в мою сторону. Тут приходит СМС.

Gett. Служба поддержки Такси, Текст, История, Длиннопост

Я честно не понимая, что в этом заказе не так, но этот футбол в одни ворота мне надоел. Стою и упорно пялюсь в экран, смотря как машина разворачивается и едет в обратную сторону. В момент принятия заказа он был около площади Будагова. За 10 минут он через фабричную уехал почти до м. Заельцовская. В чем профит кататься просто так я не понял.

Gett. Служба поддержки Такси, Текст, История, Длиннопост

Полазив по меню приложения, нашёл чат с поддержкой. Достаточно быстро девушка ответила и удалилась проверять информацию. Ещё через минуту пришло сообщение что будет назначена новая машина. В приложении включился очередной поиск и вот уже по счёту 7 водитель (видимо сначала получив инструкции) молча едет ко мне.
В то же время мне посыпались смс-ки что так делать не хорошо.

Gett. Служба поддержки Такси, Текст, История, Длиннопост

По итогу доехал тихо и спокойно. Судьба водителя не известна. Поддержка работает. Ну и чем меньше вот таких горе водителей будет работать у агрегаторов, тем лучше будет сервис.

Найдены возможные дубликаты

+3
У многих водителей по несколько приложений,вот они и берут что им удобнее.
раскрыть ветку 2
+3

И правильно делают

раскрыть ветку 1
+1
Вот и я про то,а то некоторые думают че он не туда поехал,да может он по другой заявке человека возит, освободится надо думать недалеко,если взял заказ.
+6
Такси это только начало. В 91ом получили рынок в стране, теперь не нойте, что водитель 5-10-30ый. Каждый работает так как ему выгоднее, это не только про такси, это вообще про всё. Да и вы могли бы заказать другое такси после хотя бы 3ей отмены...
+1
Если 6 человек отказалось, а седьмого, по вашим словам, "проинструктировали", то проблема не в водителях, а в агрегаторе.
Много негатива про водителей ЯТ, Убер, Гетт. Про других СЗТ практически нет отзывов, значит у них с подачей все нормально. А водителей этой трой какими только плохими словами не называют, хотя они сами виноваты, что катают такую ущербность.
+1

Идиотов не оказалось, ехать только до клиента девять с половиной километров за 115 рублей.

"чем меньше вот таких горе водителей будет работать у агрегаторов, тем лучше будет сервис" - останутся умственно ограниченные, не умеющие считать. Каких вы и заслуживаете.

раскрыть ветку 10
+3

Я так смотрю это тебя ехать заставили? Пусть лучше вообще такси не будет, чем такое быдло как в истории.

раскрыть ветку 8
0
Так не езди на такси, если недоволен. Тебя же никто не заставляет это делать. С чего пукан горит?
раскрыть ветку 7
0
А что не так то?
0

Водитель Гетт насколько я знаю только 1 раз за сутки может кнопкой отказаться от заказа, приложуха кривая и часто заказ назначается вообще случайно..

Чтобы заказ отменить надо зайти на их сайт, залогиниться и создать заявку на отмену.. в течение суток заявку отменят. Весело, да? Я там тоже года 2 назаж часов 8 отменял из-за тупого барана который "вы сами отменяйте", при этом заказ был принят случайно, просто развернулось окошко гета и кнопка принятия попала под палец.. Причём этого дауна не смутила подача 8км при длине города в 15

0

Оправдывался зачем?

0

да это скрытое вымогательство - при вступлении в диалог дальше будет "ладно, приеду если наличкой доплатишь"

Похожие посты
163

Луи Рено и легенда Марнского такси

Автор: Александр Любомирский.


Марнское такси - один из самых знаменитых и живучих мемов Первой мировой. Содержание его известно: тревожный сентябрь 1914 года, немцы прут на Париж, французское правительство бежит из столицы. Но силы германцев не безграничны, фланги уязвимы, а коммуникации растянуты - командование французской армии улучает момент для контрудара. Для достижения успеха нужно собрать и быстро перебросить резервы. И вот тут на помощь приходят парижские таксисты, ВНЕЗАПНО как на подбор оказавшиеся отчаянными патриотами. На реквизированных генералом Гальени неуклюжих машинешках "Рено" солдаты едут к линии фронта, подкрепления доставлены вовремя, "боши" в панике бегут, Франция спасена, занавес, аплодисменты. Легенда несомненно красива - но правдива ли она? И какое место в этой легенде отведено компании "Рено"?

Луи Рено и легенда Марнского такси Cat_cat, История, Франция, Такси, Война, Первая мировая война, Рено, Длиннопост

Первый автомобиль Луи Рено


Начнём, как водится, издалека. Перенесёмся в конец XIX века, во времена когда вся просвещенная Эуропа была увлечена разного рода "самобеглыми колясками", которые были и не роскошью, и не средством передвижения, а некими странными колымагами, от которых практического толку было чуть менее, чем ничего. Тем не менее, фанатики зарождавшегося автомобилизма не бросали мечту о том, что когда-нибудь их машины будут доступны каждому крестьянину.


Одним из таких энтузиастов был Луи Рено, незадачливый сын торговца пуговицами и текстилем из Парижа. Он целыми месяцами пропадал в кустарной мастерской на отцовской даче занимаясь всякими бесполезными поделками. Родные давно плюнули на механика-самоучку - порядочного буржуа из него все равно не вылепить, так пусть занимается своими железками сколько душе угодно!


Но Луи Рено оказался не неудачником, а инженерным гением. Не имея никакого профессионального образования, он в декабре 1898 года выставил на суд публики свой первый автомобиль - глубокую модификацию трехколесного тарантаса Де-Диона - Бутона. Рено основательно подшаманил трицикл, оборудовав его новой трансмиссией, четвёртым колесом, дополнительным пассажирским местом и рулем-баранкой. Во время ходовых испытаний на улицах Парижа машинка потрясла зевак - она с лёгкостью взбиралась на крутые подъёмы, недоступные конным экипажам. Рено сразу же забросали заказами парижские богатеи, каждая машина шла по цене 1200 франков. Так родилась автостроительная легенда - компания братьев Рено.


Автомастерская на даче Рено выросла в процветающий автозавод, а за переделанным трициклом последовали новые модели, более быстрые и надёжные. Но конкуренты тоже не были пальцем деланные, и за место под солнцем приходилось ожесточенно бороться. Компании Рено требовалось найти свою нишу на рынке, которая давала бы стабильный доход. Вскоре нашлось неожиданное решение - такси!


В начале 20 века такси было непопулярным. ТруЪ-богачам на нем ездить было западло, ибо они перемещались на собственных автомобилях, а для представителей более низких слоев общества такси было слишком дорогим удовольствием. Виной всему отсутствие внятных тарифов - хитрые бомбилы меняли свои расценки чуть ли не каждый день, в зависимости от погоды, фазы Луны и прочих одним им известных параметров. Решением компании Рено было выпустить в продажу серию машин, уже оборудованных счетчиками-таксометрами в базовой комплектации. Удобные в эксплуатации и довольно надежные автомобили быстро захватили мировой рынок перевозок. Незадолго до начала Первой мировой войны две трети всех французских такси и около половины английских "кэбов" принадлежали к марке "Рено". Такси французской автофирмы поставлялись даже в Нью-Йорк и Буэнос-Айрес. Таксомоторные перевозки превратились в достаточно прибыльный бизнес.


С началом Великой войны во многих странах для такси настали тяжелые времена. Тысячи шоферов ушли на фронт, в одном только Париже в армию призвали семь тысяч таксистов - 70 процентов от довоенной численности.

Луи Рено и легенда Марнского такси Cat_cat, История, Франция, Такси, Война, Первая мировая война, Рено, Длиннопост

Марнское такси в представлении британского баталиста Грэма Тернера


Что было дальше - хорошо известно. Легенда гласит, что парижские таксисты спасли Францию в битве на Марне. Но правда заключается в том, что мобилизация столичного таксопарка никакого особого влияния на ход боевых действий не оказала. До сих пор точно непонятно, сколько именно такси было задействовано для переброски войск. Кто-то называет цифру в 400, 600 машин, некоторые историки пишут даже о 1300. Впрочем, большого значения эти цифры не имеют. Ведь даже если взять по максимальной планке (и держа в уме что каждое такси перевозило не больше 5 человек), то станет ясно, что эти 5 тысяч резервистов были всего лишь каплей в море, более того, они, в основном, пошли на комплектование двух потрепанных полков, заранее отведенных на оборонительные позиции. В контрнаступлении они фактически не участвовали, таким образом, никакие таксисты, равно как и компания "Рено", на машинах которой ехали солдаты, к спасению Парижа отношения не имеют. Кроме того, таксистам за эту операцию еще и заплатили по принятому тарифу - казна раскошелилась аж на 70 тысяч франков.


Так зачем же было городить огород? Была ли мобилизация такси бесполезным действием, от которого по уму стоило бы отказаться? Отнюдь. Трюк французских военных возымел огромный пропагандистский эффект, продемонстрировав всему миру единство армии и народа, которые настроены сражаться до конца. Байки парижских бомбил, на каждом углу твердивших о своей роли в спасении Родины, здорово подняли боевой дух населения. Несомненно, французы имеют полное право гордиться своей психологической победой.

Луи Рено и легенда Марнского такси Cat_cat, История, Франция, Такси, Война, Первая мировая война, Рено, Длиннопост

Такси "Рено АГ" - именно такие использовались в 1914 году для переброски войск


Что же касается компании "Рено", то и у нее по итогам "La Grande guerre" есть поводы для гордости. И если произведенные заводами Рено такси и не оказали большого влияния на ход войны, то снаряды, авиадвигатели, броневики и танки стали подлинным оружием победы. На завершающем этапе войны практически ни одно крупное наступление союзных войск не обходилось без поддержки легендарных FT-17, ставших лучшими танками Первой мировой. А в сентябре 1918 года Луи Рено был награжден орденом Почетного легиона за свой огромный вклад в успех дела Антанты.


Заводы Рено с честью выдержали непростое испытание турбулентными временами Интербеллума. Они сумели устоять в экономический кризис не в последнюю очередь благодаря коммерческому чутью и таланту их владельца. А вот Вторая мировая война оказалась катастрофой для компании. Заводы Рено два раза бомбили, но каждый раз производство удавалось восстановить. А вот когда пришло "освобождение" - тут фирме пришел полный финиш. Луи Рено бросили в тюрьму по откровенно ложному обвинению в сотрудничестве с немцами. Там его избили до полусмерти какие-то головорезы, после ухода немцев резко осмелевшие и возомнившие себя непримиримыми борцами с фашизмом. 25 октября 1944 года Луи Рено скончался в больнице, его предприятия впоследствии были национализированы. Последними словами великого француза были: "Ну, как там мой завод?"

Луи Рено и легенда Марнского такси Cat_cat, История, Франция, Такси, Война, Первая мировая война, Рено, Длиннопост

Луи Рено в период между мировыми войнами


Оригинал: https://vk.com/wall-162479647_178512

Автор: Александр Любомирский. Альбом автора: https://vk.com/album-162479647_262295145

Наш Архив публикаций за май 2020


А вот тут вы можете покормить Кота, за что мы будем вам благодарны)

Показать полностью 3
323

Людская простота

Всем привет! Первый пост. Решил поделиться.

Сижу в машине во дворе в телефоне залип. Подходит мужик и такой далее диалог (м - мужик и я - я)

М: Подвези меня до рынка.

Я: Какого рынка? -  а сам не понимаю что происходит, т.к. сижу телефоне.

М: Ну во, тут рядом. - и показывает вдоль дома по дороге.

Я:  И что? - А я все не понимаю что происходит

М: Ну четы?! подвези! Я же на костылях...

Я: А я причем?

М: Ну подвези, давай! - Переходит в наступление, интонация появляется, что я ему что-то должен. И к машине все подходит.

И тут я понимаю что он хочет, т.к. до последнего надеялся, что я туплю.

Я: Я что такси?

Мычит что-то. Выхожу из машины, обошел вокруг.

Я: Шашки есть на машине?

Опять мычит.

Я: Ну так иди своей дорогой.

Проклял меня инвалид и поковылял своим путём, а я вот стою и думаю... Походу переборщил он с наглостью где-то, поэтому и на костылях)

695

Увлекся

Сейчас написал приятель, тоже таксует.
Приехал за город и к нему в машину села очень миловидная девушка. Всю дорогу она с ним активно говорила, они болтали обо всем на свете и вообще хорошо проводили время. Ехать ей надо было из одного конца города в другой. Где-то около 30 км. Ну вот они едут-едут, но никак не приедут. Где-то примерно спустя 50 км дороги, когда он доехал до Шмаковки, у него "закралоооось" сомнение...
- Бл... Не в ту сторону!!!
Короче, всю дорогу они ехали кардинально в противоположном направлении. И ведь девушка молчала и её все устраивало. Повез ее домой по пункту назначения. 50 км + 50 км + 30 км и потом от туда вернуться в город +20 км = 150 км. Сто пятьдесят километров КАРЛ!!! Когда он ее всё-таки довез домой, она ему дала пятьдесят рублей больше со словами, что ей понравилось кататься.

Но вот номер все равно свой не оставила)))

8432

Лайфхак

Работаю в такси. Видимо, я тот самый вымирающий вид водителей, которые любят тихие и молчаливые поездки. Во избежании посторонних разговоров, а так же получения обильной массы бактерий, я поступил следующим образом. На формате А4 распечатал надпись " водитель глухо-немой, музыка играет для вас, пассажиров. "
Схема оказалось космической, люди молчали, многие даже чаевые оставляли. Но, удивляли меня девушки ( смайлик рукалицо) задавая подобные вопросы :
- а вы правда глухо- немой?
- я смотря на них удивлен, просто кивал в ответ - Да.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: