ГЕРОИ 3 ДЛЯ НОВИЧКОВ - Рестарты. Гайд. Часть 6

Текст

Это шестая часть в серии гайдов про то, как начать играть против других игроков, сегодня разберем тему рестартов.

После завершения торгов и генерации карты, по стандартным правилам у вас есть право на 2 рестарта. Два на первый день, либо 1 на второй день. Первый принимает решение красный цвет, а уже после него, синий игрок. Так как же понять, играть сдачу или нет?

Решения по рестартам принимаются по шести параметрам, это разбежка, наличие объектов, разведка, легкость старта, качество дорог, и еще такой параметр как стартовые герои(крег, тазар, мефала, гундула). Отсортированы они как всегда по важности. Разберем каждый из них более подробно.

Разбежка.

Тут все просто. Как уже говорилось в предыдущих видео, все 8 слотов под героев, это невероятно важный ресурс, от которого зависит, сколько вы можете сделать за ход. Построение цепочек, взятие объектов, разведка(навык такой есть), сбор ресурсов, все делается с их помощью.

На Джебе, разбежка в 6 героев это тот минимум, который хочется увидеть, если она меньше, про игроки очень часто рестартят даже если сдача выше среднего.

Но тут надо понимать, что то, что плохо на джебусе, вполне нормально на других шаблонах, так, например, на 6лм та же разбежка в 6 героев, это очень даже неплохо, а на М200, это уже считается жиром.

Даже если вам сдало хорошую сдачу по всем другим параметрам, но разбежка у вас получилась в 3 героя на джебе, то обычно, это всегда рестарт, но все конечно же зависит от игрока, и воспринимать это как непреложную истину я бы не стал, игра в герои очень сильно напоминает шахматы, вы должны всегда смотреть на несколько ходов вперед, и если вы видите, что даже с такой плохой разбежкой, вы сможете разыграть раздачу очень хорошо, то выбор очевиден – ставьте плюс в чат.

Более подробное видео про построение цепочек будет чуть позже.

Двигаемся дальше, объекты(портал ангелов, коробки пандоры, консеватории грифонов).

Любой объект в героях имеет свою ценность, и я сейчас не про велью охран, а про ценность в глазах игрока, так что Вы хотите найти на первый день?

В первую очередь это мясные объекты, такие как консерватории грифонов, улики, зефирки и опытные цеха. На джебе вам минимально нужно около 5 объектов, чтобы выйти в центр, и если вы на первый день видите 3 объекта, желательно одинаковых, то этого обычно достаточно, чтобы поставить плюс. Но тут есть ньюанс. На некоторых замках(Цитадель, сопряжение, оплот, башня, причал, замок), вы не можете увидеть консерваторию или улик, и сказать, «О! поехали», вам сначала нужно найти старт.

И самый лучший вариант, это коробки Пандоры. Да-да, это второй тип объектов, который ценится игроками. Иногда, на некоторых замках, ставится плюс в чат только по коробкам, когда игрок не видит больше ничего, обычно в таких случаях говорится: «Найду потом».

Но иногда, старт можно найти в сундуках, 3 сундука, стоящие в ряд – это неплохой повод задуматься о том, чтобы взять их главным героем на опыт.

Третий тип объектов, это артефакты(щит огра, Трезубец могущества, Корона пяти морей), которые дают первичные статы и магию, например, найти книгу земли на респе очень приятно. Тут все очевидно, больше артефактов – сильнее расклад.

Ну и четвертый тип объектов, это денежные: черные башни, склепы, нага банки и так далее – чем больше вы видите денег на респе, тем лучше, это открывает для вас дополнительные опции для разигровки. Например, через отстройку войска.

Двигаемся дальше, разведка.

А вот тут все интересно, вы должны дать максимальную разведку респа на первый день. Но, чем меньше разведки вы сделали, тем сильнее ценятся объекты.

Приведу пример. Вы нашли обзорную башню, и разведали таким образом 70% респа, и обнаружили 3 объекта. Хм, вроде как не плохо, ты же сам говорил что 3 объекта на первый день, это нормально.

Да, это нормально, но только в случае если вы найдете другие на 2-3 день, а в случае, если вы разведали уже почти весь респ, то все меняется, потому что у Вас очень часто ВСЕГО 3 объекта, что обычно недостаточно для выхода.

Следующий параметр, это легкость старта.

Некоторые замки невероятно сильно зависят от того, есть ли легкие объекты, которые вас усилят. Как уже говорилось, в первую очередь это коробки пандоры. Но они не являются панацеей, старт можно найти в «нычках» существ(портал ангелов, нычка никсов, нычка огров), либо же, найдя набор артефактов, иногда этого достаточно что бы пробить улики.

Но и это не все, на джебе у вас есть 2 деревни на респе, которые дают возможность выкупить юнитов т1 и т2 грейда. Иногда, этих юнитов и не хватает, чтобы взять первый объект.

Давайте оценим вот этот расклад по легкости старта.

Что у нас тут вообще есть? 3 улика, консерватория грифонов и опытный цех, как забрать первый объект?

Тут все очевидно. На первый день основной герой едет сначала по 2 камням, на второй забирает сундук и становится под улик. Это старт для него. Но этого явно не достаточно, что бы забрать первый улик. И тут мы видим нычку деревях за ограми и тут же щит, и все это мы можем взять на второй день. На третий мы просто построим деревях и с этим заедим улик. Если он не максимальный, нам этого хватит.

Это средний по старту расклад, так как отсутствуют коробки пандоры, с которых можно было бы быстро начать. И раскрутка начнется только на третий день.

Двигаемся дальше, качество дорог.

Есть 3 параметра при оценке дорог.

В первую очередь это рельеф вокруг них, вы должны иметь возможность сойти с дороги, иногда сдает так, что на протяжении тысячи мувов, сойти с дороги не получается. Сюда же входят дороги вдоль карты

Следующий параметр, это разветвлённость, идеальные дороги на джебе, это 3 направления, которые уходят в разные стороны, одно на го, и два других в деревни. Иногда сдает так, что почти весь респ недоступен с дорог, это означает, что любой сбор объектов становится дольше, а зачастую и вообще невозможен.

Ну и последний параметр, это сколько нужно пробежать, чтобы попасть на го, если вы разбежались, а конца и края дороги нет, то это повод задуматься, а точно ли вы хотите в это играть.

Давайте разберем все тот же расклад по этим параметрам.

Разветвлённость дорог хорошая, недалеко от замка развилка на го. Но есть ряд недостатков в этой генерации. Во-первых, вокруг замка довольно неприятный рельев, нет возможности быстро уйти вправо вниз, а это означает, что скорее всего правая нижняя часть респа будет недоступна для быстрого розигрыша.

Дальше обратим внимание на дороги к деревням, они фактически проходят по границе карты, а это означает, что респ справа скорее всего довольно большой, и он вам не доступен.

Следующий параметр, это расстояние до го, тоже не очень, мы уже видим, что бежать до го день, и как далеко уходит дорога вправо, нам предстоит еще узнать.

Но несмотря на все это, на этом раскладе не все так плохо, потому что дороги вытягивают 3 улика, которые образуют одну линию, по ней пройдет главный герой, и скорее всего этих уликов будет достаточно, чтобы второстепенные герои добрали консерваторию.

Так что как всегда, стараемся не только оценивать расклад, но и задавать себе вопрос «А может быть этого достаточно?»

Ну и еще один немаловажный параметр, это стартовые герои и их прокачка.

Иногда бывает так, что на средней сдаче, вам выпадает действительно хорошие герои, грег хек, тазар, мефала, и так далее, и еще бывает так, что можно проверить их кач на первый день. И если ваш мейн поймал землю во вторичных навыках, то очень часто это повод поставить плюс даже если у Вас еще 2 дня рестарта.

Эти шесть параметров призваны дать вам ответ на вопрос «Играть или нет?» в рассмотренном раскладе это однозначно да, чуть выше среднего сдача из-за найденных объектов и скорости их сбора. Из недостатков только то, что если улики будут все небольшие, то придется задерживать выход на два дня, потому что Ивором придется брать консерваторию и искать дополнительные объекты для выхода.

На этом все.

Heroes of Might and Magic

43 поста254 подписчика

Правила сообщества

Rules у нас тут есть чуть-чуть:
1. Подписываемся на сообщество
2. Постим про игру Heroes of Might and Magic
3. Авторов не хейтим и не оскорбляем, даже если контент вам не зашел.
4. Других участников обсуждений тоже.
5. Как и играющих за Цитадель.
6. Допускам любой контент, связанный со вселенной Героев.
7. Помним, что мы тут про ламповое общение и борьбу с Некрополисом, а не вот это вот всё.