Heroes of Might and Magic
Альтернативная история Арчибальда Айронфиста, часть вторая
Cсылка на предыдущую часть Альтернативная история Арчибальда Айронфиста. Часть первая
Напомню о ком речь
Ситуация на начало второй части: Арчибальд в камне, Криганское вторжение состоялось, Роланд в плену, а королева Катерина решила, что Самое_Время отправится на похороны отца обратно в Эрафию (разумеется, прихватив с собой значительную часть армии и проверенных генералов, наверно на случай неожиданных вопросов престолонаследия). Примечательно, что Лорд Хаарт, в прошлом один из боевых генералов Роланда- ТОЖЕ уже на этот момент находился при дворе Грифонхартов;
это другое
Вернемся в Энрот: центральная власть номинально у регента Хамфри, но как таковая отсутствует; в стране хаос, повсюду шастают гоблины, демоны, культисты, дикари; даже жалкие остатки некромантов после пленения Арчибальда тоже (внезапно) не особо то стали и кому нужны. И, казалось бы, все, кирдык континенту; но тут по закону жанра появляется неведомый старец, который наставляет группу героев, которые Всех_Спасают. Скучно.
Как закончите с кольцом, я тут вам еще работку нашел..
Но зато теперь Арчибальд, в обмен на свое защитное заклинание, снова на свободе. И пока люди празднуют что с_небольшой_помощью_без_которой_миру_было_бы_хана Зло повержено, а недобитые культисты Баа разбегаются – несостоявшийся король Энрота понимает, что рано или поздно про него опять вспомнят, а про то как можно случайно выпасть из окна или отравиться –он то знает лучше многих (но вы ничего не докажете). Разочаровавшись в остатках местной гильдии некромантов, он с небольшой группой уцелевших союзников решает перебраться вслед за Катериной на Антагарич, поближе к Эрафии и Дейе. Да и должок у него был к местным некромантам в целом, и их ставленнику Лорду Хаарту в частности (один из генералов Роланда, разгромивших его войска во время Войны за Наследство) ...
должооок!
По прибытии на Антагарич, выясняется, что тут вовсю идет война специальная военная операция против воскресшего Николаса Грифонхарта. А дальше Арчибальд делает ход конем: сам оставаясь в тени, при помощи перебравшегося вместе с ним с Энрота Нимбуса, передает Катерине информацию о предательстве Хаарта. И пока одни его враги с упоением режут других его врагов– не спеша перехватывает власть в Дейе.
Дейя: полезных ископаемых нет, плодородных почв нет, населена гоблинами и нежитью.
О времени правления Арчибальда в качестве короля Дейи можно сказать только одно: маленькая страна, зажатая между Авли с одной стороны и Эрафией с другой, к тому же не имеющая выхода к морю, полезных ископаемых, да и просто хотя бы плодородных почв – но при этом- успешно противостояла не только своим огромным соседям, но и примкнувшим к ним магам Бракады. И не просто была в пассивной обороне, а активно контратаковала; вспомним, что страна не имеет выхода к морю; но в то же время- первое появление таинственных советников произошло на морском берегу на территории Авли после стычки отряда гоблинов с эльфами.
Но про то что произошло дальше после появления советников–уже в следующей части.
Автор готовит глобус побольше для следующей части
Ссылка на продолжение Альтернативная история Арчибальда Айронфиста, часть третья
Романтик
Specials в ленте в очередной раз обоспались
Для строительства портала славы в homm3 всегда нужны были драгоценные камни, а не кристаллы.
Перед тем как использовать святое в рекламе, надо хотя бы лет 10 поиграть, деточки.
Ответ на пост «Музыкальное»1
Не знаю, как насчет "Звёздных войн", а меня в пятых Героях радовало, что музыкальная тема Ордена Порядка (которые люди) и Некрополиса (которые понятно кто) - одна и та же мелодия, исполненная в разных тональностях. Такое игромеханическое отображение девиза некромантов: "Асха всё обращает на пользу".
Для тех, кто не верит - вот OSTы.
Магический патч для героев 3
Я автор модификации для героев HotA которая меняет глобально всю магию.
Полный список изменений есть на моём сайте (гуглите сайт по названию моего ника, ибо я помню что ссылки нельзя), здесь изложу небольшие примеры:
Призыв земляного элементаля доступен на 1 уровне, стоит 7/6/5/4 маны и имеет множитель сп х1/х2
Контроль мультистихиен
Вместо старых школ магии - школа разрушения, проклятий, усилений и призыва. заклинания перегруппированы по - функциональности. Есть отдельные заклилания которые плохо ложатся в школы, но это исключения
Благословление - 4 уровень и +10 к урону существа с экспертной магией усилений
Уфретин стартует с 3 отрядами 12-15 гномов
Инферно на эксперте имеет Урон = СМ*30+180
Гипноз имеет множитель СП 100
Визуально изменили иконки магий, ввели новый объект - Мрачная темница, где нужно сражаться с архимагами и ангелами за рыцарей смерти.
Минимальная скорость героя - 1700. Теперь можно иметь на старте стек гномов и не беспокоиться что они слишком сильно затормозят вашего героя.
Вот как новый объект выглядит в игре:
У объекта есть анимация - окна и проход светятся зелёным цветом.
У него есть и зимняя версия:
Версия объекта со снегом
А вот так выглядят новые иконки:
Иконки новых школ магии.
У иконок пока есть проблема - почему-то их фон немного ярче чем у других. У картинки вроде бы всё также как и у других навыков, но проблема пока существует и я не знаю причину.
Зачем это всё - как и многие, у меня есть своё видение как было бы здорово, которое я и стал воплощать. Джебус капов вагон и маленькая тележка. Вчера наконец вышла фабрика, но кроме этого глобальных патчей - примерно нет. Вопрос нужности фабрики тоже открытый, но это как по мне вкусовщина, разрабы всёже довели дело до конца - красавцы.
На этом патче я провожу свои турниры, приятно что есть люди которым нравятся изменения и они дают обратную связь, помогая сделать результат лучше. Турниры спонсируются мной, иногда приходят добрые люди и поддерживают. Если вдруг вы тоже шейх, мы были бы рады)
Ни в коем случае не считаю что все эти изменения - это прям правильно и так и должно быть, я просто гну свою линию.
Если вы хотите попробовать патч - он доступен для всех, скачиваете и заменяете файлы по инструкции и играете через обычное лобби. Если позволят, я добавлю прямую ссылку на инструкцию и файлы.
В ближайшее время предстоит допилить графические моменты - обводки заклинаний в книге магий, визуал стихийных книг.
А дальше - только творить новое и оттачивать старое. Игры покажут какие из правок слишком имбалансны и что стоит скорректировать.