Гарантийный ремонт Re:Store
В дополнение к имеющимся постам про ремонт Samsung, хочу рассказать свою историю про ремонт Re:Store. Samsung и Re:Store объединяет всем известная Inventive Retail Group. Так что считаю, что их репутация должна понести ущерб за недобросовестность.
Как-то раз разбился у меня Iphone 6S Plus. Но я как рациональный человек, покупая телефон за 83 т.р. решила приобрести и доп. гарантию еще за 10к. Обратилась я по этой гарантии....
Кобрендинговую карту сервисной гарантии Re:Store смастерил совместно с Adjusters Pro(https://www.adjustpro.ru/). Эта сервисная компания и является провайдером гарантии. А Re:Store за свои кобрендинговые проекты не несет никакой ответсвенности, как до меня донесли сотрудники колл-центра.
Я заполнила документы по правилам, они направили меня в сервисный центр МакЦентр (http://maccentre.ru). После экспертизы мне заменили телефон на новый.
Процедура передачи мне нового телефона:
Мне передают белый конвертик в котором лежит Iphone.
Я: А почему он не в коробке?
Девушка за стойкой выдачи: Это стандартная процедура по гарантии Apple. Они по всему миру присылают в таком виде телефоны при замене.
Я(про себя подумала): от куда тут Apple, если у меня договор с третьей конторой. И при чем тут гарантия, если было механическое повреждение. Не понятно, ну вроде телефон в пленочке, выглядит новым, спорить некогда, тут поток людей, это женщина в окошке все равно не решит мои претензии...
Девушка за стойкой выдачи: в акте передачи указан серийный номер выданного вам телефона.
Я: а где его можно проверить? (он не указан на телефоне)
Девушка за стойкой выдачи: начиная с 6 версии он не указывается на задней крышке, вы его увидите, когда включите телефон в основных настройках. Расписывайтесь.
Я молча расписалась(Дура...).
Cмотрю по сторонам, розетки нет. Проверить телефон никак, ушла домой..
Дальше интересная часть рассказа :)
1. Серийник в договоре не соответствовал серийнику телефона.
2. Серийник телефона не является настоящим.
3. Iphone вообще не является настоящим... Открыв эплстор я попадаю в гуглпей... Это андройд. Китайская игрушка.
Я звонила в Re:Store, Adjusters Pro и гребаный МакЦентр .. Все такие: "Не может быть! Это же официальный сервисный центр...". Что в нем официального по отношению к Apple, до сих пор не известно.
Конец истории.
Adjusters Pro закончила недельную ругань со мной вот таким пируэтом.
Думаю, сейчас начнется что-то типо "Сама виновата".
Да, так и есть( Я купила гарантию Re:Store за десяточку, чтобы не париться. А оказывается, нужно было контролировать добросовестность исполнителей.