8

ФизкультНН-гимн жадности

Приехала к маме в отпуск,а она такая расстроенная. Спрашиваю в чем дело? А мама страдает СД2типа. И эндокринолог помимо лекарств делала упор что надо заниматься физкультурой. Оно и понятно, но скажите честно у кого хватит силы воли заниматься каждый день? Значит надо выбрать то что реально нравится. А мама всегда любила плавать. И купила она 5 лет назад абонент в фитнес-центр,в основном ради бассейна. Ходила, жаловалась периодически что народу много. Но последний случай совсем ее разочаровал в этом центре. Одна предприимчивая женщина набрала группу подростков (около 9 человек) и типа тренирует их. Они занимают 2 дорожки из 5,а на остальные скапливаются человек 8. Мне трудно представить как 8 человек могут плавать на одной дорожке?! На жалобы руководство не реагирует. Вернее отвечает словами:ну а чё такого? Вы купили абонент и они тоже. Вот только лукавят конечно. Согласно их же внутренним правилам тренерскую работу может проводить человек,который у них работает,не с улицы вообщем. И дорожку они должны резервировать,что должно отмечаться в расписании. И отмечается когда проводятся занятия мамочек с детьми и акваэробика. Ну а если честно то можете представить себе группу подростков,которых никто не контролирует ( эта женщина не делает им замечания). Они шумят,прыгают с тумбочек и прямо выгоняют других пловцов с дорожек,которые облюбовали себе. Печально конечно. А у мамы ещё на год абонемент. Жалобы игнорируются. Не знаю чем ей помочь

Дубликаты не найдены

+2

Если дорожки не резервированы, то отчего другие посетители ими не пользуются?

По остальным дорожкам тоже не понятно- по 8 человек на каждую или 8 человек на 3 дорожки?

В любом случае,  вопросы нужно задавать администрации. Если съезжают с темы- заявление на возврат средств и поиск другого центра.

Да и освещать тему, но с  фактами,  везде где можно - интернет, ТВ, печатные издания.  Но  при условии, что все действо противоречит закону и правилам. Иначе можно самим попасть  за клевету.

раскрыть ветку 2
0

А насчёт тв и газет даже не знаю. В моем городе (50000 населения) это была бы новость. А Нижний Новгород город-миллионик, кому-то будет интересно что происходит на Мещере? 

0

8 человек на одну дорожку!!! А другие не могут плавать одновременно с этими подростками. Я в другом комментарии уже написала как они маму ластами забили.

+1

Расписать им всю книгу жалоб, сайт, местные сми... местные сми же так легко и бесплатно! Вот эти газетки районные, которые в обязательном порядке должны выходить еженедельно (Районный вестник какой-нть), а писать им нечего, группы вк посвященные этому центру...

короче, им придётся отряхнуться - они выставят тётьку с детьми

раскрыть ветку 3
+1

И главное из ФОКа Канавинского района их уже со скандалом выперли. А из фитнес-центра если выкинуть то наверное деньги возвращать надо. А это почти 300тыс на 10 человек

раскрыть ветку 2
0

Значит пусть включают в расписание!

Пусть берут доплату за преподавательскую деятельность этой бабы

раскрыть ветку 1
+1

А в чем проблема?  Не зарезервирована - плавание по любой дорожке. Из администрации кто-то выскажется, жалобу в роспотребнадзор, как предоставление некачественной услуги и заодно типа незаконная предпренимательская деятельность, связанная с обучением несовершеннолетних...

раскрыть ветку 4
+1

А ещё проблема что эти "детишки" 14-16 лет выше моей мамы. Когда она пыталась поплавать на "их" дорожке ее сначала словесно выгоняли,а потом чуть ластами не забили.

раскрыть ветку 2
0

Значить жалобу в книгу жалоб спорткомплекса. Сотрудники должны следить за поведением  и комфортным отдыхом всех гостей

раскрыть ветку 1
0

Да хочу написать в Роспотребнадзор. Но зашла на их сайт,там просто мрак. Надо авторизоваться на госуслугах. Тоже квест. Но конечно попробую

0

Видеозапись и в суд!

раскрыть ветку 3
+1
Видеозапись несовершеннолетних в бассейне, так себе идея если честно. Да, я сестра.
раскрыть ветку 2
0

На видеозаписи можно закрыть лица и всё. Как-то у вас там все странно, вам предлагают варианты воздействия на ситуацию, но у вас отговорки на все предложения. Я вообще слабо представляю, как дети могут забить ластами взрослую тётю в общественном месте. Не хотите конфликтовать с детьми - добивайте администрацию, доставайте их, жалуйтесь и требуйте либо навести порядок, либо вернуть деньги. Пригрозите, что в случае резких движений со стороны деток будете вызывать полицию.  Любые средства хороши. Если просто вздыхать и качать головой, то вообще выживут.

раскрыть ветку 1
Похожие посты
1852

Яндекс-гоп-такси

Возникла необходимость воспользоваться этим сервисом не далее как в прошлую пятницу, под вечер. До дома минут 15 пешком, но устал, решил что здоровье дороже. Заказ стоил 300+р. Ну думаю хрен с ним. И тут возникает предупреждение что если я откажусь от заказа, то с меня безвозвратно спишут 140р. Думаю, да что меня сможет заставить отказаться? И жму заказать.

И сразу приходит понимание этого предупреждения. Мне выбрали машину, которую ждать 48 минут и которая находится в жопе мира от меня! Напомню пешком идти до точки 15 минут. Я начинаю писать саппорту об отмене - писем 5-6. Ноль на фазу. Никакой реакции. Водитель тоже отказался отменить заказ. При этом попал в пробку проехав мимо моего дома в мою сторону, обратно пробки не было. В итоге я злой прождал эти 50 минут и в общении с водилой выяснилось что его яндекс ЗАСТАВИЛ принять заказ. Если он откажется его на пару дней отключат от системы.

Вывод простой - если яндекс вас предупреждает что спишет денег за отказ - значит лучше не делать заказ. Денег или нервов вы точно потеряете.

Подробности от другого водителя тут #comment_172132844

719

МВидео измельчал

Магазин МВидео в одностороннем порядке пересчитал стоимость уже оформленного и принятого магазином заказа. Взяли и увеличили стоимость. Сослались на ошибку сайта. Но за сайт-то отвечает магазин. Это неуважение к клиенту, как минимум. А может быть и жадность.

Позорники!!! Не могут привести в порядок свой рабочий инструмент.

Проходит буквально несколько дней и МВидео вытворяет новый финт. Был оформлен заказ с применением бонусов. Магазин взял и молча этот заказ отменил (никак не уведомил, не согласовал, увидела случайно в личном кабинете). Бонусы, внесенные в оплату этого заказа сгорели. Тут же магазин оформляет сам новый заказ с тем же товаром, только с получением на другом краю света и сам вносит в оплату мои бонусы. Только бонусы уже берутся из свежих! Оставила жалобу на горячей линии и тишина..... Прошли сутки, а этой жалобы в личном кабинете нет.

МВидео измельчал МВидео, Жадность, Равнодушие и жадность, Обман клиентов, Самоуправство, Жалоба
317

Мегафно и очередное дно

Тёще позвонил сотрудник сотовой компании и с её непонимающего одобрения поменял тариф, вроде хорошее дело, но нахрена ей безлимитный интернет на кнопочном телефоне и 600 минут.

Паспортные данные для смены тарифа им не нужны, хозяин симки тоже. Архивный тариф вернуть не хотят...

Вывод - предупреждайте пожилых родственников о таких звонках!

Возможно поможет от смены тарифа комбинация *105*1427#

Мегафно и очередное дно Мегафон, Жадность, Дно, Негатив, Тарифы, Сотовые операторы, Жалоба
475

Ответ на пост «ПЭК. Имидж ничто, жадность - всё» 

Друзья, оцените теперь наш опыт работы с ПЭК, ниже письмо в ПЭК:

27.06.2019

1. При размещении заявки на сайте ПЭК, мы указали параметры каждого из 8и ящиков.

1 место

2200 х 3850 х 1500 на него ничего ставить нельзя (ШхДхВ)

2 место

2320 х 3350 х 2040 (ШхДхВ)

3-8 место (одинаковых 6 ящиков с электроприводами, которые нельзя ставить друг на друга)

650 х 650 х 650 (ШхДхВ)

В итоге, ПЭК прислал машину в которые не вошли 8 ящиков, только 7, объяснив это тем, что логисты ПЭК якобы не видят размеры ящиков, а видит только общий объем. Зачем тогда на Вашем сайте мы вводим параметры каждого ящика. В итоге ПЭК через два дня отправил еще одну машину за 8м ящиком, и с нас сняли деньги за повторный забор груза (по вине ПЭК).

По нашей претензии в ПЭК (можете поднять на сайте), нам обещали вернуть деньги, и принести извинения. ИТОГ ноль, ни ответа, ни денег.

2. Данный груз мы просили отправить одной машиной в Владивосток. Нам ответили, что для этого нужно написать письмо о приостановке груза (первых 7ми ящиков), и после забора 8го ящика, ПЭК соединит все 8 ящиков и отправит одной машиной. Итог: после забора 8го ящика, этот ящик сразу уехал в Владивосток отдельной машиной, а первые 7 ящиков проторчали на складе ПЭК еще два дня, и потом поехали. На нашу претензию ПЭК должен был дать ответ письменно, по факту ноль, ни ответа, ни извинений.

3. Перед отгрузкой нам была обещана скидка, ИТОГ скидки ноль, заплатили за доставку больше 300 000 руб. В других транспортных компаниях стоимость была в 2 раза ниже, но нам важна была срочность.

4. Теперь самая главная проблема: В Москве ПЭК принял 8 ящиков, в Владивостоке нашему агенту выдали 8 ящиков с нарушенной упаковкой, и эти 8 ящиков уплыли другой тк кораблем в Петропавловск-Камчатский, далее другим кораблем на объект. На объекте через месяц выяснилась глобальная проблема: ПЭК по дороге в Владивосток, один огромный ящик раздербанил на два (что просто немыслимо и недопустимо), и должен был выдать в Владивостоке уже 9 ящиков, но он (ПЭК) 9й образовавшийся огромный 2200 х 3850 х выс 1500 (новая высота у ящика получилась 1300, так как этот ящик ПЭК раздербанил на два) ящик потерял с грузом на 2 млн. руб. дорогостоящего оборудования. Все видео погрузки-разгрузки в Пэк и из ПЭКА можем предоставить.

И только когда мы на объекте выяснили что натворил ПЭК (изучив видео погрузки груза на машины ПЭК и видео выдачи груза ПЭКОМ в Владивостоке) подняли шум, после недельных разборов, нам выдали 9й ящик в Владивостоке. Груз открыжили полностью, хотя и с незначительными повреждениями. В Ваш адрес были направлены претензии, ни по одной мы не получили ответ, нам некогда с Вами судиться, нам жалко своего времени. Письмо о потере груза прилагаю отдельным файлом.

Вот такая цена за скорость доставки больше 300 000 руб, по итогу скорость увеличилась на два месяца задержки. Зачем нам это нужно? РС логистика нам обещала доставить на 12 дней дольше, за 150 000 руб, но мы не могли ждать, потому что не успевали на грузовой корабль. По итогу полный финиш. Ни каких письменных комментариев от ПЭК, ни каких извинений, ни возврата переплат, ни скидок.

В заключении всего выше сказанного, мы естественно ушли в другие транспортные компании.

Юлия теперь ответьте, о каких увеличениях перевозок наших грузов транспортной компанией ПЭК, Вы хотите вести речь?

Вы для начала официально ответьте по каждому пункту претензий.

Только ответа от ПЭК не было и не будет, а если даже и ответите, то так для формальности, не решив ни одного вопроса, поэтому можете не заморачиваться.

2251

ПЭК. Имидж ничто, жадность - всё

На Пикабушечке ежедневно в ленте мелькает реклама этой транспортной компании, постоянно в ленте.

ПЭК. Имидж ничто, жадность - всё Жадность, Пэк, Транспортная компания, Жалоба

Картинка из Интернета. И вообще ни разу не реклама.


По роду деятельности пользуюсь услугами многих транспортных компаний. Обычно успешно.

И тут, во время карантина (зачеркнуто) самоизоляции понадобилось мне перевезти груз из Москвы в мой городок. Не срослось с ТК Кит (с ними я постоянно работаю) - какие-то проблемы с наличием автомобилей на забор груза, в эти дни как раз пропуска Собянин вводил.

Зато у ПЭК все срослось. 5 паллетов, полторы тонны, 5 кубометров, груз габаритный, забор по Москве. В предварительной заявке по телефону и с сайта согласована сумма 22 тысячи рублей. (это уже больше, чем КИТ и Экспресс Авто раза в полтора, но те не могут в текущий день забрать, а отправитель хочет отправить именно сегодня, т.к. груз мешает)

В момент забора и замера груза сумма немного поменялась до 23 тысяч рублей. Отправитель письменно отказался от дополнительной услуги по упаковке груза. Груз - списанная оргтехника на запчасти, привязанная транспортными лентами к поддонам и упакованная в картон и стрейч.


Итог: я приезжаю получать груз - сумма 40 тысяч рублей. ПЭК обколотил паллеты досками (три удачно, две - не очень), получил 7 кубометров вместо 5 и дополнительную услуга по обрешетке. И автоматически поставил галочку "хрупкий груз", от которой нельзя отказаться при обрешетке.



Я оставил заявку на уточнение ситуации. Были прослушаны записи разговоров по телефону. И обнаружена интересная фраза: "отправителю было озвучено в телефонном разговоре, что к грузу могут быть применены дополнительные услуги", вследствие чего пересчета не будет.

А что предварительная заявка, предварительная сумма при заборе груза - так это не документ, это бумажка.


Итог: ПЭК для меня умер, как транспортная компания. Вот вообще 18 тысяч рублей не лишние были. Раньше такое свинство только от Деловых линий было. Теперь и ПЭК туда же скатился.


Пруфов наверное не дам, но они есть - записи телефонных разговоров, накладная, фото груза при отгрузке и при получении.

UPD: #comment_168856938

Проблема решена. Договоренность достигнута. ТК готова пересчитать стоимость доставки с вычетом навязанной услуги.

Так же сотрудником ТК дано объяснение: для того, чтобы груз не был обрешечен, необходимо при отгрузке составить "акт отказа от дополнительной упаковки", что для данной ТК является обязательным.

Показать полностью
1218

Жадность ....

Сейчас очень много предложений от фотосалонов, фотографов сделать  фотосессию или снять фоторекламу для компаний. Для этого нужно только заплатить за эту услугу и арендовать или купить платья/костюмы для создания нужного образа. Наиболее хитрож.... нашли способ сэкономить: костюмы/платья заказываются и покупаются в магазине, а потом делается возврат заказа. Экономия существенная. Но ... при возврате проводится тщательная проверка моделей и не всегда все получается, как хочет клиент.


Типичный случай вчера.

Клиент (звонит с утра в голосе паника): - срочно, нет времени. Фотосессия. Нужны костюмы до 14.00. Спасите. Привезите. На вас одна надежда. Все выкуплю. Сделайте скидку - не хватает денег

Магазин подтверждает заказ, делает скидку, так как заказ на сумму больше 5000р делаем бесплатную доставку.


К 13.50 подьезжаю к фотосалону и пересекаюсь с девушкой. Предупреждаю что нижнее белье возврату не подлежат. Клиент уходит и 15 минут мерит/осматривает заказ. Потом оплачивает все. Я уезжаю. Возвращаюсь на базу


В 16.30 звонок в магазин (трубку снимаю я)

Клиент: я хочу вернуть заказ

Магазин: причина возврата

Клиент: курьер не дал мне померить модели. Модели не подошли

Магазин (я): заказ к вам доставлял я. Вы забрали заказ. У вас 15 минут было на примерку и выбор что берете

Клиент: я хочу вернуть заказ. Это мое право

Магазин: привозите заказ по адресу... до 20.00 И приезжайте с паспортом

Клиент: зачем вам мой паспорт, не поеду - обман

Магазин: такие правила возврата. Вам нужно написать заявление на возврат с вашими паспортными данными

Клиент: ладно подумаю


Вечером в 20.45 звонок (мы пока еще на складе сидим, собираем заказы).

Магазин: слушаем

Звонок: это курьер .... У меня возврат заказа ... От ...

Магазин: ладно. заходите

Заходит курьер, передает заказ.

Осматриваем модели и что видим:

- белое платье на воротнике темное (грязное), внутри платья следы от краски для загара

- красное платье растянуто, так что шов по бокам вот вот разойдется

- темное платье - сильный запах табака. Внизу платья дырка от сигареты

- 4 и 5 платье вроде бы без запаха и повреждений, но уже чувство обмана (другие платья явно носили)


Связываемся с клиентом

Магазин: мы осмотрели заказ. Платье 1,2,3 со следами носки и повреждения. Нижнее белье принять на возврат не можем. Возврат будет по 4 и 5 платью. Вы согласны?

Клиент: вы врете. Модели не носила. Вы их сами повредили. Буду жаловаться в суд. Верните мои деньги

.. Минут 5 обьясняли что так не можем сделать. В конце концов составили акт о том, что клиент сам отказался от условий возврата. Передали 1экз курьеру и курьер поехал обратно к покупателю.


Вот такая жадность со стороны покупателей. Интересно, что было в голове у клиента, когда отправлял поврежденные платья - убеждение что раз возвращаю, то платья и такие сойдут - продадите. Или вера в магическую фразу: в суд подам?


В любом случае возвраты всегда проверяются, иногда даже с ультрафиолетовой лампой.


Кстати: курьер от клиентки был от какого то сервиса вызова курьера. Денег на его услуги нашлись, но заплатила ли она курьеру потом?

Показать полностью
8211

Отмена роуминга по-российски

Отмена роуминга по-российски Роуминг, Жадность, Негатив, Сотовые операторы, Билайн, Жалоба, Без рейтинга

Товарищи! Господа! Сограждане! Люди!
Что ж то делается!!!
Хотели как лучше, получилось как всегда?!
Всем уже наверняка пришли СМС "Счастья" от ОПСОСов на тему "отмены роуминга".

Отмена роуминга по-российски Роуминг, Жадность, Негатив, Сотовые операторы, Билайн, Жалоба, Без рейтинга

Я поискал поиском, пролистал пяток, другой тем, но аналогичной моей не нашел, потому пишу. Суть схемы ОПСОСов: если вы выезжаете в другой регион, то звоните на номера региона пребывания по "домашнему" тарифу. Звонки же в "домашний" регион будут тарифицироваться как МЕЖДУГОРОДНИЕ. И ВХОДЯЩИЕ звонки из всех других регионов, отличных от региона пребывания будут ПЛАТНЫМИ.
Я не юрист. НО!
Есть Федеральный закон от 3 марта 2006 г. N 32-ФЗ "О внесении изменения в статью 54 Федерального закона "О связи". Это так называемый закон "Все входящие бесплатно".

Отмена роуминга по-российски Роуминг, Жадность, Негатив, Сотовые операторы, Билайн, Жалоба, Без рейтинга
Отмена роуминга по-российски Роуминг, Жадность, Негатив, Сотовые операторы, Билайн, Жалоба, Без рейтинга
Отмена роуминга по-российски Роуминг, Жадность, Негатив, Сотовые операторы, Билайн, Жалоба, Без рейтинга
Отмена роуминга по-российски Роуминг, Жадность, Негатив, Сотовые операторы, Билайн, Жалоба, Без рейтинга
Отмена роуминга по-российски Роуминг, Жадность, Негатив, Сотовые операторы, Билайн, Жалоба, Без рейтинга

Суть моего вопроса к знающим людям: этот закон отменили? Он утратил силу в результате принятия других законов?
Если этот закон действует, то какого, простите, ХУ..дожника, эти многоНЕуважаемые ОПСОСы собрались брать с нас плату за входящие?
Проясните, пожалуйста.
Позвонил я в свой Билайн, сказали шлите претензию нам на электронную почту, наш юрист вам ответит..
Сильно не топите. Первый пост.
надо коммент для минусов? Сделаем ;)

Показать полностью 5
1340

Истории фотографа. Часть 97. Жадный фотограф

Обычно жадность, а тем более лютая, доводит людей до безумия. Так случилось и со мной. Позвонили кто-то из одной редакции, позвали поработать, ибо проектов много, а штатный фотограф не справляется. Коллегу я знал, позвонил и поинтересовался о предложении. На это сразу получил жесткий ответ. Мол, зачем ты просишься к нам в редакцию? Нефиг тут мой хлеб кушать, иди свадьбы снимай. Реакция немного удивила, ведь раньше я подкидывал человеку заказы.


Предложение было принято, ибо работать все равно дистанционно, а контактировать лишь с бильд-редактором. Заказов было много, платили исправно, но внезапно мне позвонил бильд, сказал, что мое дело очень тухлое. Выяснилось, что штатный фотограф регулярно капает на меня руководству издания: вот какой он плохой, да заказчики им недовольны (хотя скорее наоборот, недовольны были именно штатным, ведь каждая съемка начиналась с фразы "только не надо меня учить как фотографировать"), пожалуй лучше вообще избавиться от человека. Начальство решило провести собрание. Меня, разумеется, пригласили.


В любой другой ситуации я бы не пошел. Но тут просто закипело. И вот назначенный день, кабинет, начали обсуждение. Штатный фотограф задвинул речь, что он переживает за то, что появляется в их изданиях (а их было несколько), поэтому считает, что нельзя доверять кому попало. Но тут слово взял бильд. Он отстаивал меня словно мама-медведица! Заявлял, что если редакция откажется от внештатника, то один человек не справится со всем потоком заказов. На что редакционный фотограф рассмеялся и заявил: "Да что ты гонишь?". В итоге у бильда сдали нервы и он напомнил, что штатный регулярно задерживает сдачу снимков, а заказчики многократно жаловались на его бестактность. К сожалению собрание закончилось не в мою пользу. Гендир произнес фразу: "Такойтотакойтович работает у нас уже много лет, увольнять мы его не будем и просим перенаправить все заказы рекламодателей ему, а внештатникам давать работу только по мере экстренной необходимости". Вскоре компания попала в кризисное пике и прекратила свое существование. Недавно Такойтотакойтович звонил мне на тему "Не подбросишь заказов, а то работы совсем нет"...


Есть вопрос по фото? Тык и получи на него ответ. Стараюсь специально для пикабушников;)

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: