19

Final Fantasy VI. Часть 17

В начало
Назад к части 16

Final Fantasy VI. Часть 17 1994, Ретро-игры, Прохождение, Final Fantasy, Square, JRPG, Консольные игры, Игры, Фэнтези, Литрпг, Длиннопост

Осмотревшись, герои понимают, что оказались в пещере снежного человека. В центре пещеры, где устроено что-то вроде лежанки из шерсти, какой-то соломы и мусора, они видят странную скульптуру из костей, увенчанную черепом. Друзья подходят ближе и замечают кристалл в его глазнице. Волшебный камень! Они выковыривают его, и в этот самый момент в пещеру возвращается йети. Он видит, как ломают его творение, и сразу приходит в ярость.

Он пытается схватить людей своими сильными ручищами, но получает мощный отпор и понимает, что не на тех напал. Тогда он отскакивает к краю пещеры и съедает какую-то штуку, которая здорово повышает его ловкость и защитные способности, а также в сотню раз ускоряет регенерацию тканей. Затем, соблюдая дистанцию, он начинает швыряться снежками и ледышками. Увидев, что противники используют магию, он высоко прыгает и обрушивает на них снежный купол своего логова, а вместе с ним и большие куски льда из смёрзшихся градин.

Final Fantasy VI. Часть 17 1994, Ретро-игры, Прохождение, Final Fantasy, Square, JRPG, Консольные игры, Игры, Фэнтези, Литрпг, Длиннопост

Йети обрушивает на героев большие куски льда

И всё же, конечно, ему не справиться с четырьмя героями в одиночку. Получив хорошую взбучку и растеряв свои силы, он забивается в угол пещеры, побитый и приунывший. Тогда к нему подходит Мог:

- Я твой босс, купо! Ты пойдёшь с нами, купо!
- Ууу... - стонет йети. - Умаро слушаться... уф... Босс приказывать... Я... с вами!
- Умаро! Будь молодцом, купо!!

Музыка: Umaro (VK)

Final Fantasy VI. Часть 17 1994, Ретро-игры, Прохождение, Final Fantasy, Square, JRPG, Консольные игры, Игры, Фэнтези, Литрпг, Длиннопост

Умаро. Йети, который любит скульптуры из костей. Он так силён, что может валить большие деревья. Правда, он слегка грубоват, если честно...

Имя Умаро происходит от термина "UMA" (Unidentified Mysterious Animal - неопознанное загадочное животное). Его условный класс - Берсерк. Он не может носить человеческие доспехи и оружие, и конечно не может использовать волшебные камни. Всё, что у него есть - это костяная дубина (которую он с любовью покрыл резьбой) и Снежный шарф, который великолепно защищает от холода. В бою Умаро не только дерётся дубиной, но и может налететь на противника всем своим весом, и доспехи тут не спасут...

Кстати, о волшебных камнях. Тот камень, что добыли герои, содержит в себе силу Мидгардсорма - огромного змея, который в скандинавской мифологии опоясывает землю.

Final Fantasy VI. Часть 17 1994, Ретро-игры, Прохождение, Final Fantasy, Square, JRPG, Консольные игры, Игры, Фэнтези, Литрпг, Длиннопост

Волшебная атака Мидгардсорма основана на стихии Земли, которую он опоясывает. Она наносит урон всем противникам, кроме летающих и парящих в воздухе. Великий змей учит заклинаниям "Гравига", "Землетрясение" (из FF I и FF III-IV) и "Торнадо" (из FF III-IV).


Глава 41. Родители и дети

Тем временем Маш отправляется в путешествие в поисках мастера Дункана и заодно знакомится с местной фауной.

Ползуны выглядят точь-в-точь как в Final Fantasy I, но здесь они не парализуют, а отравляют жертву своими щупальцами. Ещё они способны высасывать жизненные силы и издавать странные звуковые волны, которые вдвое уменьшают уровень героев.

Final Fantasy VI. Часть 17 1994, Ретро-игры, Прохождение, Final Fantasy, Square, JRPG, Консольные игры, Игры, Фэнтези, Литрпг, Длиннопост

Маш и Сетцер невидимы благодаря магии Фантома. Маш применяет заклинание "Смерть", и мрачный жнец уносит душу ползуна.

Ликаоны - кошачьи хищники из прошлой игры.

Спринтеры - нелетающие птицы из Final Fantasy II. Могут создавать целебный "белый ветер", а прикосновение их клюва вытягивает магическую энергию из героев. Каппы используют грудные клетки этих птиц в качестве каркаса для своих тростниковых доспехов, так что теперь доспех каппы могут раздобыть и герои. Однако лишь каппа может его носить.
Оригинальное название "アーマーガッパ" (Āmāgappa) - это такая игра слов: по-английски это читается "Armor Kappa" (каппы доспех), а по-японски звучит как "непромокаемый плащ". Это должно быть особенно забавно для японцев, поскольку, раз поиграв в FF VI, можно потом всю жизнь шутить, что надеваешь доспех каппы в дождливую погоду :)

Великие насекомые - это самый страшный вид богомолов. Это чёртовы машины смерти, способные сразить героя одним ударом своей острой как бритва клешни. Их спец-атака - Серп Разума - позволяет им исцеляться за счёт того количества здоровья, которое они отняли у персонажа.

Final Fantasy VI. Часть 17 1994, Ретро-игры, Прохождение, Final Fantasy, Square, JRPG, Консольные игры, Игры, Фэнтези, Литрпг, Длиннопост

Сетцер метает в Великое насекомое свои дротики

Богатая лягушка (название связано с тем, что за неё дают много денег) высоко прыгает, а прикосновение её языка вызывает у человека болезнь. Но самое неприятное - это её особая способность "Рябь": она меняет местами волшебные эффекты, которые имеют лягушка и персонаж. Например, если персонаж был невидим, а лягушка замедлена, теперь будет невидима лягушка, а замедлен персонаж...

Василиск - классический монстр из DnD, который появился ещё в FF I. Здесь у него есть чешуйчатый панцирь, который каппы используют в качестве щита.

Final Fantasy VI. Часть 17 1994, Ретро-игры, Прохождение, Final Fantasy, Square, JRPG, Консольные игры, Игры, Фэнтези, Литрпг, Длиннопост

Богатая лягушка использует "Рябь", чтобы забрать невидимость у Маша

Наконец Маш находит маленький домик в лесу. Он уже подходит к двери, когда навстречу ему выходит мастер Дункан, живой и здоровый.

- Учитель!!!

Увидев Маша, Дункан тоже сияет от радости, но быстро берёт себя в руки.

- Ха-ха-ха! - смеётся он. - А что это с твоим лицом? Ты думал, я умер?
- Учитель... Я так рад, что вы целы...

Радости Маша нет предела, и он едва не бросается обнимать своего приёмного отца. Дункан обходит Маша вокруг, разглядывая со всех сторон, как изменился и окреп его парень. Маш опускает лицо, и учителю приходится наклониться, чтобы снова заглянуть в его глаза.

- Что такое, Маш?! Это что... слёзы?

Дункан смеётся, положив ему руку на плечо.

- Ха-ха-ха! Я не собираюсь умирать! Даже если бы скалы сомкнулись вокруг меня, я бы раздвинул их обратно и выбрался!

Мастер приглашает гостей в своё скромное жилище. Машу не терпится рассказать ему о своих приключениях, и остаток дня проходит в разговорах. На следующее утро Дункан говорит:

- Маш! Я собираюсь обучить тебя высшей ступени мастерства. И ты используешь её, чтобы порвать Кефку в клочья!

Со стороны это выглядит потрясающе. Запрыгнув на крышу дома, они обмениваются молниеносными ударами и блоками, балансируя наверху, совершая ловкие прыжки и головокружительные кульбиты, и в конце концов прыгают высоко в воздух, продолжая при этом обмениваться ударами.

- Я назвал эту технику "Муген-Тобу", - говорит учитель, когда они приземляются обратно. - Ну а теперь - вперёд! Надери Кефке задницу как следует!!!

Final Fantasy VI. Часть 17 1994, Ретро-игры, Прохождение, Final Fantasy, Square, JRPG, Консольные игры, Игры, Фэнтези, Литрпг, Длиннопост

"Муген-Тобу" (Фантастический боевой танец) позволяет Машу наносить удары без промаха, игнорируя защиту противника. Эта атака, в отличие от остальных, основана на его растущей магической силе и может наносить противнику огромный урон.

Когда все герои собираются на "Соколе", они решают лететь на Звериные равнины, которые теперь представляют из себя отдельный небольшой материк. Гава удаётся отыскать без особого труда: завидев друзей, он сам выбегает им навстречу.

Опустим момент получения новых способностей для Гава, ради чего придётся НАДОЛГО задержаться на Звериных равнинах...

В надежде найти Рилм и Страгуса команда теперь собирается направиться в Самасу, которая после катаклизма переместилась далеко на юго-восток. Однако они решают ещё задержаться на Звериных равнинах после того, как их внимание привлекает неизвестная пещера в здешних горах.

Final Fantasy VI. Часть 17 1994, Ретро-игры, Прохождение, Final Fantasy, Square, JRPG, Консольные игры, Игры, Фэнтези, Литрпг, Длиннопост

Как только друзья заходят внутрь, навстречу им выбегает... Перехватчик!!! Пёс гавкает, как бы призывая следовать за ним, и тут же бежит куда-то в глубь пещеры, скрывшись из виду. Герои идут следом, но оказываются атакованы огромными богомолами.

Оригинальное название этого насекомого "トゥカッター" (Tukattā) можно прочесть двумя способами: как "Two-Cutter" и как "Toecutter". Второй вариант (Пальцерез) - это имя главаря байкеров, антагониста в фильме "Безумный Макс".
Спец-атака этих богомолов - Кровавый Серп - работает так же, как Серп Разума их сородичей.

Final Fantasy VI. Часть 17 1994, Ретро-игры, Прохождение, Final Fantasy, Square, JRPG, Консольные игры, Игры, Фэнтези, Литрпг, Длиннопост

Кайен применяет технику Рю («Дракон»)

Глубже в пещере живёт горгимера - химера с головой горгоны. Она очень опасна в своей дикой ярости.

Этот монстр появился ещё в FF I, затем был в FF II и FF V. Здесь она не превращает в камень, но делает больно иначе: она использует всё те же Blizzard, Fireball и Аква-дыхание, что и обычная химера, но применяет их одновременно. А вместо ураганного ветра бьёт разрядом в 1.000.000 вольт и вызывает 8-балльное землетрясение (тоже одновременно).

Final Fantasy VI. Часть 17 1994, Ретро-игры, Прохождение, Final Fantasy, Square, JRPG, Консольные игры, Игры, Фэнтези, Литрпг, Длиннопост

Селес творит заклинание "Левитация"

По дороге герои находят кроваво-красное Кольцо Ярости. Оно великовато для человека, но как раз налезает на толстый палец Умаро.

С этим волшебным кольцом Умаро не только будет защищён от огня (а от холода он уже защищён своим шарфом), но и вместо того, чтобы бросаться на врагов, начнёт бросаться во врагов... другими героями :-D

Потеряв пса из виду, друзья осматривают разные коридоры пещеры и в какой-то момент находят новое оружие, однако его стережёт жуткая нежить под имени Смертная Казнь.

Она убивает двумя способами: либо мгновенно (заклинание "Смерть" и спец-атака "Dead End"), либо заклинанием "Смертный приговор". Её, впрочем, несложно сравнительно быстро уничтожить. Однако если этого не сделать, она восемь раз подряд (!!!) применит способность "Атомный луч", гарантированно испепелив всех, кто не имеет особой защиты от огня.

Final Fantasy VI. Часть 17 1994, Ретро-игры, Прохождение, Final Fantasy, Square, JRPG, Консольные игры, Игры, Фэнтези, Литрпг, Длиннопост

Новое оружие - это "Тигриный клык", длинное и невероятно острое лезвие, которое надевается на запястье и кисть руки. (Это самое крутое оружие для Маша.)

Пробираясь глубже в пещеру, друзья находят Клинок Одного Удара - легендарный меч ниндзя, способный мгновенно сражать противников. Они тогда вспоминают, что ещё в деревне Кёлинген кто-то рассказывал о герое, который искал этот меч. Должно быть, это Тень!

Они находят ниндзя лежащим в крови на полу в одном из залов пещеры. Перехватчик сидит рядом с ним и скулит. На теле Тени ужасные раны, и он уже почти не дышит.

Второй раз уже, между прочим! Судьба одиночки...

Обступив ниндзя, друзья пытаются ему помочь и не замечают, как из тёмного угла почти бесшумно выходит могучий монстр и крадётся к ним. Но Перехватчик своим лаем предупреждает их в последний момент, и Эдгар, развернувшись, едва успевает закрыться щитом от удара его ужасных когтей.

Это Королевский бегемот - чудовище, известное по FF II, FF III и FF V. Помимо Метеоритного дождя (и откуда метеориты в пещере?), он применяет магию холода: "Blizzara" и "Blizzaga". И реже - заклинание "Святость". А если кто-то из героев пытается защититься от этого арсенала отражением магии, Королевский бегемот легко снимает отражение своим дьявольским когтем.

Final Fantasy VI. Часть 17 1994, Ретро-игры, Прохождение, Final Fantasy, Square, JRPG, Консольные игры, Игры, Фэнтези, Литрпг, Длиннопост

Королевский бегемот применяет мощную ледяную магию "Blizzaga"

Селес своим волшебством замедляет чудовище, и теперь уже в него вонзаются клинки героев. Вскоре бегемот падает наземь, израненный, и друзья, убедившись в том, что чудище больше не дышит, вновь обращаются к умирающему ниндзя.
Но вдруг бегемот открывает глаза и снова шевелится... Он возродился в виде нежити! На этот раз ему удаётся застать героев врасплох, и он сразу поражает Маша заклинанием "Смерть". Селес спешит вернуть его к жизни, но бегемот выпускает облако усыпляющего газа, и она падает на пол. Чудовище тотчас бросается на неё и начинает рвать её тело своими когтями.

Final Fantasy VI. Часть 17 1994, Ретро-игры, Прохождение, Final Fantasy, Square, JRPG, Консольные игры, Игры, Фэнтези, Литрпг, Длиннопост

Селес окутана облаком усыпляющего газа

Это напоминает схватку со Скармильоне в FF IV, где он тоже, будучи раз побеждён, вновь напал на героев в своё новом обличье.

Кайен пытается защитить неподвижную женщину, а Эдгар творит заклинание "Реанимация погибших". Однако он решает направить магию на само чудище: целительные заклинания действуют на нежить противоположным образом, так что бегемот оказывается мгновенно убит. И на этот раз - окончательно.

Пока Селес с Эдгаром занимаются Тенью, Маш и Кайен решают снять шкуру с убитого чудища.

- Здесь мы больше ничем не сможем ему помочь, - говорит Селес, закончив. - Теперь ему нужен отдых, чтобы восстановить силы.

Друзья несут Тень на корабль, и Перехватчик следует за ними. Они летят в Самасу, где жители радушно встречают героев и предоставляют им кров и ночлег. Жизни ниндзя теперь ничто не угрожает, но он пока не приходит в себя. Перехватчик сидит рядом с его постелью и волнуется, слушая тихие стоны хозяина. Тени опять снится прошлое...

В этом сне он вспоминает, как покинул Самасу перед тем, как стать ниндзя. Перехватчик тогда очень нервничал и пытался его остановить, но что может сделать собака? "Оставайся с малышкой, - сказал он псу. - Её ждёт спокойная мирная жизнь." Будучи преступником в розыске, он не мог бесконечно оставаться в деревне и не хотел навлечь на девочку беду своим присутствием. Когда он уходил, Перехватчик метался между ним и ребёнком, но в конце концов побежал за хозяином, который с тех пор был вынужден всегда скрывать своё лицо и настоящее имя...

В случае, если Тень погиб на заколдованном континенте, в пещере Звериных равнин друзья вместо него находят Рилм в таком же состоянии. В Самасе ей снится сон о том, как неожиданно ушёл её папа. Она тогда была ещё совсем крошкой, но запомнила этот момент. Не понимая, почему папа уходит, она сильно плакала, и дедушка не мог её успокоить. Пёс то и дело к ней подбегал, лизал её лицо, громко лаял, но потом тоже ушёл...

Final Fantasy VI. Часть 17 1994, Ретро-игры, Прохождение, Final Fantasy, Square, JRPG, Консольные игры, Игры, Фэнтези, Литрпг, Длиннопост

Эти сны ставят точку в вопросе о связи Перехватчика, Тени и Рилм. Теперь уже очевидно, что Тень - её отец. Та женщина, что ухаживала за ним, когда он скрывался в Самасе, влюбилась в него и родила он него дочку, но сама, похоже, умерла при родах или при каких-то обстоятельствах вскоре. Клайд, конечно, не умел обращаться с детьми, и с малышкой нянчился друг этой женщины, Страгус. Как только ребёнок немного подрос, Клайд ушёл из Самасы, поскольку был вынужден вечно скрываться. Ему пришлось отказаться от своего прошлого, и чтобы это пережить, он решил отныне отказаться от эмоций. Он стал Тенью, хладнокровным убийцей. Однако прошлое нельзя перечеркнуть, и оно будет преследовать его в ночных кошмарах всю его оставшуюся жизнь.

На Треугольном острове теперь живут медведи-пуруши, названные в честь мифического прачеловека, и насекомые под названием "Gloomwind" - "Мрачный ветер" (хотя они никак не связаны с ветром и являются разновидностью зокки).

Зато это название напоминает "Gloomwing" (Мракокрыл) из FF IV и "Gloom Widow" (Мрачная вдова) из FF V.

Final Fantasy VI. Часть 17 1994, Ретро-игры, Прохождение, Final Fantasy, Square, JRPG, Консольные игры, Игры, Фэнтези, Литрпг, Длиннопост

Gloomwind поймал Селес своими сетями

Огромная птица Васеджиатта хватает людей своими когтями и поднимает ураганный ветер ("Great Whirlwind" либо "Aeroga").

Final Fantasy VI. Часть 17 1994, Ретро-игры, Прохождение, Final Fantasy, Square, JRPG, Консольные игры, Игры, Фэнтези, Литрпг, Длиннопост

Маш применяет заклинание "Аспирация"

Ещё подлетая к деревне, друзья заметили, что в результате землетрясений скала Эбоси поднялась из воды. Жители говорят, что это произошло впервые за последние 50 лет. К сожалению, ни Рилм, ни Страгус не появлялись в Самасе, однако один из местных вновь упоминает Взгляд Смерти - огромного монстра, похожего на ската, который летает где-то в небе.

Взгляд Смерти - это могущественная нежить с ядовитыми когтями. Она всегда летает где-то в небе, и наткнуться на неё можно лишь случайно, во время полёта на "Соколе". У неё 55555 HP и природные "Защита" и "Панцирь", которые повышают её устойчивость как к магическим, так и физическим атакам. И нет, её не получится убить целебной магией.
Ведёт она себя ужасно зловредно: её взгляд в самом начале битвы эквивалентен заклинанию "Смерть 5 уровня", которое применяется ко всей команде. Затем, в схватке с теми, кто выжил - её взгляд на одного из героев соответствует заклинанию "Смерть", а ледяное дыхание - заклинанию "Blizzaga". Затем она поднимает жуткий ветер ("Aeroga"). Если и после этого герои выживают, эта дрянь предпочитает улететь - до новой встречи в небе.
К счастью, её HP не восстанавливаются, поэтому её можно победить после нескольких столкновений. Однако небо большое и встретить её непросто, так что это целый отдельный такой квест.

Final Fantasy VI. Часть 17 1994, Ретро-игры, Прохождение, Final Fantasy, Square, JRPG, Консольные игры, Игры, Фэнтези, Литрпг, Длиннопост

Когда герои побеждают Взгляд Смерти, из его пасти вываливается волшебный камень. Он содержит в себе силу царя драконов Бахамута (в качестве призываемой сущности он присутствует в каждой игре, начиная с FF III).

Final Fantasy VI. Часть 17 1994, Ретро-игры, Прохождение, Final Fantasy, Square, JRPG, Консольные игры, Игры, Фэнтези, Литрпг, Длиннопост

Энергетическое дыхание Бахамута - "Мега-Вспышка", которая наносит огромный урон всем противникам, игнорируя их защиту. Он учит мощнейшему заклинанию "Вспышка" и даёт большой бонус к здоровью.

Кайен к этому времени осваивает новую технику: Цуки («Месяц»). Применяя её, он превращает энергию ки в дождь из клинков, который обрушивается на всех противников.

Пока Тень восстанавливает силы в Самасе, друзья решают проведать Тину и летят в Моблиз, где становятся свидетелями драмы. Дин и Катарина поругались, и девушка куда-то сбежала. Тины тоже нигде не видно, а Дин не находит себе места от волнения. Все говорят, что Катарина беременна...

Впрочем, друзья быстро замечают, как одна из собак пропадает за шкафом в доме, где Дин с Катариной поселились отдельно от детей, и обнаруживают там спрятанный спуск под землю. Внизу они находят свою подругу вместе с будущей мамой.

- Привет, друзья! - говорит Тина. - У Катарины будет ребёнок.
- Я так рада, что стану мамой... - произносит Катарина, вытирая слёзы. - Но когда я сообщила Дину об этом, он охладел ко мне...

Вслед за героями в подвале появляется Дин.

- Катарина... Прости меня! Я растерялся и не знал, как реагировать. Мне теперь очень стыдно. Я обещаю, что возьму себя в руки, и ты сможешь на меня положиться. Так что давай вместе вернёмся домой!

Влюблённые мирятся, но тут в подвал забегает маленький дозорный:

- У нас проблемы! Хумбаба опять идёт сюда!!!

Final Fantasy VI. Часть 17 1994, Ретро-игры, Прохождение, Final Fantasy, Square, JRPG, Консольные игры, Игры, Фэнтези, Литрпг, Длиннопост

- Пожалуйста, защитите деревню! - говорит Тина друзьям. - Я не могу сражаться...

Герои снова вступают в схватку с Хумбабой. На этот раз их вдвое больше, и они быстро начинают одолевать чудище. Однако Хумбаба вдруг набирает полную грудь воздуха и просто сдувает двоих из них, так что они улетают далеко за пределы деревни. Но тут из дома выбегает Тина во всеоружии. Увидев, как двое оставшихся героев поднимаются с колен, она преисполняется решимости и принимает свою волшебную форму, после чего присоединяется к схватке, поднявшись в воздух. Она творит заклинание "Био", затем ещё одно... Друзья с новой силой нападают на монстра и на этот раз окончательно побеждают его.

Детишки выглядывают из своих укрытий и, убедившись, что чудовище мертво, подбегают к его телу всей гурьбой. Каждый хочет посмотреть на Хумбабу вблизи. Но тут приземляется Тина в своём неземном обличье, и дети снова пугаются и разбегаются по углам.

- Ещё одно чудище!
- Мне страшно!
- И мне...

Дети глазеют на Тину, которая стоит в одиночестве, но вот одна девочка выходит из своего укрытия и робко шагает навстречу Тине, не сводя с неё глаз.

- Мама... Это мама... Я знаю...
- Что? - шепчутся дети. - Мама?
- Тина?

Final Fantasy VI. Часть 17 1994, Ретро-игры, Прохождение, Final Fantasy, Square, JRPG, Консольные игры, Игры, Фэнтези, Литрпг, Длиннопост

Дети один за другим подходят к ней, пока наконец не окружают её дружно.

- Мама!!!
- Тина!!!

Тина обнимает детей и говорит своим друзьям:

- Я... Буду сражаться! Я почему-то... начала понимать... то, что я чувствовала... что зарождалось внутри меня... это, должно быть, и есть "любовь"! Помимо тех, кто живёт сейчас, есть и жизни тех, кто ещё не рождён. И мы должны бороться, чтобы защитить их всех!

Тина вновь поднимается в воздух, и дети, раскрыв рты, видят, как вокруг неё мерцают волшебные искорки.

- Дин... Ты должен защищать Катарину и ребёнка, которого она носит в себе! И присмотри за остальными... А мама отправится защищать будущее каждого из вас. И она обязательно вернется!

Завороженные дети бормочут в ответ:

- Мама... я не буду плакать!
- И я!!!
- Я знаю, что ты вернёшься!
- Если так надо... Мы будем стараться!

Тина снова обращается к ним:

- Спасибо. Благодаря всем вам, я начинаю понимать... Я могу сражаться. Чтобы защитить будущее каждого из вас! И чтобы новые жизни могли прийти в этот мир!

Final Fantasy VI. Часть 17 1994, Ретро-игры, Прохождение, Final Fantasy, Square, JRPG, Консольные игры, Игры, Фэнтези, Литрпг, Длиннопост

Тина теперь присоединяется к команде, причём отныне она может вдвое дольше оставаться в своей изменённой форме :-)


Глава 42. У императора есть секрет

По возвращении в Самасу, друзья узнают, что Тень ушёл из деревни. Говорят, он направился в Колизей. Если бы он только знал, что Клинок Одного Удара, который он ищет, уже нашли его товарищи! Ну почему он их не дождался? Неисправимый упрямец...

Впрочем, давно пора было взглянуть на то, как странный старик осуществил свою мечту. Друзья возвращаются на "Сокол" и летят к Колизею.

Музыка: Johnny C. Bad (пародия на песню "Johnny B. Goode")

Вопреки ожиданиям, Колизей похож не столько на античный амфитеатр, сколько на современное казино с гостиницей, баром и музыкой (хотя огромная арена, конечно, тоже присутствует). Здесь собираются величайшие воины со всего света, чтобы бросить вызов друг другу или на глазах у ликующей публики вступить в зрелищный поединок с диковинным монстром. Победителей ждут очень ценные призы - волшебные артефакты, лучшее оружие и доспехи.
Источником такого богатства являются ставки, которые делают сами соискатели: для того, чтобы сразиться на арене в надежде на лакомый приз, нужно сперва поставить на кон какую-то ценную вещь самому. Этот предмет в любом случае придётся отдать, но победитель всегда получает нечто покруче.

Общество здесь разношёрстное: искатели приключений, бандиты и воины, имперский солдат (последний имперский солдат!)... Друзья с удивлением видят, что на ресепшене здесь работает... Ортрос! Он объясняет гостям, что если сделать паршивую ставку (хотя формально это никак не ограничено правилами), претенденту придётся сразиться один на один с господином Тифоном, и ничем хорошим для него это, скорее всего, не закончится.

Final Fantasy VI. Часть 17 1994, Ретро-игры, Прохождение, Final Fantasy, Square, JRPG, Консольные игры, Игры, Фэнтези, Литрпг, Длиннопост

Есть здесь и Зигфрид... Настоящий Зигфрид! По его словам, тот, кого герои встречали до этого, был самозванцем.

Вообще появление Колизея в Final Fantasy можно сравнить с существованием бойцовских арен в западных RPG, таких как Might & Magic. Но если там они предназначены для получения боевого опыта, здесь это место, где можно выиграть уникальные артефакты.

Правила такие: все поединки происходят один на один. Игрок ставит какой-то ценный предмет, причём каждой ставке соответствует строго определённый противник и награда. Затем игрок выбирает героя, который сойдётся с этим противником один на один на арене. После того, как сделан окончательный выбор, бой проходит в автоматическом режиме (то есть, игрок не контролирует персонажа и лишь наблюдает, превращаясь, по сути, в болельщика).

Final Fantasy VI. Часть 17 1994, Ретро-игры, Прохождение, Final Fantasy, Square, JRPG, Консольные игры, Игры, Фэнтези, Литрпг, Длиннопост

Понятно, что "заведению" выгоден проигрыш соучастников, так что к выбору ставок и противников стоит подходить аккуратно. Если не рисковать, то можно, например, поставить перо Феникса и выиграть одноразовый осколок волшебного камня.

А если поставить эликсир, наградой будет "Rename Card" - инструмент, дающий возможность переименовать одного из героев.

Однако есть кое-что, за что стоит всерьёз побороться. Если поставить волшебный меч Язык пламени, противником будет Великий морбол (из FF II). Он боится огня и питается остальными стихиями; вдобавок к зловонному дыханию, которым обладают обычные морболы, он отвечает на магические атаки "поцелуем дьявола", который мгновенно убивает противника.

Final Fantasy VI. Часть 17 1994, Ретро-игры, Прохождение, Final Fantasy, Square, JRPG, Консольные игры, Игры, Фэнтези, Литрпг, Длиннопост

Маш давно носит наруч Гэндзи, который позволяет использовать оружие в двух руках. Если снарядить его двумя Жгучими кастетами (или Жгучим кастетом и не-волшебным орудием), он с высокой вероятностью выйдет победителем из этой схватки.

Наградой за победу станет уникальный меч Органикус, который наносит критические удары, используя запас волшебной силы владельца. Правда, этот меч ненадёжен: будучи сделан из органического материала, он может сломаться в любой момент.

И всё же герои пришли сюда за Тенью. Людей здесь много, и несмотря на усердные поиски, ниндзя нигде не видать. Но всё же в баре им сказали, что страшноватый человек, одетый в чёрное, пришёл сюда в надежде раздобыть свой легендарный меч. А значит, ниндзя точно должен быть здесь. В конце концов друзья решаются на отчаянный шаг: они ставят Клинок Одного Удара на кон...


Продолжение следует.

UPD:

Часть 18

Уголок ретрогеймера

3.9K пост13K подписчиков

Правила сообщества

Регистрационный номер: № 5416719577

Правила сообщества:
1. Игры вне религии и политики

2. Уважайте игровые предпочтения других пользователей

3. Любые оскорбления других пользователей запрещены

4. Пустые и бессмысленные посты запрещены и кидаются в общую ленту

5. Игры, которые не относятся к категории ретро будут переносится в Лигу Геймеров или общую ленту Пикабу

6. Реклама любой продукции и сервисов без согласования запрещена

7. Любой поиск игр происходит в Лиге Потерянных Игр:
https://pikabu.ru/community/lost_games

9. Все договоренности игры по сети происходят в сообществе Онлайн ретро-игр:

https://pikabu.ru/community/ori