Фифа 24 (FC 24), как в это играть и зачем ?

Фифа 24 (FC 24), как в это играть и зачем ? Компьютерные игры, Игры, Fifa 2013, Футбол

Приветствую, многие пишут и говорят о том, что прошлая фифа 23 и новая FC 24 - это одно и тоже и я отчасти согласен. Ребята из EA не создают новый движок уже много частей и просто меняют составы и работают лишь над онлайном из-за того, что он приносит им деньги.

Но я в этом посте хочу поговорить о Фифе не со стороны ультимайтим, я хочу затронуть тему карьеры. Я играю в Фифу с 2013 года, моя первая часть - это Фифа 14, потом ради интереса поиграл немного в 13-ю. Но когда выходила новая часть, то я всегда скачивал или когда были еще популярны и актуальны диски, то покупал этот футбольный симулятор на них. Потом мой ноутбук перестал нормально тянут Фифу, по-моему это началось с 21-й части. Понятно, что за эти годы с 2013-го года я поменял несколько ноутбуков, но когда я уже мучился с 22-й частью, то я решил купить Xbox series s и забыл о такой проблеме как лаги, долгая загрузка и так далее. Как раз через месяц после покупки приставки (о впечатлениях от Xbox я написал на своем канале, если интересно, то можете почитать) и я купил Фифа 24, не смотрят на онлайн и все остальные сезоны и так далее - я впервую очередь полез в карьеру и после нескольких сезонов в карьере я окончательно разочаровался в том, что разработчики бросили этот режим. По факту в карьере в Фифе за последние части добавили лишь тренировки, новые кат сцены и все! Но мне все равно нравится играть за какой нибудь условный Эвертон и поднимать его на вершину АПЛ и лазить и искать интересных молодых игроков, которые реально есть в жизни, но мне это интересно отчасти из-за того что я веду свой канал о футболе на ютюбе и несколько лет писал на дзене, то есть погружен в тему футболу. И даже мне заметно и обидно, что режим карьеры, которые кстати сильно недооценивают (его возможный потенциал) просто бросили развивать. Ведь в карьере можно сделать более классную статистику игроков,