Фантомное чувство.

Засиделся в пятницу на работе. Часы показывали половину десятого.

Позвонил девушке и спросил, есть ли дома что поесть. Оказалось, что еды нет, так как она сама еще не дома. Ну и по закону подлости в холодильнике мышь повесилась...

Решили заказать пиццу. Выскочил с офиса, сел в транспорт, открыл приложение с названием Еда(я был подготовлен к такому повороту судьбы; не реклама, если что).

Отсортировал результаты по принципу: нормальная порция, есть пицца с морепродуктами(ничего не могу с собой поделать; люблю такое хоть убейте), доставка в мой район(в вечернее время это редкость). Оставил заказ в "Пицца-Суши"(как, блядь, не странно, но это реальное название заведения; они явно не слышали про нейминг).

У них еще акция: если не доставят в течении часа, то заказ бесплатно.

Далее звонок:

-Пицца-Суши. Пиццу заказывали?

-Да, заказывал. Когда доставите?

-Через полтора или два часа. Но постараемся как можно быстрее. У нас после десяти часов вечера платная доставка. Стоимость 15 гривен.

-У вас акция по поводу доставки в течении часа действует?

-Да

Через полтора часа курьер привез пиццу. Все еще теплую. На мой вопрос "сколько", ответил что 15 гривен(я на чай накинул; совесть чиста, карма не бита/не порчена).

Пицца была вкусная, большая, и как всегда в начинке было три креветки на почти что два кило теста, но я примерно этого и ожидал, так как ее везде так готовят.

И не траванулся. И все понравилось. Всем доволен. И сервис хороший.

Но третий день меня не покидает чувство, будто бы меня в чем-то жестко наебали.