Фантомное чувство.
Засиделся в пятницу на работе. Часы показывали половину десятого.
Позвонил девушке и спросил, есть ли дома что поесть. Оказалось, что еды нет, так как она сама еще не дома. Ну и по закону подлости в холодильнике мышь повесилась...
Решили заказать пиццу. Выскочил с офиса, сел в транспорт, открыл приложение с названием Еда(я был подготовлен к такому повороту судьбы; не реклама, если что).
Отсортировал результаты по принципу: нормальная порция, есть пицца с морепродуктами(ничего не могу с собой поделать; люблю такое хоть убейте), доставка в мой район(в вечернее время это редкость). Оставил заказ в "Пицца-Суши"(как, блядь, не странно, но это реальное название заведения; они явно не слышали про нейминг).
У них еще акция: если не доставят в течении часа, то заказ бесплатно.
Далее звонок:
-Пицца-Суши. Пиццу заказывали?
-Да, заказывал. Когда доставите?
-Через полтора или два часа. Но постараемся как можно быстрее. У нас после десяти часов вечера платная доставка. Стоимость 15 гривен.
-У вас акция по поводу доставки в течении часа действует?
-Да
Через полтора часа курьер привез пиццу. Все еще теплую. На мой вопрос "сколько", ответил что 15 гривен(я на чай накинул; совесть чиста, карма не бита/не порчена).
Пицца была вкусная, большая, и как всегда в начинке было три креветки на почти что два кило теста, но я примерно этого и ожидал, так как ее везде так готовят.
И не траванулся. И все понравилось. Всем доволен. И сервис хороший.
Но третий день меня не покидает чувство, будто бы меня в чем-то жестко наебали.