ETS2: путь новичка

Решил я на старости лет поиграть во что-то задумчивое и релаксное. Вспомнил, что у меня в стиме ETS2 куплен, но не игран практически. Решил, что самое оно. Итак, длинный и занудный путь новичка в довольно старой (ого, сколько уже ей лет) игре.

У меня внезапно куплено почти вся карта Европы. Не хватает только территории бывш.Югославии и чуть-чуть вокруг. Я создал свежий аккаунт и решил делиться своими впечатлениями. И да, у меня было море времени и желания копаться в мелких деталях.

Брать кредит на машину я не стал, сперва катался на арендуемых машинах. И получил о них достаточно информации, чтоб при покупке своей машины сделать осознанный выбор.

Да, новенький DAF DX красив и изящен. Но за 130к мы получаем машину с движком мощности "еле жив". Многие машины, выглядящие на старте неплохо, имеют довольно короткий путь развития (например, магнум). Некоторые неплохие по ТТХ машины странно выглядят из кабины, - например, левое зеркало хрен знает где, и голову приходится сильно повернуть каждый раз, чтоб увидеть хоть что-то. Кстати, часть машин, которые я помню, в игре вроде бы есть, а в продаже их нет. Так что начать с Ивеко, который можно было (оторвав от него всякие зеркала-крылья-козырьки) купить за 90 тысяч, не удалось.

Больше всего мне понравился Volvo по ряду причин. Во-первых, прямо "из коробки" у него 420 лошадиных сил. А к моменту, когда я накопил на него денег, можно было брать сразу с 500 л.с. Во-вторых, стартовая комплектация стоит всего 106 тысяч. В-третьих, его эволюция идёт аж до 750 л.с. (ничего мощнее так и не появилось в игре, только у Скании есть сопоставимые 730). В-четвёртых, у него при базе 4х2 бак 1400 литов, а при 6х4 - 800. В-пятых, мне понравились приборная панель по эргономике и салон по цветовой гамме. Продвинутый салон, кстати, от дефолтного отличается почти никак.

Самым неудачным вариантом был признан Мерседес. Неадекватно дорогой, с невразумительным баком, странной приборной панелью и при базе 6х4 внезапно длиннющий.

Где-то в чулане у меня есть старенький руль от Genius. Подружить его с игрой не удалось. Управление клавиатурой создано инквизиторами. А вот при рулении мышью играется очень комфортно.

Я перенастроил управление немного, назначил на A и D поворотники, на скролл регулировку круиз-контроля, на Q возврат головы в дефолтное положение, а ещё через F4 поднял посадку сильно выше дефолтной. Стало совсем хорошо. Однако загнать прицеп в заданное пространство при езде жопой вперёд получается только попытки с пятой.

Небольшое размышление о ТТХ. Разницу в расходе топлива для двигателей с разной мощностью не замерял, но по ощущениям она либо отсутствует, либо незначительна. Сопротивление воздуха не учитывается (низкорамный тралл с аппарелями вроде как значительно менее обтекаемый, должен давать больший расход, но нет). Наверное, имеет смысл провести эксперимент и убедиться в этом. И ещё я нигде не нашёл информации, какова масса непосредственно тягача при разных колёсных формулах. Что же касается тягловых свойств, то установлена небольшая, но всё-таки разница между одним и двумя ведущими мостами. Т.е. 6х4 и 8х4 - это одно, а всё остальное - это другое. А всякие дополнительные опускаемые оси никакого преимущества не дают, зато сокращают манёвренность и ёмкость бака (относительно 4х2).

Практически сразу после покупки своей машины, откатав буквально 5 заказов, я решил купить ещё и прицеп. Выбрал низкорамный тралл. В этом вопросе я руководствовался такими соображениями. Во-первых, при езде на арендованных машинах и на своей машине с арендованными прицепами в топе по цене были заказы либо перевозимые на холодильнике, либо на низкорамном тралле, либо на длинном фургоне-сцепке. Покупать нечто необозримой длины не хотелось. Для холодильника требовался 15 уровень (у меня в тот момент был едва 10ый) и стоил он запредельно дорого (130 тысяч за дефолтный рефрижератор против чуть меньше 60 за тралл). После покупки тралла нормой стали заказы по цене более 50 у.е./км. Каково же было моё удивление, когда я купил холодильник, но с ним цены оказались значительно ниже. Возможно, конкуренцию траллу составит цистерна, но для того, чтоб её покупка стала целесообразной, требуется прокачать категории опасных грузов.

Ну и чисто в плане внешнего оформления перевозки чего-либо на тралле смотрятся интереснее.

Наверное, чтоб разнообразить геймплей, куплю когда-нибудь дампер и лесовоз.

Наверное, хотелось бы привнести в игру больше реализма в смысле ПДД и связанных с ними штрафов.

Лига Геймеров

48.2K поста89.8K подписчик

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач