Найдены возможные дубликаты

0
Есус? Вы серьезно?
Похожие посты
89

Конфетки на Новый Год

Подружился в университете с китайцем, назовем его СяньВань. До сих пор с ним дружим.
Как-то перед Новым Годом он решил слетать в Китай и вернуться назад в Россию прямо 31-го.


А я с товарищами должен был сдавать экзамены в это время. Кто-то скажет, ага, Новый Год и экзамены. Брехня... А вот так и было. Не знаю, мой инст был особо продвинут в вопросах чтобы напрячь студентов наполную. Преподавательскому составу-то хорошо, отработал и пошел встречать. А студенты, по большей части, из разных городов... Ну да ладно. Это было отступление.


Итак, СяньВань улетает и мы, пользуясь случаем, думаем что бы заказать такого эдакого на праздник из Китая. Денег у студентов немного, что-то большое не привезешь. Короче, решили заказать конфет. Непросто конфет, а китайских конфет! Попросили его, снарядили, дали денег и, значит, ждем конфеты.


СяньВань затарился, отрапортовал нам по чу-чу (их мессенджер).

Прилетает, встречаем, едем в общагу. Накрывем стол, все дела. Конфеты наложили. В спешке никто не попробовал конфет так как не до них было.

Ура-ура, встретили Новый Год. До праздника кто-то пожаловался что СяньВаню вместо конфет куриные кубики в обертку завернули. Я открываю конфету, другую, третью... и вправду. Какая-то фигня. Конфеты пахнут куриными кубиками. Лизать не стал, чет как-то стремно.


СяньВань обьяснил, что это настоящие китайские конфеты. Сделаны из говядины. Он закинул себе в рот пару и сидит улыбается XD

Мы с ребятами переглянулись, но я так и не решился попробовать его конфет. Хотя взял пару как сувенир, до сих пор валяются у меня где-то.

2278

Вкус жизни

Со мной в группе учился парень. К каждой сессии у него всегда был жуткий завал, хвостов 5-6. Так как группа у нас была очень дружная, мы все старались ему помочь: писали лабы, помогали на всех сдачах.

Однажды я спросила его, почему так происходит, ведь он вполне может без хвостов?

Он ответил: "Понимаешь, когда у меня завал, куча беготни и проблем, маячит отчисление... Когда я бегаю и закрываю хвосты в самый последний момент я чувствую вкус жизни. Ее полноту".

183

Сайты и ресурсы в помощь студентам

Может понадобиться несколько лет университетской жизни, прежде чем получится составить свой список полезных сайтов. Ведь появилось много удобных ресурсов, способных облегчить жизнь студента, сэкономить время и энергию, помочь в организации учебного года. Вот некоторые из них:

Сайты и ресурсы в помощь студентам Учеба, Студенты, Сессия, Вуз, Сайт, Длиннопост

ОРГАНИЗАЦИЯ ВРЕМЕНИ И ПРОСТРАНСТВА

День расписан по часам. А эти сайты сохранят документы в легкодоступном для поиска месте и напомнят о ежедневных задачах.


Google Диск (документы, слайды и т.д.) — облачное хранилище, куда можно загрузить и сохранить все свои файлы. В каждом аккаунте Google бесплатно доступно 15 ГБ.

TeuxDeux — легко создавать списки дел.

Studify — расписание для студентов.


НАПИСАНИЕ КУРСОВОЙ/ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ

Помогут найти авторитетные источники материалов, написать учебную работу и проверить ее на плагиат и орфографию.


Google Академия — используется для поиска исследовательских статей практически на любую тему.

Twirpx — электронная библиотека.

eLIBRARY.RU — научная электронная библиотека.

Academia — международный сайт научных публикаций.

Yale.edu — электронная библиотека Йельского университета.

Синонимайзер — словарь синонимов, ищет сразу по нескольким базам.

Wordassociations — сервис подбора словесных ассоциаций.

Scanbot — приложение для сканирования больших материалов.

Орфограммка — умная проверка пунктуации, грамматики и стилистики на основе машинного обучения.


САЙТЫ ДЛЯ САМООБРАЗОВАНИЯ

Эти ресурсы помогут лучше понять концепции и идеи, которые изучаются в университетах и колледжах, и дадут дополнительную информацию по разным предметам.


TED Talks — лекции и небольшие выступления на разные темы.

edx.org — доступные онлайн-курсы от Massachusetts Institute of Technology (MIT).

Обучающие подкасты от Оксфордского университета

Duolingo — платформа для изучения языков.


САЙТЫ, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ ВИЗУАЛЬНО ОФОРМИТЬ ПРОЕКТ

Все они бесплатны, очень просты в использовании и оживят любую презентацию.


Canva — используется для создания пользовательского визуального контента: плакатов, презентаций, листовок, баннеров в социальных сетях и логотипов.

Google Презентации — создает презентации PowerPoint.

Prezi — используется для создания интерактивной презентации.

Vcasmo — еще одна платформа для создания презентаций.


БЕСПЛАТНЫЕ ФОТОСТОКИ

На этих сайтах хранятся бесплатные фотографии, которые можно использовать по своему усмотрению.


Unsplash

Pixabay

Pexels


ДРУГИЕ ПОЛЕЗНЫЕ САЙТЫ


Quizlet — создаст виртуальные карточки или можно воспользоваться теми, которые создал кто-то другой.

Wix — простое создание веб-сайтов для портфолио, блога или бизнеса.

Grammarly — приложение, позволяющее писать на английском языке без ошибок.


Если есть интернет-ресурсы, которые экономят вам время — пишите, добавлю их в подборку :)


Источник: телеграм-канал STAR_Academy

Показать полностью
212

Как я препода удивил

Дело было после армии. Я уже неоднократно восстанавливался,и пара моих одногрупников с первого курса уже были аспирантами и преподавали.


Прихожу я на практику, а там моя бывшая одногрупница ведет занятие.

"Ну все, лабораторки в кармане," - радостно подумал я и перешагнул порог аудитории.


Занятие было по радиостанциям и необходимо было рассказать принцип работы по схеме. Но я же вечный студент, и  я этого не знал. Да и зачем напрягаться, когда занятие ведёт  моя старая знакомая.


Как же я ошибался.  Знакомство с преподавателем только усугубили ситуацию. Девушка оказалась принципиальной и заставила меня выучить все схемы.  В итоге я ей был очень благодарен.


Наступила сессия. Сдача курсовой работы по радиостанциям. Преподаватель на столько строгий. Как вам объяснить, чтоб вы поняли? Меня из-за него два раза отчисляли.


Курсовую честно списал из учебников. Да так удачно, что моя работа оказалась в единственном экземпляре. Одногрупники работы выполнили по одному шаблону.


Захожу в кабинет. За столом сидел преподаватель и что-то писал:

- А! Вот ты и ПРИШЁЛ! - Отложил ручку в сторону - Давно тебя жду. Откуда работу списал, ДВОЕШНИК! ? - бывший военный внушал страх одним взглядом.

- В библиотеке книгу нашёл. - думаю все, пора снова в деканат за документами.

- Молодец! Хорошая работа! За старания три! Все равно ничего толкового рассказать не сможешь. - взял ручку и продолжил что-то писать.

-смогу! -твёрдо возразил я. Мысленно благодарив свою бывшую одногрупница за её принципиальность.

-ну давай, - с недоверием- попробуй.


И я с гордостью стал рассказывать принципы передачи радилсигнала. А тем временем, на лице преподавателя все ярче появлялось удивление.


-Молодец! Я всегда знал, что ты толковый парень! Хоть и бездельник! Контрольную можешь не сдавать. Это тебе бонус за старания!


Вот так я завоевал авторитет одного из самых грозных преподавателей в вузе. К слову, в тот день свои курсовые удалось защитить ещё двум-трём ребятам со всего потока.

104

И снова краснодарский политех: образование, за которое стыдно.

Как-то я читал историю о том, какой уровень образования в Кубанском Государственном Технологическом Университете. Работодатель описывал, как чуть не отчислили его адекватных студентов, которые пришли к нему на практику, после его письма-отзыва в университет. Прочитать можно на пикабу.


Я прошу поднять тему, потому что уже нет сил терпеть подобный маразм со стороны университета.


Во-первых, темы на дипломные проекты были получены студентами за 30-40 дней до защиты дипломного проекта. И то, получены они были "на коленке". Приказа не было. Писать нужно было на свой страх и риск. До этого момента - все ходили, ничего не зная и не понимая. К кому не подойдешь - информации нет. Кто твой научный руководитель - догадайся сам.

И снова краснодарский политех: образование, за которое стыдно. Кубгту, Учеба, Краснодар, Сессия, Длиннопост

Ладно, черт с вами, что вы еще в марте должны были темы нам дать! В марте! Вы понимаете, что это третий месяц года, а защита в июне. Нормальная подготовка должна быть, но нет, почему-то вы решили, что можно выдать задания за месяц до защиты.

Сразу оговорюсь, что даже не знаю, кто в этом виноват, а Климом В.В. сам хотел бы нам чем-то помочь, да не мог. Потому что на преподавательский состав тоже нужны приказы, не может же он просто так взять и захотеть быть научным руководителем. Но все это пол беды.


Вторая часть безумия была в самом приказе. Руководителей - назначили, а приказов на студентов не дали. Хотя опять же, их в МАРТЕ должны были дать нам для ознакомления. Но и это прожевали, пошли писать диплом, который уже должен быть написан. А пока пишем, так еще и тему с руководителем без нашего ведома могут поменять.


В общем, хаос творился полнейший. При том, что задания на ВКР согласовывались, как вы видите в мае, когда самые праздники, никого нет на работе, сокращенные дни, и народ с надеждой быстрее пиво пить на речке.


Брошенные, как котята, мы отправились писать свои ВКР. Ни методичек по оформлению, ни ссылок на ГОСТ, ничего! И опять никто ничего не знает. Кто Н.контроль, кто консультант по охране труда, кто консультант по экономической части? А никто. Думайте и гадайте сами.

Благо, что случайно нарвались на преподавателя по БЖ, который сказал, что уже со времен бегающих динозавров - он принимает нефтегазовое дело на защите ВКР. Выдал методичку, идите делайте. Но методичку выдал. Какие могут быть претензии, если преподаватель выдал методичку, объяснил? Никаких.

Но кафедра нефтегазового дела продолжала радовать своими фокусами. Мало того, что о ней вечно пишут, им нужно доработать. Вчера, 11.06.2019, мы узнаем о том, что есть методичка, которая кем-то разработана, кем-то подписана и принимать вообще будут по ней.


Ладно, думал я, как в ГОСТ  2.105-95 или подобных будет написан рекомендательный характер, и все будет хорошо. Я сошлюсь на подобный ГОСТ, и все. Тем более с технической документацией работал не первый год, сам заочник, работаю на производстве на должности ИТР. Думал, с Нормоконтролем точно проблем не будет. Мы все ошибались.


Я отмечу некоторые моменты, которые показались мне наиболее бредовыми и при этом не спалят мою работу.

И снова краснодарский политех: образование, за которое стыдно. Кубгту, Учеба, Краснодар, Сессия, Длиннопост

Вы видели, господа, чтобы хоть где-то было прописано то, в какой последовательности должны были идти Фамилия и ИО, или ИО Фамилия? А, еще здесь госпожа Молканова просит изменить шрифт на Таймс Нью Романс. Угадайте, какой там он стоит? Правильно, Таймс Нью Романс.

И снова краснодарский политех: образование, за которое стыдно. Кубгту, Учеба, Краснодар, Сессия, Длиннопост

Замечания исправить с 14 шрифта на 14. Хотя нет, еще и жирным сделать. Хотя ни в одном ГОСТе не указано, что разделы и подразделы должны быть жирными.

Таблицы тоже оформлять нужно как-то особенному. Слово таблица знаете как писать надо?

Т а б л и ц а  ибо Таблица - это не правильна, вы што!
И снова краснодарский политех: образование, за которое стыдно. Кубгту, Учеба, Краснодар, Сессия, Длиннопост

Ну и последнее, потому что маразма там на 35 листов начеркала. Требования к оформлению разделов у всех разные. Чего-то стандартного опять же нет. Для примера я привел паспорт одного тюменского НИПИ, оформлен, разумеется, по рекомендациям различных ГОСТов с ссылками на них. Раздел здесь написан полностью ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Я решил в своей пояснительной записке применить тот же вариант, тем более ГОСТ не запрещает, но мне отвечают:

Друг наш любезный - НЕПРАВИЛЬНА! Пиши 16 шрифтам, и буквы давай, как в предложении. А то что ты тут за чушь городишь.

И снова краснодарский политех: образование, за которое стыдно. Кубгту, Учеба, Краснодар, Сессия, Длиннопост

И теперь у меня возникает один простой вопрос к руководству КубГТУ: я учился 5 лет, 5 лет мне подписывали курсовые проекты, которые я оформлял всегда в одном стиле. Мне подписывали оформленные контрольные работы. Методичка, которую нам всучили за 7 дней до защиты, существует с ваших слов с 2017 года, но тогда получается, что прошлый Н.котроль все подписи ставил неверно? Получается, что прошлые работы были оформлены не по стандартам, не по вашей методичке, которую вы же сами и подписали.


Господа, я понимаю, если бы у меня шел бардак в дипломе, потому что я его скачивал с разных сайтов, и копировал со шрифтами сайта, но я мать его писал этот чертов диплом, оформлял его согласно стандартов, какого черта, Вы просите свои 16 шрифты, о которых ни в одном ГОСТе не написано?

Показать полностью 5
1774

О родителях

Подрабатываю репетитором.


-Настя, ты куда будешь поступать?
-В ПТУ.

-Ты хочешь в ПТУ?

-А куда мне еще? Я тупая и ни с чем больше не справлюсь.

Примерно такой диалог состоялся у меня на днях с одной ученицей. Это была девочка из достаточно слабой школы, неловкая, немного зажатая, явно с комплексами. Но при этом она обладала незаурядным острым умом и неплохой базой знаний, что позволяло ей решать достаточно сложные задачи. Примерно об этом я и сказал маме девочки.

-Спасибо, конечно, но нет. Моя дочь действительно глупая. Поэтому мы точно пойдем в ПТУ и точка.
Вы совершенно справедливо можете заметить, что мама знает своего ребенка лучше, но... Эти слова мама сказала прямо при дочери.
Я честно не понимаю - что движет родителями в данной ситуации. Страх? Зависть? Зачем же обрезать крылья, которые едва начали пробиваться? И самое непонятное - зачем прививать ребенку твердую уверенность, что "Я - тупая"?


Что-то похожее было с еще одной девочкой, девятиклассницей.

-Кристина, а ты куда будешь поступать?
-Я буду логопедом

-Тебе нравится эта профессия?

-Нет, но я уверена, что я с ней справлюсь. Просто у меня ничего больше не получится. *и внезапно заплакала*


Многие родители часто забывают о том, что их ребенок - личность, а не предмет. Нельзя просто поставить ребенка в угол неинтересного образования и сказать "тебе здесь будет хорошо и не спорь." Нельзя игнорировать интересы ребенка. Нельзя манипулировать человеком, который доверяет вам.

Тут же на автомате в моей голове вспыхивает табличка - "нельзя заставлять ребенка убиваться ради учебы". Ко мне периодически приводят бледных 3-4-5клашек и просят работать с ребенком три раза в неделю и натаскивать их на олимпиады и конференции. Послушайте. Достижения - это здорово. Да, часто дети ленятся реализовывать свои амбиции и их нужно заставлять. Но не ценой психики. Не ценой интереса к учебе. 


Я понимаю, каждый родитель тревожится за свой чадо. Но нельзя задавливать своей тревогой! Иначе великий путь закончится, даже не начавшись.

1064

Randomize

У меня в институте была преподавательница с очень интересными закидонами. Например, любила прийти с бодуна, раздать какую-то ерунду, чтобы мы ее решали, и при нас же все работы кинуть в ведро. Контрольные проверяла тоже оригинально - находила ошибки там, где их нет. Потом "ой, извините, ошиблась. Но ничего уже не исправить, все выставила".
Самым эпичным был экзамен. Его из-за огромного количества людей разбили на три дня. Оценки ставила так: кто в первый день - 5, кто во второй - 4, кто в третий - 3. А дни выбирали не мы, как бы. Сдавали так - берешь билет, садишься. Можешь написать его, можешь не писать. Потом идешь к ней за стол, минут 15 обсуждаешь с ней какую-то ерунду и давай зачетку.

Из серии "никогда не поверишь, пока сам не встретишь".

166

Кот залез в сумку и выпрыгнул в аудитории в институте, но преподаватель не был против такого поворота событий.

Кажется, что подобные истории происходят на каждому углу. Но сейчас мы окажемся в Минске, где живёт кот Васька и его хозяйка Татьяна.


Всю свою жизнь Таня жила в поселке. И, как полагается, было у неё безумное количество животных: и собаки, и кошки, и курицы, и кролики, и другие птицы, и свиньи и т.д. Но был один единственный любимчик - кот Васька.


Васька любил только свою хозяйку. К остальным он подходил либо с осторожностью, либо вообще их игнорировал. А с Таней он был ласковым, нежным, милым котиком, которому нравилось строить глазки. Вот именно этого котика Таня и забрала с собой в Минск, когда поехала туда учиться.


Родители смогли оплатить для своей дочки однокомнатную квартиру. Далее Таня уже сама устроилась на работу. Конечно же, учёба с работой чередовались - утром учеба, вечером работа, ночью домашнее задание. В общем, не до веселья.


Однажды ночью Таня пришла безумно уставшей и ни о какой домашке речи и не шло. Она просто бросила на пол открытую сумку, а сама еле доползла до кровати. Утром наша героиня проснулась от звонка подруги, которая запереживала, где же это она, когда до пары осталось 20 минут.


Девушка быстро подскочила, умылась, схватила сумку и побежала на учёбу. Ох уж это метро. Только сиди и жди. Таня поставила сумку на пол, а сама облокатилась о стеночку. В итоге, девушка все равно опоздала.


На паре всё внимание было обращено на преподавателя. Он говорил, и говорил, и всё время что-то объяснял. А потом резко замолчал и уставился на пол. Все студенты, конечно же, обратили свой взор туда же. Из Таниной сумки вылез грациозный кот, который сел рядом с сумкой и начал принимать ванны.


Все посмотрели на Таню, хотя девушка была удивлена больше их всех. И да, этот кот был не Васька, а какой-то совершенно чужой пушистик. Преподаватель лишь посмеялся с этой ситуации и всю пару сидел с котом на руках, гладил его.


Выкинуть это создание он уже не смог, поэтому решил, что заберет его себе домой. А вот Таня с друзьями ещё долго гадали, что это за кот и откуда он появился в Таниной сумке, пока один из приятелей не сказал, что этого кота он часто видел в метро, на той самой ветке, где чуть не уснула Татьяна.


Источник: https://zen.yandex.ru/media/lapki_hvostik/kot-zalez-v-sumku-...

Кот залез в сумку и выпрыгнул в аудитории в институте, но преподаватель не был против такого поворота событий. Животные, Кот, Институт, Метро, Учеба, Преподаватель, История, Рассказ
Показать полностью 1
48

Одного не пойму, откуда на всех листах какие-то жирные пятна?

Одного не пойму, откуда на всех листах какие-то жирные пятна? Армия, СССР, Учеба, Шпаргалка, Армейские истории, Сессия, Экзамен, Марксизм, Длиннопост

Кафедра марксизма-ленинизма времен СССР во всех военных училищах была поистине священной коровой, которой поклонялись все правоверные офицеры. Не оставляла она своим вниманием и нас, курсантов. На втором курсе её основным предметом была политическая экономия. Естественно, развитого социализма. Предметик ещё тот. Конечно, офицеру-шифровальщику он нужен был как зайцу стоп-сигнал. Но никуда не денешься, целый год пришлось париться, пыхтеть на семинарах и готовиться к экзамену.


И вот подошла очередная сессия. Удобства ради наш препод, кстати, сугубо гражданский товарищ, решил провести его в письменном виде. Подозреваю, что он просто не захотел портить себе нервы, выслушивая всю эту мурятину из уст курсантов. Но нам это было на руку. Экзамен был организован очень просто: четыре варианта билетов для сидящих в четыре ряда курсантов, для каждого ряда свой вариант. Подсмотреть и списать у кого-то невозможно, поскольку у соседей слева и справа в билетах совсем другие вопросы.


На первом курсе мы ухитрились обойти ловушки заведующей кафедрой математики на её экзамене. Здесь мы решили идти тем же путём: шпаргалки на стандартных листах со штампом учебного отдела, но с поправкой на «письменность» экзамена. Основной проблемой для нас почти до последнего дня оставался вариант билета, тип и цвет бумаги, которую нам предстояло получить для написания своих ответов. Вторая проблема: как пронести эти листы с собой в аудиторию таким образом, чтобы не помять их. Если все до единого листы, выданные в начале экзамена, будут сданы в помятом виде или со сгибами, то тут и дурак догадается что к чему.


Первое препятствие оказалось достаточно простым и легко преодолимым, поскольку у нашего препода, как и на всей кафедре марксизма-ленинизма, был только один сорт писчей бумаги для экзаменов. Варианты билетов наша разведка выяснила заблаговременно. Со вторым оказалось сложнее, но, в конце концов, обошли и его. Принятое решение было простым, и совершенно не стандартным. Все проштампованные листы с написанными ответами по четырём вариантам были заблаговременно принесены нами в аудиторию до начала экзамена. Проблему скрытого их размещения при том, что столы в аудитории не имели никаких ящиков, тоже решили. Все листы, распределённые по вариантам, были заранее аккуратно прикреплены крохотными кусочками белого пластилина под крышкой каждого стола строго по числу экзаменуемых. Увидеть их стоящему или сидящему человеку было невозможно. Конечно, никто заранее не знал, кому какой вариант выпадет, но это было и не важно. Важно было знать, какой вариант билета находится именно на твоём месте и куда его нужно будет передать в нужный момент.


Нужный момент наступил где-то в середине экзамена. По заранее подготовленному сценарию в дверь аудитории постучался свободный дневальный нашей роты, с которым всё было заранее согласовано. Его основная задача состояла в том, чтобы отвлечь преподавателя на несколько секунд каким-либо невинным вопросом. Поскольку входная дверь этой аудитории располагалась как раз за спиной преподавательского места, и наш посыльный выбрал точное время, когда препод сидел за своим столом, уловка сработала на все сто. Преподаватель развернулся к вопрошающему и полностью переключил своё внимание на него, разом выпустив из поля зрения всю аудиторию. Этих нескольких секунд нам хватило на то, чтобы быстро открепить свои листы от верхних крышек столов, передать их нужному соседу и спрятать свои листы, на которых до этого старательно имитировалось написание ответов. Дело было сделано.


Правда под занавес экзамена наш препод что-то заподозрил, видимо, ощутив, как незримо изменилась аура аудитории. Пройдясь вдоль рядов по аудитории и поглядев на курсантов, старательно изображающих что-то в своих листах, он пригнулся за их спинами, стараясь просмотреть содержимое столов. Но в них уже давно ничего не было.


Позднее, проверив наши работы и удивившись высокому качеству ответов, что было, прямо скажем, редкостью для этой дисциплины, преподаватель выразил своё удовлетворение нашему командиру взвода. При этом он, правда, высказал и удивление: «Одного не пойму, откуда это на всех моих листах взялись какие-то жирные пятна по углам?»

Взято с этого блога: https://zen.yandex.ru/army_corder

Показать полностью
3747

На жену надейся, а сам не плошай.

Мой друг Виталик, оболтус и разгильдяй, к нашему удивлению женился очень рано, еще на первом курсе института. Женой его, еще к большему нашему удивлению, стала очень умная, ответственная, девушка Наташа, "спортсменка, комсомолка и просто красавица". Они познакомились при поступлении в ВУЗ, она шла к своей мечте стать психологом, а он просто так за компанию, ибо никуда больше по результатам ЕГЭ не прошел. Учились в одной группе.


Почти сразу Виталик стал бегать вместо пар к бывшей пассии, ссылаясь жене на подработку, что надо помочь бабушке, что надо съездить к другу в больницу и т.д и т.п. Наташа то ли верила, то ли просто закрывала на это глаза, думая, что одумается, нагуляется и перестанет.


Так и жили: он по принципу "от сессии до сессии живут студенты весело", она, как подобает, прилежной ученице без прогулов, без нареканий, да еще и за двоих делала рефераты, контрольные и курсачи. Удобно устроился студент.


Но однажды халява закончилась.

Наступила очередная сессия, в которой нужно было сдать курсовики по Гендерной психологии (изучает отношения мужчин и женщин, их сравнение и др).

И вот, предстоит защита курсовых,  аудитория заполнена студентами, в их числе и наш герой, все внимание к трибуне. Вызывают Виталика, тот на автомате проговорил вступительную часть доклада, и тут его прервали.  "Ну вот Вы и попались, милейший! Хоть бы удосужились для приличия работу почитать! Сдаем одно, рассказываем про другое!" - слова препода как гром среди ясного неба обрушились на удивленного студента. Оказалось, Наталья ему другую курсовую подсунула, чтоб тот прочитал перед защитой. На этом беды для него не закончились.


Далее вызвали к трибуне лучшую студентку, как многие уже догадались, жену нашего Виталика. Озвучив тему своей работы: "Психология супружеской измены: причины, готовность, гендерные различия", проговорив теорию, Наташа перешла к практической части. Где очень подробно, во всех деталях она рассказала, как и почему ей изменяет муж, зачем она это терпела, и что любому терпению есть предел. Аудитория застыла в изумлении вместе с преподом. Но он ее не остановил, хоть время для выступления уже истекло. Когда Наталья закончила говорить, Виталика среди студентов уже не было.


Как потом выяснилось, она попросила преподавателя, чтоб тот в таком порядке организовал защиту, а так как была на хорошем счету в ВУЗе, ей пошли навстречу. В итоге, в ее зачетке 5, а Виталя так больше в институт и не пришел.


p.s.: Вместе с халявной и веселой студенческой жизнью, ушла и жизнь супружеская.

1068

Случай в институте

Много всего прочитал тут в последние дни про студенческую жизнь. Добавлю и свою коротенькую историю.

Один из последних экзаменов летней сессии на 4-м курсе, письменный, предмет весьма специализированный, не будем углубляться. Препод хороший, только вот в своё время увлёкся нетрадиционной для нашей страны религией.

Он раздал задания, ответил на возникшие вопросы и убедился в том, что оных больше ни у кого нет.

Достал свечку, зажёг, включил релаксирующую музыку на мобильнике и медитировал сидя за своим столом в течение всего положенного на подготовку времени.

Мы сначала малость прифигели, но убедившись что глаза экзаменатор и не собирается открывать, достали шпоры/конспекты/учебники и всё списали. Оценки были сплошь "хорошо" да "отлично".

Бонусом шла фраза препода после объявления отметок: "Хорошо на ваши умы моя медитация повлияла".

4068

Институтская байка

Был у нас в универе один препод, теорию вероятности у нас вел. Было у него правило: кто в течение семестра ему пятьдесят любых прорешанных задач сдаст, тот от задачи на экзамене освобождается. Предполагал он это на весь семестр, но студенты ведь любят все затягивать...)) И приносит, значит, ему один студент вместо пятидесяти сорок девять задач.

Препод: Что уж вы как, последнюю не дорешали?

Студент (со вздохом): Уже светало...

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: