Дубликаты не найдены

+78
Иллюстрация к комментарию
+43

Кореянка недоумевает - "Почему некоторым уже выдали еду?"

+14
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
+30
Интересно, в каких это случаях собаки в салоне самолета? А не в багажном отделении? Купили билет?
раскрыть ветку 5
+18
Собака поводырь в любой а/к и да с покупкой ей билета и без клетки.
+10
Да. Так можно. Часто в условиях авиакомпании есть условие: не больше одного животного в салоне)
раскрыть ветку 1
+6
До 8кг. Ну по России точно.
А собака то крупная
+4

Любая авиакомпания может установить практически любые правила для перевозки животных.

-1

Похоже все дело в размере самолета. У таких не больших нет как такого багажного отделения, все вещи складываются в хвосте. Скорее всего именно поэтому она и в салоне, т.к. скулила бы и лаяла на весь салон из своей клетки.

+34
+8

Похоже Волант Де Морт сидел именно за этой собакой!

+5

А у меня кошка в самолёте обоссалась, обосралась при наборе высоты. Пришлось нести её мыть в туалет. Нажал на слив, как она давай орать. БП стучится, мол, "Вы зачем кошку мучаете?" Вышел весь мокрый, в шерсти, исцарапанный. Зато кошечка полетала

+5
Иллюстрация к комментарию
+6
Собака то довольно милая, а вот женщина, справа которая тоже обернулась, меня пугает больше)
+1
Иллюстрация к комментарию
0

Я думал, что такого размера собак можно только в багажном отделении в клетках возить. Что-то поменялось в правилах?

0

Подпись под фото "Встретил Сэма Л. Джексона в самолете, дал себя погладить"

-1

Без намордника? Странно...

раскрыть ветку 8
+12

да... странно, что женщина без намордника

0

А если у кого-то аллергия на собак?

раскрыть ветку 6
+10

А если аллергия на людей?

+4

Так никто не заставляет трогать собаку

раскрыть ветку 3
0

Попросит пересесть подальше и все ок. Салон хорошо проветривается.

0

Что за авиакомпания? Буду летать только ими.

-5

Ну что вы собака, онжеребенок!

ещё комментарий
-1

был на рейсе Париж-Берлин. Пассажира с собакой выперли из салона. Была какая то ругань, на эльфийском -но по всей видимости пассажирам не понравился запах псарни, т.к. я зайдя в салон даже прихуел, хоть топор вешай.

-4
Будет тошнить - не выкидывайте пакетик
-5
Ещё раз пнешь, сожру твоё дерьмо
ещё комментарий
Похожие посты
31

Интересный реставрационный проект Planes Of Fame Air Museum

Интересный реставрационный проект Planes Of Fame Air Museum Авиация, Техника, Реставрация, Самолет, Вторая мировая война, Интересное, Музей, История, Видео, Длиннопост

Bell YP-59A Airacomet - первый произведённый в США реактивный истребитель. Разработка началась в Bell Aircraft Corporation совместно с General Electric Company в 1941 году. Два турбореактивных двигателя производства, собственно, GE были установлены под крыльями с обеих сторон фюзеляжа. Задуманный как одноместный истребитель, прототип ХР-59А впервые поднялся в воздух в октябре 1942 года.


Bell XP-59 Airacomet испытывался в Муроке, штат Калифорния.

Самолет музея является одним из тринадцати [предсерийных] YP-59A, которые произвели для обширных испытаний и оценки. Эти испытания проводились в 1944 году на авиабазе Мурок (ныне Эдвардс) в Калифорнии. Результаты показали неудовлетворительные результаты. Двигатели имели недостаточную производительность, да и в целом слишком неустойчивая платформа для 37мм пушки и трёх пулемётов 50 калибра в носовой части. Музей приобрел этот самолет в 1960--м году.


Всего, помимо прототипа и 13 пробных самолетов, Bell к концу 1944 года успели произвести 50 серийных экземпляров серии А и B. Преимущественно поставлялись в 412 истребительную группу, чтобы познакомить лётчиков американских ВВС с реактивной авиацией, более достойные представители которой могли уже скоро появиться в войсках. После недолгих полетушек большую часть утилизировали как наземные мишени. К 1950 году Аэракометов, способных подняться в небо, не осталось.

Интересный реставрационный проект Planes Of Fame Air Museum Авиация, Техника, Реставрация, Самолет, Вторая мировая война, Интересное, Музей, История, Видео, Длиннопост

Масштаб проекта: восстановление самолета до лётного состояния. Это будет единственный в мире летающий Airacomet.

'

Выполненные на сегодняшний день работы: заменены лонжероны крыла и капитально отремонтированы стойки шасси. Капитально отремонтировали оба двигателя. Заменена топливная система. Заменена проводка.


Текущий статус/оставшиеся работы: оценивается завершённым на 75%. Требуется обновление обшивки руля высоты. Работы в кокпите, включая органы управления и покраску. Все системы должны быть завершены. Обширные лётные испытания.


Предполагаемый бюджет для завершения: $ 100,000 (включая расходы на летные испытания)


Дата достижения цели: 2022

Показать полностью 1 1
158

Посадка на брюхо

26 августа 1969 года Ил-18В Аэрофлота выполнял рейс из Сочи в Москву. На борту находилось 94 пассажира и 7 членов экипажа. Самолёт должен был совершить посадку во Внуково, а затем отправиться в Норильск.


К Москве приближались в темноте при хорошей погоде. Бортрадист начал зачитывать контрольную карту предпосадочной подготовки. Он дошёл до пункта “выпустить шасси”, но сам этот пункт и следующие за ним не озвучил, так как выполнять их было ещё рано. Командир спешил снизиться как можно быстрее, чтобы попасть в удобную схему захода на посадку. Для этого он увеличил скорость снижения до 28 м/с, при максимально допустимой 10 м/с.

Посадка на брюхо Ил-18, СССР, Катастрофа, Авиация, Самолет, Ошибка, Халатность

На высоте 1200 метров диспетчер дал указание выполнить поворот, чтобы выдержать интервал до другого самолёта, летящего поблизости. Экипаж принялся искать глазами этот самолёт. Из-за спешки все немного нервничали и совершенно забыли про выпуск шасси. Ситуацию усугубляла выключенная звуковая сигнализация, предупреждающая об убранном шасси. Она была очень громкой и часто мешала членам экипажа слышать друг друга, поэтому Управление гражданского воздушного флота разрешало её отключение. Однако, вместе со звуковой отключалась и световая сигнализация. В этой ситуации положение шасси можно было контролировать только по указателям на приборной панели.


Когда самолёт вышел на посадочную прямую, бортмеханик должен был зачитать оставшиеся пункты контрольной карты, но он об этом забыл. Забыл об этом и командир. При подготовке к посадке бортмеханик не увидел на приборной панели, что шасси всё ещё убраны. В итоге Ил-18 с убранными шасси приземлился «на брюхо». От ударов о бетонную полосу вращающиеся лопасти винтов разрушились и разлетелись в разные стороны. Часть из них угодила в фюзеляж, повредив проводку и гидросистемы. Вытекшая из них жидкость воспламенилась из-за короткого замыкания. В результате начался пожар, который вскоре проник в салон. Самолёт проскользил на брюхе по ВПП 1180 метров, после чего остановился.


Члены экипажа искренне не понимали что происходит. Они думали что сели как положено, на шасси, и посчитали что произошло возгорание двигателей. Штурман догадался выйти в салон и обнаружил его затянутым дымом. С помощью стюардесс и пассажиров он открыл переднюю и заднюю двери, а также два из четырёх аварийных выхода. Но члены экипажа не разрешали людям покидать салон, так как полагали что самолёт стоит на шасси. Соответственно, между выходом и перроном приличная высота, падение с которой чревато серьёзными травмами. Но паникующую толпу это не остановило. Эвакуация проходила в темноте, хаосе и заняла более трёх минут. Аварийные службы аэропорта прибыли только через 15-20 минут и быстро ликвидировали пожар. В происшествии, из-за отравления дымом, погибли 16 пассажиров.


Основной причиной катастрофы были названы грубые нарушения командиром и бортмехаником своих обязанностей по подготовке и выполнению посадки. Также отмечен низкий уровень дисциплины членов экипажа и его слабая подготовка. Отдельно упомянуто техническое несовершенство системы сигнализации положения шасси самолёта Ил-18, так как вслед за отключением звуковой сигнализации перестаёт работать и световая.


(с) "Расследования авиакатастроф" в Telegram

https://t-do.ru/rumayday

Показать полностью
251

R.I.P. David Vopat

R.I.P. David Vopat Авиация, Техника, Самолет, Вторая мировая война, История, Летчики, Пилот, Человек, Видео, Длиннопост

В прошлом году эта новость как-то обошла меня стороной, но, оказывается, 22 апреля 2019 года мир лишился уникального самолёта и не менее уникального лётчика. Дэвид Вопат пилотировал летающее крыло Northrop N9MB - последний выпущенный и единственный сохранившийся с большим трудом восстановленный до лётного состояния "макет" дальнего бомбардировщика XB-35 (YB-35). Эти самолёты, которые были размером 1/3 от расчётных габаритов бомберов, были построены в 1942 году и применялись для практического изучения поведения летающего крыла в полёте.


Оба варианта перспективных бобров на одной картинке. У поршневого были ещё и двойные соосные воздушные винты. Также поршневой вариант хотя бы был построен и с 25 июня 1946 года успел совершить несколько полётов. Программу свернули в 1949-м году.

R.I.P. David Vopat Авиация, Техника, Самолет, Вторая мировая война, История, Летчики, Пилот, Человек, Видео, Длиннопост

Последний N9MB выкупил музей Planes Of Fame из Чино, Калифорния, в 1982 году. Естественно, за 30+ лет простоя самолёту сильно поплохело. Следующие 10 лет ушли на его реставрацию. Был напряг со многими запчастями, ибо требовалось произвести их с нуля за неимением аналогов. Бывшие и действующие специалисты Northrop и другие волонтёры помогали по крупицам восстанавливать прототип. Наконец, в 1993 году он снова поднялся в небо.


Девид Вупат был опытным пилотом гражданской авиации (большой налёт на авиалайнерах) и фанатом винтажной техники. Он начал волонтёрить в музее восемь лет назад, летал на Ворхоуках и AT-6/SNJ, но особенно его привлекал этот N9MB, который тогда восстанавливался после аварийной посадки. Своим энтузиазмом Дэвид добился того, что его назначили пилотом и старшим механиком по этому самолёту.


Учитывая то, что на практике схема летающего крыла в такой реализации оказалась не самой устойчивой, а никакие автоматические системы стабилизации не предусматривались, требовалось, что называется, жопой чувствовать самолет в полёте, дабы не навернуться на ровном месте. У Вопата это весьма получалось. Но, как это обычно бывает, когда какая-нибудь фигня происходит на взлёте, это чаще всего хорошо не заканчивается. Вероятно, что-то типа этого случилось 22 апреля прошлого года. Сразу после взлёта самолёт рухнул во двор рядом расположенной тюрьмы Норко. Благо, кроме пилота, никто не погиб.

R.I.P. David Vopat Авиация, Техника, Самолет, Вторая мировая война, История, Летчики, Пилот, Человек, Видео, Длиннопост

Памятное видео, которое выпустил музей Planes Of Fame в годовщину его смерти. На ролике стоит дата публикации 22 апреля, до которой на момент написания поста ещё более двух суток по вашингтонскому времени, но оно уже доступно к просмотру и комментированию.

Показать полностью 2 1
76

Ну, хотя бы так...

Почему в мире до сих пор нет ни одного летающего поршневого истребителя Лавочкина, кроме американского Ла-9? Ответ прост - куда-то пропали чертежи и прочая техдокументация. Возможно, уничтожили в хрущёвские времена. Соответственно, построить что-то летающее, не изобретая заново велосипед, не получится. Однако, новосибирцы решили сделать хотя бы исторически правильный макет. Верхнепышминский музей военной и автомобильной техники заказал у них Ла-5 для своей экспозиции.


Пока что получается вот так...

Ну, хотя бы так... Самолет, Вторая мировая война, Истребитель, Макет, Новости, Великая Отечественная война, Авиация, Техника

Нашли техническое описание самолёта, и, фантазируя исходя из того, что там написано, сделали самую точную реконструкцию, какую только можно сделать. Научились клеить древесину, как для реальной эксплуатации, доказали американцам, что для этого дела подходит не только канадский клён, но и наша сосна. В итоге все основные части деревянного планера Ла-5 уже готовы. На все изыскания ушло 16 месяцев. Скоро соберут и отправят заказчику.

Ну, хотя бы так... Самолет, Вторая мировая война, Истребитель, Макет, Новости, Великая Отечественная война, Авиация, Техника
146

МиГ-9, да не тот

МиГ-9, да не тот Авиация, Техника, Самолет, Вторая мировая война, Истребитель, История, Интересное, Познавательно, Длиннопост

Не знал про этот пепелац.


МиГ-9 (И-210, И-211, ИХ, Изд. 65) был попыткой адаптировать МиГ-3 к радиальному мотору М-82А. Попытка была провальная, ибо расчётных характеристик так и не достигли, конкуренцию Лавочкину и Яковлеву составить не смогли, и аппарат получился требовательным к управлению. Тем не менее, 27 июня 1943 года три самолёта из тех, которые успели построить, были переданы в 260-ю смешанную авиадивизию 7-й армии Карельского фронта, где и провоевали до 1944 года, пока не выработали свой ресурс.

МиГ-9, да не тот Авиация, Техника, Самолет, Вторая мировая война, Истребитель, История, Интересное, Познавательно, Длиннопост

Собственно, фоточки, которые я наковырял в том же airwar

МиГ-9, да не тот Авиация, Техника, Самолет, Вторая мировая война, Истребитель, История, Интересное, Познавательно, Длиннопост
МиГ-9, да не тот Авиация, Техника, Самолет, Вторая мировая война, Истребитель, История, Интересное, Познавательно, Длиннопост
МиГ-9, да не тот Авиация, Техника, Самолет, Вторая мировая война, Истребитель, История, Интересное, Познавательно, Длиннопост
МиГ-9, да не тот Авиация, Техника, Самолет, Вторая мировая война, Истребитель, История, Интересное, Познавательно, Длиннопост
МиГ-9, да не тот Авиация, Техника, Самолет, Вторая мировая война, Истребитель, История, Интересное, Познавательно, Длиннопост
МиГ-9, да не тот Авиация, Техника, Самолет, Вторая мировая война, Истребитель, История, Интересное, Познавательно, Длиннопост
МиГ-9, да не тот Авиация, Техника, Самолет, Вторая мировая война, Истребитель, История, Интересное, Познавательно, Длиннопост
МиГ-9, да не тот Авиация, Техника, Самолет, Вторая мировая война, Истребитель, История, Интересное, Познавательно, Длиннопост
МиГ-9, да не тот Авиация, Техника, Самолет, Вторая мировая война, Истребитель, История, Интересное, Познавательно, Длиннопост

http://airwar.ru/enc/fww2/mig9-1.html

Показать полностью 9
1709

Железная

Лечу как-то давно в Барселону. Я один, и как пассажир, и с точки зрения семейного статуса. А значит любая соседка - потенциальный вариант. Жду.

Проклинаю понты, так как все красивые проходят в эконом. В бизнесе строгие мужчины. Ну ок. По делу познакомлюсь. Но и тут не мой день. Рядом садится этакая тетушка. Напомнила соседку по даче, которая жила непосредственно в теплице, но только разодетую как будто только что ЦУМ вынесла целиком. Со всеми на ты. Знакомство со мной она начала забористым чтением мыслей»

«Чего такой кислый или думал, что соседка помоложе будет?»

Я кое-как нашелся.

«Долго лететь, книгу забыл… грущу»

«Да не ссы, со мной не заметишь, как долетишь»

В этом момент я понял, что точно замечу. Далее последовал нескончаемый спич о том, куда она летит, зачем, почему все не так, что делать со страной и т.д. Перед началом кормления она вдруг перешла на шепот.

«Санек, ты это.. от самолетной еды откажись, сейчас нормально пообедаем, водочки попроси только». И тут она натурально достает из чемоданчика Луи Виттон.. да-да курицу в фольге, вареные яйца, пирожки, черный хлеб, сало, чеснок, лук, соленые грибы и, мать его, ХОЛОДЕЦ!

Вид ладоней, усеянных бриллиантами и изумрудами, расставляющих весь этот гоголевский набор по столику я не забуду никогда.

«Все своими руками. Я кучу домработниц перепробовала, но они только посуду мыть умеют. Ну милости прошу к нашему шалашу. Санек, ты водку-то достал??»

«Водки нет, есть виски, коньяк и шампанское»

«Ага…ну если все смешать, как раз водка получится. Бери всё»

Через час я был настроен петь русские народные песни. Говорила она исключительно готовыми цитатами. Одну не забуду. «Санек, запомни, кончится Россия, когда бабы холодец разучатся варить, и еще, если баба холодец варить не умеет, она и в койке Дзержинский»

«Почему Дзержинский?» - заплетающимся языком уточнил я.

«Железная. Ох я раньше была по этому делу..Ладно.. рано тебе про такое слушать, молодой еще». Взгрустнула, немного поностальгировала, посмотрела на меня тепло, не стала впадать в тоску, улыбнулась, махнула рюмку еще и уснула. Жизнь надо любить как она. Тогда жизнь ответит взаимностью.

© Александр Цыпкин

1279

«Аэрофлот» зaбыл cобаку срeди багaжа при пересaдке в Москве

«Аэрофлот» зaбыл cобаку срeди багaжа при пересaдке в Москве. Пса пришлоcь отпaивать вaлерьянкой. Анастасия Штейн летeла с Марвелом из Перми в Берлин черeз Шереметьево. Собaка былa в перeноске, котoрую жeнщина сдaла в бaгаж. В Берлине eй соoбщили, что псa зaбыли в московcком аэропoрту. Вcтретиться с пcом хозяйкe удaлось толькo cпустя 6 чaсов. Вcё этo врeмя, Марвел нaходился в переноcке бeз eды и вoды.
«По возврaщении он мнoго cпал, дaвали валeрьянку, кaпли вeтеринарные. Сейчaс нe вeсел, но eст нoрмально» - сказaла Анастасия.

«Аэрофлот» зaбыл cобаку срeди багaжа при пересaдке в Москве Аэрофлот, Собака, Самолет, Длиннопост
«Аэрофлот» зaбыл cобаку срeди багaжа при пересaдке в Москве Аэрофлот, Собака, Самолет, Длиннопост
«Аэрофлот» зaбыл cобаку срeди багaжа при пересaдке в Москве Аэрофлот, Собака, Самолет, Длиннопост
Показать полностью 2
8223

Шумные попутчики в самолёте. Лайфхак

Почему то мне очень не везёт с попутчиками. На днях был долгий ночной перелёт, к тому же второй после пересадки и я очень надеялась выспаться. Ага.. На весь самолёт были только две шумные дамы и это были мои соседки! 

Игнорируя, что рядом спит человек, люди рядом начали болтать в полный голос и их было слышно даже через наушники. Просьба говорить тише обеспечила мне всего 5 минут спокойствия.

Пол часа я слушала кто кому что сказал,кто не прав, кто с кем спит, кто бедный, кто богатый, кто не правильно живёт и тому подобные интересные истории.

Короче, меня бомбануло. Но доброжелательность мой конек и я с доброй улыбкой сказала:

- девушки, так как спать я не могу, а просто лететь скучно, я поучаствую в вашем разговоре, ок?

- О_о??

- шумите, говорю, сильно. Но то что вы рассказываете очень интересно. Итак, а он что ответил? А ваша подруга?

Сначала соседки решили не сдаваться, однако, разговор у них как то не заладился. Например:

- и я ей говорю, надо больше улыбаться! Улыбка очень помогает в жизни.

Я: - а ещё помогает меньше болтать...

Минут через десять наступила тишина.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: