English и вайбкодинг

Всем салют, господа пикабушники и дамы пикабушницы. Давненько я ничего здесь не писал, хотя пару постов для моих целых одиннадцати подписчиков напрашиваются. А сегодня хотел выказать парочку мыслей о другом - на днях увидел пост о том, как отец собрал для сына сайт про динозавров - вот такой, как по мне - довольно интересный, но его сразу закидали тапками, мол, за вечер что-то собрал и уже прикрутил кнопочки для донатов. Ну а почему бы и нет, если человек хочет со своего проекта получить какую-никакую копейку? Люди могут баблишко стричь и не на таком, а тут есть готовый продукт, почему бы автору не попробовать его монетизировать?
Собственно, на волне популярности этого вашего вайбкодинга, да пока время позволяет в отпуске я тоже этим летом попробовать что нибудь собрать. Не помню, упоминал ли я об этом на сайте - я учитель английского языка в средней школе одного из городов Казахстана. И так уж некоторые учителя устроены, что им нужно постоянно находится в поисках каких-то свистелок и перделок, которые потенциально могут помочь ученику хоть немного продвинуться в знании и понимании иностранного языка. Какие-то из них могут сработать, какие-то нет - тут только следовать методом проб и ошибок и постоянно экспериментировать на уроках. Я решил сделать одну их таких свистелок сам, чтобы ученики могли набрать хотя бы минимальную лексическую и грамматическую базу для выражения своих мыслей на английском. Если этот пост попадётся учителям, то они на 146% смогут подтвердить, что не считая нескольких одарённых учеников, основная масса грамматику запоминать категорически не хочет и каждое лето сбрасывает свои настройки к заводским, а затем танцы учителя с бубном с песнями о маркерах прошедшего времени начинаются по новой.