Дубликаты не найдены

+7

звучит как хорошая шутка.

раскрыть ветку 1
+3
Да, анекдот
+6

Да, может, мойщиком посуды

раскрыть ветку 2
+1
Или официантом
раскрыть ветку 1
0
В макдаке
+5

Русский инженер дорог!? В Сша!? Тебя посадят там.

+3

Разваливать дороги в США? Неплохой план.

+3
По специальности не возьмут ни российского, ни украинского, подозреваю, что европейский спец запросто на эту работу не устроится.
+3
Смотрю автор настырен с этим вопросом. Видно тут на работу не берут, думает заграница спасет. Нет мил человек,вы и там никому не нужны.
+2

Может, если найдет работодателя, который согласится взять его на работу и начать процесс оформления рабочей визы. (Спойлер: для всех, кроме хороших айтишников и ученых это практически нереально, но формальных запретов нет).

Ну или если этот самый инженер каким-то образом получит разрешение на постоянное проживание и работу в США. Например, если женится на американке.

+2
В БДСМ клубе сможете заработать неплохо.
+2

не может.

+3

1. Заходишь на сайты поиска работы, вроде indeed.com

   1.1 Смотришь требования к соискателям.

2. Если ничего не понимаешь - учи английский до уровня понимания требований к соискателю.

3. Не обязательно в США, есть страны с потребностями в спецах, но с заниженными требованиями по квалификации и языку. В них подтянешь разговорный и привыкнешь к миру.

...4 ну... дальше собеседования, визы, переезды и прочее.


Удачи 😉

+3
Нет, спасайте эту страну, пидоры. Хватит сваливать.
раскрыть ветку 3
+4
Нахуй она нам не нужна. Ее уже прожрали изнутри.
Оставь героические призывы ура-патриотам.
раскрыть ветку 2
+2
Я просто выпил пива. Я знаю о чем ты говоришь. Бесит все.
раскрыть ветку 1
+1

Может, оператором БСЛ.

0
Может, если соответствует.
Похожие посты
71

PhD для технарей. Часть III. Общая информация (экзамены, транскрипты, рекомендации).

Всем доброго времени суток. Продолжаем серию постов об аспирантуре за рубежом для людей, которые могут отнести себя к направлениям Mechanical Engineering, Thermal Physics, Nuclear Engineering, Engineering Physics.

Пришло время поговорить о подготовке документов к поступлению в аспиранутуру за рубеж. В данном посте я затрону такую тему как экзамены для поступления, подготовка transcripts и рекомендательные письма. Громоздкую тему Motivation Letter затрагивать не буду, кроме случая если желающих прочитать про это наберется не меньше двадцати, напишите об этом в комментариях.

1. Языковые экзамены

PhD для технарей. Часть III. Общая информация (экзамены, транскрипты, рекомендации). Phd, Европа, США, Технари, Образование, Инженер, Учеба, Образование за рубежом, Длиннопост

Для поступления за рубеж на программы преподаваемые на английском языке требуется подтверждения Вашего знания на уровне не ниже Upper-Intermediate, хотя большинству европейских программ достаточно обычного Intermediate.
Согласно официальным инструкциям CEFR, учащийся, владеющий английским языком на уровне B2:

1. Понимает основные идеи конкретных и абстрактных сообщений, включая обсуждение технических деталей в его профессиональной сфере.

2. Может практически свободно и без предварительной подготовки обсуждать различные темы с носителями языка, не создавая дополнительных неудобств для них.

3. Может составить понятный и детализированный текст на темы, которые ему незнакомы.

4. Может описать впечатления, события, мечты, надежды и стремления, изложить и обосновать своё мнение и планы.
Ниже приведена табличка соответствия уровней владения языком и результатов тестов.


Для поступления, в общем случае, используются два основных теста: IELTS Academic и TOEFL (насколько мне известно, вариант iBT сдается чаще и в основном готовятся именно к нему). Я не буду рассматривать TOEFL, поскольку не сдавал его и к нему не готовился, для себя я решил что IELTS сдавать удобнее, а также он принимается во всех интересующих меня университетах. Приведу лишь основные отличия.

1) IELTS – экзамен кембриджский, более привычный слуху российского ученика/студента. TOEFL – экзамен американской компании ETS, для более успешной сдачи советуют учить именно американский вариант английского.

2) Различается формат экзамена. IELTS делится так: Listening ~40мин, 4 секции, 40 вопросов; Reading 60мин, 3 секции, 40 вопросов, Writing 2 эссе, ~40мин и ~20мин, Speaking ~15мин, всего 3 секции. TOEFL: просто ссылка на википедию https://ru.wikipedia.org/wiki/TOEFL.

3) Немного отличается лексика, для TOEFL, как говорили сдававшие, она более специфическая. IELTS не отличается особенной специфичностью. По сложности же экзамены примерно эквивалентны.

4) IELTS в основном пишется от руки, TOEFL iBT подразумевает написание на компьютере в тестовом центре, хотя существует возможность сдачи IELTS в электронном варианте тоже, при котором только секция Speaking сдается живому человеку.


Цель поступающего технаря набрать по IELTS 6.0-7.0 баллов для того, чтобы получить шанс на поступление, плюс ко всему многие университеты выставляют минимальный балл для каждой отдельной секции, например в North Caroline State University для получения финансирования IELTS Overall – 6.5, но за каждую отдельно взятую секцию при этом балл должен быть не менее чем 6.5, в UOIT требуется IELTS 6.5, но по каждой секции отдельно минимум составляем 5.5 баллов.

Для больших возмножностей и шансов лучше ориентироваться на 6.5-7.5 баллов, поскольку есть университеты с весьма завышенными требованиями. Мне хватило 6.5 для поступления в аспирантуру Канадского университета. С 5.0 до 6.5 я шел в течении года, учил язык и готовился к IELTS периодами по 2-3 месяца около 3 часов в день. Главные секреты, которыми я хочу поделиться:

1) Чудес не бывает. Невозможно не зная язык на хорошем уровне сдать IELTS выше чем 5.5. Нужно подтягивать все аспекты языка одновременно, так называемый General English. Определенно нужно подготовиться к структуре экзамена, но только для того чтобы лучше ориентироваться и не терять лишнего времени при прохождении теста.

2) Нужно много читать текстов на подобии статей Scientific American и Nature.

3) Подкасты BBC должны занимать ваши уши на протяжении всего процесса подготовки. Конспектируете что можете во время прослушивания, если нет возможности конспектировать, просто слушайте, не знаю как работает мозг, но даже незнакомые английские слова потом воспринимаются на слух гораздо легче.

4) Занимайтесь только по кембриджским учебникам для подготовки к IELTS, отходите как минимум один курс подготовки в одной из школ английского языка. Я советовал бы MBA Strategy или BKC ih в Москве. Онлайн или в живую – выбирайте для себя сами по ситуации. Для понимания структуры экзамена я в течении двух месяцев ходил в MBA Strategy, этого было достаточно чтобы понять структуру, дальше я готовился только сам без сторонних организаций.

5) Для подтягивания разговорной части занимайтесь по структуре IELTS с носителем языка на преплай.ком . Там огромнейший выбор репетиторов на любое время дня и ночи и на любой кошелек. Вы можете целиком и полностью сами распланировать свою подготовку.

6) Для прокачки письма могу посоветовать только много писать, запоминать структуры из текстов и примеров эссе из IELTS. Пользуйтесь карточками, на лицевой стороне слово и выражение, на обратной стороне толкование значения на английском языке, забудьте что такое перевод слова на русский, учимся думать на английском. Вам в этом очень поможет словарь Oxford Advanced Learners Dictionary, стоит дорого, но вы не пожалеете о покупке.


Когда вы решитесь сдавать экзамен – забронируйте себе время в любой удобной точке мира. Можно даже поехать в отпуск в какой-нибудь город и сдавать там. Учтите что экзамен отнимает практически весь день с самого утра.


GRE.

Для тех кто поступает в США данный экзамен необходим как воздух. Он направлен на то, чтобы определить вашу возможность быстро считать простенькие задачки и аналитически мыслить. Quantitative Reasoning, проще говоря математическая часть сдается проще всего для нашего то технаря. Задачки уровня 9 класса + несложная комбинаторика и теория вероятности. Самый ад начинается при переходе к части Verbal и Acalitical Writing. Нужно учить слова, очень много слов, а также готовиться к тому что анализировать тексты придется на английском языке и на нем же грамотно излагать свои мысли.

Экзамен организует ETS, те же люди, которые проводят TOEFL. Экзамен полностью компьютеризированный, для написания текстов нужного объема придется осваивать слепую печать на английском, это очень сэкономит Ваше время и силы, будет больше времени подумать и исправить свои ошибки. К нему можно подготовиться самостоятельно, благо ETS и Magoosh предоставляют очень много материалов для этого экзамена.

Для части Verbal изучение книжки Word Power Made Easy просто жизненная необходимость, научитесь понимать неизвестные слова на английском языке.

Большего сказать не могу, поскольку официальный сайт ETS обладает исчерпывающей информацией, а также предоставляет за отдельную плату учебники с примерами реальных заданий прошлых лет и советами по подготовке.
Ссылка на Википедию: https://ru.wikipedia.org/wiki/GRE_(%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82)

2. Транскрипты

PhD для технарей. Часть III. Общая информация (экзамены, транскрипты, рекомендации). Phd, Европа, США, Технари, Образование, Инженер, Учеба, Образование за рубежом, Длиннопост

В иностранном универе transcript это такой документ где перечислены все курсы которые Вы прошли, их сложность и баллы которые вы получили в результате освоения этих курсов. Это то, чего нет у наших университетов, но по сути у них есть полный аналог в виде приложений к диплому и текущей успеваемости. Как же их обработать, чтобы принимающая сторона могла их серьезно воспринять?

Если у Вас уже на руках дипломы с которыми Вы будете поступать в университет, то необходимо просто сделать официальный перевод. Если Вы ещё не закончили обучение, но совсем скоро планируете это сделать, то запросите в университете официальную выписку о текущей успеваемости, либо полную выписку из зачетки, а потом переводите эти листочки. Официальный перевод для иностранного универа это такая штука, которая полностью отражает Вашу успеваемость на английском языке и отмечена печатью университета и подписью ответственного лица (ректор, проректор, декан, заведующий учебной частью, и т.д.). Сделать это можно двумя способами:

1) Переводим диплом в отделе по работе с иностранными студентами. У всех крупных университетов есть такая возможность, достаточно обратиться туда и за определенную плату Вам по всем правилам Вашего учебного заведения предоставят официальный перевод. Он будет содержать и гербовую печать универа и подпись ответственного лица. Вообще шикарно если университет делает ЕПД (европейское приложение к диплому), такой документ по факту может заменить полностью транскрипт.

2) Делаем перевод самостоятельно. Для того чтобы он стал официальным, его следует заверить печатью переводчика (желательно с кафедры иностранных языков Вашего университета), а затем печатью университета или ответственного лица. Можно вообще сложить весь пакет документов, заверенный печатью переводчика, в один конверт, запечатать, поставить обратный адрес университета, заклеить и на склейке проставить печать ответственного лица и подпись университета, этот конверт направить в адрес интересующего Вас заведения.


В среднем, для Москвы, вся процедура обойдется в 3000-8000 тысяч, в зависимости от наглости переводчика если он сторонний и не из университета.


3. Рекомендательные письма

PhD для технарей. Часть III. Общая информация (экзамены, транскрипты, рекомендации). Phd, Европа, США, Технари, Образование, Инженер, Учеба, Образование за рубежом, Длиннопост

Возможны два варианта направления рекомендательных писем в университет в зависимости от требований.

- обычной или электронной почтой на официальном бланке университета с подписью преподавателя.
- рекомендатели пишут со своих официальных адресов рекомендации в ответ на запрос из университета после подачи Вами заявки.

Все университеты, в которые я направлял документы, кроме немецких, требовали 2-й вариант. Рекомендателям после подачи мною заявок приходили письма со ссылками на онлайн-форму которую необходимо заполнить. Форма в основном стандартная, там следует указать и подтвердить данные:
- должность, звание, научная степень, фамилия и имя рекомендателя;
- место его работы;
- в каком качестве он знает подающего;
- по шкале охарактеризовать лидерские, учебные, научные и личные показатели аппликанта;
- рекомендация к зачислению и дополнительная информация.

С кем-то придется посидеть и помочь с ответом на английском языке, а кто-то может полностью самостоятельно оформить рекомендацию.
Эталонный рекомендатель – Ваш научный руководитель, особенно если он в звании профессора, который о Вас исключительно хорошего мнения.
Рангом пониже – Ваш преподаватель, который знает Вас лично, особенно если он в звании профессора.

Рекомендацию Вам может дать хоть коллега по работе, хоть просто друг, но знайте, это единственный способ Вас оценить с профессиональной точки зрения и с точки зрения конкретно Вашего профиля. Подходите к этому выбору осторожно.


Для получения дополнительной информации задавайте вопросы в комментариях. Постараюсь ответить. Следующий пост уже не связан с обучением, будем смотреть как иммигрировать в Канаду не через образование, используя свои навыки.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Часть I - https://pikabu.ru/story/phd_dlya_tekhnarey_za_rubezhom_chast...
Часть II - https://pikabu.ru/story/phd_dlya_tekhnarey_chast_ii_severnay...

Показать полностью 2
7036

Это просто прекрасно

Если коротко, то чувака взбесило, что у него приватизировали посылку с крыльца. Поэтому он собрал посылку ловушку, которая одаривает вора горой блестяшек и разбрызгивает запах пердежа)) Да и все это снимается на 4 телефона, расположенные внутри) Это не пранк-видео, сразу говорю. Дядька очень крутой, работает в НАСА и делает всякие крутые штуки у себя на канале. Про дартс посмотрите обязательно

111

Байк монстр

Байк монстр Моё, Мотоциклы, Инженер, США, Длиннопост
Байк монстр Моё, Мотоциклы, Инженер, США, Длиннопост
Байк монстр Моё, Мотоциклы, Инженер, США, Длиннопост

Денвер, Колорадо. Вот такой вот монстр стоял около бара где я работаю! Ездит на нем пожилой инженер, байк оснащён движком от Шевроле. Точно не могу сказать объём но обещаю узнать у него при первой же возможности!

Вообще байкеров к нам заезжает много, в том числе наш сосед. Его зовут Curley и он самый старый из ныне живущих представителей Hell’s Angels .

Показать полностью 1
168

Инженер: Майами...ну почти

Пока я выпускал оборудование с Китайской фабрики, я много общался с заказчиком, поэтому, вернувшись на родину, получил распоряжение самому же его и запускать.
Обычно это не принято. Оборудование должен запускать инженер, не имевший отношения к его проверке на фабрике. Так сказать, перепроверка.
Но, не в этот раз. В этот раз мне повезло) Не каждый день выпадает возможность скататься в штаты, да и отпраздновать ДР в Майами. Единственное - я летать боюсь. А лететь туда не меньше 14 часов из Москвы, а из Новосиба от 18 часов только в небе провести придется.
Так что у меня было двойственное чувство страха и восторга одновременно.

Как бы то ни было, через две недели я уже получил 3х годовую визу в Москве и, с пересадкой в Мадриде прилетел в город, воспетый многими и многими. Я уже доставал шлепки и купальные шорты, когда за мной приехал местный инженер и ....
Заказчика оказался в Помпано-Бич

Инженер: Майами...ну почти Инженер, Путешествия, Принтер, Сумбур, Длиннопост, США

А жить мне предстояло на границе  Форт-Лодердейл.
Не Майами, но, я вам скажу - место отличное))

Инженер: Майами...ну почти Инженер, Путешествия, Принтер, Сумбур, Длиннопост, США

Кондоминиум из трех домой. Этажей по 30. Мы жили на 14. На заднем фоне отели первой линии пляжа, а прямо под окнами - частные дома. Прямо перед кондой проходит канал. И он вееесь в яхтах. У каждого дома стоит транспорт стоимостью, зачастую, больше стоимости самого дома.

Инженер: Майами...ну почти Инженер, Путешествия, Принтер, Сумбур, Длиннопост, США

Для примера, односпальная конда стоит 140000usd, а аренда помесячно, 1200USD.

Выглядит как-то так.

Инженер: Майами...ну почти Инженер, Путешествия, Принтер, Сумбур, Длиннопост, США

Низкие потолки, широкая мебель и техника. Два сан узла. Один для гостей ( вход в зале), другой для владельца ( вход через гардеробную ) Кухня совмещена с гостиной. Ну и балкон, конечно.
На этаже комната со стиральными машинами и сушилками. Сушилка - это бомба. Гладить одежду просто не нужно.

Свой спорт зал, атриум и офигенная площадка для пикников с бассейном. В бассейне теплая океанская вода. и никого нет( ну не было первую неделю). Только черный охранник бродит по территории.
То есть понимаете, да. Цена двушки в Москве, но на берегу океана.
Наверное, поэтому наше здание оказалось заселено одними русскими или русскоговорящими.
Народ, кстати, приезжает сюда на зимовку. Ну, или на пенсию.
Первую неделю я видел на улицах только стариков. Они круглый год здесь и составляют большую часть населения всего восточного побережья. К концу второй недели начали подъезжать молодые семьи. Возле бассейна начались вечерние тусовки. Компании из Канады и с севера Америки. Охранник потихоньку офигевал. Ни одного американца, кроме него. Только русская речь)
Работал я много, так что первые 10 дней до океана не доходил. Поэтому все развлечения - это бассейн и еда.
Hooters - отстой. Не такие уж и симпатичные там девчонки.
А вот Chipotle - огонь. Не перец, а мексиканское заведение - гриль. Такая вкуснотища. Я нашел свое любимое блюдо Бурито Бовл.

Инженер: Майами...ну почти Инженер, Путешествия, Принтер, Сумбур, Длиннопост, США

Но а сначала я познакомился с настоящей закусочной, возле здания заказчика. На кухне жарит мясо владелец. За прилавком его дочь. Подают огромные порции в независимости от выбора. Салат? Суп? Бургер? Все огромное. Будто на двоих. Цена за обед/ужин 10 usd примерно. В ресторане около 40 usd.
Кстати о деньгах, в небольших магазинах можно оплатить картой только начиная с 10 баксов. До 10 - кэш, обслуживание терминала за расчет на эту сумму слишком большое. Владельцу дешевле самому отвезти кэш в банк.

Инженер: Майами...ну почти Инженер, Путешествия, Принтер, Сумбур, Длиннопост, США

И, все же, возвращаясь к главному..Океан.

Инженер: Майами...ну почти Инженер, Путешествия, Принтер, Сумбур, Длиннопост, США

Охрененые волны...Обычно))
Купаться зачастую нельзя, так как они от 1м до 2х. Можно серфить. Изи.
Океан еще оооочень теплый. Выше 26 градусов.
Но бывают и грозы с теплые дождями и шикарными молниями ( оставлю ссылку на видео). Шикарные закаты и рассветы.

С пятницы по воскресенье проходят живые выступления там же на пляже.

Инженер: Майами...ну почти Инженер, Путешествия, Принтер, Сумбур, Длиннопост, США

Единственные минус, вернее разочарование - одни старики ( еще раз напоминаю). За все время я видел только одну девушку из тех, что печатают на обложках и снимают в клипах.

Инженер: Майами...ну почти Инженер, Путешествия, Принтер, Сумбур, Длиннопост, США

В целом место приятное. Тепло круглый год. Океан. Инфраструктура.  И все))
Из минусов: бомжы у дорог. Бандиты, живущие на болотах. Старики. и нет красивых женщин,

Так что приезжайте со своей )
Вот как-то так)

Показать полностью 8
4222

Нужна помощь, нужен инженерный подход

Добрый день, меня зовут Даша. Я только-что зарегестрировалась на Пикабу и на это есть определенная причина. Появилась задача, которую сами решить мы пока-что не можем. Муж (Пикабушник со стажем) сказал что нужно запилить пост и тут помогут.

У нас есть небольшое кафе, в котором с недавних пор предусмотрена игровая зона для детей, точнее говоря сухой бассейн, примерно такой:

Нужна помощь, нужен инженерный подход Шарик, Бассейн, Инженер, Инженерия, Задача

На днях мы столкнулись с проблемой (которую могли предвидеть но, ведь так не интересно) чистка данного сооружения. Нет, пол и стенки помыть не составляет никакого труда, а вот со всем остальным оказалось намного сложнее. Как вы догадались речь пойдет о пластиковых шариках. На первый взгляд проблемы нет, взял шарик, помыл, протер, положил сушиться и так с каждым, если бы не одно НО: их 25 000. Вчера мы закончили почти суточный марафон и это был ад. Мы брали огромные сетчатые мешки в которые помещается примерно 400-500 шариков, выносили на улицу, мыли керхером, возвращались, раскладывали на пленку расстеленную по полу и сушили (ввиду ограниченного пространства этот момент самый утомительный). Это был ад, который нужно повторять хотя-бы раз в месяц. Да, мы знаем что есть специальная машина для мойки этих шариков,

Нужна помощь, нужен инженерный подход Шарик, Бассейн, Инженер, Инженерия, Задача

но ее стоимость 450 000 рублей. У нас нет возможности купить ее. Не мыть шары или мыть реже - нам совесть не позволит, убрать бассейн совсем - будет означать поражение.

Я прошу вас помочь советом. Возможно кто-то сталкивался с подобной проблемой, или взглянуть свежим взглядом и предложить идею по существенному ускорению процесса мытья, может какой-то крутой инженер зарисует чертеж как из пылесоса, старой вазы и пластиковой бутылки собрать дешевое устройство для мойки (насколько я поняла никаких сверх технологий в данном аппарате не предусмотрено).


P.S. Для стимулирования мозгового штурма вышлю бутылку дорого коньяка тому, кто первым предложит верное решение проблемы.


P.P.S Прошу поднять повыше в рейтинге, для минусов оставляю комментарий

Показать полностью 1
534

Лингвистические навыки технарей или на пути в штаты

Офисный планктон, программист с отличным знанием английского языка(что, как оказалось, редкостью для нашей фирмы).

Время 2:00 am, вижу седьмой сон, звонят с работы и просят прибежать, не могут разобраться ни с чем, даже приедут за мной(а живу недалеко от офиса, к слову).

Приезжаю: сервера упали. А звали, чтобы я поговорила по телефону(да-да!) с инженером из США(да, у нас иностранная IT-компания). Пошагово объяснял, что делать, минут 15 заняло, сервера подняли, всё спасено, а мы с инженером(Джон, кстати) до сих пор разговариваем. Ещё примерно час беседовали о планах, предстоящих проектах. Затем меня погладили по головке и отпустили домой.

Через два дня мне на счёт падает кругленькая сумма(моя первая премия), а вчера меня позвали на практику в Сан-Франциско!

Счастью нет предела.

Мораль: учите английский.

354

Подземный парк с солнечным светом

Подземный парк с солнечным светом США, Парк, Подземка, World of building, Сооружения, Строительство, Архитектура, Инженер, Длиннопост

Нью-Йоркские власти поддержали идею создания парка «Лоулайн» в подземном трамвайном терминале Вильямсбург-бридж под улицей Деланси-стрит: он не используется с 1948 года. Теперь от инициаторов проекта требуется в течение года собрать 10 млн долларов на его реализацию, выполнить эскизную проектную документацию и представить ее на одобрение муниципалитета, а также вовлечь в обсуждение своих планов местных жителей. Если задуманный график будет соблюден, парк откроется в 2021 году.

Подземный парк с солнечным светом США, Парк, Подземка, World of building, Сооружения, Строительство, Архитектура, Инженер, Длиннопост
Проект «Лоулайн» зародился в 2009 году, когда Джеймс Рамси, владелец бюро Raad Studio, узнал о существовании заброшенного трамвайного терминала в районе Лоуер-Ист-Сайд на Манхэттене, и ему пришла в голову идея создать там парк, освещаемый солнечным светом с помощью уловителей и отражателей. Одновременно его знакомый Дэн Бараш изучал возможности для использования этого терминала как выставочного зала. Когда они поделились друг с другом своими планами, возникла концепция «Лоулайн» – круглогодичного зеленого пространства для отдыха и проведения культурных мероприятий. Название стало отсылкой к ставшему невероятно популярным парку Хай-Лайн, устроенному на бывшей железнодорожной эстакаде. 
Подземный парк с солнечным светом США, Парк, Подземка, World of building, Сооружения, Строительство, Архитектура, Инженер, Длиннопост
Терминал площадью около 5 600 м2 был построен в 1908, закрылся в 1948, однако до сих пор находится в неплохом состоянии, причем оригинальные вымостку булыжником и рельсы планируется по возможности сохранить. Терминал изначально был связан со станцией метро «Деланси-стрит / Эссекс-стрит», то есть парк будет хорошо доступен не только местным жителям, но и всем остальным горожанам. На это как раз надеются авторы идеи «Лоулайн»: многие магазины и кафе Лоуер-Ист-Сайд экономически зависят от посетителей из других частей Нью-Йорка, поэтому парк как новая точка притяжения поспособствует процветанию всего района. Помимо этого, он поможет сократить существующий там дефицит зеленых пространств. 
Подземный парк с солнечным светом США, Парк, Подземка, World of building, Сооружения, Строительство, Архитектура, Инженер, Длиннопост

Первый в мире подземный парк, как называют его создатели, будет освещаться с помощью системы из спрятанного за стеклом параболического уловителя, способного поворачиваться в зависимости от положения солнца в тот или иной день года, оптоволоконной «гелио-трубки», проводящей свет через находящуюся над терминалом станцию метро к зеркальной «тарелке», которая и распределяет свет по парку. В темное время суток «Лоулайн» будет освещен электричеством.

Технология была успешно опробована в 2012 в ходе выставки в неиспользуемом складе в Лоуер-Ист-Сайд. С октября 2015 небольшой экспериментальный сад с таким освещением создан в самом терминале Вильямсбург-бридж: его уже успели посетить 70 000 человек.

Подземный парк с солнечным светом США, Парк, Подземка, World of building, Сооружения, Строительство, Архитектура, Инженер, Длиннопост

Пост взят из журнала о строительстве World of building в VK (https://vk.com/world_of_building?w=wall-120836807_1060) специально для сообщества Pikabu - World of building | Сооружения.

Показать полностью 3
439

Железная дорога через океан

Острова Флорида-Кис связаны с полуостровом Флорида поистине уникальным шоссе – это Overseas Highway, длина которого около 180 километров. Раньше на этом месте была железная дорога, которую в начале ХХ века построил Генри Флаглер.
Железная дорога через океан Дорога, США, Океан, Строительство, Архитектура, Инженер, World of building, Природа, Длиннопост
В те времена строительство железной дороги через океан требовало значительных инженерных инноваций, а также привлечения больших объёмов трудового и денежного капиталов. В строительстве было задействовано 4 000 человек. В течение семи лет строительства 5 раз ураганы угрожали сорвать проект, а три из них вызвали значительный урон и привели к гибели людей. Стоимость проекта составила более 27 127 205 долларов, или около 212 000 долларов на милю. При строительстве погибло около 200 человек. Несмотря на все трудности, последнее звено Восточной железной дороги Флориды было завершено к 1912 году.
Железная дорога через океан Дорога, США, Океан, Строительство, Архитектура, Инженер, World of building, Природа, Длиннопост
В ходе строительства было использовано 38 000 тонн металлоконструкций, 461 000 кубических ярдов бетона (350 000 м³), 800 000 баррелей цемента, 96 000 тонн гранита, 78 000 гравия, 300 000 тонн коралловых пород; формирование насыпей потребовало около 100 000 тонн грунта.
Железная дорога через океан Дорога, США, Океан, Строительство, Архитектура, Инженер, World of building, Природа, Длиннопост
Общая длина железной дороги составила 248 километров, из них 70 километров проходили по 47 островам Мексиканского залива. Из 106 миль (170 км) маршрута от бухты Джевфиш до Ки-Уэст 37 (59 км) проходило по открытому морю. Около 20 миль (32 км) линии было построено на искусственных насыпях, 17 миль (27 км) — на бетонных и железобетонных мостах. Из 38 мостов 29 были бетонными, 6 железобетонными и 3 разводными (четвёртый разводной мост в проливе Indian Key был разобран).


21 января 1912 года по железной дороге отправился первый поезд, на котором Генри Флаглер проехал в своём личном вагоне, знаменуя завершение строительства железной дороги в Ки-Уэст, куда прибыл 22 января; таким образом, все восточное побережье Флориды было связано посредством железных дорог. Морская железная дорога была широко известна как «Восьмое чудо света»

Железная дорога через океан Дорога, США, Океан, Строительство, Архитектура, Инженер, World of building, Природа, Длиннопост
Железная дорога через океан Дорога, США, Океан, Строительство, Архитектура, Инженер, World of building, Природа, Длиннопост
Морская железная дорога была уничтожена ураганом 5 категории 1935 года, получившим название «Шторм столетия». Земляное полотно и сохранившиеся мосты были проданы штату Флорида всего за 640 000 долларов. Железная дорога не была восстановлена по причине экономической нецелесообразности: последствия Великой депрессии и большое распространение автомобилей сделало шоссейную дорогу более предпочтительной.
Железная дорога через океан Дорога, США, Океан, Строительство, Архитектура, Инженер, World of building, Природа, Длиннопост
Железная дорога через океан Дорога, США, Океан, Строительство, Архитектура, Инженер, World of building, Природа, Длиннопост
Железная дорога через океан Дорога, США, Океан, Строительство, Архитектура, Инженер, World of building, Природа, Длиннопост
Проданные искусственные сооружения Морской железной дороги, уцелевшие после урагана, были использованы при строительстве Морского шоссе, открытого для движения в 1938 году. В 1980-х годах многие оригинальные мосты были заменены на новые. Морское шоссе (часть скоростной дороги US 1 Ки-Уэст — Форт-Кэнт, штат Мэн) по-прежнему связывает Ки-Уэст с материком. Множество старых бетонных мостов используется в качестве рыболовных причалов и пешеходных дорожек.
Железная дорога через океан Дорога, США, Океан, Строительство, Архитектура, Инженер, World of building, Природа, Длиннопост
Железная дорога через океан Дорога, США, Океан, Строительство, Архитектура, Инженер, World of building, Природа, Длиннопост

Специально для сообщества World of building | Сооружения

Показать полностью 9
236

Мост "Небесная тропа" над Гранд-Каньоном.

Гранд-Каньон, расположенный в США, является одним из самых удивительных творений природы. За миллионы лет река Колорадо прорезала в горной породе глубокие ущелья. Их причудливая форма и огромные масштабы вряд ли оставит хоть кого-нибудь равнодушным. А если добавить к окружающей красоте немного экстрима, то полученный коктейль чувств будет завораживать и тянуть сюда вновь и вновь. Точно также подумали и в фирме, владеющей правами на ведение туристического бизнеса в данном месте, и заказали постройку моста, нависающего над ущельем глубиной в 1200 метров. Консольный мост, выполняющий функции смотровой площадки, получил название "Небесная тропа" 
Мост "Небесная тропа" над Гранд-Каньоном. Мост, World of building, Строительство, Сооружения, Архитектура, Небесная тропа, Инженер, США, Длиннопост
Мост имеет форму подковы и выступает за пределы скалы на 21 метр. А для придания еще большей остроты ощущениям, его пол и перила изготовлены из стекла.
Мост "Небесная тропа" над Гранд-Каньоном. Мост, World of building, Строительство, Сооружения, Архитектура, Небесная тропа, Инженер, США, Длиннопост
Мост "Небесная тропа" над Гранд-Каньоном. Мост, World of building, Строительство, Сооружения, Архитектура, Небесная тропа, Инженер, США, Длиннопост
Строительство было начато в 2004 году. Торжественное открытие моста состоялось 20 марта 2007 года. Чуть позднее рядом с ним построили еще и небольшой туристический центр. Стоимость всего этого - 31 млн. долларов
Мост "Небесная тропа" над Гранд-Каньоном. Мост, World of building, Строительство, Сооружения, Архитектура, Небесная тропа, Инженер, США, Длиннопост
Мост "Небесная тропа" над Гранд-Каньоном. Мост, World of building, Строительство, Сооружения, Архитектура, Небесная тропа, Инженер, США, Длиннопост
Мост "Небесная тропа" над Гранд-Каньоном. Мост, World of building, Строительство, Сооружения, Архитектура, Небесная тропа, Инженер, США, Длиннопост
Мост "Небесная тропа" над Гранд-Каньоном. Мост, World of building, Строительство, Сооружения, Архитектура, Небесная тропа, Инженер, США, Длиннопост
Мост "Небесная тропа" над Гранд-Каньоном. Мост, World of building, Строительство, Сооружения, Архитектура, Небесная тропа, Инженер, США, Длиннопост
Показать полностью 7
51

Делаем портал для инженеров при бауманке

Уважаемы дамы и господа, все мы так или иначе слышали, что россейская наука нынче находится в глубокой стагнации и изредка изрыгает хтонические звуки из-под неприятно пахнущей кучи, называемой бюрократия. Отсталость от западных коллег по научному цеху подобна медленно увеличивающимся разрыву между знаниями здорового ребенка и больного синдромом дауна. И отсталость эта неумолимо увеличивается с каждым годом, просиженным за ворлд оф варкарфтом. Пора кончать.

Я здесь для того, чтобы сообщить радостную новость - мы создаем информационный инженерный образовательный портал Научно-исследовательского центра при МГТУ им. Баумана.


Портал будет, в основном, про машины, двигатели и все, что с этим связано (если все выйдет круто – то будут появляться новые тематические разделы, но стартуем с машин). Мы представляем, что там будет (примерно) следующее:


- Актуальные переводные статьи из зарубежных периодических изданий, научные публикации.


- Анонсы и обзоры нового оборудования, программных и аппаратных средств, предназначенных для научных исследований и инжиниринга в двигателестроении, автомобилестроении и сопряжённых предметных областях.


- Библиотека и глоссарий.


- Онлайн-курсы.


- Агрегатор новостей.


Также будет небольшая секция по сопровождению стартапов, а именно: анонсы молодёжных проектов, обсуждение и рецензии, юридическое сопровождение, вопросы финансирования разработок.


Основной контент портала – переводы статей журналов типа ATZ (http://www.atzonline.com/) и научных публикации зарубежных коллег. Мы хотим сделать статейки так, чтобы их было удобно и комфортно читать, а потому, мы думаем сделать следующее:


1. всплывающие окна с комментариями редактора (в особенно сложных местах)


2. возможность оставлять комментарий к сложному месту в тексте статьи с вопросом или разъяснением (все модерируется, никаких хуев не будет)


3. "подсветка" в тексте терминов из глоссария и, в случае необходимости, переход к определениям.


4. интерактивные графики (это значит – не скриншот модели гавеного разрешения, а полнофункциональный график/чертеж/схема/сиськи)


5. маркировка нужных мест в тексте с последующим отображением в личном кабинете (статья такая-то, такой-то замаркированный фрагмент)


6. возможность формирования и хранения индивидуального "списка литературы" по интересующей теме и т.д.


Есть ли на пикабу инженеры, а если есть, то что вам нужно котаны? Вам вообще это интересно? Что добавить, что убавить? Что студентоте нужно, чтобы адекватно понимать какую-нибудь сложную статью и какой функционал нужен, что работать с ней? Спасибо, например.

Делаем портал для инженеров при бауманке Наука, Инженер, Инженерия, Помощь, Все, Баянометр, Длиннопост
Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: