110

Дьявол носит Puma

Дьявол носит Puma

Усталость подобралась незаметно. Сдав сразу несколько рассказов, я откинулся на спинку стула и закурил. Чёрт, ведь почти завязал! Но нервы, мать их. Последние месяцы писательство заменяло мне девушку: с ним я совокуплялся почаще. Роман, потом два-три рассказа, день отдыха, а потом всё по-новому. Повторять до максимального отупения и творческой импотенции. Таков рецепт уставшего автора. Ах, да: еще алкоголь, который так внезапно закончился!


По привычке закидываю несколько пустых бутылок в мусорное ведро, медленно одеваюсь, уделывая пол пеплом. Треники, старые кеды, свитер с матерной надписью — и вперед, штурмовать круглосутку! Там покупаю две полторашки, которые продавщица заботливо прячет в чёрный пакет. Нельзя же после 22 часов продавать! Хорошо, что в магазине на окраине на это забили. Иначе бы пришлось брать такси и ехать к черту на рога.


Что ж...снова дом, прокуренная комната, комп. Проверяю, сколько просмотров у рассказов. Смотрю электронную почту: есть ли рекламные предложения? К сожалению, нет. Жаль. Подработав тут же, за ноутбуком, мог бы получить больше, тысяч семь-восемь. Ничего не стимулирует творчество лучше денег — объективная истина. Если даже на простейший рассказ уходит день-два и клубок расшатанных нервов.


— Я творец или ремесленник ёбаный? — кидая попрыгунчик в стену, думаю я.

Тот, отпружинив назад, летит в шкаф и сбивает с полки награду за победу в каком-то лит.конкурсе.


— Ремесленник. Эх!


Продолжаю строчить. Какой-то неприметный рассказ. Всё-таки надо почаще выбираться из дома. Ловить новые впечатления и места. Тогда получается писать лучше. Но в данном случае — наболело. Может, из-за эмоций выдам что-нибудь стоящее.


— Хм. Сделка писателя с дьяволом! Или лучше с чертом? Талант, публикации, Нобелевка и бляди — я бы загадал их. В обмен...на душу? Банально, надо мыслить иначе!


Разговоры с самим собой спасали от одиночества. Создавали иллюзию вовлеченности в диалог. “На прения с самим собою ночь” — кажется, так писал Бродский? Думаю, он был в теме.


— Так...я, Серёга Александрович, обязуюсь каждым своим рассказом побуждать людей к нарушению заповедей, дабы они попали в ад и страдали там вечно. С моих слов записано верно, дата: тридцатое апреля две тысячи двадцать первого года.

Конечно же, передо мной не открылась геенна огненная, а рогатый не бежал со всех ног подписывать этот контракт. Но для рассказа или романа идея не так уж плоха.


***


Под ногами хрустел снег. Пар, выходя изо рта, складывался в причудливые фигурки чудовищ. Шёл мокрый и липкий снег. В небе раздавались раскаты грома, похожие на рев какого-то монстра.


— Атмосферные сны подкатили. Стоит заснуть за работой, сразу погружаюсь в какую-то дичь! — опять говорю с собой, будто это что-то изменит.


— Так, Сергей Александрович, ты не пизди, меня на сделку кто звал? — раздалось за спиной.


Не удивляюсь: пока всё идет по сюжету, что даже кстати. Заберу эти идеи в рассказ, если память и похмелье позволят.


— Ну, я. Буду произведениями побуждать людей косячить, в ад попадать. Совращением займусь, если надо. А ты мне за это премии, баб, издания, деньги. По рукам, чертила ты этакий?


Вельзевул не был похож на классическое порождение ада. Высокий, в спортивном костюме, он напоминал скорее легкоатлета. Рога — и те куда-то пропали, а вместо копыт —  фирменные кроссовки. Которые можно прорекламировать за малую мзду, если стану продаваемым автором.


— Я тебя за язык не тянул. Подписывай, — спортсмен протянул договор, прицепленный скобой к планшету. Никаких тебе пылающих свитков или подписей кровью. Будто документы об аренде квартиры или типа того. Хотя нет — с риэлторами страшнее, не разглядев мелкий шрифт, им если не душу, то жопу можно продать.


Обязуюсь...бла-бла-бла...ага, в произведениях побуждать...так...провоцировать на...совращать и...всего сроком на пятьдесят восемь лет?!


— А чего так мало? Мне и тридцати нет! Значит, 27 + 58 и всё?!


— Да ну тебя, — казалось, обиделся дьявол, — вы все до ста лет жить хотите. Не-не-не, или душу свою продаёшь, или только 58!


— Л-ладно, — замерзая, соглашаюсь я, — а чего у вас холодно так?


— Х-ха! Вы же ебаное ЖКХ проклинаете и поносите. Вот они все к нам попадают сейчас. Заморозили, гады!


— Братан, я тебя понимаю. Обязуюсь ещё в нескольких рассказах добавить фразу “ебанное ЖКХ”, хорошо?


— Нет, лучше побуди этих пидоров поработать. За это, может, накину тебе года два, по рукам?


— А давай! — я жму ему руку и оглядываю ледяную пустыню, — а домой мне теперь как попасть? А, понял! Это типа сон, я проснусь и такой: “ого, привидится же такое!”


— Для тебя у меня эксклюзив. Три, два, один!


***

— Чёрт! — мигом протрезвев, я еле увернулся от мотоцикла.


Ночь. Дорога километрах в пятнадцати от моего района. Мелкий противный дождь.


— Чё за херня?!


Ноги набились ватой, к горлу подкатил ком. Получается, я реально славу и деньги променял на души людей? Значит, это работает так? Неужели, я настолько отвратен и беспринципен? Или виновато ощущение сна, нереальности произходящего? От вопросов затрещали виски.


Повезло хоть, что есть деньги в кармане. Доберусь до района, куплю пива — и спать. Нет-нет-нет, спать уже не получится. Сразу — писать!


Или нет? Что будет, если не воспользуюсь даром? С другой стороны: а какое мне дело до душ остальных? Многие из них сами попадут, куда надо. В любом случае, у меня есть дорога. Пока доколупаю до дома, может, придумаю что-нибудь. Надо сделать правильный выбор.


***

— Алло, Коляныч, могу я твою аудиторию романами закидать? Озвучкой страшилок занимаешься еще, да? Какой там канал? Ага, ясен хер, что Ютуб. У меня три вещи готовы, скину ссылки на гугл-доки, идет? — получив одобрение, заканчиваю разговор, бросаю трубку в карман. Фух, вроде бы договорился. Всё-таки не жалко мне слушателей. Читать надо, читать! А то обленились совсем: всё им озвучивай, подавай с музыкой, видеорядом. А книги?! Бумажные такие, со страницами вкусно пахнущими — куда?


Тихонько прикрыв дверь студии, плюхаюсь на кресло рядом с приятелем-звукачом. Тот напряженно вслушивается в очередной инди-рок. Группа по ту сторону стекла не первый час мучает гитары и клавишные. Собственно, это унылое зрелище и побудило меня позвонить Николаю. Собственно, это же зрелище подарило другую идею.


— Бей её по печени, сволочь,

Венам дай порезов чутка,

Это всё закончится в полночь,

Сделай хотя бы два-три глотка…


Валера снял наушники и с интересом посмотрел на меня.


— Сам написал?


— Только придумал и само вырвалось! А чё они тупо музыку гонят? Добавим им текста?


— Давай! — звукач припал к микрофону, — ребята, стопэ! Димон, зайди-ка сюда.


Текст дописался за пять-шесть минут. Идеально попав в метр и прочее, я создал монстра. Тот по-любому заберёт хотя бы несколько душ. Господи...что же будет, когда напишу им альбом?..


***


— Вельзи, скажи, я — мудак?


Яхта размеренно покачивалась на волнах, а солнце грело замёрзшие в Питере кости. Взмахнув рукой, я подозвал официанта: тот всё понял без слов и обновил мой коктейль.


— Это с какой точки зрения посмотреть, — ответил волосатый повелитель геенны, — грешники и так на грани стоят, ты всего лишь их подтолкнул.


Мы лежали на шезлонгах и потягивали виски-колу. Вдалеке виднелись острова Гавайской гряды.


— Почему ты мою душу не взял?


— Ну...талант какой-никакой у тебя всё же был. Я его только катализировал материально. Так ты привёл уже двести семьдесят душ. Это только за год! Кстати, с рок-группами будешь дальше работать?


— Не знаю. А смысл? Может, мне писать сценарии для кино?


— О-о-о-о-о, — Вельзевул задумчиво почесал грудь, — а ты в верном направлении метишь! Ещё и саундтреки к фильмам создай, соберём урожай! А я тебя недооценивал, парень!


— Давно спросить хотел. Вот теракты...крестовые походы и прочее. Жертв дохуя. Религии ты придумал?


— Был у меня один менеджер, он занимался ими немного. Не все, конечно, придумал, но парочку — да.


— Не, ну ты тот ещё…


Мы рассмеялись и чокнулись. Неплохой всё-таки выдался день.


***

Восемь сценариев в год: не так плохо для новичка. Может, самому начать фильмы снимать? Заодно загребу больше денег. Жалость к грешникам исчезала. С каждым днем я становился жаднее и безразличнее. Может, раз так, и в госдуму пойти? Это ж сколькими законами можно собрать урожай?! Вельзи просто кончит от счастья!


Я продолжил с того места, где всё началось. Покатавшись по миру, вернулся в свой родной город. В тесную квартиру в доме у круглосутки. Здесь я ощущал себя человеком. Прежним, с начальной стадией алкогольной зависимости. В меру добрым, в меру честным перед собой. Только с большим денежным счетом и недвигой по всему миру.


Но тут опостылевшая известность не беспокоила. Здесь мало кто меня узнавал. А деньги тратились вяло и медленно. Что ж...каждый отдыхает по-своему, чёрт мне судья. Или - я с трудом отогнал эту мысль, - меня всё же немного мучает совесть?..


— Пора бы покуролесить! — спешно одевшись, я выскочил в магазин.

Набрать алкоголя, присоединиться к поддатой компашке. Бить морды, отвоевывать барышень с низкой социальной ответственностью. Почему бы и да? Во всяком случае, мне терять нечего.


***


Ад полыхал. Языки пламени, подобно росткам травы, пробивались из трещин. Тут и там раздавались стоны жаренных грешников. Небеса, окрасившись в алый, извергали десятки молний и громовые раскаты, от которых содрогалась земля.

Существо в спортивном костюме подпалило сигарету, ожидая реакции новичка. Тот, потеряв дар речи, осматривался. Прошло несколько минут прежде, чем юноша вышел из ступора.


— Где это я?! — заповил паренек. Поняв, что уже можно, хозяин ада заговорил.

— В аду, Илюха, в аду. Но у тебя и у меня мало времени. Мы можем друг другу помочь. Сразу: возвращаю тебя на землю, а ты выполнишь мою просьбу. А дальше — живи, сколько косяков совершишь, туда и отправишься по итогу. А пока я все твои грехи обнулю. У вас в стране любят обнуляться, я правильно понимаю?


— Я...умер?


Пока юноша соображал, Вельзевул протянул ему планшет, откуда каким-то чудом торчал модем. Прямо из трещины в корпусе.


— Читай.


Всё ещё находясь в шоковом состоянии, Илья взял планшет и пробежался глазами по статье Википедии.


— Писатель...о, из моего города. Круто…


— На, — дьявол протянул ему пистолет, — ТТ, в комплекте два магазина. Расстреляй авторишку — и мы в расчёте.


— Я же попаду в ад!


— Дебил! Ты в аду! Уже! А я теперь предлагаю шанс выбраться, — буквально вспылил Вельзевул, но тут же потушил рукой волосы, — сразу к магазину перенесу. Он будет покупать пиво. Дальше действуй, как хочешь, но чтобы к утру он был мёртв. По рукам?


— А за шо?


— За всё хорошее, блядь! — не выдержал дьявол, — слушай, вас, из его города свежепредставленных грешников, мало, не еби мне мозги. Из другого конца мира я с ума сойду в этот город переносить. Ты вот подошёл, радовался бы, идиот! Всё: один вопрос и отправляю тебя. Ну? Что ты хочешь спросить?


— Его-то за что?


— Ух, бля! — дьявол поймал фейспалм, — ты мог про египетские пирамиды спросить. Про Иисуса хотя бы! Короче: заключил я с тем автором сделку. А он микроскопический шрифт не прочёл. Могу его убить в любой момент, а контракт разорвать. Почему убить? Больно известный стал, а после смерти — ты представь! — бомба будет! Столько фанатских самоубийств! Столько переизданий. Короче, малину не порть. Пристрели его, а? Парень перестарался. Перегорел, — Вельзевул, не сдержавшись, хихикнул.


— Ладно, окей, — мало что понимая, согласился парнишка, — а что там про пирамиды?..


***


Компании не нашлось. Пятачок у продуктового магазина был пуст. “Ладно, мне и одному хорошо. А если надо, найду кого-нибудь во дворах”. Стучу в маленькое окошко. Его открывает сонная продавщица.


— Три полторашки пиваса, водки бутылку и селедку с хлебом, пожалуйста. Вилочки не забудьте!


Женщина пропадает в недрах магазина, чтобы через пару минут вернуться с увесистым чёрным пакетом. Расплатившись, открываю первое пиво и бреду, куда глаза заведут.


Унылые многоэтажки таращатся тысячей окон. Тускло светят редкие фонари, бродячие собаки наворачивают круги, ожидая, что покормлю. Всё по-провинциальному скучно. Где-то в недрах дворов слышен гогот пьяной компании: мне туда.


— Здаров, пацаны! Места на лавочке не найдётся?


— Оп-па. Найдётся, а шо?


— Ну, выпьем за знакомство сначала, — достаю из пакета бутылки и присаживаюсь к компании, — я Серёга, а вы кто такие?


Найти общий язык с быдлом — проще, чем кажется. Алкоголь, сигареты и пошлые анекдоты — вот весь секрет. Юра, Стас и Димон быстро приняли меня в коллектив. Как же в крупном городе не хватало этой спонтанной сплоченности! Душевных бесед. Общих опасений, что может полиция загрести. Отрада. Какая отрада!


— Вчера вон Стасика задержали. Распитие в общественном месте! Вот ***, честное слово!


— У-у-у-у, ***, — поддерживаю разговор я, — не дают отдохнуть!


— Да! Выпьем за то, чтобы нам такие нетоварищи больше не попадались!


Сказано — сделано. И так ещё несколько раз. Алкоголь уже начал действовать, тело охватила приятная слабость. Душевно сидим...Блин, душа! Сколько их я забрал? Девяносто семь тысяч года за три. Ну, эти ребята точно от моих песен, фильмов и книг не пострадают, за них я могу быть спокоен…


— Э! — кто-то осветил нас фонариком, — кто тут Сергей?


— Я, блядь, и чё? — зачем-то перебил меня Дима.


Я даже был этому рад. Несколько пуль сбили его с лавки. Выстрелы эхом отразили многоэтажки.


Чёрт! Что-то не так! Жаль, быстро бегать я не умею! Ноги опять налились свинцом, разбег давался с трудом. Выбросив пиво, я попытался ускориться. “Это же меня он искал! Фанатик какой-то!”


Стас меня обогнал. Неловко придерживая штаны, он проскользнул в щель между домами и с криками понесся дальше, за гаражи. Чёрт! Прозевал! Ладно, впереди парк, там, в тополях, потеряюсь!


Что-то резко кольнуло бок. Через считанные метры я почувствовал, как по нему течёт кровь. Задел меня? Пулей? Не,  так не пройдет!


— Вельзи! Проблема! Алло! — перепрыгнув бордюр, кричу я.


— Сам виноват. Не стоило становиться настолько известным, — проносится в голове. Жадность фраера сгубила, как говорится.


— А договор? Сука, а договор?!


— Без микроскопа лучше его не читать. Братан, извини, так будет лучше для всех.


— Сука! Мудак!


Пули просвистели над ухом. Этот убийца чё, как Усейн Болт? А целится, как Джон Уик?!


Ещё одна пуля прошла по плечу. Бежать становилось всё тяжелее.


— Я дам тебе денег! Остановись! — кричу на ходу, но понимаю, что дьявол предложил убийце сделку лучше.


Парк был уже близко. Это давало надежду. Метров десять, затем через дорогу — и всё.


— Спасаю! Остановись!


— Хуй тебе! Нет!


Дыхалка горит! Не выдержу: всё! Дотянув до ближайшего тополя, прячусь за ним и оглядываюсь назад.


Парня, бегущего за мной, сбивает машина. Успех! А нехер на дороге по сторонам не смотреть! Виски колотит, как молотком. Кровь хлещет из бока и плеча, шатает уже. Что же этому скоту предложил Вельзевул?!


Бреду к дороге. Водила, увидев меня, спешно прыгает в тачку и дает по газам. Его не жалко — пусть потом мучается в аду!


Склоняюсь над телом, щупаю пульс. Вроде бы ещё жив.


— Э! Убийца, алло! Ты от Вельзи? Из ада?

Резко очнувшись, он выплёвывает ком крови и отвечает:


— Это сделка у нас!


— Придурок! Ты другого человека убил! Гореть тебе в…


Господи...почему я, опытный автор и сценарист, написавший немало боевиков, так туплю? Надо было выхватить ствол!

Пока ничего не чувствую. Лишь шум в ушах. Сколько было выстрелов? Три? Блядь! Блядь! Блядь!


Сам не замечаю, как падаю. А боль? А толчки или чувство, что жалят осы? Разве всё не так должно быть?


— С-сука. Мы же оба в ад к нему попадем! — пытаясь встать, кричу я. На глазах слёзы. Обида, мать её! Блин!


Прокашлявшись, неудачник-убийца что-то мне отвечает, но слышна лишь концовка фразы:


— ...я ещё выживу...выживу, мне обещали!


— Ну, удачи, мудак! — каким-то чудом мне удается встать на колени. Две пули прошли между рукой и туловищем, задев по касательной. А третья теперь жгла живот.


Каким-то чудом встаю. Выбиваю ногой пистолет из руки трясущегося в судорогах парниши. Ладно, блин. Теперь-то что делать? Мысли с трудом, но начинают приходить в порядок, перестают роиться в раскалывающейся башке.


Вытащив из кармана котлету купюр, иду до поворота дороги. Чтобы водители не видели тело. Становится холодно, вся одежда в крови.


Я ж как-то писал про раненного маньяка, который уходил вникуда, в охватившую город метель. Под музыку Цоя. А теперь сам оказался в подобной ситуации. Долбанный Вельзевул!


Рядом резко затормозила старенькая Тойота.


— До городской больницы. Всё вам плачу! — с трудом передаю водителю деньги через окно. Сколько там? Тысяч двадцать? Думаю, хватит.


— Что случилось?


— Быстрее вези! — падаю назад, — если что, потом доплачу!


Тот, кивнув, срывается с места. Неплохо. Я жив. Я пока жив. Главное — держаться за жизнь.


— А ты сильнее, чем кажешься, — дьявол внезапно появился на пассажирском сидении спереди, — может, я зря списал тебя со счетов? Вернее, слегка поспешил.

Водитель не заметил его появления, видимо, попав под какие-то чары.


— Душу отдам, а жизнь пока сохрани. По рукам?


— Что ж...если мы этот инцидент позабудем, работу продолжишь?


— Идёт!


— На этот раз врать не буду. Давай! Только поосторожнее, не гонись за всем сразу. А то у меня снова возникнет соблазн...


***

Презентация романа “Дьявол носит Puma” прошла на ура. Да что там презентация: Нобелевская премия за другие романы приятно радовала глаза. В этот раз Вельзевул не подвёл. Умеет, сучёныш, слово держать, как отдашь ему всё! А я...а что я? Слушаю отзывы критиков. Некоторые говорят: “автор подошёл к роману с душой”. Я усмехаюсь. Знали бы они, как ошибаются! Но это — уже другая история. А про ЖКХ, кстати, я не забыл.



Апрель-осень(?) 2021 г.

CreepyStory

16.7K постов39.3K подписчиков

Правила сообщества

1.За оскорбления авторов, токсичные комменты, провоцирование на травлю ТСов - бан.

2. Уважаемые авторы, размещая текст в постах, пожалуйста, делите его на абзацы. Размещение текста в комментариях - не более трех комментов. Не забывайте указывать ссылки на предыдущие и последующие части ваших произведений.  Пишите "Продолжение следует" в конце постов, если вы публикуете повесть, книгу, или длинный рассказ.

3. Реклама в сообществе запрещена.

4. Нетематические посты подлежат переносу в общую ленту.

5. Неинформативные посты будут вынесены из сообщества в общую ленту, исключение - для анимации и короткометражек.

6. Прямая реклама ютуб каналов, занимающихся озвучкой страшных историй, с призывом подписаться, продвинуть канал, будут вынесены из сообщества в общую ленту.

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества