ДТП
Севастополь, Ялтинское кольцо. 16.05.2021
Севастополь, Ялтинское кольцо. 16.05.2021
не всегда. Есть одно местечко, в московской области, более известное как "Очко Дьявола. А вообще, один пикабушник пизданул "на круговом движении даже подставу устраивать не надо, просто проедь 3-5 кругов по правилам и в тебя въебутся"
в Ульяновске есть такая же залупа. В час пик это "кольцо",которое на самом деле не кольцо, имеет 8 полос на поворот по "кольцу",которое не кольцо))
Вечно там дтп. даже я там вьебывался)) правда это был 3 день моего вождения автомоблия
Какая-то хрень здесь однако. Знак кругового движения и знак перекрёстка, которые противоречат друг другу. Убрать бы знак кругового и всё норм было бы.
вот ещё пожалуйста.
Я подъезжаю к круговому движению, а там на знаке моя дорога (которая только что была главной) даже не обозначена никак. А наверх два съезда обозначено.
В ПДД таких знаков вообще не нашёл. На ходу придумывали.
Это знак 8.3 "Направление главной дороги". Такие знаки под каждый перекрёсток свои рисуются.
При знаках приоритета вполне достаточно его, знак кругового движения вообще никакой роли не играет.
В моём городе так и делают.
Ну прямо противоречат это я слишком сильно сказал, просто логика такая:
Знак кругового движения по умолчанию не только указывает движение, но и определяет приоритеты движения без каких либо доп знаков приоритета. Здесь же есть знаки приоритета, которые главнее и меняют приоритеты по умолчанию, а так же схема перекрёстка с главной дорогой указана.
В итоге нарушены приоритеты кругового движения по умолчанию, указана схема перекрёстка, получается знак кругового движения здесь абсолютно лишний и ничего не решает. На второстепенных дорогах можно указать обычный знак движения направо.
а почему знак круга ничего не решает ?
как же "если ты ниче не понимаешь, едь как по второстепенной дороге ?"
главная дорога только показывает что утебя она глваная, непонятно каким образом знак кругового отменяет уступание?
с другой стороны те кто едут по кольцу, если нет других знаков, имеют преимущество по проезду, хотя если рассматривать главные дороги, то они должны уступать согласно помехе справа.
Если досконально разбираться, то вообще просто правовой парадокс и все везде будут виноваты если вдруг что произойдет.
по сути согласен что знак кругового тут лишний
главная дорога только показывает что утебя она глваная, непонятно каким образом знак кругового отменяет уступание?
Если бы было реально круговое, то ты мог бы по кругу ездить спокойно и не уступать никому, а тут внезапно надо уступать встречному движению, как на обычном перекрёстке.
https://www.google.com/maps/@55.1286116,61.4794456,3a,75y,22...
Да, вот как выглядит место поворота в моём городе. И не одного знака кругового.
что значит реально круговое ? знак круговое движение есть ? есть, мы едем по главной ? да, маневр который по стрелочке на главную? да. Тут два стула про которые я писал
1. уступать дорогу, так как пересечение равнозначных
2. ехать первым, так как круговое и по пдд вьезжающие должны уступать
Знак 4.3 сам по себе не даёт никакого преимущества - он исключительно предписывающий.
А теперь гляньте билеты по ПДД, где нарисован перекрёсток лишь с круговым знаком, и вопросы к ним, по типу кто кому должен уступить.
Да полно таких на самом деле
В Питере https://yandex.ru/maps/-/CCUaa2U61B
В Пушкине https://yandex.ru/maps/-/CCUaa2aYKD
В Новгороде https://yandex.ru/maps/-/CCUaa2qXoD
Геометрически кольцо, а по факту нерегулируемый перекрёсток неравнозначных дорог.А вот ещё прикольный перекрёсток в Питере, перед Лидер-тауэр
https://yandex.ru/maps/-/CCUaa2bQPC
Геометрически опять кольцо, а по факту несколько отдельных перекрёстков, часть проезжаешь по светофору, часть согласно правилу помехи справа.
Бывают исключения, конечно, но за неимением уточняющих правила проезда знаков кольцо считается главным. Ялтинское кольцо таких знаков точно не имеет.
Очень советую следить за знаками на въездах на незнакомые кольца. Есть много колец, где главная соединяет каких-то два съезда, и схема движения моментально становится понятна из уточняющей таблички. Достаточно её проебать, как раскорячишься в непонятках в лучшем случае, а в худшем - ДТП.
да я и не спорю. За свою жизнь встретил такой единственный круг, и смысл его существования остаётся для меня загадкой. Естественно он всегда багровый, буквально 15-18 часов в сутки он просто стоит, отсюда и название)
И в Краснодарском крае несколько таких вытянутых колец проезжал по главной. Едешь, почти не снижая скорость, почти по прямой, по фактически кольцевой перекресток там.
Учти кольцо является кольцом только при наличии знака круговое движение, иначе это правило правой руки... некоторые попадаются на этом...
Это нам еще инструктор в автошколе в 1999 году говорил. Видимо, ничего с тех пор не изменилось.
ну судя по тому что я прочитал и знаю, "в любой непонятной ситуации, едь как будто ты на второстепенке" ))
почему же ? знак главной дороги указывает что мы движемся по главной, справа главной нет, поэтому мы имеем преимущество к проезду.
Однако знак круговое движение согласно 13.11(1) обязывает уступить всем кто движется по кругу. Дак что же делать ?
с другой же стороны, те кто движется по кругу, так же с одной стороны имеют преимущество, согласно круговому, однако если смотреть на главные дороги, они находятся на пересечении "равнозначных", поэтому должны уступить согласно "помехе справа".
в итоге и те и другие одновременно и едут и уступают.
хотя если всё рассматривать строго по ПДД и те и другие должны уступать дорогу, и стоять смотреть друг на друга как бараны на новые ворота.
специально для вас цитирую пдд
Пункт 13.11.1. При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку.
""на круговом движении даже подставу устраивать не надо, просто проедь 3-5 кругов по правилам и в тебя въебутся"
Да пожалуйста, город Санкт-Петербург, площадь Бехтерева. Я там от долбоёбов регулярно на половине круга-то уворачиваюсь, а 3-5 по правилам там нереально проехать, разве что по самому малому радиусу - да и то лично я не рискнул бы.
Не мог, я притормаживать начал когда она (за рулем женщина была) съезжать с кольца начала. Меня это спасло от больших повреждений - нога уже была на тормозе когда серый нарисовался.
В принципе: не было бы красного - серый успевал передо мной на кольцо выехать, не было бы серого - красное авто спокойно с кольца бы выехало.
У вас весело.
Чуть не офигел первый раз как приехал
Так ведь есть кольца который не то что главное или не главное, они же могут быть в середине кольца сменить ориентацию.
Вот что меня бесит, так это что с недавних пор приоритеты проезда колец меняются так, как левой ноге проектировщика угодно. В Питере (да и по РФ) всегда было так, что кто заезжает на кольцо - должен тех, кто едет по кольцу, пропускать, а сейчас накуросели так, что у каждого кольца свои правила проезда, что невероятно раздражает.
Выезжаю за границу (в Европу) и нахожу отдушину - все кольца подчиняются одному правилу, а не вот это вот:
На знаки смотреть надо и на разметку. В Симферополе почти все главные, по Крыму разные есть.