Дребеденьги
Ночью проснулась в два. Во всем прошу винить арбуз.
Потом не спалось, и я стала обдумывать, как бы подзаработать на пенсии в 49 лет. Варить мыло и вязать шапки не вариант( соотношение затрат и чистого дохода не будут радовать), онлифанс тоже (из моральных принципов, да и на пенсионерок, подозреваю, спрос невысокий). Работать продаваном и закупологом больше не хочу.
У меня есть высшее (учитель биологии), но по специальности я работала всего два года в конце 20 века. Можно было бы работать удаленно репетитором. Но за прошедшее время многое изменилось и понадобится пара месяцев, чтобы догнать и потом ехать. Многое напрочь забыла (цикл Кребса, генетику, этапы митоза и мейоза, к примеру). Заработок будет непостоянный и не слишком крупный, но зато база знаний у меня есть, так что нарастить на нее новое будет не слишком сложно. Нет базы заказчиков, придется ее нарабатывать.
Но! Друзья предложили зреть в будущее и освоить профессию тестировщика. Так что ночью я начала читать книгу Романа Савина о тестировании и смотреть видеоролики по теме. Пока интересно. Опять же, тут есть сложности. Во-первых, я простой юзер, максимум, что умела делать это перепрошивать телефоны и ставить винду. Во-вторых, возраст. В-третьих, опять же придется искать работу, куда в силу первых двух пунктов навряд ли возьмут. Так что есть ли смысл?
А может, ну их, эти заработки? Живут же люди на пенсию. Тем более, что я из тех пенсионеров, которые сегодня на этом свете, а завтра нет. Хотя, с другой стороны, есть еще мечты по стране покататься, а может, и дальше. И дочь еще только на первом курсе, помощь ей не помешает.

Доходы-расходы
3.1K постов8.3K подписчиков
Правила сообщества
1) Не добавлять в сообщество посты на тему инвестиций, торговли акциями, ресурсами и т.д. Для вас есть Лига инвесторов;
2) Запрещается кидать понты;
3) Не высмеивать заработную плату, профессию и место жительства участников;