Дорогостоящий вдох
Историю рассказал коллега по работе. Дело произошло N- месяцев назад в городе на Волге. Работает его тёща в регистратуре городской больницы. Дальше история от его (ее) лица.
"Звонит телефон. С той стороны мужской голос:
- Я бы хотел записаться к врачу, но у меня нет полиса.
(Глубокий вздох со стороны регистратуры)
-Сейчас я вам все объясню и помогу..."
Все объяснила. Положила трубку. Забыла.
Конец месяца. ЗП. И тут она видит что ее оштрафовали с формулировкой "Не клиентоориентирована" Расследование показало, что электронная система улучшения качества обслуживания в больнице посчитала, что глубокий вдох мог быть воспринят, как некорректный по отношению к больному и ее лишили части денег именно за этот вздох. Будьте бдительны и не дышите в трубку.