4

Donovan - Beat Cafe (2004)

Серия Музыка

Стыдно признаться. Но только недавно открыла для себя Донована. И началось всё именно с этого альбома.

Не весь альбом прекрасен. Я сразу удалила для себя излишне «медитативные» 5 и 6 композиции (Whirlwind и Two Lovers), 11 песню - читка стихотворения Дилана Томаса под музыку - Do Not Go Gentle и 12-ую медитацию-балладу про Shambhala.

Остальное прекрасно для меня, даже, спустя сотни прослушиваний.

Там и блюз

и медляк(и)

и шаманская считалочка

и даже кантри там есть место )

После этого альбома я начала активно искать по Доновану инфу. Узнала много интересного. Например о том, как он дружился с битлами и даже участвовал в записи нескольких песен )

И очень пожалела, что английский знаю плохо. Так как Донован прежде всего поэт. С большой буквы П :-)))

Читать переводы от сети - они не передадут звучания и поэзии, к сожалению. Поэтому, наслаждаюсь музыкой, голосом и как это вместе сочетается.

Всем хорошей музыки! )

Есть очучение, шо Донован в тегах не этот Донован )

Модераторы, можно новый тег Donovan? )

0
Автор поста оценил этот комментарий

Даже Andreasа Vollenweiderа вспомнил)

https://www.youtube.com/watch?v=ord5mJwk9Ek

Предпросмотр
YouTube15:22
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Слушаю.

А пока одно из моих последних любимых:


https://m.youtube.com/watch?v=EcYoQnfCi_s&pp=ygUSRGVhdGg...

Предпросмотр
YouTube4:59
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Funkhouser Quartet, Miles Davis...etc

My impression):

Воспоминание о каждом личном событии, знаковой встрече или череде событий оказавшей значимое влияние, имеет (особенно с течением времени), свой идентичный окрас, привкус и определенную ауру, говоря сегодняшними понятиями DLL. Имхо путешествия между ними они и играют, а так как штуки эти сложносоставные, редко повторяющиеся и защищенные системой от внесения изменений, то и ассоциации, с прочими дежаvu, вызываются индивидуально схожими окрасами, яркими, но призрачными как утренний сон.

Во че наплел, лишь бы не писать шаблон - медитативно)


Но в начале было слово, а потом это слово было преумножено и спето, на пасторальную тематику с местечковым колоритом.(Поки Лафардж))


The Native Howl — группа из Леонарда, штат Мичиган. Их музыка представляет собой смесь блюграсса и трэш-метала.

https://www.youtube.com/watch?v=hP6XlGgiwKs

https://www.youtube.com/watch?v=UQ-PbhhhRQA

Предпросмотр
YouTube3:59
Предпросмотр
YouTube3:34
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Привет. Я тут с гайморитом очередным слегла. Пока не в состоянии. Даже балет пропустила во вторник в Михайловском. Поплачу, когда смогу )

https://m.vk.com/video-227291461_456239071

Предпросмотр
VK4:10
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Для меня блюз, это прежде всего голос и энергетика

https://www.youtube.com/watch?v=0-7IHOXkiV8

https://www.youtube.com/watch?v=qRjT4h7F_jw

https://www.youtube.com/watch?v=4vAuXP4hIoo

Предпросмотр
YouTube3:35
Предпросмотр
YouTube3:19
Предпросмотр
YouTube3:01
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Согласна. 🤝

Целиком и полностью

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Дам себе ещё шанс через пару лет )

Поэтому, да, ну их на сегодня )))

Мне кажется, лучше сделать паузу, может со временем само ляжет, а нет и нет, музыки ведь так много!) Лучше слушать, то от чего кайфуешь здесь и сейчас, расширять горизонты надо, но так недолго превратиться в коллекционера групп и названий.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Согласна 🤝

0
Автор поста оценил этот комментарий

После Mississippi Clean, Buddy Guy и романтически-убаюкивающего Голливуда, встал вопрос, что дальше слушать? Фрэнка Синатру, Джими Хендрикса или Miles Davisа )))

Потом вдруг подумал- да ну их)...на сегодня.

https://www.youtube.com/watch?v=iu8Aj51TJHI

https://www.youtube.com/watch?v=aZ7jbPO_5fs

https://www.youtube.com/watch?v=kReNBemObss

Предпросмотр
YouTube1:56
Предпросмотр
YouTube2:19
Предпросмотр
YouTube7:23
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

«Miles Davis» - это было жестоко для меня )

Сразу начала с его альбома Сучье варево :-))))) Прослушала с выпученными глазами )))


Зато потом полегче заходили остальные «интеллектуальные джазмены».


Но я до сих пор не смогла дослушать John Funkhouser - Still.


И пока мне Поки Лафардж ближе, чем они )

но это лишь мои проблемы. Как писал мой знакомый о «Сучьем вареве»(но я бы это просто перефразировала на всю «тяжелую для нашего восприятия» музыку:


«Если вы не сумели дослушать до конца даже первый диск "Сучьего варева", то не спешите выносить приговор альбому, ибо, по большому счёту, выносите вы его себе самому. Вернитесь к "Вареву" через несколько лет и, если ваше музыкальное развитие шло в правильном направлении, вы не зациклились на монотонной долбёжке или сладких поп-мотивчиках, то наверняка "Сучье варево" придётся вам по вкусу. Если же - нет ... то дайте себе ещё один шанс.
Эта музыка не любит мыслящих стандартами»


Дам себе ещё шанс через пару лет )

Поэтому, да, ну их на сегодня )))

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

))Меня еще очень забавляет выражение: "Всплыло в памяти".

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

:-)))

Но лучше пусть всплывает, нежели нет )

0
Автор поста оценил этот комментарий

Залип на условно "переходной" поп-блюзовой музыке, у меня от нее ощущение не старой или музыки из детства, а музыки с аурой из прошлой жизни)

https://www.youtube.com/watch?v=AU10qLP5-xY

https://www.youtube.com/watch?v=tNG-qNJ6HFU

https://www.youtube.com/watch?v=vRB0IZ6zQ_w

https://www.youtube.com/watch?v=jlYfaJYn5fU

https://www.youtube.com/watch?v=MOFIwO3e_cc

https://www.youtube.com/watch?v=QuMzUXPEPRM

https://www.youtube.com/watch?v=vo6D_tp3DeE

Предпросмотр
YouTube3:14
Предпросмотр
YouTube4:20
Предпросмотр
YouTube4:12
Предпросмотр
YouTube4:06
Предпросмотр
YouTube3:46
Предпросмотр
YouTube2:17
Предпросмотр
YouTube3:31
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ага. Старым Голливудом повеяло.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

110% классика!

Немного в другой стилевременной эпохе слушал, вот и "выложил", по малолетству и недомыслию все вышло)))

https://www.youtube.com/watch?v=y-UEKxA5ec0&t=137s

Предпросмотр
YouTube7:06
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

«вот и "выложил", по малолетству и недомыслию все вышло)))»


Ржу ))))

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Блюз-рок, имхо, это как-то так)

https://www.youtube.com/watch?v=Fw0ZAsTV3Vs

https://www.youtube.com/watch?v=GjMQvQhmthY

Предпросмотр
YouTube8:25
Предпросмотр
YouTube6:36
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если мы эталон берём блюз-рока, то примерно так :-Р

https://m.youtube.com/watch?v=We5guKEgbGs&pp=ygUkYmFieSB...


https://m.youtube.com/watch?v=5Yqg-jMIw4M&pp=ygVFREFWSUQ...

Предпросмотр
YouTube7:23
Предпросмотр
YouTube4:28
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Bruce Peninsula — канадская инди-рок-группа, стиль которой описывают как зажигательное попурри из прога , госпела ),фолка , рока , попа и кантри.

Моцарт, видимо создал эту оперу ради одной арии Царицы ночи

Тогда уж и "То́ска" написана ради арии Каварадосси...или вокруг?


https://www.youtube.com/watch?v=YfTWlIY5EIk

Предпросмотр
YouTube3:13
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

«Тогда уж и "То́ска" написана ради арии Каварадосси...или вокруг?»


А то! 😆

В следующем году планию сходить на Тоску. Половину, правда, боюсь, просплю )))

Но для этой арии, постараюсь проснуться )

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Слушаю музыку, я часто диаметрально чередую жанры. Без погружения в жанр, не сможешь оценить тонкости и нюансы, погружаясь в один жанр, становишься подвержен подсадке (как к песне из титров любимого сериала). А в мире много музыки и она постоянно пишется, у шедевров нет определенного жанра и назначенной даты появления на свет.

Как вариант. Клятая попса, последняя записанная группой ABBA песня. Не просто песня, а беспрерывная песня, состоящая из цельного театрально-драматургического текста. Круто и красиво.


Из дома в 8 вышла я, был день обычный мой.
Привычно поезд в город мчит, вокзал уж за спиной.
И утренний выпуск должна я прочесть, едем мы в город пока,
И от газетных новостей нахмурюсь я наверняка.

В 9.15 я приезжаю, место рабочее ждет.
Бумаги и письма, все как обычно, работы круговорот.
В 12.30 на обед опять привычно иду я,
Все то же место, тот же час, все та компания.
И почему-то поняла: сегодня дождь прольет косой,
За день до встречи с тобой.

В 2.30 как обычно, по привычке, 7-я сигарета зажжена.
И вовсе не считала я, что жизнь моя была грустна.
Рабочие будни, в знакомом порядке часы мои вроде бы шли,
Представить даже не могла, что  скрыто важное  вдали.

С работы в 5 я ухожу и было так всегда.
Рутина дней не нарушалась после школы никогда.
И вновь на поезде домой.
Вечерний выпуск я читаю и не скучно мне одной.
Привычно жизнь моя текла и берегла я свой покой
За день до встречи с тобой.

Примерно в 8 дома я, готовлюсь дверь открыть,
А по пути еды купив, китайской, может быть.
Вот телевизор я смотрю во время ужина опять,
А сериал знаком давно, могу его пересказать.
В 10.15 ложиться пора, так уж привычнее мне.
Если не высплюсь, то на работе будет труднее вдвойне.

И есть привычка почитать
Роман любовный перед сном - немного можно помечтать.
Забавно, но жизнь такая мне не казалась пустой
За день до встречи с тобой.

И, наконец, свет погасив,
Зевнула я, встречая ночь, и лишь теперь глаза закрыв.
И только  дождь, в окно  стуча, тревожил сон спокойный мой,
За день до встречи с тобой.

https://www.youtube.com/watch?v=1HnOFwqpLRQ

Предпросмотр
YouTube5:47
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

С АББОЙ - да, согласна. Одна из поп-групп феномена(лично для меня))) - они нравятся практически всем )

Отличная музыка, отличные тексты, хорошие голоса.


Эту песню не слышала, с удовольствием послушала. Особенно с переведенным текстом ))

1
Автор поста оценил этот комментарий

Слушаю музыку, я часто диаметрально чередую жанры. Без погружения в жанр, не сможешь оценить тонкости и нюансы, погружаясь в один жанр, становишься подвержен подсадке (как к песне из титров любимого сериала). А в мире много музыки и она постоянно пишется, у шедевров нет определенного жанра и назначенной даты появления на свет.

Как вариант. Клятая попса, последняя записанная группой ABBA песня. Не просто песня, а беспрерывная песня, состоящая из цельного театрально-драматургического текста. Круто и красиво.


Из дома в 8 вышла я, был день обычный мой.
Привычно поезд в город мчит, вокзал уж за спиной.
И утренний выпуск должна я прочесть, едем мы в город пока,
И от газетных новостей нахмурюсь я наверняка.

В 9.15 я приезжаю, место рабочее ждет.
Бумаги и письма, все как обычно, работы круговорот.
В 12.30 на обед опять привычно иду я,
Все то же место, тот же час, все та компания.
И почему-то поняла: сегодня дождь прольет косой,
За день до встречи с тобой.

В 2.30 как обычно, по привычке, 7-я сигарета зажжена.
И вовсе не считала я, что жизнь моя была грустна.
Рабочие будни, в знакомом порядке часы мои вроде бы шли,
Представить даже не могла, что  скрыто важное  вдали.

С работы в 5 я ухожу и было так всегда.
Рутина дней не нарушалась после школы никогда.
И вновь на поезде домой.
Вечерний выпуск я читаю и не скучно мне одной.
Привычно жизнь моя текла и берегла я свой покой
За день до встречи с тобой.

Примерно в 8 дома я, готовлюсь дверь открыть,
А по пути еды купив, китайской, может быть.
Вот телевизор я смотрю во время ужина опять,
А сериал знаком давно, могу его пересказать.
В 10.15 ложиться пора, так уж привычнее мне.
Если не высплюсь, то на работе будет труднее вдвойне.

И есть привычка почитать
Роман любовный перед сном - немного можно помечтать.
Забавно, но жизнь такая мне не казалась пустой
За день до встречи с тобой.

И, наконец, свет погасив,
Зевнула я, встречая ночь, и лишь теперь глаза закрыв.
И только  дождь, в окно  стуча, тревожил сон спокойный мой,
За день до встречи с тобой.

https://www.youtube.com/watch?v=1HnOFwqpLRQ

Предпросмотр
YouTube5:47
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

«Слушаю музыку, я часто диаметрально чередую жанры»


Согласна. 🤝

Ходили во вторник в оперу на «Волшебную флейту». Смеялась, что Моцарт, видимо создал эту оперу ради одной арии Царицы ночи

https://yandex.ru/video/touch/preview/12295404815494071008


А ночью включаю:


https://m.vk.com/video1783635_456244986


Salesman - крайне недооцененный трек, как по мне )))

Предпросмотр
VK3:10
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Оооо, вот это понравилось. По нему я дальше пройдусь

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати у нас есть жанр, который на мой взгляд, имеет определенную параллель с блюзом.

https://www.youtube.com/watch?v=MnUqPYsdTO4

https://www.youtube.com/watch?v=XgxaIgbMxsc

Предпросмотр
YouTube2:55
Предпросмотр
YouTube2:44
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Романсы имеете в виду?

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

У Бакли это молитва одного(этакий тет-а-тет), а у Коэна гимн практически.


Поэтому, когда одна, когда плохо, когда просто хочется задуматься - Бакли и выползает )

В этом смысле - ДА)


"В первый раз я в себе заметил —
Так я еще никогда не думал." (с)


Смотрите, чего я у себя же нашел, удивился даже, как-то забыл.))

Jeff Buckley

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Может в телегу? )

Я в последнюю неделю у родителей была(типа отпуск). И дальше буду так же.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно я знаю и историю певца, и это исполнение, но мне больше нравится авторское исполнение. Хотя, кто я такой, чтобы спорить с Вами, Thomом Yorke, Mattю Bellamy.


..))))))))))))тем более, раз уж речь все равно зашла о Donovanе Р)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

«Конечно я знаю и историю певца»

Я догадывалась по тому, что Вы пишите и какие видео присылаете )


Авторское исполнение вне категорий. Но на закат наш на озере ложится только Бакли у меня.


Инет норм заработал опять, ну надо же… :


https://m.youtube.com/watch?v=__agSLne_3c&pp=ygUebWVudGl...

Предпросмотр
YouTube3:19
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это классик. Самая часто исполняемая вживую и разными певцами песня в штатах - Hallelujah (Leonard Cohen ), т.к. традиционно звучит на всех праздниках, от детских до национальных и религиозных.

Cohen писал эту песню пять лет и, из-за количества редакций, в тексте часто путается сам.

Джон Кейл сравнил историю песни "Hallelujah" с «затянувшимся эффектом снежного кома»

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это классик. Самая часто исполняемая вживую и разными певцами песня в штатах - Hallelujah (Leonard Cohen ), т.к. традиционно звучит на всех праздниках, от детских до национальных и религиозных.

Cohen писал эту песню пять лет и, из-за количества редакций, в тексте часто путается сам.

Джон Кейл сравнил историю песни "Hallelujah" с «затянувшимся эффектом снежного кома»

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ха, у меня видео с другой песней )))

Посмотрите.


Так как Аллелуйя я слушаю с другим исполнителем.

Ниже пришлю. Думаю, увидев его имя, Вы всё поймете ) если не узнаете - прочитайте про его судьбу. Вот у него голос невероятно подходил под эту песню. Мы с дочерью любим сидеть летом на озере ночью под тихое исполнение это

0
Автор поста оценил этот комментарий

Клип портит, как по мне, впечатление.

Ой, так это ж Машка (Maria Brink).100% американка, росла в нищете без отца, в 15 родила сбежав из дома, сидела на наркоте, мыла посуду, пела в кафешках, в тридцать решила создать группу, и вот "In This Moment" в топе метал индустрии, нашла и вылечила, в том числе и от алкоголизма, мать. Она так видит и так делает.


Мне не нужно, чтобы ты меня освобождал,
Мне не нужно, чтобы ты мне помогал,
Мне не нужно, чтобы ты вел меня сквозь свет,
Ведь я всегда буду падать


И восставать,
Твоя отравленная героиня,
Ведь я выживу,
Ведь я боец.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, она крута. Я согласна. Не часто слушаю, но голос очень неплох.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ковач уникум, Ольгу Понамареву знаю, как и группу, для "живого" прослушивания просто супер. А вы знали, что Валентина Пономарева ("А напоследок я скажу" и т.д.) довольно серьезная джазовая певица?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я сейчас читаю про моего ещё одного любимого певца блюз-рок(если сократить)))

Даже сейчас хорошо голос заходит(хотя голоса там уже неть))


https://m.vk.com/video-223832598_456239192

Иллюстрация к комментарию
Предпросмотр
VK4:58
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ковач уникум, Ольгу Понамареву знаю, как и группу, для "живого" прослушивания просто супер. А вы знали, что Валентина Пономарева ("А напоследок я скажу" и т.д.) довольно серьезная джазовая певица?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я скажу так, про Валентину Пономареву и всю нашу советскую эстраду - я окуела, когда начала копаться в этом…

Я не ожидала совсем вот «Такой» МУЗЫКИ!


То, что голоса отличные были - это и так помнила. Но, когда начала копаться…


Много фамилий можно здесь написать. Очень. И Пономареву тоже

0
Автор поста оценил этот комментарий

Слезы по спине, мурашки по щекам)

Обычно нивелирую (внутре себя) таким:

https://www.youtube.com/watch?v=D3sg1sDhX0U

Предпросмотр
YouTube4:53
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хрипотца приятная. В темноте, с хорошей акустикой - очень даже.

Клип портит, как по мне, впечатление.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати да, сейчас глянул, у меня тоже блюзвумен совсем не много (Maria Daines, Johnnie Lovesin, Jessy Martens, Etta James, Soulmate, Vickie Carrico, Dana Gillespie), но это не считая джаза)

https://www.youtube.com/watch?v=V6hQ9HSKlIE

https://www.youtube.com/watch?v=cuICk8Gn1sk

https://www.youtube.com/watch?v=HLvdruP74To

https://www.youtube.com/watch?v=_tzHytelu7M

Предпросмотр
YouTube4:08
Предпросмотр
YouTube4:08
Предпросмотр
YouTube3:48
Предпросмотр
YouTube5:08
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

👌🤝 И в основном, негритянки. Голоса у них под это дело - блюз/джаз идеально заточены.


С другими вот засада. Есть, конечно, отличные. Но их намного меньше, чем мужчин.


Кстати, у нас голосистая известная Ольга Понамарёва. В молодости говорят пела шикарно. Сейчас голос несколько «устал» и мне она удовольствия особого не приносит. Поищите на ютуб. У меня инет так с ума и сходит временами.


Кстати, мне Ковач нравилась, когда она только объявилась. Вот у неё голос «блюзовый», как по мне.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мадди Уотерс - без комментариев )))

Прекрасно

0
Автор поста оценил этот комментарий
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Полезла смотреть и инет(или Пикабу) упал )))

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Но есть и блюзы (именно очень старые)

Есть блюзы до эпохи электрогитар, просто чума.

С некоторых пор я музыку делю на ту, которую я обязательно взял бы с собой в дальний путь и без которой обойдусь.

Если представить, что у тебя есть, скажем, всего терабайт и больше долго не будет возможности скачать... а ведь музыка должна быть еще и разнообразной...ну что это за дорога без Пуччини?


"шелестят фонари — по цветочку"(с)


Ну или - тихо шифером шурша...)

Все я спать, дорой ночи, спасибо за беседу и музыку!

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, и Вам! Крепкой ночи!


Я не представляю это без обязательного Баха и Моцарта.

Не то, чтобы знаток невероятный ) просто начала знакомится недавно. В прошлом году сходили с дочерью 19-ти летней на «Волшебную флейту»…в этом идём снова )))

А я терпеть не могу немецкий ))


Приходите поболтать дальше )

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Через госпел, Фицджеральд, Кэмпбелла, свинги всякие да бугги, Билла нашего Хэйли, через Цеппелинов и аки даков (AC/DC), мы и пришли к этому ( шутка с долей шутки))

https://www.youtube.com/watch?v=LglfXHM1gH4&t=236s

Предпросмотр
YouTube7:42
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

На неё просто ещё и смотреть очень приятно )))

Хороша, ничего не могу сказать.

«Пират» Кэмпбелл пускает слюни в углу…точнее пускал бы )))

Хооотя, будь он жив, она бы с радостью бы поскакала ему на подпевки, как многие сейчас радостно с Бадди Гаем поют.


Кстати советую с ним женские дуэты. Мужику уже за 70 лет, а секс разливается даже из колонок )


https://m.youtube.com/watch?v=TyyggGnqtMY&pp=ygUhYnVkZHk...

Предпросмотр
YouTube3:17
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Кккруто,")

Как говорится: Блюз - это когда хорошему человеку плохо

Хочу оставить на листе бумаги

Моей судьбы глубокие овраги,

Оставить капли соленой влаги,

Все, что не смог себе простить

Все расписать вплоть до последней строчки,

В конце письма поставить жирно точку,

Конверт заклеить на колене

И адрес написать "К едрене фене"

И в ящик опустить (с)

https://www.youtube.com/watch?v=bpkVZDaiufk

Предпросмотр
YouTube13:37
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Даааа.


Он возвращается в свою комнату,
что-то записывает.
Он, как обычно, уверен: это будет хит
Он выключает свет,
чтобы не было так заметно его одиночество
И мысленно просит.
Мне знакома эта молитва:

Один верующий.
Это всё, о чём он просит
Один верующий.
Открыть хотя бы одну дверь."


Но есть и блюзы (именно очень старые), как «я посадил девушку на поезд и она уехала - ооо, как мне плохо…» или как нечего есть, так как плотину прорвало и грядки затопило(when the levee breaks)и прочее.


И есть ещё присказка: «блюз - это, когда от тебя ушла женщина, и блюз - это когда она к тебе вернулась» )

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Новый Орлеан, Мемфис, Техас, Чикаго, Канзас, Пьемонт...etc

Вообще интересно, есть ли еще муз. жанр, который бы так разнился географически?)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А объединяет это что?! Негры )

Блюз ведь именно этническая музыка. Очень интересная, на самом деле. В основе лежит Госпел. Ну как и в Джазе, собссна говоря.

А в основе госпела - «распевки» чернокожих рабов.


Версию с голосом именно Менфис Мини не нашла на ютубе. Но пример всё равно показательный:

Лед Зеппелин с их Плотиной:

https://www.youtube.com/watch?v=uwiTs60VoTM


Мемфис Мини с изначальной Плотиной:

https://www.youtube.com/watch?v=WSlt8-fmvas


Смысл то песни лишь в том, что вода разлилась и урожай погиб. Но у Мемфис - это местечковая беда семьи/селения, а у Зеппелин - это уже библейские масштабы…

Песня одна, смысл разный.

Предпросмотр
YouTube7:11
Предпросмотр
YouTube3:09
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не за что. Немного блюза Вам, может что-нить понравится, в основном это swamp blues, но зато весь live.)

https://www.youtube.com/watch?v=HcRavgnHPV8

https://www.youtube.com/watch?v=xdZlUtE699c

https://www.youtube.com/watch?v=UQ-Zrb007pY

https://www.youtube.com/watch?v=3yglzS8VX5o

https://www.youtube.com/watch?v=1PeROgjCw5A

https://www.youtube.com/watch?v=1tTQ1tfIcjc

https://www.youtube.com/watch?v=iPqKCxzts1E

https://www.youtube.com/watch?v=f-csuxRIZrI&list=PLlyG59...

Предпросмотр
YouTube7:49
Предпросмотр
YouTube5:39
Предпросмотр
YouTube4:21
Предпросмотр
YouTube3:41
Предпросмотр
YouTube5:53
Предпросмотр
YouTube4:49
Предпросмотр
YouTube4:20
Предпросмотр
YouTube7:31
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если, вдруг, приедете в Питер. Советую клуб на Литейном очень сильно.

Вход на концерт вроде около 500 р сейчас. В день выступает две группы. (Если остаётесь на два концерта, сумма удваивается). Акустика не прям ах, но улучшили сейчас.

https://m.vk.com/jimihendricks

(Они иногда видео с концертов выкладывают).


И дороже, но там акустика в разы лучше - JFC на Шпалерной

1
Автор поста оценил этот комментарий

Не за что. Немного блюза Вам, может что-нить понравится, в основном это swamp blues, но зато весь live.)

https://www.youtube.com/watch?v=HcRavgnHPV8

https://www.youtube.com/watch?v=xdZlUtE699c

https://www.youtube.com/watch?v=UQ-Zrb007pY

https://www.youtube.com/watch?v=3yglzS8VX5o

https://www.youtube.com/watch?v=1PeROgjCw5A

https://www.youtube.com/watch?v=1tTQ1tfIcjc

https://www.youtube.com/watch?v=iPqKCxzts1E

https://www.youtube.com/watch?v=f-csuxRIZrI&list=PLlyG59...

Предпросмотр
YouTube7:49
Предпросмотр
YouTube5:39
Предпросмотр
YouTube4:21
Предпросмотр
YouTube3:41
Предпросмотр
YouTube5:53
Предпросмотр
YouTube4:49
Предпросмотр
YouTube4:20
Предпросмотр
YouTube7:31
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

По блюзу я немного эксперт. Чуть-чуть ))) 🤏

слушаю я почти только «старьё», скажем так, а вживую - наших исполнителей. Например Big Blues Revival.


Для меня сейчас блюз - это, прежде всего, мой любимый аццкий старичок Buddy Guy (Бадди Гай) и Джон Кэмпбелл(ха, увидела его в Вашем списке респект!!!✊ )

(единственная статья о нем на русском языке с описанием жизни подробной и альбомов - https://driverpete.ru/recenzii/esse/perekryostki-dzhona-kemp...)


Бадди Гай - Sweet tea(альбом ближе к блюз-року этот, есть и намного больше блюзовые))


https://m.ok.ru/video/518286412502


Джон Кэмпбелл:


https://m.youtube.com/watch?v=Efa9lQ6uauc&list=PL964E18b...


https://m.youtube.com/watch?v=Vr7hosIJG80&list=PL964E18b...


И да, и дельта-блюз тоже иногда ставлю.


Как говорится: Блюз - это когда хорошему человеку плохо )

Предпросмотр
YouTube6:01
Предпросмотр
YouTube5:34
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

У Донована довольно атмосферный бит фолк (имхо), в Шотландии он метр.

Из самобытного авторского фолка Muerdo неплох.

https://www.youtube.com/watch?v=89xZfmCOl1s&list=OLAK5uy...

Предпросмотр
YouTube4:19
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо. Но это ведь регги?


«У Донована довольно атмосферный бит фолк (имхо), в Шотландии он метр.»

Да ) согласна полностью. Хорошая акустика нужна только ((

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Но есть и блюзы (именно очень старые)

Есть блюзы до эпохи электрогитар, просто чума.

С некоторых пор я музыку делю на ту, которую я обязательно взял бы с собой в дальний путь и без которой обойдусь.

Если представить, что у тебя есть, скажем, всего терабайт и больше долго не будет возможности скачать... а ведь музыка должна быть еще и разнообразной...ну что это за дорога без Пуччини?


"шелестят фонари — по цветочку"(с)


Ну или - тихо шифером шурша...)

Все я спать, дорой ночи, спасибо за беседу и музыку!

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

#comment_354908288


Это класс!!


https://music.yandex.ru/album/107388/track/219950?ref_id=FF5...


Смотрели фильм CBGB?

Если нет - искренне советую. Шикарный фильм про зарождение панк-рока )))

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Фундаментально, больше на балладу похоже.

Пока о нем читал-слушал, наткнулся, что он и для сестры своей жены песню написал)https://www.youtube.com/watch?v=gLFWRDsx5AI

Предпросмотр
YouTube4:40
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это песня Джо Генри??? В шоке

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Задумался над вашим вопросом про блюз в России. Мне кажется, что фонетически блюз базово наглоязычен, все видные исполнители еуропы поют его на английском, если петь на французиком - получается шансон, а если шансон петь на русском, то век воли не видать. Еще нужен поставленный блюзовый голос, без разницы с каким, но обязательно самобытном "отклонением" от классического стандарта. Ну и восприятие разнообразия блюза, воспитанное с ранних лет, а не попытка занять "нишу блюза" от образованного, но все еще ищущего себя музыканта. А главное публика, готовая к восприятию и любящая именно блюзовый стиль, чему песни из телевизора старательно препятствуют.

Все разнообразие мелодики и исполнительского разнообразие зарождалось преимущественно в портовых городах (или дельтах больших рек)),где были деньги гуляющих моряков, щедро кидающих их понравившемуся барду, а это и конкуренция и перенимание друг у друга опыта. Так зарождалась музыкальная индустрия и появлялись не только яркие исполнители, но и люди тонко чувствующие, что зайдет публике и, со своим интересом, продвигающие оных.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

«Колокола» Зоопарка как-то услышать повезло от Виталия Андреева(это самый известный в России блюз исполнитель - был, по-крайней мере).

Это было очень круто. эта песня пример хорошего нашего блюза.


Но да, так и есть и это понятно.


https://m.my.mail.ru/music/songs/big-blues-revival-колокола-...

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, пришлите пожалуйста варианты джаза/блюза из советского, которые Вам нравятся.

Вспомнил много кого, но потом понял, что это бессмысленно. Отдельные блюзы рокеров

(не без плагиата), закосы под чужую, глубинную культуру, обречены так и остаются эпизодами, пусть даже и замечательными. У нас отсутствует блюз-рок индустрия, как таковая, а это не только возможность молодого таланта не думать о куске хлеба, но творить. Это и созидание на одной волне и азарт здоровой конкуренции на уровне лейблов. Это количество залов и студий, грамотных продюсеров ( а не вот этих гопарей, что за бабло из курицы звезду сделают). И самое главное, без выше перечисленного, нет достаточно большого количества людей, чей слух привычен к этому жанру, способен различать изящество, нюансы и красоту во всем разнообразии блюза. Написал бы - обладающих музыкальным вкусом - но тогда расхожая фраза "О вкусах не спорят", сведет все к софистическому казусу. А именно они и финансируют развитие индустрии.

В Канаде есть хор любителей казачьей песни, в Японии есть певцы, поющие советские песни. У нас, несомненно есть блюз. Инструментальный джаз замечательный.

Может я излишне категоричен, но для меня услышать классную, очень красиво исполненную песню и песню, которую я уже не смогу разслышать, есть разница. Как стихи и поэзия, вроде рядом, но во втором варианте преодолен звуковой барьер и это меняет все.

зы. а еще моей собаке только-что операцию сделали, не в духе немного не судите строго)))https://www.youtube.com/watch?v=9a3fJnYvh9g

Предпросмотр
YouTube4:56
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Что с собакой?

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати у нас есть жанр, который на мой взгляд, имеет определенную параллель с блюзом.

https://www.youtube.com/watch?v=MnUqPYsdTO4

https://www.youtube.com/watch?v=XgxaIgbMxsc

Предпросмотр
YouTube2:55
Предпросмотр
YouTube2:44
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

А у меня телеги нет, верней есть, но я мессенджеры на комп перебросил на теле мешают, а теперь без нужды и на компьютере не включаю, как представлю на сколько дежурных пустых вопросов ответить придется...)

Лучше, с вашего позволения, буду скидывать сюда, если что-то впечатлит.

https://www.youtube.com/@TravelerIntoTheBlue

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ок. Я вчера книжку рекомендуемую получила по советскому джазу и вообще. Пока только пролистала по фамилиям.

А вообще трио Ганелина советовали(если правильно написала).

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Аллилуйя!)


Днем горим, ночью пьём,


Ты говоришь: "Всё путём",


Но дождь холодным днем


Будет в имени твоем.(с)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Из «нового» я для себя открыла David Rawlings. Там кантри )

Хорошая перепевка у них, к примеру:

https://m.youtube.com/watch?v=V4c4yQXk6Ug&pp=ygUOY3VtYmVybGFuZCBnYXA=


Нашла их как перепевку Луни Дунегага)))

А его нашла в книжке у солиста The WHO )))

Предпросмотр
YouTube2:59
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Аллилуйя!)


Днем горим, ночью пьём,


Ты говоришь: "Всё путём",


Но дождь холодным днем


Будет в имени твоем.(с)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я переслушала, подумала.


Наверное, моё восприятие такое:

У Бакли это молитва одного(этакий тет-а-тет), а у Коэна гимн практически.


Поэтому, когда одна, когда плохо, когда просто хочется задуматься - Бакли и выползает )

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно я знаю и историю певца, и это исполнение, но мне больше нравится авторское исполнение. Хотя, кто я такой, чтобы спорить с Вами, Thomом Yorke, Mattю Bellamy.


..))))))))))))тем более, раз уж речь все равно зашла о Donovanе Р)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, пришлите пожалуйста варианты джаза/блюза из советского, которые Вам нравятся.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Слезы по спине, мурашки по щекам)

Обычно нивелирую (внутре себя) таким:

https://www.youtube.com/watch?v=D3sg1sDhX0U

Предпросмотр
YouTube4:53
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

https://rutube.ru/video/58e9176e54fa139c9ba6a77cb0c79e09/


https://rutube.ru/video/da80704e6aa93e4688ece213db81bfd7/


Второе всратое только нашла. Советую просто в аудио послушать хорошем.

Я была на её концерте в Питере. Очень понравилось. Голосина у неё отличный просто. Она так расчувствовалась от приёма ))) забавно было.


Первый альбом - шикарный. У меня все знакомые музыкальные «эстеты» протащились. Второй уже похуже. Третий я пока даже не собираюсь слушать. Жаль. Возможно, это хороший пример того, как нельзя выползать постоянно на ненависти к отцу… а возможно пример плохого продюсера, а возможно и того и того )

Предпросмотр
RuTube3:27
Предпросмотр
RuTube3:44
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

И тут виноват Stapleton?)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

:-)))) скорее Невалинк

1
Автор поста оценил этот комментарий

Досадное совпадение, я полагаю... даже уверен.

https://www.youtube.com/watch?v=97yf3nqb-Fk

Предпросмотр
YouTube4:05
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Перезагрузила роутер.

Вот у неё мне голос заходит. Мне в блюзе женские голоса редко заходят. Чисто по тембру. Всегда не хватает, как-будто, чего-то.

А вот у нее неплохо.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, конечно же, кусачий поет и регги) Но эту песню я скорее бы определил, как мурсиальскую романтическую bossa nova с пряно испанским колоритом и терпко пьянящими цыганскими нотками))

зы. Собственно, певца вспомнил из-за ярко выраженной этнической интерпретации музыкального направления, что характерно и Доновану.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Понятно. Спасибо за инфу. И наводку.

показать ответы

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества