2

Домашняя пицца!

Домашняя пицца!

Привет пикабу!
Решил поделиться(вдруг кому надо) правильной(на мой взгляд) рецептурой пиццы.
Оговорюсь за ранее, я не повар, готовить не умею, и делал ее в первый раз. (получилось вкусно по этому делюсь)
Просто захотелось пиццы, а денег было не много. Всегда пугали, что тесто для пиццы сложная штука, и типа лучше купить, проще и дешевле. Но я решил заморочиться.  И так начнем:
Для теста нам нужны: Мука, вода, дрожжи, подсолнечное масло/оливковое, соль, сахар.

Тут всего 2 главных правила 1- мука и жидкость 1/3! это важно. 2-Что бы дрожжи работали нужно чуток сахара.

В миску налить стакан теплой воды (так надо) добавить столовую ложку подсолнечного масла(если есть оливковое, лейте его ). насыпать пакетик сухих дрожжей(если есть кладите грамм 10 свежих, тут в целом пофиг. В теплой воде они лучше работают, не горячей, а теплой.) и добавить сахар( я сыпал пол ложки (чайной) . перемешать. можно сразу насыпать 2 части  просеянной муки( если стакан воды был 1, то соответственно 2 стакана муки) соль и тщательно перемешать. Затем досыпать половину стакана(это важно) и перемешивать дальше, консистенция должна быть такой, что бы тесто слегка липло к рукам. По необходимости добавляем муки. Вымешанное тесто накрыть полотенцем( что бы не заветривалось) и убрать в тепло.
Далее соус:
Вкус пиццы, это не колбаска и сыр, а правильный соус. Лучше всего его делать из томатов в собственном соку. Они продаются в любом сетевом супермаркете.  НО! Вкус томатов нужно улучшить. Добавить кислоты, сахара и соли. Поэтому пробуйте соус и добавляйте так, как вам нравится больше. Для кислоты я использовал яблочный уксус. Иногда томаты идут в кожуре, ее нужно убрать, и подавить томаты вилкой, ну или в блендер все) В миску с соусом добавьте сушеный базилик (пару щепоток).
Начинка: