Должно было быть обычное утро....

Но не тут то было.....
Решила поделится с вами сегодняшней историей,не каждый день все таки бывает. Маленькая предыстория: работаю бухгалтером в небольшой компании.Работаем в офисе около полугода,и соответственно наш шеф всячески пытается украсить его,что б как то респектабельней было, клиентам что б нравилось, то новый стол купит,картины по развешивал,горшки с цветами везде. И была у него мечта с детства,завести змею. Естественно дома жена не разрешает,плюс ребенок маленький недавно появился,и принято было решение завести ее в офисе. Террариум уже заказал, через недельки 2 будет, и как оказывается змею он тоже заказал, но мы с коллегами не знали когда она приедет. Так выходило что по плану змея должна была раньше приехать чем террариум,поэтому решено было взять на прокат еще один,так сказать на временное жительство. Все это он делал очень скрытно, что когда должно приехать мы не знали (вообще мы узнаем все в последнюю очередь,ну это такое).