7388

Догадливые

<a href="https://pikabu.ru/story/dogadlivyie_14214671?u=https%3A%2F%2Fpikabu.ru%2Fstory%2Fshokolad_im_znachit_nado_esli_nado__ugosti_14213788%3Fcid%3D400620586&t=%23comment_400620586&h=28ea131ed172c3c5c842031ec307c8a8dc363f45" title="https://pikabu.ru/story/shokolad_im_znachit_nado_esli_nado__ugosti_14213788?cid=400620586" target="_blank" rel="noopener">#comment_400620586</a>

#comment_400620586

7
Автор поста оценил этот комментарий

До апреля у него не было маркетплейсов. Он не умел ими пользоваться и все я заказывала! Когда жену клемануло и она наорала что больше не будет эти дурацкие запчасти на авто и снасти заказывать, пусть сам учится, наконец то скачал озон. Теперь сам выбирает, заказывает, ходит забирает. А все потому что ему срочно нужна была запчасть на машину, он мне скинул ссылку. Я ж заказала. Не вчитывалась, потому что не разбираюсь. Оказалось, что она с Китая идёт, а ему срочно. Ну я виновата и осталась, что должна была оказывается предупредить его об этом, и выбрать запчасть, которая быстрее придёт! Как меня это взбесило! Как будто я секретарша-экстрасенс, а не жена с грудничком на руках. Пытался на меня повесить поиск стабилизатора напряжения, был послан. Ему некогда искать, он же работает! Я ему скинула скрин видосов, что он мне с утра на присылал за пол часа, пока кофе пил. Времени нет, ага. Обиделся но быстро отошел. Или я такая мямля, что из меня пытаются веревки вить, или он подохерел. Не пойму пока

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Солнце моё, тут я хз чо делать.

Остаётся думаю только одно - поговорить. Нужно объяснить что недовольство с обоих сторон контрпродутивно.

Необходимо хвалить друг друга за любые дела. Не стесняться выпросить поначалу похвалу.

Объяснить что косяк со сроком на озоне это не косяк а мелочь незаслуживающая внимания и решается за пару минут.

Так что постарайся объяснить что счастливая жена это та которая благодарит мужа за его благодарность к ней.

показать ответы

Темы