32

Дно пробито1

В последнее время из-за ковида все больше магазинов переходят в онлайн и закрывают офлайн точки. Для доставки товаров некоторые магазины стали использовать курьерские доставки (причем без альтернативы). И знаете - это боль, унижение и невозможный геморрой. Не понимаю суть курьерских доставок в РФ, доставка осуществляется только в будние дни и с 9 до 18 без возможности выбрать хотя бы более точный промежуток времени не говоря уже про точное время, т.е в самое популярное время работы большинства людей.
Дак еще и курьеры при обещанном звонке ща час до доставки звонят чуть ли не по факту находясь в подъезде и ещё куча другого геморроя от хамства до абсурдности поддержки.
За последние пол года у меня сформировался анти-топ курьерских служб и до вчерашнего дня лидировал с уверенным отрывом CDEK.

Но вчера дно было пробито и лидером стала другая компания, и победителем стал Pony express.

Дак вот к сути:
7.11 был сделан заказ в одном из интернет магазинов, заказ хотелось получить как можно раньше и из двух вариантов доставки: почтой РФ (от 5 дней) или курьерской службой (6 дней максимум), была выбрана курьерская служба.
Где было указано, что ожидаемое время доставки 10.11
*спойлер: сегодня 22 и заказ до сих пор не получен*

16.10 числа приходит смс, что товар в городе и передан курьеру, ждите с 9 до 18 и не забудьте паспорт, курьер позвонит вам за час. Ок ждём до 17:30 того же дня, звонка нет, курьера тоже. Звоним в тп и получаем ответ, доставить сегодня не получилось, курьер будет завтра (уведомлений об этом до обращения в тп, не приходило)
17.10 приходит смс, мол передано курьеру, все как и в прошлый раз, курьера нет, время 18, тишина. Опять ТП опять тот же ответ
В среду и четверг ситуация повторяется, жопа сгорает, уточняем есть ли у них пункт выдачи или какая то возможность забрать самому, на что получаем утвердительный ответ и отменяем доставку курьером.
В субботу собираемся съездить в леруа и заодно доехать до пункта выдачи pony express, проверили в 2гисе время работы (на сайте его хрен найдешь, особенно при условии что работает он отвратительно).
Вообщем приезжаем по адресу, на входе висит время работы где указано что работают они с 9 до 20 без выходных, дергаем дверь и...
Она закрыта, звоним в домофон - тишина.
обошли все здание, подвергали все двери, параллельно пытаясь связаться с ТП по всем возможным каналам.
Все везде закрыто, людей нет, ТП не отвечает.
Пока мы пытались добиться хоть какого то ответа, приехали ещё люди и очень удивились, что все закрыто, ведь они часто забирают заказы у них и делают это по субботам.
В итоге в 4 телефона удалось дозвониться до ТП, где нам ответили, что у них изменился режим работы и по субботам они больше не работают.

В итоге, сегодня 22.10, с момента заказа прошло 15 дней, заказ так и не получен.

Почему при изменении графика работы нельзя было хотя бы повесить листок с новым расписанием? Почему, если заказ не успели доставить в 1 день, то на 2 день не передали его в приоритете? И в принципе в чем смысл курьерской доставки, если они работают в тоже время, что большинство людей и вместо сервиса добавляют людям геморрой.

PONY EXPRESS пробили дно на столько, что я даже представить не могу, что нужно сделать теперь, что бы это перебить.