-4

Для тех, кто едет с работы и хочет расслабиться...

Всем едущим в метро и просто желающим отвлечься - привет!

Предлагаю вашему сознанию расслабиться и посмотреть Эпичную битву Эсталии против Орков!

Дубликаты не найдены

+1

@moderator, если не сложно, то можно ли поместить данный пост в сообществе по Warhammer fantasy (ссылка https://pikabu.ru/community/warhammerfb). А то я тут новенький...

раскрыть ветку 5
+1

Увы, для этого Ваш рейтинг должен быть выше 0 баллов =(

раскрыть ветку 4
+1

Тогда, возможно ли его удалить? А я бы запостил его заново в другой раз, уже в сообществе.

раскрыть ветку 1
+1

Принято)

0

В настоящее время рейтинг, вроде бы, выше 0. Перемещение теперь возможно?

0

Приветствуется конструктивная критика

0
Как будто матч Спартак-Зенит посмотрел. Свиньи ВПЕРЕД!
раскрыть ветку 1
0

Йоу, спасибо!

Похожие посты
81

Тьма над бездной - 3

Тьма над бездной - 3 Total war: Warhammer, Стратегия, Компьютерные игры, Warhammer, Литстрим, Warhammer Fantasy Battles, Длиннопост

Часть 1 https://pikabu.ru/story/tma_nad_bezdnoy_6186267

Часть 2 https://pikabu.ru/story/tma_nad_bezdnoy__2_6190041


Похоже, что мне не придется долго ждать визита кровожадного хаоситского петушка, поэтому я объединил потрепанные отряды и отступил на территории берсонлингов, где встал лагерем и занялся набором пополнения. Сартораэль практически мгновенно появился в поле зрения, я смог посмотреть на его войско и принять контрмеры, набрав в армию самых подходящих для этого боя воинов. Помимо необходимого количества избранных с секирами я позволил себе приятный бонус - теперь в моей армии, помимо Холека, есть еще один дракоогр-шагот, он не столь крут, как его вождь, но тоже может принести врагу немало бед.

Вот правильно говорят - мозгов, как у курицы. Вместо того, чтобы дисциплинированно подождать раздачи люлей на месте, Сартораэль кинулся на две армии берсонлингов. К ним на помощь пришел гарнизон из города и хаосит неожиданно огреб от северян по полной, потеряв при этом две трети своих сил. Похоже, моим союзникам надоело быть самой избиваемой фракцией и они зачастили в спортзал. Не-не-не, как так?

Откатываюсь на ход назад, нельзя лишать Холека удовольствия лично проломить зарвавшемуся врагу череп. Для примера, чтобы другим неповадно было.

И почему автосохранение только одно... Властитель перемен, Вечный Страж... козлина тупая, ты считать-то умеешь? Теперь я ненавижу тебя еще больше, ты отобрал у меня эпичный махач! В этот раз он также тупо бросился на берсонлингов, но теперь ему противостоит еще и армия Холека...Ну, кувалдой по черепу петушку все-же достанется.


Основной целью своей атаки Сартораэль выбрал одну из армий берсонлингов, поэтому Холек подходит к полю боя издалека, в роли подкрепления. Нужно торопиться, у северян по-прежнему в войске одни бандиты и колесницы, но их много, в общей сложности 36 отрядов, эдак они и сами справятся.

Прикинув расстояние, я забил болт на большую часть своей армии и галопом бросил в бой одних дракоогров, больших и малых. Их возглавляет Холек, но впереди всех на своей резвой коняшке скачет Экугакс, хоть и мелкий по сравнению со своими спутниками, но закаленный в боях и чертовски опасный воин.

Тьма над бездной - 3 Total war: Warhammer, Стратегия, Компьютерные игры, Warhammer, Литстрим, Warhammer Fantasy Battles, Длиннопост

В момент появления моих сил на поле боя сражение было в самом разгаре, отряды врага и союзников уже беспорядочно рассыпались и перемешались, но воинам Холека тоже нашлось дело, малых дракоогров я отправил гонять вражескую конницу, а крупный невозмутимо занялся приготовлением фарша из пехоты.


Когда Солнцеед ворвался в схватку, Сартораэль был занят убийством берсонлингов, он стоял спиной к новой угрозе и не видел приближение своего противника. Холек с разгона врезался в него своим массивным телом и сбил врага с ног, заставив того отлететь на несколько десятков шагов. Обозначив свое присутствие, Солнцеед презрительно отвернулся от Властителя Перемен и походя размозжил молотом несколько вражеских бойцов. Птицеглавый хаосит не был обескуражен таким началом боя, он быстро встал, расправил свои огромные крылья и бросился в атаку, размахивая боевым посохом. Он успел пару раз ударить Холека, прежде чем был вновь повержен на землю, в этот раз Холек развил успех и вбил молот в лежащего врага, дав тому понять, что шутки кончились.


Титаны бились, не обращая внимания на копошащуюся под их ногами мелюзгу, берсонлинги могли бы задавить враждебных хаоситов самостоятельно, но с помощью дракоогров финал схватки приближался еще быстрее. К тому моменту, когда моя пехота наконец-то добежала до поля боя, все было кончено - выжившие враги разбегались в разные стороны, а Холек нанес своим молотом последний страшный удар по врагу и встал на дыбы с жутким победным ревом.

Похоже, Тзинч просто устал выметать из углов перья и отправил своего питомца на усыпление.

Тьма над бездной - 3 Total war: Warhammer, Стратегия, Компьютерные игры, Warhammer, Литстрим, Warhammer Fantasy Battles, Длиннопост
Тьма над бездной - 3 Total war: Warhammer, Стратегия, Компьютерные игры, Warhammer, Литстрим, Warhammer Fantasy Battles, Длиннопост
Тьма над бездной - 3 Total war: Warhammer, Стратегия, Компьютерные игры, Warhammer, Литстрим, Warhammer Fantasy Battles, Длиннопост

Одержав победу над Властителем перемен, Холек вновь выдвигается на юг. Похоже, что берсонлинги извлекли немало уроков из прошлых поражений - они уже разрушили Прааг и теперь их армии беспокоят набегами другие города.

Войску Солнцееда мошкарой досаждают вражеские агенты, поэтому я нанимаю еще одного возвышенного героя Хаоса, но в отличие от Экугакса этот не будет принимать участие в боях, Фреги Домхаймер послужит Холеку в качестве диверсанта и займется поджогами, убийствами и прочими милыми вещами. Он сразу рьяно берется за дело, ранит одного вражеского агента и убивает второго, прекратив их попытки навредить армии хаоса.

Раз уж союзники лишили нас возможности спалить Прааг, я направляю армию в атаку на столицу врага, город Кислев охраняется сильным гарнизоном и расквартированной в нем армией. К нему в любой момент могут подойти дополнительные силы, поэтому я начинаю штурм без без осадных башен.


Бой проходит быстро, гладко и скучно - избранные зачистили стены, Холек проломил ворота, дракоогры окружили и добили остатки защищающихся на главной площади. Город Кислев прекратил свое существование, а вместе с ним и одноименная фракция тоже.

Солнцеед заматерел в сражениях, его армия состоит из злобных и хорошо подготовленных бойцов, и теперь я считаю возможным оторвать его от сиськи союзных земель и двинуть в дальний путь на юг, к владениям гномов.


Холек теперь словно огромная скала, сорвавшаяся со склона горы, он набрал нешуточный разгон и врагам будет чертовски непросто его остановить. Далеко впереди его армии скачет Фреги Домхаймер, он разведывает дорогу и разгоняет с пути вражеских агентов, с самого начала показав себя везучим и умелым убийцей. Уничтожен Остланд, пал Нордланд, Племя Алых Рогов просит денег за свое участие в войне против Империи, берсонлинги хотят воевать со зверолюдами - политика мало интересует Солнцееда, он набрался сил и идет уничтожать.

Миновав Остермарк, армия Холека прошла через зараженную скверной вампиров Восточную Сильванию и свернула на восток, попав на захваченный орками Перевал Вершин. Зеленокожие не оправдали своей репутации бесстрашных воинов и проигрывают один бой за другим - пал Карак Кадрин, разрушено Логово Гнашрака, замок Гора Гунбад стал грудой дымящихся развалин...

Гномы начинают понимать, что к их границам приближаются большие неприятности и объявили Солнцееду войну, призвав на помощь Пограничные Княжества людей и дружественный гномий Клан Ангрунд. Зовите своих друзей, дави, зовите их побольше, Кхорн будет рад их крови.

Уже поселения гномов пылают и рушатся, а их накопленные богатства перекочевывают в казну Холека, усиливая его и без того великую мощь - первым пал Карак Дрон, за ним Железная Скала, Барак Давазбаг, Варенкийские холмы...

И вот впереди видны величественные очертания древней столицы гномов, Караз-а-Карак, святыня и наиболее укрепленная цитадель дави нерушимо врос в скалы и готов встретить любую угрозу. Говорят, он ни разу не был в руках врага...


Все когда-либо случается в первый раз.

Перед этим боем я нанимаю еще четыре отряда избранных с секирами, укомплектовав армию полностью, но соотношение сил все равно выглядит угрожающим. Построив несколько осадных башен я все же иду на штурм, у черту сухие цифры, мои воины сильны и я верю в их успех.

Основное сопротивление я ожидаю встретить возле ворот, поэтому окружающие их стены при помощи башен будут штурмовать избранные с секирами. Холек с дракоограми пойдут вежливо стучаться в парадный вход, а с правого фланга сосредоточены избранные со щитами, они пойдут на стены по лестницам.

Тьма над бездной - 3 Total war: Warhammer, Стратегия, Компьютерные игры, Warhammer, Литстрим, Warhammer Fantasy Battles, Длиннопост

Гномы - большие мастера в изготовлении всяческих адских машин, поэтому мои бегущие к стенам бойцы переживают самый сильный артиллерийский обстрел за все прошедшие сражения. Снаряды падают со смертоносной точностью и наносят ощутимые потери, инженеры Кислева могли бы многому поучиться у коротышек. К тому моменту, когда лишенные башен избранные взошли на стены, они потеряли около четверти бойцов, но выжившие не упали духом и со всей яростью вступили в бой с гномами.

Два дракоогра-шагота - определенно лучше, чем один. Объединенными усилиями они выломали ворота крепости гораздо быстрее и ворвались во двор одновременно с прибытием к стенам башен. Стены на левом фланге по глупости обороняющихся не были прикрыты, поэтому когда дракоогры начали у ворот свою жатву, к ним на помощь со стен спустилось аж четыре свежих отряда избранных с секирами. Они зашли кучке обороняющихся гномов в тыл и легко порубили коротышек, устлав их телами каменную мостовую, после чего взошли на стены с правого фланга и помогли своим товарищам уничтожить остатки защитников.

Моя элита, Холек и Экугакс, (который, кстати, сменил коня на мантикору) вдвоем атаковали главную площадь и устроили находившимся там стрелкам врага кровавый ад. Через несколько мгновений на помощь подоспели избранные, и гномы стали разбегаться вопреки своему легендарному упрямству и стойкости духа.

Тьма над бездной - 3 Total war: Warhammer, Стратегия, Компьютерные игры, Warhammer, Литстрим, Warhammer Fantasy Battles, Длиннопост

Караз-а-Карак разграблен и разрушен. Солнцеед уходит дальше в горы и продолжает беспощадно громить гномов - в пыль обращены поселения Столпы Грунгии и Гора Сквигорог, после этого довольно крупная армия гномов под предводительством Белегара Железного Кулака попыталась обойти силы хаоса под землей и тоже была уничтожена... Похоже, гномам будет нужно завести для Холека персональную Книгу Обид, а их писарям придется работать в две смены.


Манфред фон  Карштайн, властитель Графств вампиров, не смог не заметить такой лютый погром своих врагов и прислал Холеку послание с предложением о заключении военного союза. У Солнцееда нет ни единой причины сомневаться в своей способности в одиночку уничтожить любого, кто встанет у него на пути, но он все же решает принять предложение нежити.

Зловещие тучи сгущаются над Старым Светом, ужас и отчаяние рука об руку идут в эти земли.


(Продолжение следует)

Показать полностью 6
124

Тьма над бездной

Тьма над бездной Total war: Warhammer, Стратегия, Компьютерные игры, Warhammer, Литстрим, Warhammer Fantasy Battles, Длиннопост

Всем двойное "ку", товарищи! Этот пост - начало моей новой серии, которая будет посвящена прохождению игры Total War: Warhammer за воинов хаоса. По традиции, небольшое вступление:

Базовая сложность при игре за воинов Хаоса - высокая. Выборочный уровень сложности я поставил очень высокий. Я играл в разные игры серии, но не считаю себя таким уж мастером
TW, и, честно говоря, я в первый раз так задираю планку. По идее, мне будет нужно действовать вдумчиво и осмотрительно, но я себя знаю - при случае обязательно влезу в авантюру)


Когда передо мной встал выбор, кто же из темных лордов поведет мою армию хаоса по пути смерти и разрушения, я думал недолго. Тэк-с, кто тут у нас? Архаон Навеки Избранный. На его шапке какие-то светящиеся письмена, похоже на разрисованный гипс на сломанной конечности. Следующий! Князь Зигвальд Прекрасный. Волевой подбородок, прекрасные длинные волосы... Что-то ты слишком красивый. Ребята, это засланный казачок, настоящий хаосит должен вызывать ужас врагов, а не вожделение пожилых миллионерш! Кто там еще резюме присылал? Лорд Холек Солнцеед, "древний дра..." Шта? Хз, о чем вы. Брутальная рожа, зубы акулы, голос Макса Кавалеры, все, вы приняты.

Тьма над бездной Total war: Warhammer, Стратегия, Компьютерные игры, Warhammer, Литстрим, Warhammer Fantasy Battles, Длиннопост

Во имя Кхорна, я еще никогда не был настолько прав при выборе! Настоящее чудовище, теперь я знаю, что значат слова "древний дракоогр-шагот"! Славься, о великий и дозволь поцеловать твою чешуйчатую задницу! Стой, избушка, куда повернулся? Это шутка была, я здесь главный. Но ты - самый крутой тип после меня, однозначно. Все, брифинга не будет, время убивать!

*  *  *

Смертоносный путь Солнцееда начинается далеко на севере Старого света, в местности, называемой Пустошами Хаоса. Его армия мала и слаба: бандиты хаоса, конные бандиты хаоса, бандиты хаоса с тяжелым оружием, сплошная гопота, короче. Но не все так грустно, помимо пушечного мяса у меня есть три отряда воинов хаоса, отряд мелких по-сравнению с Холеком дракоогров и кучка отродий хаоса. Завершают список две стаи гончих хаоса. Да, в этом абзаце очень, ОЧЕНЬ много хаоса!

Союзников у нас нет. Поселений - нет и не будет. Неподалеку расположен городок северян, советник подсказывает, что стоит перебить его обитателей в первую очередь. Значит, так тому и быть.

Расклад сил в этом бою таков, что мое участие в битве не требуется, но мне нужно посмотреть, на что способны мои войска. И не терпится увидеть, на что способен Холек! Ставлю его по центру, на фланги - гончих и конницу, с левого фланга сосредоточены тяжелые бойцы - дракоогры и отродья. В атаку!

Холек восхитителен! От его ударов вражеские бойцы разлетаются в стороны, словно блохи из шкуры бьющейся в эпилептическом припадке гончей. Раздав команды остальным отрядам, я на какое-то время забил на управление боем и открыв рот, пялился на эту машину разрушения.

Тьма над бездной Total war: Warhammer, Стратегия, Компьютерные игры, Warhammer, Литстрим, Warhammer Fantasy Battles, Длиннопост

Победа за нами, но меня все равно не особо потрясли результаты. Большая часть моего войска - просто сброд, всевозможные бандиты и гончие совершенно не радуют. Но заменить их пока некем, придется набрать этого мяса еще больше и молиться Нурглу, чтобы оно протухло ПОСЛЕ того, как принесет хоть немного пользы.

Захваченное поселение я передаю племени берсонлингов, почитающих Богов Хаоса. В благодарность они тут же становятся моими военными союзниками. Теперь они поддержат орду Холека в грядущей войне, да и возможность отступить при надобности на дружественные территории для отдыха и пополнения тоже будет полезна.

После захвата следующего поселения северян мои воины обнаружили в этой местности секретный гарем Слаанеша, из-за чего скорость перемещения армии резко упала, и я решаю задержаться для улучшения орды и найма дополнительных войск. Следующая цель - поселение гномов. Знаю я этих коротышек, они даже на лежащую в коме кошку доспехи наденут. Поэтому я набираю в войско побольше бандитов с тяжелым бронебойным оружием, следующая схватка уже не будет такой простой.

Очень вовремя рядом проходит армия союзников, состоящая в основном из конных бандитов. Я советую им атаковать городок гномов, они бодрым маршем налетают на коротышек и вымирают, как птицы до-до.

Появился избранный воитель Хаоса, который изъявил желание присоединиться к армии Солнцееда, таким образом сделав ее чуточку сильнее. Зовут его Экугакс... Похоже, он был нежеланным ребенком.

Пока я пытаюсь усилить свое войско, еще одна армия союзников убилась о твердыню гномов, упрямые коротышки посадили одну армию в город, вторая стоит рядом. Мне не по зубам эти силы и я некоторое время гоняю Холека туда-сюда, пытаясь выгадать момент, пока одна из гномьих армий уйдет подальше. В конце концов мне это удается, я атакую и граблю поселение, а новый воин получает в награду за этот бой аж целую лошадку. Конных бандитов я разогнал, так что теперь Экугакс - вся моя кавалерия.

На горизонте снова замаячили две армии гномов, мне приходится отступать, не успев разрушить их город. На помощь приходит еще одна армия берсонлингов, гномы атакуют и уничтожают ее, а затем исчезают из виду, вероятнее всего, они ушли в один из своих многочисленных подземных проходов. Отлично, город остался без защиты, войско Холека тут же налетает на него и разрушает до основания.

Оказывается, одна из армий гномов никуда не делась, а коварно решила устроить засаду! Но их планы были раскрыты и армия Солнцееда втаптывает тела гномов в мерзлую землю. Дорога на столицу провинции открыта, я направляю туда армию, но двигаю ее медленным маршем, разбивая лагерь после каждого перехода и набирая пополнение в отряды.

Орда хаоса подошла к городу. Он защищен стенами, но мне не нужны осадные машины, ведь у меня есть Холек! Бандиты хаоса лезут на стены по штурмовым лестницам, и вот первые из них уже наверху и рубят врагов топорами. Солнцеед в это время обманчиво медленным галопом приближается к воротам и разносит их в щепки своим огромным молотом, в брешь сразу врываются отродья и дракоогры.

Тьма над бездной Total war: Warhammer, Стратегия, Компьютерные игры, Warhammer, Литстрим, Warhammer Fantasy Battles, Длиннопост
Тьма над бездной Total war: Warhammer, Стратегия, Компьютерные игры, Warhammer, Литстрим, Warhammer Fantasy Battles, Длиннопост

Экугакс, как самый быстрый и неплохо защищенный воин, получает приказ прорваться сквозь ряды защитников крепости и скакать на главную площадь. Он добирается туда весь черный от покрывавшей его крови и в одиночку нападает на отряд гномьих стрелков, вселив в сердца коротышек ужас и заставив их в панике покинуть позицию.

Тьма над бездной Total war: Warhammer, Стратегия, Компьютерные игры, Warhammer, Литстрим, Warhammer Fantasy Battles, Длиннопост

Город взят, разграблен и разрушен, руины осквернены Хаосом а казна поправилась на 15 тысяч золотых, но неподалеку появились три армии Остланда и мне вновь приходится маневрировать и убегать, боясь нарваться на совершенно невыгодный для меня бой. Мы в состоянии войны со всем миром, но эту ситуацию можно немного подправить, поэтому когда северное племя варгов предлагает заключить мирный договор в обмен на 3700 золотых, я тут же соглашаюсь.

Пока я бегал от сил Остланда, то все же находил возможность приостановиться и улучшить орду, и теперь я могу набирать в армию Избранных. Они - лучшие пехотинцы Хаоса. Черт побери, возможно, они лучшие во всем этом, пока не проклятом мире. Но их содержание стоит немало и мне приходится разогнать большую часть старых отрядов. Теперь моя армия малочисленна, но это - бойцы, а не сброд.

Возвращаюсь в земли своих союзников, время атаковать следующую жертву - Кислев. Разбиваю лагерь на границе, готовясь к штурму Фольксграда, небольшого городка, расположенного недалеко от владений берсонлингов. В моей армии всего 11 отрядов: дракоогры и отродья, два отряда избранных с секирами, два - с алебардами, три - с топорами и щитами и отряд воинов хаоса с алебардами. Передохнув, орда бросается на пограничный городок и сразу разрушает его, я не стал тратить время на грабеж.

Еще одно северное племя, скеллинги, предлагают мне заключить мир, опять за денежку. Поломался для вида и согласился.

Впереди - Прааг, хорошо защищенный город с сильным гарнизоном. Его не взять с наскока, поэтому я беру его в осаду и начинаю постройку штурмовых башен. Рядом встала лагерем небольшая армия берсонлингов, они ждут нашей атаки, чтобы принять в ней участие. Ход, второй, третий... Опа, что это у нас? С востока подходят три армии под знаменем Остланда, с юга - три армии Империи во главе с самим императором Карлом Францем!

У меня все еще нет нужного количества осадных башен, в городе вдвое больше солдат, чем у меня и союзника, враг скрыт за прочными стенами... Но большая часть вражьего войска - стрелки и копейщики, они гораздо слабее моих избранных в ближнем бою, да и Холек с нами! Шанс есть. Если я возьму Прааг, то успею ограбить его и убежать, пока не накостыляли.

И я иду на риск, отдав приказ на плохо подготовленный штурм.

Башни с избранными поскрипывают колесами и начинают свое неторопливое движение к стенам, Холек, выбивая из земли глухой гул, несется к воротам, за ним следуют дракоогры и отродья... Штурм начался. Пехота, на чью долю не досталось башен, тоже бежит к стенам, но им приходится делать это под обстрелом вражеской артиллерии, огненные снаряды летят не особо точно, но некоторые все-же достигают целей и взрывы разбрасывают моих воинов в стороны, ломая их строй.

Тьма над бездной Total war: Warhammer, Стратегия, Компьютерные игры, Warhammer, Литстрим, Warhammer Fantasy Battles, Длиннопост

Подкрепления союзников еще далеко, они только-только показались из-за редкого леса и движутся к стенам замка, к их приходу мне нужно обеспечить им возможность пройти в ворота, быстрее, рабы Хаоса!

Быстрее они не могут. Мрачно, молча, тяжело дыша и лязгая доспехами, избранные бегут к стенам, вкладывая в это все свои силы.

И вот первая башня достигла стен, вторая, загромыхали о камень их деревянные мосты и ревущая от ярости орда хлынула на головы встречающих ее копейщиков! Мерно заходили вверх-вниз топоры и секиры, захрустели кости, захрипели первые умирающие... Толкаясь и скользя на крови, копейщики стоят пока уверенно, но ужас уже рядом, им не приходилось еще сталкиваться с воинами столь же страшными, как избранные!

Тьма над бездной Total war: Warhammer, Стратегия, Компьютерные игры, Warhammer, Литстрим, Warhammer Fantasy Battles, Длиннопост

Расположенные во дворе замка арбалетчики залп за залпом осыпают творящуюся на стенах мясорубку болтами, нередко попадая при этом в спины своим же бойцам. Ворота уступили молоту Холека, грохнули изломанными створками в стены, открывая проход, и Сонцеед врывается внутрь, разбрасывая в стороны врагов. Прямо перед воротами стоит отряд мечников, они не имеют шанса сдержать такой страшный натиск, но к ним на помощь уже спешат копейщики. Стрелки переносят огонь на более опасную цель, сквозь ворота с жутким ревом бегут дракоогры и отродья, оба отряда ополовинены в прошлых битвах и не успели восстановиться, но им нужно продержаться совсем немного времени, союзники уже близко, под градом стрел и артиллерийских снарядов они упрямо движутся к замку.

Но медленно, дракоогры и отродья не выдерживают, поэтому я отвожу их за стены и Холек в одиночку остается удерживать столь необходимый нам плацдарм у ворот. Весь покрытый своей и вражеской кровью, он топчет солдат неприятеля своими огромными ногами, размазывает их молотом и призывает на их головы молнии.

Тьма над бездной Total war: Warhammer, Стратегия, Компьютерные игры, Warhammer, Литстрим, Warhammer Fantasy Battles, Длиннопост

Груда тел вокруг гиганта растет, враги гибнут и разбегаются, но Холек весь изранен, его атакует вражеский лорд, он тоже полумертвый и казалось, что мой великан все-же устоит... Не устоял. Даже такому чудовищу ведом страх, Солнцеед дрогнул и бестолково заметался по двору крепости, пытаясь найти место, где нет врагов. Сделав несколько кругов, он окончательно отчаялся и напролом бросился в какую-то улочку в стороне от резни. Притаившийся там отряд грохнул ему навстречу дружным залпом из мушкетов, пока дракоогр несся на них, они успели сделать еще один, но Холек свернул и смог скрыться, покинув город.

Лидером армии временно становится Экугакс, союзники уже пытаются прорваться в ворота и он бьется среди них, поддерживая их моральный дух. Мои избранные зачистили стены, но дорого за это заплатили, в каждом отряде осталось не больше половины прежнего количества бойцов, да и те, что есть - ранены. Я все же командую им спуститься и помочь берсонлингам, их колесницы застряли во дворе возле ворот, окруженные со всех сторон копейщиками. Этим тоже долго не выстоять, они потеряли много людей, только что погиб их лорд, но позади все еще стоят полнокровные отряды стрелков, которые продолжают вести огонь, в силу своего численного превосходства они будут полезны и в рукопашную...

Атака провалилась. Под ликующие крики защитников крепости выжившие воины хаоса спешно покидают место бойни, по пути продолжая гибнуть от стрел.

Тьма над бездной Total war: Warhammer, Стратегия, Компьютерные игры, Warhammer, Литстрим, Warhammer Fantasy Battles, Длиннопост

Это было доблестное поражение, вражескую крепость, которую обороняло две с половиной тысячи солдат, мы атаковали вдвое меньшими силами и выбили половину защищавшихся, но теперь войско Холека почти истреблено и вынуждено бежать на север, преследуемое сильным врагом.


Боюсь, это не последняя проигранная битва. Война будет тяжелой.

Тьма над бездной Total war: Warhammer, Стратегия, Компьютерные игры, Warhammer, Литстрим, Warhammer Fantasy Battles, Длиннопост

(Продолжение следует)

Показать полностью 9
26

Warhammer: Total War. Цари Гробниц, ч.1

Warhammer: Total War. Цари Гробниц, ч.1 Warhammer Fantasy Battles, Total war: Warhammer, Длиннопост

Привет всем поклонникам серий Warhammer и Total War, а также их совместного детища о двух частях (как минимум на момент написания данного опуса их именно две, но планируется и третья).


Этот пост немного экспериментальный и сразу задумывался в качестве больше, чем одного, так что постараюсь кроме "многобукв" сделать и "немножкопосути". Говорить об игре в целом - сложно, так как слишком много моментов, механик и особенностей, на описание отдельных из которых нужен целый пост, а то и два. Поэтому сегодня немного попытаюсь рассказать из личного опыта игры о сравнительно новой фракции Царей Гробниц. Данный пустынный народ во многом отличается от всех предыдущих игровых фракций, а также является частью платного DLC, но о бизнес-модели Креативов можно спорить долго, но толку от этого мало.


Короткий F.A.Q.:


- Это просто копия Графств Вампиров из первой части!!!111адынадынраз


- Нет, на самом деле общее между фракциями - только то, что и те, и другие по факту являются нежитью, но и экономика, и стратегия игры, и тактика боёв существенно отличаются. Как минимум вампиры не используют стрелков, а у царей практически нет воздушных юнитов, но различий куда больше.


- Это самая слабая (сильная) раса, не надо было её добавлять!


- Оценивать силу каждой фракции надо в сравнении с кем-то, здесь Цари вполне достойно показывают себя из-за возможности довольно гибкого подбора войск.


- Это дополнение не стоит Х денег!


- Покупать или не покупать - дело личное, мне DLC очень даже понравилось.


- Это же некроны из 40К!


- Эээм. Ну вроде да, нет, не знаю...



Начнём с простого - капля лора (насколько он показан в игре), коего на Пикабу хватало и ранее, так что повторять всё полностью - занятие неблагодарное. Цари Гробниц в игровом виде являют 4 отдельных государства (и ещё несколько неиграбельных, подконтрольных ИИ, но о них пока речь не идёт), которые хотя и являются представителями одного народа, но на самом деле их цели и стремления очень даже разные. Главным центром или осью их общей истории является Нагаш, к которому отношения наших Царей отличаются от прямого поклонения до абсолютнейшей НЕНАВИСТИ. Соответственно, это одна из главных причин всех конфликтов. На этом часть лора можно заканчивать, просто потому, что имеется достаточно профильной литературы, но это не значит, что данный вопрос не будет всплывать и далее.



Все фракции полагаются на примерно один набор юнитов (с небольшим дополнением у Последователей Нагаша), среди которых как бесконечная мясная (или в данном случае - безмясая, ибо скелеты) пехота, и колесницы, и всадники разных видов. Отдельно стоит упомянуть также конструктов, которые представлены в виде оживлённых статуй разного размера и возможностей.


Войска - это одна из основных составляющих, что определяют стиль игры за Царей, но также важны стартовая позиция, соседи и собственно Легендарный Лорд, который у каждой фракции может быть только один, потому что возможности конфедерации у Царей попросту нет (что соответствует лору). Да, у игрока не получится собрать 2-3-5 легендарных лордов (последнее - у вампиров, если ОЧЕНЬ повезёт с конфедерацией, конечно), но есть и свой плюс - ВСЕ лорды фракции Царей являются по сути бессмертными, то есть могут быть только ранены в бою, даже если их или их армию полностью уничтожат. Да, эти мумии будут множество раз возвращаться, чтобы принести любовь и справедливость своим недругам.


И наконец, главные действующие лица!


Первая и по сути центральная фракция, с которой нас знакомит игра - Хемри, и её правитель Сеттра Бессмертный (Settra the Imperishable). Великий правитель и просто хороший андед.

Warhammer: Total War. Цари Гробниц, ч.1 Warhammer Fantasy Battles, Total war: Warhammer, Длиннопост

Сеттра смотрит на тебя, как на последователя Нагаша

Нагаша ненавидит, поклонников стремится уничтожить. В основном же от других фракций отличия минимальны, кроме интересной механики с накоплением золота у самого Сеттры, если кратко, то чем больше в казне золота, тем бодрее Сеттра его добывает. Чем это хорошо и плохо - расскажу, если не забуду, когда буду пилить часть об экономике Царей, ибо она довольно-таки интересная.

Стартовая позиция - город Хемри на севере пустыни Нехекары. Плюсы в том, что близко находятся локации с возможностью постройки уникальных строений (чаще всего - пирамид), которые стоят МНОГОДЕНЕГ, но и выгоду приносят сразу всей фракции, а также часть соседей - управляемые ИИ Цари, которые могут быть неплохими союзниками. Минусы - вы в центре, а значит и враги (потенциальные враги) могут прийти сразу с нескольких направлений, что в ранней стадии игры бывает очень даже болезненным.



Вторая, но весьма самобытная фракция - Последователи Нагаша, правитель - Саша Белый Архан Чёрный (Arkhan the Black). Первый ученик Нагаша и один из сильнейших некромантов в принципе.

Warhammer: Total War. Цари Гробниц, ч.1 Warhammer Fantasy Battles, Total war: Warhammer, Длиннопост

Архан смотрит на тебя, как на будущего упыря

С Хемри в состоянии войны сразу с первого хода, но значительное расстояние обеспечит то, что сильный враг не станет напрягать прямо уж сразу. Из необычного - есть здание, в котором можно будет набирать вампирских юнитов. Плюс дипломатический бонус с вампирами, что не очень спасает на самом деле.

И это основные плюсы, из минусов же - слабая стартовая позиция (юго-запад указанной ранее пустыни, но и побережье с портовыми городами), неприятные соседи, а также шансы при нашествии Хаоса неплохо отгрести, так как теперь фракции Хаоса любят немного пограбить прибрежные города, хотя и с этим можно бороться.



Третья - Двор Либараса, правительНИЦА - Верховная царица Халида (High Queen Khalida), красавица. Несёт любовь конкретно вампирам, магии предпочитает оружие и яды.

Warhammer: Total War. Цари Гробниц, ч.1 Warhammer Fantasy Battles, Total war: Warhammer, Длиннопост

Халида так и спрашивает, а не вампир ли ты случаем?

Стартует не в пустыне, хотя и не столь далеко от неё. И здесь же подкрадывается опасность - сразу 2 сильных фракции неподалёку: скавенский Клан Морс во главе с Квиком на западе и Последний Бастион людоящеров Крок-Гара на юге. Оба могут быть (и скорее всего будут) серьёзными противниками, и с ними желательно разбираться по одному. Плюсы фракции - хорошие отношения с другими Царями, защищённая от Хаоса столица, сильный лорд.



И последняя - Изгнанники Нехека, глава - Верховный жрец Хатеп (Grand Hierophant Khatep). Однажды так огорчил Сеттру, что от царского пинка из Хемри улетел аж на другой континент, ну с кем не бывает.

Warhammer: Total War. Цари Гробниц, ч.1 Warhammer Fantasy Battles, Total war: Warhammer, Длиннопост

"Моя боль гораздо сильнее твоей!"

Старт, как ни удивительно, совсем далеко от других Царей, в чём как преимущество, так и недостаток. Также сравнительно близко не самый хороший климат, три (да-да) других сильных лорда, и куча иных проблем. Первую четверть-треть игры основными врагами будут скавены и тёмные эльфы, что может достать, но при должных навыках игры - не такая и серьёзная проблема. Хатеп - чистый маг, что также может удивить в сравнении с другими Царями, чаще всего являющимися гибридными воино-магами, но если использовать данного лорда правильно, то противники будут страдать. Армии Хатепа восстанавливаются после боя аки на растишке, ибо молоко укрепляет кости (да-да, боянистая шутка, ну куда без неё).



Ну и пока на сегодня всё, в следующий раз постараюсь побольше рассказать о самих лордах, героях, их важности в бою и на стратегической карте.


Спасибо за внимание, приятной игры!

Показать полностью 4
26

Миниатюра "Черный Маори орк"

Миниатюра "Черный Маори орк" Blood Bowl, Warhammer, Warhammer Fantasy Battles, Полимерная глина, Wh miniatures, Миниатюра, Орки, Хобби
Миниатюра "Черный Маори орк" Blood Bowl, Warhammer, Warhammer Fantasy Battles, Полимерная глина, Wh miniatures, Миниатюра, Орки, Хобби

Черный орк - первый игрок из Blood bowl команды Маори орки.  

Команда орков Маори состоит из диких орков, живущих на тропических островах к югу от Ниппона. Они известны как ожесточенные и опасные противники как на поле боя, так и на футбольном поле.

Размер: 32 мм, сделана из скульптурной глины, покрашена в фотошопе.

Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: