59

Дизель-поезд Д2

Дизель-поезд Д2 Дизель-Поезд, Д2, Длиннопост

Серия дизель-поездов, эксплуатируемых Сахалинским регионом Дальневосточной железной дороги РЖД.

Дизель-поезд Д2 Дизель-Поезд, Д2, Длиннопост

В 1980-х годах остро стоял вопрос о замене дизель-поездов серии А1 на более современные. Попытка перестановки на колею 1067 мм одного дизель-поезда серии ДР1 не удалась, поэтому было решено закупить в Японии партию дизель-поездов серии Д2. С 1987 года началась эксплуатация этих поездов, которая продолжалась до 2016.Несколько единиц класса Д2 состоит из двух головных вагонов (1 и 3) и двух прицепных (2 и 4), которые оборудованы переходами. В каждом из двух головных вагонов установлен дизельный двигатель с гидромеханической трансмиссией с приводом на оси ведущих тележек. Двигатель с гидромеханической коробкой передач занимает около половины вагона, тем самым оставляя только часть вагона для пассажирских мест. Автосцепка японского типа, поэтому прицепить дизель-поезд к локомотиву можно только с помощью вагона-переходника.

Дизель-поезда Д2 имеют сварную конструкцию из неокрашенной нержавеющей листовой стали. Пассажирские сиденья расположены по четыре места у каждого окна.

Дизель-поезд Д2 Дизель-Поезд, Д2, Длиннопост

Изначально дизельные поезда Д2 поставлялись в локомотивное депо Южно-Сахалинск для эксплуатации на маршруте Южно-Сахалинск - Ильинск - Холмск (позднее маршрут был укорочен до Томари). В середине 2000-х два состава были переданы для работы в Холмске, с сохранением приписки в Южно-Сахалинске.

По состоянию на 2014 год большая часть составов была законсервирована, часть составов была переформирована и сцеплена смешанной нумерацией.[1] Оставшиеся в работе составы курсируют по маршрутам:

Южно-Сахалинск - Новодеревенская, Южно-Сахалинск - Быков и Южно-Сахалинск - Томари

Томари - Чехов - Холмск-Северный — Николайчук.

Часть поездов Д2 используется железнодорожниками в качестве бытовок.

Дизель-поезд Д2 Дизель-Поезд, Д2, Длиннопост
Дизель-поезд Д2 Дизель-Поезд, Д2, Длиннопост
Дизель-поезд Д2 Дизель-Поезд, Д2, Длиннопост
Дизель-поезд Д2 Дизель-Поезд, Д2, Длиннопост
Дизель-поезд Д2 Дизель-Поезд, Д2, Длиннопост
Дизель-поезд Д2 Дизель-Поезд, Д2, Длиннопост

Найдены дубликаты

+3

Скоро они уйдут в историю - идёт перешивка колеи на 1520 мм, и по ней побегут другие дизели.

раскрыть ветку 2
0

Кстати, а ТГ16М эксплуатируется или так и остался опытным экземпляром?

раскрыть ветку 1
+1

Первоначально планировалось выпустить 40 двухсекционных машин. К 2018 году на Сахалин должно было поступить 32 тепловоза , из них четырнадцать — в 2015 году и семнадцать — в 2016 году. Однако по состоянию на осень 2016 года выпущено лишь пять тепловозов: два в 2014 году, один в 2015 году и два в 2016 году. Дальнейшие закупки локомотивов ТГ16М могут быть прекращены: Опыт эксплуатации показал их крайне низкую надёжность и плохую приспособленность к эксплуатации в погодных условиях о. Сахалин. Ввиду того, что в настоящее время проводится реконструкция инфраструктуры этого региона с перешивкой железнодорожной колеи на ширину 1520 мм, дальнейшее приобретение этих тепловозов видится нецелесообразным.

0

Нужно срочно в музей ))

0

мотрисса, так ее называли )))).. да и сейчас,верно, так же зовут

0
Иллюстрация к комментарию
0
Вот оно японское качество , тех лет !
раскрыть ветку 2
+4

Насчет японского качества согласен, но в данном случае, наши поезда тоже бегают, того же периода и старше

раскрыть ветку 1
0
Наши тоже бегают до сих пор !!!
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: