Дизель в минус 10
Всем привет, обращаюсь за помощью к владельцам дизельных корейцев с агрегатом 2.2.будь то соренто, сантафе, старекс.
Суть проблемы.при минусовой температуре запуск двигателя стал просто ужасен.За то время что я, искал причину обратил внимание на алгоритм работы реле свечей накала.
-Вкл зажигание первые 3-4 секунды подается на свечи 9 V.
-После при работе уже стартера напруга падает до 1.5V.
-Запуск с клубами дыма и сильным запахом дт.
-Когда двигатель все же запустился напряжение на свечах 2-3 V.
Свечи стоят штатные 5V.
Проверил все датчики, работают и дают реальные показатели.
На форумах люди с проблемным запуском заменят свечи ,предохранитель или датчик и едут дальше
Алгоритм работы реле и есть сам вопрос
Если у кого есть информация, как он все таки должен работать и какое выдавать напряжение.
Если кто сможет на своих сделать замеры, как у Вас оно работает
Обязательно минусовой температуре ОЖ.
Я буду признателен.
Поиск аналогичных движков что бы замерять напряжение, в местных пабликах моего маленького города, не дал результата.
Совету куда копать в моем случае что бы решить проблему, в последнюю неделю морозов.