119

Диван в каретной стяжке

Всем привет. Вот, уже больше двадцати лет, я профессионально занимаюсь изготовлением мягкой мебели. Хочу поделиться с вами своими работами и немного рассказать о производственном процессе.

Приходит заказчик. Ему, как всегда, хочется итальянское качество по доступной цене.

С одной стороны, я его понимаю и категорически сочувствую. Как там говорил персонаж из "Lock, Stock and Two Smoking Barrels"? Даром, с наваром и с понтом  по шмарам.

Но нет.  Традиционно, кроилово ведёт к попадалову. Проверено опытом. Сэкономишь на материалах и исполнении - проиграешь в качестве.

Взять, хотя бы каркас дивана. Не секрет, что он имеет стандартные размеры. Но, любители эксклюзива умеют ставить задачи перед исполнителем.

Тогда я включаю режим designer, вспоминаю приобретённые навыки, морщу лоб и строю 3d модель для ЧПУ. 

Получается, без ложной скромности, хорошо. Комар носа не подточит.

Вот, к примеру, одна из недавних работ.

Да, можно было сделать проще, без расчёта нагрузки. Клиент всё равно не видит, что внутри его дивана. Но зачем? Хорошая репутация зарабатывается годами, а теряется за пять минут.

И так во всём. Дешёвое наполнение? Без вопросов. Сделаю. Только потом не жалуйтесь, что диван продавился, а на подлокотники нельзя смотреть без слёз.

Всё-таки мне кажется, что мягкую мебель ручной работы заказывают не для того, чтобы прятать её под покрывалом.

Для своих работ я выбираю классное наполнение и антивандальную ткань. Такую очень любят владельцы кафе и ресторанов. Soft touch (мур-мур-мур, какой же он приятный на ощупь) и невероятное удобство эксплуатации:  чистить её после неаккуратных гостей легко и просто. Тест Мартиндейла 100 000 циклов. Товарный вид в первозданном виде сохраняется надолго.

Спрашиваете, что получилось? Да вот же: диван модельного типа chesterfield в каретной стяжке.

Мой instagram @luxury_mebel32.

Вроде всё. Надеюсь, что не нарушил правила сообщества. Если что - обещаю исправиться)

Правила сообщества