А клиентоориентированность на высоте, однако! Обычно в сервисах так не нянчатся!
Я сменила 9 автоэлектриков( и на выезде, и в супер-пупер официальных сервисах), некоторые из которых в процессе умудрялись организовать новые проблемы плюс к единственной старой. А в итоге в гаражном сервисе возле дома мужики сначала успокоили меня плачущую, а потом просто заменили фильтр бензонасоса за 1000 руб, и машина перестала глохнуть в пробках и на светофоре. А перед этим мне официалы пели про датчики, заменили дорогой трамблер, довели до взорвавшегося радиатора и сами же его меняли, сломали несколько датчиков, включая датчик спидометра. Я 3 месяца моталась по сервисам, пытаясь понять, почему машина глохнет. Уже и на компе ее проверяли, ни единой ошибки. Везде платили деньги,и их отказывались вернуть, потому что "ну мы же работали, а давайте ещё ремень ГРМ заменим, вдруг поможет". Никто деньги не вернул. А в итоге самый неофициальный и самый подпольно-гаражный сервис безошибочно без диагностики сказал, что просто фильтр бензонасоса пора заменить, и жизнь наладится. Так и получилось. В итоге, все затраченные на ремонт деньги вернула только при продаже машины,так как там было ну уже всё почищено и заменено горе-мастерами.
Ок, что мешало остальным с дорогостоящим оборудованием установить настолько простую причину? У меня машина месяц!!! отдыхала в автоцентре Авторитет (будь он проклят), с меня взяли 6500 руб за ничегонеделание (ой, ну почему же, мы клапаны там подтянули) и отдали мне ровно так же глохнущую машину. А это огромный автосервис с несколькими филиалами, оборудования и сотрудников там предостаточно.
Мужик приходит к врачу и жалуется на постоянную головную боль. Врач проводит тщательное обследование, проверяет все анализы, проводит консилиум, и в результате, после месяца всяких тестов, рентгенов и анализов, сообщает больному:
— От вашей головной боли можно избавиться только одним способом: вам придётся ампутировать яйца.
Больной в шоке. Но, делать нечего, терпеть дальше он уже не может, соглашается на операцию. Ампутировали. Действительно, головная боль прошла.
Спустя некоторое время, этот мужчина решает пошить себе костюм у хорошего мастера. Портной, взглянув один раз на мужика, говорит ему:
— Так-так, у нас тут 40-ой размер воротника, 42-ой размер рубашки, 43-й пиджака, 44-й брюк, и 40-ой размер трусов.
Мужчина восхищённо отвечает:
— Вот это да! Надо же, почти всё правильно определили! Вот только трусы я всю жизнь ношу не 40-го, а 39-го размера.
— Этого не может быть! Если бы вы носили трусы 39-го размера, то они бы сильно давили бы вам на яйца, и у вас от этого постоянно болела бы голова.
Человек отдал кучу денег, в том числе официалам. А проблема была в простом разъеме, который был не до конца одет. Почему мы взяли 15 тыс - потому что этот разъем еще нужно было найти + наш опыт
О да))). Видел глаза человека, у которого была подобная ситуация ( проблема с разъемом). Перед тем , как его защелкнули нормально, он побывал у трёх диагностов, два раза перебрал АКПП ( она в аварию уходила), потом сменил АКПП на контракт.
А к нам изначально приехал со словами - прошейте мне блок BSI. мне официалы сказали так сделать. Странно, что сами ему и не прошили. В итоге мы ему поставили обратно его старый блок, доткнули разъем и отпустили с богом