Дубликаты не найдены

0
Это певица Слава?
0

Жуть!

-1

красивая, глаза...

-1
Закежь еще фото самой модели. Другу естественно надо )
-1

А закежь лоу-поли модель!

Похожие посты
25

Цифровое хобби. Анимация, ЗD, скульптинг

Как превратить своё увлечение в любимую работу? У меня пока не вышло, но это же только начало пути, я надеюсь)) небольшая предыстория. Кому лень читать, фотка одна, в конце текста).

Случилось такое, что 2020 стал годом сюрпризов и внёс некоторые изменения в жизни всех людей. Для себя я окончательно понял, что хочу работать на удалёнке. Нет, это не потому что "сидеть на пляже под пальмой с ноутбуком и пить ром с колой". Хотя.. кто от такого откажется)) но это потом. В первую очередь удалёнка просто более удобна. Ну и как показала пандемия, ещё и более стабильна. Но я никак не мог найти то, что мне нравится. Попытки освоить что нибудь новое начинались много раз, в разное время. Но всегда становилось не интересно. Как то раз учился видеомонтажу. Купил гоупро, наснимал кучу видео, один мини сноуборд фильм даже склеил, пока учился программе, но кроме друзей его больше никому не показывал, да и там особо то сверхкрутого ничего нет, снежок, горы, попытки в ракурсы). Зато у меня есть гоупро теперь, лежит на полке, как новая))

В прошлом году получилось переехать в другую страну, и вопрос удалёнки стал ещё более актуальным. Начал по новой смотреть, что есть интересного в цифрой индустрии). Поиски начались с фотографии и фотошопа. На базовом уровне фотошоп выучил, и понял, что не моё. Потом были попытки в векторную графику. Научился работать в Adobe illustrator, но тоже стало скучно, из-за его ограниченных возможностей. Фриланс биржи тоже никакого толку не дали. Выкладывал даже объявления, что сделаю бесплатно, для портфолио, никаких предложений. Только плати за продвижение объявления.. (привет воркзилла и кворк, всем кто думает на этих площадках хотя бы что то заработать, забудьте. На Авито больше шансов найти реальные заказы на создание логотипа или сайта, чем там... Денег то не жалко, там 1000 р всего потеряна, просто теперь знаю что не стоит с ними связываться и всем рекомендую обходить их стороной.)
Изучением всех программ занимался в свободное от работы время, поэтому прогресс был не особо активным.

И вот наступили карантикулы, вроде сначала отдыхали неделю, потом ещё. Кайф, спишь до обеда, спать ложишься, когда уже открытые глаза перестают внешний мир воспринимать) Но потом надо было с этим что то делать. Просто деградировать было слишком банально. Начали с девушкой смотреть видосы на ютубе, по рисованию анимации, как делают мультфильмы и т.д. Естественно попутно всё это пытаясь повторять. Так дошли до создания 3д персонажа в играх. Эта тема понравилась больше всего и понеслось... Кучу просмотренных по несколько раз туториалов, всякие бесплатные онлайн курсы по 3д графике и т.д. В итоге предпочтение было отдано зебре(Zbrush). Рекламировать её не буду, кто в теме, тот и так знает что это, кто не в теме, с удовольствием отвечу на ваши вопросы в комментах, а то пост превратиться в бесконечную телегу. )) на данный момент полтора месяца как скульптил в зебре. Есть с десяток начатых работ, но на всех сразу времени не хватает. Иногда идея перестаёт нравится.

Первая, относительно законченная работа, точнее, только часть. С текстурой не заморачивался, это проба пера в keyshot.

Цифровое хобби. Анимация, ЗD, скульптинг 3D, 3D моделирование, Zbrush, Хобби, Истории из жизни, Длиннопост

Сейчас ещё сделано тело с броней. Осталось доделать оружие, соединить всё, затекстурить и анимировать))
Правда на днях залип на изучение блендера(blender2,8), там тоже много крутых штук можно делать. Пока просто смотрю, буду пробовать позже.
Если это будет интересно, то продолжу выкладывать тут свой, надеюсь, прогресс)

Показать полностью 1
190

Warcraft. Ворген

Наконец-то я его доделал!:)

Warcraft. Ворген Blender, Рендер, Арт, 3D, World of Warcraft, Warcraft, Zbrush, Длиннопост
Warcraft. Ворген Blender, Рендер, Арт, 3D, World of Warcraft, Warcraft, Zbrush, Длиннопост
Warcraft. Ворген Blender, Рендер, Арт, 3D, World of Warcraft, Warcraft, Zbrush, Длиннопост

Один из персонажей играбельной расы в World of Warcraft - Ворген, которого я замоделил в стиле синематиков.

Warcraft. Ворген Blender, Рендер, Арт, 3D, World of Warcraft, Warcraft, Zbrush, Длиннопост

Текстуры

Warcraft. Ворген Blender, Рендер, Арт, 3D, World of Warcraft, Warcraft, Zbrush, Длиннопост

Сетка

Warcraft. Ворген Blender, Рендер, Арт, 3D, World of Warcraft, Warcraft, Zbrush, Длиннопост

Хэндпэинт текстура моськи

Warcraft. Ворген Blender, Рендер, Арт, 3D, World of Warcraft, Warcraft, Zbrush, Длиннопост

Система частиц, используемая для шерсти

Ну и ссылка на артстейшене) - https://www.artstation.com/artwork/QrmnyB

Показать полностью 5
69

Girl 3D

WIP
Делать что-то впервые - так захватывающе!
После нескольких пропсов решила заскульптить персонажа, потому что мне интересно попробовать всё. Работы еще много, нужно сделать лоуполи, поставить в позу и затекстурить(и перед этим исправить косяки).
Платье сшила в Marvelous Designer, это было просто, так как раньше я шила одежду сама. И в отличие от IRL, в 3D это в 100500 раз быстрее. Сделал выкройки за пару минут, распределил и всё сшилось за секунды. Огонь)

Girl 3D 3D, Платье, Девушки, 3D моделирование, Создание персонажа, Длиннопост, Zbrush, Майя, Marvelous designer

Ссылка на артстанцию - https://www.artstation.com/artwork/W2wg6X

Girl 3D 3D, Платье, Девушки, 3D моделирование, Создание персонажа, Длиннопост, Zbrush, Майя, Marvelous designer
Girl 3D 3D, Платье, Девушки, 3D моделирование, Создание персонажа, Длиннопост, Zbrush, Майя, Marvelous designer

Моя любимая модель платья, только складки в Марвелоусе сделала по-другому(пока что не разбиралась в возможностях программы).
Кстати, немного завышенная линия талии в одежде визуально удлиняет ноги ;-)

Girl 3D 3D, Платье, Девушки, 3D моделирование, Создание персонажа, Длиннопост, Zbrush, Майя, Marvelous designer
Показать полностью 3
52

В жизни каждого 3D моделлера была бочка

Всем привет! Недавно сделал модель бочки... Никогда такого не было, и вот опять! Об этом я и говорю в заголовке. Будет немного текста, но по меркам Пикабу совсем чутка: как о бочках и просто ни о чем, так и чутка про этапы создания модели. Но всегда можно просто посмотреть картинки, во многом ради них и пост.

Утверждение в заголовке спорное, может быть... Но бочки преследуют компьютерные игры: найти их можно очень часто. Где-то это просто элемент окружения, где-то ну как минимум за неё можно спрятаться (в надежде, что она неразрушаемая). Бочки мы лутаем в надежде пополнить инвентарь ништяками - появляется функциональность бочки. Ломаем их. Если лень открыть. Или в пылу битвы... Бывает вполне себе необычное назначение бочек в играх. Сходу припомню Ведьмака 3, где на островах Скеллиге к бочкам привязывали контрабанду и кидали в море (океан?), а несчастному Геральту приходилось плавать в надежде найти что-нибудь ценное. Признавайтесь, кто прошёлся по всем вопросикам у "скандинавов"? Не просто проплыл мимо, а вытащил все, убегая от сирен или расстреливая их из арбалета? Ну, ваши вкусы весьма специфичны, но у всех у нас свои тараканы.

В жизни каждого 3D моделлера была бочка Бочка, 3D, Модели, Zbrush, Substance painter, 3DS max, Текстуры, Рендер, Видео, Длиннопост


Бочки бывают взрывающиеся. Их обычно аккуратно расставляют по локации, да и вообще всяческая охрана, бандиты и прочие любят тусить возле них... Бочки бывают радиоактивные. Стилизованные (WarCraft и не только). Деревянные. Метал. Сай-фай. Да много их! А какие бочки запомнились вам?

Вот и пришла мысль сделать бочонок. Иногда предмет выбираешь случайно... Допустим, попадается на глаза фотка и предмет кажется интересным. Бывает, вдохновляешься чем-то на ArtStation и хочется сделать что-то подобное. Иногда использую Pinterest для поиска идей. В данном случае, я очевидно особо долго не думал, простите. Просто хотелось потекстурить дерево, пока преимущественно в маленьком опыте текстуринга преобладал метал. Но всё же я постарался найти и сделать не особо типичную бочку. Наткнулся на нужные фотки по всяким запросам: old wood barrel, antique barrel и т.п. И вышел на аукцион Ebay. И потратил там все деньги.

В жизни каждого 3D моделлера была бочка Бочка, 3D, Модели, Zbrush, Substance painter, 3DS max, Текстуры, Рендер, Видео, Длиннопост

Шучу. Там кстати много антиквариата. Уже приводила меня туда дорога ранее... В итоге собрал такую вот доску рефов. Достаточно скромную, на самом деле. Что-то для основных вещей, что-то для деталей. По сути, примерно взял общую форму с одной бочки, а металлическую ручку с другой. Сама бочка, увы, заливается ни ромом, ни вином, ни имперским стаутом, а всего лишь водой. По размеру небольшая, иначе бы вряд ли её можно было бы поднять кому-то, кроме Кирилла Сарычева или Цыпленкова. А ну и Гора Клиган еще, да, мощный исландец, 501 кг в тяге всё-таки поднял.

В жизни каждого 3D моделлера была бочка Бочка, 3D, Модели, Zbrush, Substance painter, 3DS max, Текстуры, Рендер, Видео, Длиннопост

Рефы собраны, берем, моделим, разворачиваем, хайполим, бейкаем... И получаем в результате это!

В жизни каждого 3D моделлера была бочка Бочка, 3D, Модели, Zbrush, Substance painter, 3DS max, Текстуры, Рендер, Видео, Длиннопост

Бочка скукожилась?... Вода сжалась настолько, что это уже какое-то новое агрегатное состояние? Скажите, не попал в реф? Держите!

В жизни каждого 3D моделлера была бочка Бочка, 3D, Модели, Zbrush, Substance painter, 3DS max, Текстуры, Рендер, Видео, Длиннопост

А так, конечно, шутка... Просто соскейлил по одной оси свою финальную модель. Простите, смасштабировал. Уже не раз говорю всякие словечки. Думаю, не особо интересно все расписывать и будет занудно. Мозг сам отфильтрует ненужное :) Ниже есть некоторые этапы работы. Моделька простая, поэтому не так интересно.

1. Сначала какая-то грубая модель, чтобы прикинуть форму: драфт, бейзмеш, блокинг - как хотите.

2, 3. Потом додеталил. Что изменилось? Доски отдельной геометрией с толщиной.  Немного по разному торчат для более интересного силуета. Металлическую ручку добавил. Затем включаю сабдивижен (TurboSmooth в максе по группам сглаживания) для уплотнения сетки и выгружаю в Zbrush. Отхайполил. Про хайполи будет отдельно после картинки.

4. Сделал ретопо на основе ранних стадий. И да, не ругайтесь за полигонаж модели, по сути это просто моделька под рендер для себя. Оптимизированное лоуполи для игр делать тоже приходилось. Просто сделал кругло под крупные планы, не переживая за то, есть ли у меня в запасе треугольники. Развертка (сложно удержаться не сделать 2к-4к, но в реальной жизни так бывает редко для такого), бейк...

В жизни каждого 3D моделлера была бочка Бочка, 3D, Модели, Zbrush, Substance painter, 3DS max, Текстуры, Рендер, Видео, Длиннопост

Поговорим о хайполи. Ниже результат. Я не особо им доволен. Вышло не особо реалистично, с перебором рельефа, потерял форму досок (слишком кривые и округлые края местами), и до конца её растерял на лоуполи... И вообще, смысла скульптить было не особо много, но хотелось попробовать побрашить, ведь опыт Браша у меня недостаток. По-хорошему, достоточно было сделать фасок и где-то легкого повреждения, а все остальное  вытянуть на текстуре.

В жизни каждого 3D моделлера была бочка Бочка, 3D, Модели, Zbrush, Substance painter, 3DS max, Текстуры, Рендер, Видео, Длиннопост

Более того. Пришлось не вытягивать на текстуре, а наоборот, заглушать нормал. Просто закрашивал плоским нормалом почти всю поверхность досок. Ну а поверх уже фактура от текстур... То что вы видите ниже - прекрасная вещь, самая нормальная текстура из сета текстур, позволяющая видеть всякие детальки высокополигональнй модели на низкополигональной за счёт фейкового отражения света.

В жизни каждого 3D моделлера была бочка Бочка, 3D, Модели, Zbrush, Substance painter, 3DS max, Текстуры, Рендер, Видео, Длиннопост

Ну, и остается только покрасить модельку! Надеюсь это не выглядит, как рисование той самой совы... Сложно остановиться и не переборщить со всякой грязью и разводами, даже когда делаешь вполне себе потрепанную вещь. Я старался, но хз. Хочется жира... Может это безвкусица?

Покажу текстуру  с разверткой. В левом верхнем углу - 2 доски с днища бочки, отрезал, чтобы больше свободного места в квадрате занять.

В жизни каждого 3D моделлера была бочка Бочка, 3D, Модели, Zbrush, Substance painter, 3DS max, Текстуры, Рендер, Видео, Длиннопост

Как, грубо говоря, ложились слои при текстурировании. Отдельно стоит отметить цветную текстуру, где цветные доски. Это специальная текстурная карта (id map), в помощью которой легче редактировать отдельные доски.

Что ж, дальше предлагаю просто посмотреть рендеры. Делал их в Marmoset Toolbag. Прекрасно работает с PBR. Нет, конечно, наворотов, но удобно. Быстро видишь результат манипуляций.



По источникам света вроде классически: заполняющий (HDRI карта, светит со всех сторон), направленный (но не из-того угла, откуда смотрит камера) и контровой свет (дли подсветки силуета). Где-то могут быть точечные мелкие источники чисто для бличков. Ну и в целом, чтобы самому нравилось, могу долго мучить рендер в плане ракурса, света, настройки камеры.
В жизни каждого 3D моделлера была бочка Бочка, 3D, Модели, Zbrush, Substance painter, 3DS max, Текстуры, Рендер, Видео, Длиннопост
В жизни каждого 3D моделлера была бочка Бочка, 3D, Модели, Zbrush, Substance painter, 3DS max, Текстуры, Рендер, Видео, Длиннопост
В жизни каждого 3D моделлера была бочка Бочка, 3D, Модели, Zbrush, Substance painter, 3DS max, Текстуры, Рендер, Видео, Длиннопост

Далее, несколько экспериментальных кадров. Какая-то композиция, вряд ли особо удачно по композиционным правилам, но по мне вышло любопытно. А одна бочка-то голая! Отдалась! На металлолом...

В жизни каждого 3D моделлера была бочка Бочка, 3D, Модели, Zbrush, Substance painter, 3DS max, Текстуры, Рендер, Видео, Длиннопост

Просто побаловался с фоном, блики, контраст!

В жизни каждого 3D моделлера была бочка Бочка, 3D, Модели, Zbrush, Substance painter, 3DS max, Текстуры, Рендер, Видео, Длиннопост

И вращение модельки напоследок.

Спасибо за уделенное время! Можно поддержать на АртСтанции, буду благодарен. Делитесь своими бочками!

Показать полностью 13 2
99

Удаленка, 3д принтер, и самоизоляция

Удаленка, 3д принтер, и самоизоляция Любовь смерть и роботы, 3D, 3D печать, 3D принтер, Zbrush, Видео, Длиннопост

Сижу такой на самоизоляции, на улицу только в магаз да мусор винести. И тут прилетает

Удаленка, 3д принтер, и самоизоляция Любовь смерть и роботы, 3D, 3D печать, 3D принтер, Zbrush, Видео, Длиннопост

ну под ебанёшь, разумеется подразумевалось вылепить в зебре и распечатать.

А чего бы и да., пол дня мышкой поводил, получилось это

Ну а фото в начале поста и ниже , делал Олег, я увы забыл.

Удаленка, 3д принтер, и самоизоляция Любовь смерть и роботы, 3D, 3D печать, 3D принтер, Zbrush, Видео, Длиннопост
Удаленка, 3д принтер, и самоизоляция Любовь смерть и роботы, 3D, 3D печать, 3D принтер, Zbrush, Видео, Длиннопост

Обещал раскрасить и скинуть результат, посмотрим как получилось. Если годно получится, запостчу.

Вы держитесь тут, хорошего вам настроения =)

ВК

100грамм

Показать полностью 3 1
86

9 полезных инструментов Z-brush для начинающих

9 полезных инструментов Z-brush для начинающих Zbrush, 3D, 3D моделирование, Motion design, Туториал, Gamedev, Видео, Длиннопост

Сегодня ты узнаешь, как работают эти инструменты в Z-Brush:

1.Extract

2.ZRemesher

3.ZModeller

4.Полигруппы

5.Divide

6.DinaMesh

7.Слои

8.Кризы

9.Dynamic Subdivision



1. Extract

Эта функция находится здесь: Tool → Subtool →Extract


Ты выделяешь область, которая тебе нужна.

И просто вытягиваешь её. Таким образом создаётся новый меш, который повторяет топологию родительского элемента.

Z-brush: функция Subtool → Extract

9 полезных инструментов Z-brush для начинающих Zbrush, 3D, 3D моделирование, Motion design, Туториал, Gamedev, Видео, Длиннопост

Что делает функция Extract


Это самая простая и очень часто используемся функция.


2. ZRemesher

Делает сетку более удобной для редактирования и уменьшает количество полигонов.

9 полезных инструментов Z-brush для начинающих Zbrush, 3D, 3D моделирование, Motion design, Туториал, Gamedev, Видео, Длиннопост

Сетка оптимизирована. Теперь с ней удобнее работать.


Вот ещё один пример использования этой функции.

Z-remesher делает сетку равномерной.

9 полезных инструментов Z-brush для начинающих Zbrush, 3D, 3D моделирование, Motion design, Туториал, Gamedev, Видео, Длиннопост

3. Z-Modeller

Это кисть, которая содержит в себе набор инструментов, которые позволяют редактировать модель как в классическом моделировании.


Но этот инструмент неполный, поэтому не может являться полной заменой моделингу. Тем не менее он очень полезен.


Находится этот интрумент вот здесь:

9 полезных инструментов Z-brush для начинающих Zbrush, 3D, 3D моделирование, Motion design, Туториал, Gamedev, Видео, Длиннопост

У нас всё-таки не тутор по кнопкам, а именно описание технологий, поэтому если не можешь найти какую-то из функций — просто загугли :)

Например, ты можешь убрать лишние эджи, тогда 2 полигона объединятся в один.

4. Полигруппы

Они позволяют объеденить один или несколько полигонов в группу (полигруппу), с которой в дальнейшем удобно работать. На модели может быть сразу несколько полигрупп, для удобства они подкрашиваются случайным цветом.


Без использования полигрупп, при любой манипуляции с геометрией, функция применяется сразу ко всем элементам.

Вот пример функции ___ без использования полигрупп. Функция применилась ко всем полигонам сразу.


Теперь давай сделаем из нашего «ремня» 3 разных полигруппы.

Одна красного цвета, вторая — жёлтая, третья — зелёная (это не цвета самих элементов, а цвета полигруппы).


Теперь, если мы выделим только одну полигруппу и начнём её вытягивать, то элементы из других полигрупп не будут задействованы.

Создаём 3 полигруппы, вытягиваем только красную полигруппу.

9 полезных инструментов Z-brush для начинающих Zbrush, 3D, 3D моделирование, Motion design, Туториал, Gamedev, Видео, Длиннопост

Можно также менять видимость объектов.

Например, отобразить только красную полигруппу, или только жёлтую.

Меняем отображение полигрупп. Другие полигруппы не удаляются — они просто скрыты.


5. Divide

Эта функция при каждой итерации делит геометрию на 4 части.

Таким образом, модель начинает скругляться.


Ты можешь создать несколько, например, 3 или 7 дивайдов и переключаться между ними.

9 полезных инструментов Z-brush для начинающих Zbrush, 3D, 3D моделирование, Motion design, Туториал, Gamedev, Видео, Длиннопост

Переключение между дивайдами — очень важный момент.

Давай его рассмотрим на примере нашего «ремня».

Сначала давай просто закинем его в дивайд:.

9 полезных инструментов Z-brush для начинающих Zbrush, 3D, 3D моделирование, Motion design, Туториал, Gamedev, Видео, Длиннопост

Давай добавим на него деталей, например, вырежем небольшие дырки в геометрии:

Лепим новые элементы


Допустим, мы хотим изменить геометрию нашего «ремня».

Если ты не знаешь про переключение между дивайдами и сразу начнёшь менять геометрию, произойдёт следующее:

Как видишь, это не то, что нам нужно. Круги стали ужасно кривыми. Мы не можем изменить форму «ремня».


Но, как ты помнишь, этот объект изначально лежал в divide.

Поэтому у нас есть возможность переключиться на самый первый уровень дивайда, изменить наш ремень, а затем опять вернуться к последнему дивайду.


В таком случае, все наши «вырезы» пересчитаются автоматически.

И тогда вырезы будут такими же круглыми, как мы и планировали.

Переключаемся на первый уровень дивайда, меняем геометрию, а потом возвращаемся на самый последний дивайд. И видим, что геометрия пересчиталась.


Этот очень важный приём, обязательно запомни его!

Он очень часто используется при скульпте с персонажамей.

6. DynaMesh

Как только мы начинаем вытягивать из родительского меша новые элементы, сетка начинает растягиваться.


Функция DynaMesh позволяет сделать сетку равномерной.

9 полезных инструментов Z-brush для начинающих Zbrush, 3D, 3D моделирование, Motion design, Туториал, Gamedev, Видео, Длиннопост

Функция DynaMesh

Ещё у этой функции есть такая особенность — если ты лепишь что-то, и геометрия входит одна в другую, то после нажатия кнопки DynaMesh геометрия объединится в единую:

Геометрия объединяется на местах стыков при использовании функции DynaMesh

7. Слои

Очень часто мы хотим добавить детали, но так, чтобы с геометрией впоследствии было удобно работать.


Одно из решений — это использование слоёв.


Например, если мы хотим сделать обводку у ремешка с небольшим вырезом, то на начальном этапе мы просто рисуем её кистью внутри слоя. А уже в любой момент времени можем менять, например, глубину выреза в настройках этого слоя.

Слои в Z-Brush


То есть, мы не вырезаем геометрию, вычитая одну из другой, а получаем более гибкий инструмент для работы. Даже при изменении родительской геометрии, всё, что мы сейчас делаем, повторит эти изменения.


Более того, можно добавлять сразу несколько слоёв.

8. Кризы (Crease)

Позволяют настраивать жёсткость граней у геометрии.


Их можно назначить на любые эджи, а при помощи полигрупп это можно сделать быстрее, о которых ты уже знаешь, или можно вручную выбирать на какие грани назначать, используя Z-Modeller.


Если начать дивайдить модель (про дивайды ты уже тоже знаешь), то модель начнёт скругляться, но в местах где есть кризы, она скругляться не будет.

Мы назначаем кризы на внешние грани этой геометрии. И при дивайдах, вся внутренняя часть скругляется, а грани остаются жёсткими, как мы и хотели изначально.

9. Dynamic Subdivision

Помогает ещё более гибко настроить кризы.


У нас появляется возможность создавать фаски, жёсткость кризов, добавить радиус скругления и многое другое.


Примеры использования

Скругляем грани, на которых есть кризы:

9 полезных инструментов Z-brush для начинающих Zbrush, 3D, 3D моделирование, Motion design, Туториал, Gamedev, Видео, Длиннопост

Слева исходная модель — справа динамический сабдив.


Можем также добавить фаски:

9 полезных инструментов Z-brush для начинающих Zbrush, 3D, 3D моделирование, Motion design, Туториал, Gamedev, Видео, Длиннопост

Слева исходная модель — справа динамический сабдив.


Сегодня мы рассмотрели несколько самых часто используемых нами инструментов для скульпта.


Как ты уже мог заметить, работа кроется в правильных комбинациях этих инструментов. Например, дивайды + кризы и так далее.

Показать полностью 10 12
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: