Депрессия
Наткнулась на ряд постов про то, как ощущается депрессия, хочу поделиться своим опытом, не самым приятным.
Всю свою сознательную жизнь (ж32) всегда думала, что я интроверт, хотя проблем в коммуникации с окружающими не было, что всего лишь я не особо требовательна к жизни, к окружающим и вообще я любитель тишины и одиночества. А периодические мысли о самовыпиле - ну мысли и мысли, я же не действую. Пик пришелся 3 года назад, после родов. Когда через 3 недели после выписки я поняла, что не могу находиться в одиночестве лицом к лицу с новорождённым (в силу обстоятельств, рядом не было ни мужа, ни родственников, ни друзей, жили с ребенком вдвоем). Кульминацией стал момент после прогулки с ребёнком, я зашла домой, ребёнка покормила, положила в кокон и поняла, что либо я , либо ребёнок сейчас стартанет из окна. В ту же секунду я позвонила сестре и в истерике попросила забрать меня к маме, что она и сделала , приехала на своей машине за 600 км и отвезла нас ребёнком к маме в деревню (до сих пор не устаю ее благодарить за, по сути, спасение). Почти 5 месяцев я прожила у мамы, видимо, наличие окружения помогло, вернулась опять в свой город м ребёнком, купила квартиру и переехали в новое место, и в момент, когда ребёнку был уже год и начала обустраивать квартиру, начался повтор годичных симптомов. Я засыпала с мыслями о с*******стве, засыпала. Просыпалась по ночам и думала, что вот, сейчас можно все закончить, останавливала лишь мысль о ребенке, что не могу оставить его одного в квартире. Не в смысле сиротой. Поняв, что без помощи не справлюсь, обратилась к психиатру. Мне диагностировали послеродовую депрессию, и спустя несколько попыток, смогли подобрать нужную терапию.