185

Deleted

Deleted

Автомобильное сообщество

31.1K постов50.5K подписчика

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
11
Автор поста оценил этот комментарий

Я дико извиняюсь, а кому пришло в голову пихать чугунные гильзы с хоном в алюминиевый блок, который по заводу идёт безгильзовый, с алюсиловым напылением?
Как вы хотели, что бы оно работало?

раскрыть ветку (12)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Итак возьмем блок vag tdi2.5. Есть модели алюминь с напылением есть чугун. Поршня и кольца одни и те же. Как то же с завода работает. Блок mb m104 чугунный с напылением. Есть ремонтные поршня - растачтвается работает. Не говорите ерунды
6
Автор поста оценил этот комментарий
Очень даже хорошо работает, на БМВ, Мерседес, Тойота, Лексус и всей группе ВАГ.
раскрыть ветку (10)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё раз.
Каким образом может работать поршень и кольцо рассчитанное под алюминиевое тепловое расширение и контакт с алюсилом, в паре с чугунной гильзой и хоном?
Это инженерно-различные решения.

раскрыть ветку (9)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Вот вам ответ: Carrera, блок гильзован, собран и прекрасно себя чувствует: https://youtu.be/DrgEr79NtQs
В видео четко сказано: все запчасти-строго оригинал. Так что все гильзуется и делается, руки только прямые нужно иметь.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Есть заводская разработка, а есть локальные специалисты которые знают больше и лучше сотрудников завода.
Была разработана "пара" по определённой технологии. Почему, если при замене одной составляющей этой "пары", мы удивляемся что оно не работает? ))

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Наверное потому, что сборка по не заводской технологии была с нарушениями геометрии и размеров? Нет? У Хонсервиса все отлично получилось, как мы видим в видео.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

А есть данные по пробегу того, что получилось у Хонсервиса ?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Так вы задайте вопрос Хонсервису. Как минимум-они дают гарантию на свою работу, так что в случае косяков им придётся за свой счёт исправлять.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Есть варианты. Всё не так просто)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Не каенах после гильзовки ставят оригинальные кольца и порши, и почему-то ничего не случается, кто-то точит под кольца от паджеро, и так и так работает, не думаю что здесь будет что-то отличаться

Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже не понял. Был транспортер т5 с тоже задрало цилиндры. Кроме как замены движка там нет решения.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Для т5 подбираются другие кольца, и все будет хорошо. На двигателе от 911 напыления на основе кремния что крепче чугуна, поэтому кольца - сток
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку