Делаю настольную игру #3 - Зачем прототипу иллюстрации

Привет!

Я, кажется, писал об этом ранее, но решил развернуто ответить на комментарий.

Зачем готовить хорошие иллюстрации для прототипа игры, если издатель все равно сделает их по своему усмотрению? На это есть сразу несколько причин.

Основной мотив в том, что игра требует тестов. Много-много тестов. В разных компаниях игроков. А игроки «любят глазами». Хотят сеттинг. Даже если игра неплохая, когда люди видят просто распечатки прямоугольничков, на подкорке у них закладывается мысль, что игра - лажа. Что перед ними какой-то некачественный, недоделанный продукт. Конечно, такие мысли возникают не у всех, но достаточно того, что я с этим неоднократно столкнулся. Узнаю я это после игры в ходе обсуждения напрямую, либо из опросников, которые заполняют тестировщики.

Вторая причина, по которой лучше стоит тратить силы/средства на качественный прототип - это представление в более выгодном свете перед издателем. Да, те же Hobby World прямо предупреждают авторов игр, что все иллюстрации они сделают самостоятельно, это так. Но, вместе с тем, от этого же издателя есть комментарий, что качественный прототип, конечно, приятнее тестировать.

Следующая причина проработать иллюстрации: что если ни один из издателей не заинтересуется игрой? Что если все, кому автор отправит своё ненаглядное сокровище, ответят - «спасибо, вы нам не подходите»? Лично я, вполне рассматриваю такой вариант развития событий. В таком случае, стоит попробовать собрать денежные средства на самостоятельное издание с помощью площадки вроде Кикстартера и подобных.

И там уже нужен, по сути, готовый продукт. С проработанными иллюстрациями, дизайном.

Ну и наконец, если у вас есть готовый красивый прототип, почему бы не показать его на выставке? Для тех, у кого есть возможность попасть на тематическую выставку, вроде Игрокона, непременно нужно использовать ее. Потому что: «Если вы разработали свою игру, то участие в авторской игротеке — это возможность протестировать свою игру, засветить свои разработки у блогеров, обменяться идеями и мнениями с другими авторами и продемонстрировать проект представителям крупнейших издательств.».

Именно по этим причинам я так много времени и сил трачу на визуальную составляющую прототипа. Пару артов из игры (их всего то готовых только 11 на данный момент) опубликую через несколько постов.

Настольные игры

3.1K постов11K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Основное и единственное правило для постов: здесь обсуждаются только хардовые настолки, компоненты которых можно пощупать руками. Никаких компьютерных, планшетных, и прочих электронных игр.