1

Делай.

Уже не первый раз вижу посты про то как ребята работают и зарабатывают на классные вещи.
А теперь по порядку.Я работаю поваром 3 разряда в местной забегаловке,имею оклад в 18 т.р.
Что у меня имеется? Это гитара за 3 т.р. купленная мной в технаре без ведома родителей в последствии чего им (а точнее маме,т.к папы нет) пришлось отдавать.
С 17 лет я живу один и с 16 я всегда работаю.
Что я имею в свои 19 ?..Это та же электрогитара,мотоцикл за 500 р, аэрограф начального уровня, тату машинка мэйд ин чайна.
Итог: Народ,вот когда вы будете жить одни и когда будете что то из вещей себе покупать на зарплату я посмотрю на то, что вечером вы будете кушать после работы.
Всем маменьким посвящается.Простите за грубость, но накипело.Аминь.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну хз, как по мне - пост действительно ни о чем.
Ну видел ты посты про то, кто на что заработал, живя ,к примеру, с родителями. Чего зацикливатся-то на этом ?
Допустим тебя бесит то, что кто-то висит на шее у родственников, при этом выёживаясь своими первыми заработками/купленными на них девайсами. Ну ок. Чего в этом такого ? Этих ребят и их родственников явно все устраивает.
Что мы видим глядя на твой пост. Нытье в чистом виде. Сначала ты рассказываешь грустную историю своей самостоятельности, потом, исходя из нее, ноешь о том, что из-за своей же самостоятельности ничего толком не имеешь, а ребята, которые заработали нужную им сумму, и купили то, что хотели - маменькины.
Если тебя так не устраивает твоя самостоятельная жизнь - либо ищи варианты получше ( хочешь жить - умей вертеться ), либо, если лень - не ной )

Если у кого-то возникнет вопрос, кто я, что б так высказыватся :

Мне 22 года ( не такая большая разница )
Начинал я с 7 тыс. зарплаты. При этом жил один, жилье правда оплачивала контора - единственное на что не всегда хватало - учеба, иногда брал в долг у родителей.
При этом на одном месте долго не задерживался.
Что же я имею сейчас, начав с такой работы ? Я полностью оплачиваю свои нужды, учебу, и еще остается на отдых и развлечения. Работаю в гос. структуре, работаю по контракту, который финансирует международная организация. За квартиру в месяц уходит тоже порядка 10 тыс. рублей.
В этом месяце из более-менее значимых покупок - 2 ( мне и девушке ) пары роликовых коньков + все остальное к ним (защита и т.д.), колечко девушке, 3 подарка на Д.Р. около 1000 руб. каждый, плюс на питание деньги, и на прочие расходы еще остается.

Так вот, к чему я веду. Было бы желание - пытался бы прорватся. А так, вижу только пост а-ля * какие все неудачники, живут с родителями и покупают на свои деньги ништяки, а я такой бедный и несчастный, но зато я самостоятельный, хотя это тоже не очень *

Так что, за пост плюса не будет (не думаю что это так важно для тебя ), но желаю тебе найти работу получше, что б на все хватало )))

Никого не хотел обидеть, все вышесказанное - ИМХО.

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы