1

Делай.

Уже не первый раз вижу посты про то как ребята работают и зарабатывают на классные вещи.
А теперь по порядку.Я работаю поваром 3 разряда в местной забегаловке,имею оклад в 18 т.р.
Что у меня имеется? Это гитара за 3 т.р. купленная мной в технаре без ведома родителей в последствии чего им (а точнее маме,т.к папы нет) пришлось отдавать.
С 17 лет я живу один и с 16 я всегда работаю.
Что я имею в свои 19 ?..Это та же электрогитара,мотоцикл за 500 р, аэрограф начального уровня, тату машинка мэйд ин чайна.
Итог: Народ,вот когда вы будете жить одни и когда будете что то из вещей себе покупать на зарплату я посмотрю на то, что вечером вы будете кушать после работы.
Всем маменьким посвящается.Простите за грубость, но накипело.Аминь.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну хз, как по мне - пост действительно ни о чем.
Ну видел ты посты про то, кто на что заработал, живя ,к примеру, с родителями. Чего зацикливатся-то на этом ?
Допустим тебя бесит то, что кто-то висит на шее у родственников, при этом выёживаясь своими первыми заработками/купленными на них девайсами. Ну ок. Чего в этом такого ? Этих ребят и их родственников явно все устраивает.
Что мы видим глядя на твой пост. Нытье в чистом виде. Сначала ты рассказываешь грустную историю своей самостоятельности, потом, исходя из нее, ноешь о том, что из-за своей же самостоятельности ничего толком не имеешь, а ребята, которые заработали нужную им сумму, и купили то, что хотели - маменькины.
Если тебя так не устраивает твоя самостоятельная жизнь - либо ищи варианты получше ( хочешь жить - умей вертеться ), либо, если лень - не ной )

Если у кого-то возникнет вопрос, кто я, что б так высказыватся :

Мне 22 года ( не такая большая разница )
Начинал я с 7 тыс. зарплаты. При этом жил один, жилье правда оплачивала контора - единственное на что не всегда хватало - учеба, иногда брал в долг у родителей.
При этом на одном месте долго не задерживался.