Делай.
Уже не первый раз вижу посты про то как ребята работают и зарабатывают на классные вещи.
А теперь по порядку.Я работаю поваром 3 разряда в местной забегаловке,имею оклад в 18 т.р.
Что у меня имеется? Это гитара за 3 т.р. купленная мной в технаре без ведома родителей в последствии чего им (а точнее маме,т.к папы нет) пришлось отдавать.
С 17 лет я живу один и с 16 я всегда работаю.
Что я имею в свои 19 ?..Это та же электрогитара,мотоцикл за 500 р, аэрограф начального уровня, тату машинка мэйд ин чайна.
Итог: Народ,вот когда вы будете жить одни и когда будете что то из вещей себе покупать на зарплату я посмотрю на то, что вечером вы будете кушать после работы.
Всем маменьким посвящается.Простите за грубость, но накипело.Аминь.
А теперь по порядку.Я работаю поваром 3 разряда в местной забегаловке,имею оклад в 18 т.р.
Что у меня имеется? Это гитара за 3 т.р. купленная мной в технаре без ведома родителей в последствии чего им (а точнее маме,т.к папы нет) пришлось отдавать.
С 17 лет я живу один и с 16 я всегда работаю.
Что я имею в свои 19 ?..Это та же электрогитара,мотоцикл за 500 р, аэрограф начального уровня, тату машинка мэйд ин чайна.
Итог: Народ,вот когда вы будете жить одни и когда будете что то из вещей себе покупать на зарплату я посмотрю на то, что вечером вы будете кушать после работы.
Всем маменьким посвящается.Простите за грубость, но накипело.Аминь.
Ну видел ты посты про то, кто на что заработал, живя ,к примеру, с родителями. Чего зацикливатся-то на этом ?
Допустим тебя бесит то, что кто-то висит на шее у родственников, при этом выёживаясь своими первыми заработками/купленными на них девайсами. Ну ок. Чего в этом такого ? Этих ребят и их родственников явно все устраивает.