Чувство вины за потраченные деньги

Вчера был день рождения друга, решили ненадолго встретиться компанией. На меня выпала ответственность добыть торт. Расходы на его покупку должны были разделиться на всех после окончания посиделки. Я студент, не бедствую конечно, но финансовое положение у студентов как правило сами знаете какое. Пишу и понимаю абсурдность проблемы, но хочу выговориться все таки. К запланированному торту добавилось незапланированное пиво с какой-то сушёной морской тварью, которая на прилавке стоила одну сумму, а на кассе увеличилась в 2,5 раза. Не знаю зачем вообще мне нужна была эта пересоленная шляпа, я сильно контролирую питание в последнее время и она никак в него не вписывалась, так ещё и вышла в неожиданно большую цену. В итоге всеми нами была съедена половина торта, сушёный Ктулху (судя по цене, бл*ть наверное это как раз он и был), тарелка бумажных на вкус полуфабрикатов. Пришло время взыскать долю за купленный мной торт. У кого-то денег не оказалось, кто-то дал сколько было. В итоге сумма компенсации едва превысила половину потраченных мной средств. Больше раздосадованный количеством и качеством съеденного со словами хрен с ним я поехал домой спать. Час назад просыпаюсь с внезапным чувством то ли вины то ли злости за потраченные вчера деньги. «И стоило твоих трехсот рублей за кусок съеденного торта, половина которого осталась лежать в чужом холодильнике? Лучше бы килограмм куриного филе купил» «Зачем вообще нужно было покупать пиво, ещё и сушеная дрянь вышла по цене торта?». Хожу в шоке от какого-то приступа то ли меркантильности то ли жадности то ли наоборот от доброкачественного несения ответственности за потраченные деньги. Головой я понимаю что даже при том что у меня лишних денег не много потраченная сумма все равно не является существенной, а переживания и все выше перечисленное все равно не пропадает. Не знаю какого-то ответа жду в комментариях, может у кого-то было так же? Даже не знаю с чем бороться чтобы такого не повторялось, мож