9

Чудеса в решете на Aliexpess ч.2

Первая часть
https://pikabu.ru/story/chudesa_v_reshete_na_aliexpress_6288...

Многие ждали продолжения, и вот, оно точно свершилось .
Несколько жалоб, угроз, моей лени и вопросов довели дело до чёткого продолжения - посылка едет.

После первой жалобы и угроз - посылка была отправлена и тут же отменена.

Продавец наивно ответил, что , ой, транспортная компания отменила.
Ха. В день отправки отменили.

Некотрое время спустя , они таки отправили посылку.

Чудеса в решете на Aliexpess ч.2 AliExpress, Обман

Это заняло много времени, но , пока что моя взяла.

Продавец попытался меня обмануть, отговорить, но, всё же отправил.
Остаётся ждать .

Как придёт , отпишусь .

Дубликаты не найдены

+5
Трек смотри, как на таможне прявится, можно видеть фамилию и город. Часто дают чужие треки. И можно сравнить вес с ожидаемым товаром. А так все на камеру, получение и распаковка...
0
Принято в отделении связи означает что просто в базу занесли, но ещё не принесли
китайцы часто так делают. Как-то было 20 дней не доносили, и только потом "покинуло место приема"
0

Ещё не приехала что ли?

0

была похожая ситуация, но продавец просто написал, что это ошибка в указании цены и товар по такой цене мне никто не продаст

я написал ему что я оплатил товар и мне пох, он просто закрыл этот товар и все

в ТП сказали что этим продавец лишь портит себе репутацию, хотя отзыв мне не дали оставить, они ничего не сделают

и все ни товара, ни плюх, ни чего

+1

никакая твоя не взяла и не возьмет, что ты мелешь вообще? Нихрена тебе не придет, просто тянут время.  Через месяцок-другой скажу - извини, таможня развернула, вот твои копейки,Ю подавись. Дальше что? В суд пойдешь и неустойку взыщешь?

0
Если можешь ещё редактировать, кинь ссылку на первый пост.
0

А где же первая часть?

раскрыть ветку 1
Похожие посты
168

Как я на Aliexpress 3D принтер покупал

Сразу объяснюсь: я частый Покупатель на Али. Сталкивался за все эти годы с различными ситуациями, даже владелец максимального статуса клиента, что не сильно помогло во время событий ниже. Начну издалека.
Когда, внезапно, на страну нахлынула пандемия, я был занят. Контора решила перевести всех сотрудников, около 300 человек, на удаленку. Поэтому, первые 2-3 недели этих каникул мы с коллегами работали: покупали, готовили и выдавали технику, перенастраивали оборудование и с пользой проводили время. Когда, наконец, пришли будни удаленной работы, 3 июня увидел я видео одного блогера на ютубе, который яростно и интересно нахваливал 3д принтер фирмы Two trees под названием BLUER. Вот оно, чудо Китайской промышленности.

Как я на Aliexpress 3D принтер покупал AliExpress, 3D печать, Обман, Хитрожопость, Длиннопост

Разум мой затмился речами и видеорядом, я перешёл по ссылке на «официальный магазин» на Алиэкспресс и потратил 14,359,69₽ из заначки, выбрав доставку со склада в России. Обычно, такая доставка занимает около недели и я уже вовсю читал про типы пластиков, особенности настройки печати. Заказав все необходимое, я уже представлял, что и сколько я напечатаю. Наивный.
Через пару дней пишет мне продавец, что, мол, принтеры на складе в России закончились и придут только через месяц. Поэтому, предлагает он мне отправить принтер из Китая, что по времени это займёт больше, но я все получу в лучшем виде. Что сделает нормальный человек в такой ситуации? Да, наверное, отменит заказ, получит назад деньги и купит что-нибудь другое. Но, по личному опыту, деньги вернуть не так просто И что сделал я? Правильно! Я согласился на доставку из поднебесной, при условии, что продавец, как можно оперативнее, отправит сей ценный девайс. Продавец моментально согласился и я получил трек номер отправления, абсолютно стандартно добавил его в приложение Почты России и получил информацию, о том, что трек упрощённый. Вот такое:

Как я на Aliexpress 3D принтер покупал AliExpress, 3D печать, Обман, Хитрожопость, Длиннопост

Номер отслеживания не прячу, в нем минимум информации о реальном получателе. Я понимаю, что это приключение, достойное самоизоляции, и начинаю заниматься несколькими вещами:
1. Читать отзывы на продавца на али
2. Смотреть отзывы на принтер на YouTube
3. Общаться с продавцом на предмет «какого xyz-кубика» тут происходит.
По отзывам вроде, продавец адекватный, а вот все остальное не радует. К примеру на канале prozhektor8kvt человек радикально негативно обозревает принтер. Продавец же, рассказывает, что с треком все в порядке и он трекнется нормально через два три дня. Не трекнулся. Мне сообщили, что данные появятся, когда товар прибудет в Москву. Я был «рад» перспектива получения принтера мне казалась совсем уж не радужной.
Делать ничего - ждём. Вспомнил про приложение ГдеПосылка и, на всякий случай, добавил трек в нем. Заодно, написал о ситуации в поддержку али, где мне сказали, что можно через несколько дней открыть спор и мне вернут деньги, если есть реальная проблема. 14 июня я открываю спор, а 15 июня трек получает обновление в ГдеПосылка. Кто угадает где оказался мой принтер? Ну? Кто-нибудь? Неправильно. В Алматы, Казахстан. Уже позже, я прочитаю, что China EMS так и оправляет посылки. Весь путь отправление идёт наземным транспортом в Казахстан, потом в Москву, потом адресату его доставляет СДЭК, присваивая ему свой дополнительный трек, который ГдеПосылка также определяет. Заодно, выясняется, что товар принят от продавца через неделю после заказа - 10 июля. Спор я не закрываю, и на сайте СДЭК обнаруживаю город назначения и имя фамилию получателя. Что с ними не так? Да все не так. Город не мой, да и зовут меня по-другому. Звоню в СДЭК, где оператор все это подтверждает. Приходится изменить причину спора и начать его заново.
Что отвечает продавец в споре? А вот что:

Как я на Aliexpress 3D принтер покупал AliExpress, 3D печать, Обман, Хитрожопость, Длиннопост

Что он пишет мне лично? Да, вот:

Как я на Aliexpress 3D принтер покупал AliExpress, 3D печать, Обман, Хитрожопость, Длиннопост
Как я на Aliexpress 3D принтер покупал AliExpress, 3D печать, Обман, Хитрожопость, Длиннопост

Выходит, продавец не отправил мне заказ, прикрепил левый трек и теперь сетует на то, что у меня возникли сомнения в его честности. Печаль. Но, у нас же есть спор, уже привлечена Команда по спорам али, они то все это увидят, посмотрят на трек и закроют спор в мою пользу. А вот и нет! Чем руководствуется Команда по спорам? Трек есть? Есть! Трек обновляется? Обновляется! Проблемы не видим.

Как я на Aliexpress 3D принтер покупал AliExpress, 3D печать, Обман, Хитрожопость, Длиннопост

Кстати, перед этим, поддержка подтверждала, что заказ едет не туда и не к тому человеку, но, подключать команду по спорам раньше времёни, которое даётся продавцу на подумать не может. Сиди и жди. Я пропущу мои увлекательные диалоги с этими ребятами, полные интриги, обещаний и внезапных поворотов сюжета. Кто-нибудь когда-нибудь объяснит им, что фразы «я вам сочувствую», «я вас понимаю» не помогают, особенно, когда видишь ты эти фразы постоянно, но ничего не меняется.
Наверное, уже утомил.
В конце концов, я достал продавца. 30 июня Он принял мои условия спора и тот был закрыт в мою пользу. Деньги на карту возвращались ещё почти целый месяц. Хотя, обращение в Тинькофф по поводу возврата средств с али до сих пор висит незакрытым с датой решения 14 августа.
Отдельного внимания заслуживает реакция продавца на мой отзыв.

Как я на Aliexpress 3D принтер покупал AliExpress, 3D печать, Обман, Хитрожопость, Длиннопост

А неизвестный мне человек в Челябинске, получил свой принтер и, надеюсь, благополучно им пользуется. Принтер я купил, но уже Ender 3 pro последней ревизии с какой-то нереально быстрой доставкой из Москвы и успел извести к этому времени пару 0,5кг катушек пластика.
Благодарю за внимание. :-)

Показать полностью 6
2186

И на том спасибо

Я как и многие пытался выиграть халявные товары на известной китайской *express площадке и истинно верил что там можно стать обладателем какой-нибудь нужной\не нужной херни за символическую плату. Верил, ибо коллега по работе был счастливчиком дважды (Джойстик для компа и блютуз вушники). Вот и я покорно, ежедневно открывал приложение в телефоне и что мне казалось логичным выбирал не особо популярные товары с большим количеством раздачи.

Чтош, вот и щедрый китаец решил меня пожалеть и я буду обладателем его подарка. Я очень обрадовался, потому как давно хотел купить нечто подобное, а именно ступенчатые сверла (Для сверления отверстий исключительно в тонкой фанере\пластике). Вот они:

И на том спасибо AliExpress, Халява, Обман, Китайцы, Длиннопост

Очень гордый я ходил и показывал что ВОТ, правда, я везунчик, коллеги кто не верил тоже заинтересовались и решили участвовать в этом празднике щедрости. Я ждал с нетерпением что бы написать этот отчет : "Моя первая халява!". В мыслях я уже сверлил технологические отверстия.

И вот, вот она пришла, долгожданная моя. Иду на почту и забираю какой-то (как мне показалось) левый пакет, ну возможно пришло что то другое. Ладно подожду еще чуток, а пока посмотрю что там мне пришло:

И на том спасибо AliExpress, Халява, Обман, Китайцы, Длиннопост

Ан, нет. сверло. трек номер его.

И на том спасибо AliExpress, Халява, Обман, Китайцы, Длиннопост

И на том спасибо

Показать полностью 2
10234

Как меня отговорили от бессмысленной траты

Гуляю в предпраздничный 8-ми мартовские день по торговому центру. Среди всех этих именитых массмаркетовых бутиков проходит ярмарка хендмейд мастеров и ремесленников. Сережечки, колечки, свечечки, мыльца, шоколад причудливых цветов и форм. Красота. И вдруг мои глаза натыкаются на это

Как меня отговорили от бессмысленной траты Ярмарка, AliExpress, Обман, Кулон, Длиннопост

"Ах, какая прелесть из меди за 45 белорусских рублей! (~22$). Хочухочухочухочухочухочу!!!" - подумала я и начала скрести по сусекам. Но в сусеках не наскреблось нужной суммы и с тяжёлым сердцем и опасностью того, что кулон уведут до завтра, было принято решение отложить покупку на следующий день.

Утром меня охватила паника. Мысли метались. Ее точно кто то уже купил! Такая красота хендмейд. Да еще в преддверии праздника. Стопудово какой-то усач уже положил эту подвеску в красивую коробку, чтобы подарить своей мадам. Надо быстро бежать! А вдруг... вдруг усач тоже не наскреб ничего по сусекам и тоже отложил покупку.
Я уже напялила пуховик. Я уже спустилась к банкомату. Я уже вставила карту. Я уже ввела ПИН. В эту минуту мой товарищ , который слышал все мои " хочунемогуэтумедянуюподвеску" скидывает мне это

Как меня отговорили от бессмысленной траты Ярмарка, AliExpress, Обман, Кулон, Длиннопост

Надеюсь, никакой усач еще не положил эту подвеску из меди за 45 белорусских рублей в красивую коробку

Показать полностью 1
2359

Новый способ развода на Алиэкспресс

Психологически и юридически грамотный, так сказать.


1: выставляем товар по сладкой цене. Чтоб цена не вызывала подозрений, делаем это во время чёрной пятницы или любой другой ежегодной распродажи, с большими яркими баннерами "SALE"


2: принимаем заказ от покупателя как обычно


3: помечаем заказ как отправленный, но... трек-номер не даём.


4: тянем время... Неделю, две, месяц...


5: задолбавшийся ждать покупатель спрашивает - чозанах? Где товар или хотя бы трек-номер?


6: отвечаем - шиш тебе! В смысле, товара на складе нету и не будет.


7: охреневший от такой наглости покупатель, переполненный праведного гнева, открывает спор на основании "нету трек-инфо"


8: ВНЕЗАПНО! Трек-номер появляется. Покупатель ждёт дальше, недовольно сопя...


9: ...но посылка с этим трек-номером уезжает в Заднепередонск, где благополучно доставляется, судя по трек-номеру. Становится ясно, что продавец в п.6 не врал: товар он так и не выслал, а вместо этого подсунул левый трек-номер.


10: а спор-то уже открыт как "отсутствует трек-инфо", а не "посылка уехала не по тому адресу". Сменить причину спора на нужную - шиш. То ли время упущено, то ли вообще такой возможности не было - не суть важно, шиш и всё!


11: спор завершается с решением - "посылка вами получена"


12: охреневший покупатель вопит: "Да разуйте же глаза!!! Она получена в Заднепередонске, а не у меня в городе!" - и подаёт апелляцию. Времени, чтоб подать апелляцию после спора, всего 7 дней. То есть, после предыдущего бесконечного ожидания они могут просто просвистеть "как пули у виска"


13: ...и получает ответ: а сгоняйте-ка на почту и покажите нам бумажку оттуда, что вы не получали эту посылку. Здесь уже в ступор входит не только покупатель, но и всё отделение, куда он припёрся с такими закидонами.


14: хитрый продавец с довольной улыбкой потирает маленькие жёлтые ручки. Глупый лаовай, до этого не знавший кидалова от Алиэкспресса и дослужившийся до бриллиантового уровня, чешет голову в горестных раздумьях.

Новый способ развода на Алиэкспресс Обман, AliExpress, Длиннопост, Негатив

Собственно, виновник торжества


Уот так уот. Оказывается, грамотно виляя хвостом, можно неплохо стричь бабла с лохов, и ничо тебе за это не будет, судя по количеству обманутых покупателей в отзывах. Причём, подозреваю, далеко не всех обманутых - из-за затягивания времени диспута и апелляции просто-напросто уходит срок оставления отзыва, так что даже "плюнуть в спину" у многих не получилось.


Интересно, здесь есть представитель этой чудной китайской конторы? Очень хотелось бы получить комментарии насчёт такой "невнимательности" работников, допущенных до процедуры арбитража. @aliexpress, ау!

Показать полностью 1
100

Продолжение поста «Очередной способ обмана на Aliexpress» 

Наконец то история закончилась и теперь я могу написать продолжение.


Краткое содержание:


Я участвовал в акции "Лови момент" на сайте aliexpress. По условиям акции нужно было в определенное время купить товар один из первых что бы получить большую скидку на него.


После участия оказалось что продавец специально выставил базовую стоимость товара в 10 раз больше реальной. И сделал скидку на несколько штук 90% что бы получилась вкусная цена. В момент ажиотажа 11.11 весь товар по скидке купили почти сразу. А у меня, не смотря на то что было в подтверждении цена со скидкой списалась базовая, завышенная, стоимость товара.


Продавец не смотря на отмену заказа его выслал и я оказался в подвешенном состоянии.

Продолжение поста «Очередной способ обмана на Aliexpress» AliExpress, Обман, Китайские товары, Длиннопост

По прошлому посту было много вопросов. Отвечу сразу.


1. Смски с подтверждением небыло. Хотя банк у меня поддерживает 3d secure , но сайт так же должен его поддерживать. Карта была привязана к сайту специально для того что бы купить товар быстро. В этом смысл акции. Лимиты по карте у меня стояли, но за неделю до этого я их отключал, а обратно выключить забыл.

2. Списание я заметил сразу же. Моментально нажал - отменить заказ. и сразу же написал в банк с требованием отменить транзакцию. Так же написал и продавцу.

3. Отменить заказ автоматически после покупки нельзя. Даже через секунду. Для отмены - продавец должен согласится с этим. Банк так же не может отменить транзакцию.

4. Если продавец не согласен с отменой, то вы можете нажать еще раз отмену заказа выбрав другую причину. Именно по этому я выбрал "другое" как причину для отмены во второй раз. Так был выше шанс что продавец согласится. За другие причины их штрафуют.

5. Техподдержка сайта не может ничего сделать. Они существуют только что бы отвечать на вопросы по использованию платформы.

6. Если продавец выслал товар то открыть спор можно только на 10й день после отправки.


Я открыл спор на 10 день как только появилась такая возможность. И тут меня ждал первый сюрприз. На описание проблемы дается 500 символов. Пришлось в очень ужатой форме описать проблему. Но я постарался приложить максимум скриншотов с доказательствами.

Причину спора я выбрал посоветовавшись с техподдержкой. Возврат товара и возврат денег -  "Эта вещь мне больше не нужна". И это была большая ошибка. О чем далее.


Продавец конечно же не согласился с отменой.

Продолжение поста «Очередной способ обмана на Aliexpress» AliExpress, Обман, Китайские товары, Длиннопост

Дальше пошло ожидание привлечения команды по спорам с их решением.

За это время посылка приехала на почту. И я съездил отказаться от посылки. Но ни кто на почте не знал как правильно отказаться от посылки. И по телефону поддержки мне так же не смогли помочь.

Первой итерацией мною было написано заявление в головное отделение которое так же шло почтой 10 дней в соседний район города. А оттуда его так до сих пор еще и не забрали.

Через несколько дней я еще раз заехал на почту. Что бы ускорить отправку назад. Меня уверили что посылка уедет в обед. Но она не ушла и за 2 дня.

Дальше я решал вопрос с начальником отделения, и посылка только после этого уехала назад.


Пока я отказывался от посылки пришел ответ от алиэкспресса по спору. И я был в шоке.

Продолжение поста «Очередной способ обмана на Aliexpress» AliExpress, Обман, Китайские товары, Длиннопост

Если коротко - то в возврате денег отказано потому что:

1. По условиям сайта продавец может выслать товар не смотря на отмену заказа.

2. Они не увидели покупки по завышенной стоимости.


Я надеялся что в мою проблему вникнут и мне помогут. Наивный.


После этого попробовал открыть chargeback от mastercard. Но так и не смог выйти на живого человека. После ввода номера карты робот что то говорил непонятное и сбрасывалось соединение.


Тут я немного запаниковал, но хорошие люди подсказали мне решение.

Нужно отменить спор и открыть его с другой причиной - "Транспортная компания вернула заказ".

И о чудо, на следующий день спор я выиграл автоматически.

Продолжение поста «Очередной способ обмана на Aliexpress» AliExpress, Обман, Китайские товары, Длиннопост

Для меня история закончилась положительно, но за месяц я потерял много нервов и сил.

И так что же я вынес из этой истории для себя и делюсь с вами опытом.


1. Обязательно нужно использовать виртуальную карту для покупок в интернете с ограниченной суммой на ней.

2. Сумма на странице подтверждения не гарантирует покупку по данной цене.

3. Можно привязать карту без денег. Сайт дает возможность оплатить заказ после покупки. И на этот раз за вами уже будет резерв товара и цены.

4. Техподдержка на сайте вам не поможет если вопрос более или менее серьезный. Они помогают только по вопросам сайта.

5. Команда по спорам заскриптована и не хочет разбираться в вопросе по справедливости. У них четкие инструкции и важно выбрать правильную причину спора.

6. От посылки можно отказаться на почте. Но лучше это делать через начальника отделения.

7. На просторах интернета есть сообщества людей которые специально заказывают товары с плохим описанием или другими видимыми заранее проблемами что бы открывать спор и получать товар бесплатно. Именно из за них политика сайта по спорам была сильно изменена в сторону лояльности к продавцам а не к покупателям как раньше.

Показать полностью 4
3344

Очередной способ обмана на Aliexpress

11.11 на сайте Aliexpress была распродажа в которой была интересная акция "Лови момент".

Смысл этой акции в том что некоторые продавцы выставляют товары с огромными скидками до 90% но ограничивают количество. Кто первый успел в определенное время купить, того и тапки.

Я решил принять участие в этой акции. Как раз была  хорошая скидка в 50% на товар Dji osmo modile 3. Который в обычное время стоит 9200 рублей. А по распродаже 4600.

Очередной способ обмана на Aliexpress AliExpress, Обман, Китайские товары, Длиннопост

Жаль не сделал скриншот в момент акции. Но не о том тогда думал.


В момент покупки цена отображалась правильная 4600. И при подтверждении тоже. Но какое же у меня было удивление когда с карты у меня сняли 92 000 рублей!

Очередной способ обмана на Aliexpress AliExpress, Обман, Китайские товары, Длиннопост

Я сразу же кончено написал продавцу. Сразу же нажал отмену и отправил обращение в банк. Но ничего из этого в итоге не помогло.

Продавец читал мои сообщения но не отвечал.

Техподдержка разводила руками. Они ничего не могут сделать, нужно что бы продавец сам подтвердил отмену. ( с которой он может не согласится)

Банк взял 20 дней на рассмотрение вопроса.


И так. В чем же смысл обмана?

А все очень просто. Продавец заранее выставил цену товара в 10 раз больше. Сделал скидку 90% до реальной стоимости. И начал участвовать в акции "Лови момент" выставив со скидкой  допустим 5 штук.

Далее когда все массово в определенное время начинают пытаться купить со скидкой. Товар заканчивается и у части пользователей оплата проходит по завышенной стоимости. Скидка то действовала только на 5 штук.

Я уверен что я такой не один. Моя проблема только в том что перед этим я забыл установить лимиты по карте. Которые до этого я снял что бы сделать крупную покупку.


А вот кстати скриншот человека которому удалось купить товар по скидке.

Очередной способ обмана на Aliexpress AliExpress, Обман, Китайские товары, Длиннопост

В итоге продавец сначала попросил меня изменить причину отмены заказа.

Вместо "Продавец увеличил цену заказа" указать "Прочее". Что мне и пришлось сделать.

А дальше продавец не долго думая выслал товар.


Теперь что бы вернуть деньги, мне нужно ждать пока посылка приедет на почту, написать отказ от посылки и открыть спор.

На словах все хорошо. Но есть нюанс.

Стоимость товара выше таможенного лимита. Кроме того у меня там еще посылки едут.

Скорее всего посылка застрянет на таможне не на 1 месяц. Как и остальные которые мне нужны. И я не смогу от нее так просто отказаться.

И самое главное, после всех этих телодвижений, мне могут отказать в споре и не вернуть деньги.


Вывод:

Ставьте минимальные лимиты на карте. И не верьте в возможность помощи от aliexpress в случае проблем.

Показать полностью 2
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: