Что в голове у детей?

Работаю курьером, ношу товар из сетевых супермаркетов. Как оказалось, курьеры привлекают много внимания на улице, многие хотят что-то спросить или прокомментировать. Часто подходят мужики и спрашивают про зарплату, дедушки обращают внимание на мой советский велосипед. Но особняком стоят дети, лет до 12. Все, что они могут сказать при виде курьера с рюкзаком и в брендированном дождевике: "Дайте пиццы!", "Кому-то пиццу везут.", "О, пицца!", "Это пицца?", "Пицца приехала!", или пропеть рекламный слоган курьерской фирмы.

Мужиков заботит заработок, дедушки вспоминают молодость, но дети? Дети думают о пицце и так плотно забиты рекламой, что сами стали рекламным носителем.