Chevrolet Epica - D класс за вменяемые деньги

Премьера седана Chevrolet Epica состоялась в марте 2006 года на Женевском автосалоне. Автомобиль получился очень необычным внешне и весьма длинным – более 4,8 метра.


Сегодня автомобиль предлагается более чем в 90 государствах. Последняя версия седана, актуальная до сих пор, была выпущена после рестайлинга в 2008 году. Она комплектуется одним из двух вариантов бензиновых двигателей объемом 2 и 2,5 литра. Моторы работают в паре с автоматической коробкой передач, либо с механической трансмиссией. В нашем же случае ручка и 2 литра под капотом.

Как и многие другие детища GM, машина Chevrolet Epica в перелицованном виде пришла к нам из Кореи. Произошло это в 2006 году.


Она была самой дешевой в классе, но при этом обладала достойным уровнем оснащения, спорным дизайном, неплохой сборкой и вполне приличными характеристиками.


Бывали случаи критического износа никасилового покрытия цилиндров до 200-тысячного пробега автомобиля. Как вы понимаете, капитальному ремонту такие двигатели не подлежат, а замена агрегата целиком влетает владельцу «в копеечку».


Самое главное – не перегреть двигатель, так как частенько случались течи антифриза через патрубки радиатора. Регулярная проверка уровня жидкости однажды может спасти семейный бюджет от возможного «краха». Если проблема себя уже проявила, не забудьте в перечень работ по ремонту включить замену термостата. Долговечностью он, увы, не отличился.


Что по расходу ?

Город - 12л на сотку

Трасса 8л на сотку

При педали в пол на трассе можно дойти и 15л на сотку (со слов владельца)

Время разгона до 100 км/ч Chevrolet Epica — от 9.9 до 11.8 сек.


Ни у механической трансмиссии, ни у «автомата» серьезных «болячек» не обнаружено. Все, что тревожило владельцев МКПП во время эксплуатации – это выжимной подшипник сцепления, начинающий «стрекотать» к 100 тыс. км. Сами фрикционы живут немногим дольше. Убить «автомат» до 200-тысячного пробега удалось разве что водителям, посчитавшим Epica спортивным болидом, а не комфортным семейным седаном.


Chevrolet Epica также прославилась высокими стандартами безопасности. Модель получила наивысшую оценку "пять звезд" в тесте на безопасность Euro NCAP

Chevrolet Epica - D класс за вменяемые деньги Авто, Машина, Euro ncap, Chevrolet, Обзор, Корея, Видео, Длиннопост, Видеоблог

По образу и подобию EuroNCAP свои независимые организации по безопасности начали формировать в многих странах мира. Так появились аналоги из Японии, Южной Америки, Китая и Австралии. Все их методики близки по духу с «оригиналом», однако есть и отличия. Притом, довольно удачные. Например, австралийский комитет ANCAP на самом деле первым, а не EuroNCAP, как это принято считать, предложил и начал применять смещенный фронтальный краш-тест.

Chevrolet Epica - D класс за вменяемые деньги Авто, Машина, Euro ncap, Chevrolet, Обзор, Корея, Видео, Длиннопост, Видеоблог

ANCAP оценил авто в 4* из 5

Chevrolet Epica - D класс за вменяемые деньги Авто, Машина, Euro ncap, Chevrolet, Обзор, Корея, Видео, Длиннопост, Видеоблог

- В общем рейтинге по Авториа, Шевроле эпика занимает 214 место с рейтингом в 4.3 из 5

- Пользователи инфокар дали общую оценку в 4.5 из 5

- Пользователи Автомаркет оценили машину в 8.5 из 10

- Пользователи Автонавигатора дали оценку в 3.9 из 5

Автомобильное сообщество

27K поста48.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.