6

Че за бред клиенты?

Привет! Это мой первый пост и он будет отзываться болью для каждого, кто работает в сфере услуг.

Все мы так или иначе работаем с людьми, но не могу не матернуться о том какие эти самые личности бывают тупыми, а возможно до нельзя ленивыми, от того и глупыми!

Экспозиция, работаю в копицентре,считай 2 года уже, распечатки копий/широкоформат/листовки и визитки и т.д.,каждый день один из индивидов или целая пачка придет и докажет то что им палку на этапе революции не давали, а если и давали то смачно ударили по бошке!

Причем это не только старшее поколение, которое я зачастую прекрасно понимаю и мы помогает бабушкам и дедушкам отправить их файлы нам для распечатки, как можем. Это именно поколоение от 14 до 50 лет! Вот да, такой размах!

Начнем с первой группы. Лица возрастом от 14 до 20 лет. Казалось бы, молодое поколение, я не так далеко от них нахожусь, должны прогрессивно все понимать в технологиях и умение тыкать пальцем в телефон у них при себе, но что мы имеем? Больше 50% не умеют пользоваться эл. почтой, даже в пресловутом телеграмме не могут по поисковику найти контакт или отсканировать QR-код. У них один ватсап. Как пользоваться стандартными программами по типу Word тоже не знают, хотя этому должны были обучить на уроке информатики в школе.

Та же ситуация с более старшим поколением от 20-50 лет. Забавно и в то же время жалко, когда вроде не старые и умные люди не могут так же отправить файлы с телефона. От чего такие чувства? Как правило они приходят с дорогими смартфонами, зачастую айфонами, купить дорогой телефон ум есть, разобраться как что в твоем же телефонн работает - нет.

Да, не каждый должен разбираться во всех этих приблудах, но черт тебя подери, когда на тебя орет огромный 2-ух метровый мужик, а ты девушка ростом 164, угражает тебе потому что у него не отправляется файл и ты отказываешься ему помогать и брать его телефон в руки, это говорит о многом. Почему мы отказываем клиентам брать их телефоны в руки? Ну первое из соображений безопасности, второе мы верим все ещё что люди умны. Но если вы не можете отправить, ваша лень и гордость выше всего, а так же вы считаете нас обязаными вам помогать, то просьба заплатить. Да, у нас услуга, что мы берем ваш телефон в руки и отправляем файлы за вас оплачивается, как правило слыша стоимость, которая не совсем заоблочная, учитывая сколько может занять времени отправка, когда мы разбираемся в вашей технике за вас, люди включают все же мозг. Но не всегда¯\_(ツ)_/¯.

Так же боль когда все проговариваешь с клиентом, он даже согласует, а по итогу когда приходит готовое на тебя орут, что что-то не то, хотя сами же согласовали то,что пришло.

В общем очень много историй, когда людей работающих в сфере услуг поносят. Да не спорю, мы тоже иногда не правы, с вашей стороны мы вечно ноющие мрази, но посидите 12 часов на нашем месте, послушайте каждого второго или первого с одной и той же дребеденью про " ЧТО ТАК ДОРОГО?! А ТАМ ДЕШЕВЛЕ!! ВЫ АГРЕСИВНЫ!!". Думаю поймете какого. У меня не мало историй и я готова их рассказать. Возможно для кого-то это будет опытом новым, а может кто-то поорет.

Этот пост не имеет смысла, этот пост просто мой личный крик души и я решила им поделиться.