Бывают же люди...

Волна постов про подарки уже прошла, а недавно со мной произошла одна ситуация, о которой я бы хотел рассказать.


Я учусь в творческом вузе. Первый курс. Май. Скоро сессия, сдача зачетов и экзаменов, вся группа на взводе, сдает долги и избавляется от хвостов. И вот наши кураторы решили немного разрядить обстановку и устроить такую вещь, как тайный День Рождения. Суть в чем: каждый человек вытягивает бумажку с именем другого случайного человека из группы и  должен подарить ему подарок. Мы заранее обговорили минимальную цену подарка: 300 рублей. Также нам сказали не показывать друг другу подарки и не разглашать имен, для большего сюрприза, но кто-то все же это правило втихаря нарушил, хоть это никак на том и не сказалось.


И вот через неделю мы собрались в аудитории и подготовились к раздаче подарков. Один человек из группы вставал лицом к стене, а дарящий ему под шум остальных (чтобы не узнали) подходил и клал подарок, а затем получивший подарок должен был с трех попыток угадать дарившего. И все это было так весело, такие теплые ощущения вызывало, а каждый подарок характеризовал и дарившего, и получающего, каждый подарок был особенным, кто-то сделал подарок собственноручно, кто-то купил что-то интересное. Кое-кто даже подарил сваренный по-домашнему алкоголь. Я подарил своей одногруппнице хороший набор из 24 акварельных карандашей, которому она очень даже обрадовалась, и довольно вкусную шоколадку. В общем счете мой подарок стоил примерно тысячу рублей.


Настал мой черед. Я встал к стене и начал ждать, но тут мне сказали, что мне подарка пока нет, потому что человек не пришел. "Ну ничего" - подумал я, с кем не бывает, завтра подарит, тем более, я не единственный, кто не получил подарок.