4446

Бомбит.

Хочу высказаться немного о ситуации с зарплатами в нашем здравоохранении, потому что жопа неистово горит. Я студент ныне 6 курса медицинской академии и подрабатываю мед. братом в хирургическом стационаре. Работа вполне себе неплохая, например в июне за 3 суточные смены и 1 ночную я получил 10 тысяч рублей. Да не сахар конечно, но зато работа по профилю, общение с пациентами и отработка навыков.

В июле месяце мне предложили выйти поработать в процедурный кабинет вместо мед. сестры ушедшей в отпуск. (Сказали работы немного больше будет, зато денег подзаработаешь ага...) В итоге за 168 часов работы мне заплатили 11,7 тысяч рублей. К слову это 560 рублей за 8 часовую смену. А работы я вам скажу значительно прибавилось, времени не было даже присесть за всю смену + приходилось на час раньше приходить чтобы успеть системы зарядить к приходу людей из дневного стационара.

560 рублей за 40 капельниц и хренову кучу внутримышечных инъекций в день.

В июне я отработал 88 часов и получил 10 тысяч, а в июле за 168 - 11. В бухгалтерии и старшая медсестра говорят "А что ты хотел? У тебя категории нет" А когда спрашиваешь стали бы сами за такие деньги выходить работать морозятся и не отвечают.

У меня бомбит, спасибо за внимание. Высказался.

Бомбит.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
35
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

если соглашаешься куда то выходить работать - сразу уточняй сколько тебе заплатят

и проблемы бы не было

раскрыть ветку (54)
12
Тут это не прокатит. Всегда в легкую обманут. Скажут 20,000 а на деле ....
25

Сказали 20 точно будет. Поэтому вышел.

раскрыть ветку (36)
33

Тебя просто наебала старшая медсестра вот и всё. Раньше вроде кту назывались, сейчас вроде стимулирующие, так вот тебя просто кинули и не включили в ведомости. Это нормально в студенчестве так тоже частенько наебывали.

раскрыть ветку (7)
19
DELETED