667

Bim1

Мне 45 лет. Всю жизнь работал на стройке, последние 15 лет в ПТО. Решил освоить новую профессию Bim-координатора. Курс прошел, а опыта нет. Столкнулся с тем, что никуда не берут. Все как обычно, замкнутый круг - опыта нет, потому что не берут, не берут потому что нет опыта. Это Москва. До этого закончил курсы Python. Все тоже самое. А кругом из всех щелей кричат о нехватке специалистов! Чет не сходится. Сейчас на подъеме разные курсы, а после них пустота и потраченные деньги. Без работы. Чувствую себя студентом пятого курса на распутье. Только нет уже тех 24 лет.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
74
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В 2020 пошла на курсы тестировщиков. До этого работала в строительстве, а потом дооооолго сидела в декрете. А тут решилась всё поменять. Почитала про профессию, посмотрела, что там по зарплатам на хаха. Отчасти повелась на рекламу, что даже без опыта зп будет - ого-го-го! Курсы закончила и столкнулась с той же самой проблемой - никому не нужны джуны без опыта. Пару месяцев делала дебильные тестовые задания и слушала "мы вам перезвоним". В итоге устроилась в небольшую аутсорсинговую компанию на зп 20000 (!) рублей. До налогов, ага. И год пахала там, как проклятая, постепенно повышая опыт, грейд и зп. Спустя год на проекте стала мидлом, ушла в другую компанию на зп в 2 раза выше.

Сейчас когда вижу рекламу курсов с посылом "тестировщик без опыта получает зп 80000 на старте", у меня нервный смех.

К чему это всё: в it высокие зп и это правда. Но! Одних курсов недостаточно. Учиться надо постоянно, расти, как специалисту, набирать опыт. И не ждать, что сразу предложат огромные деньги только за то, что вы - хороший человек.

раскрыть ветку (9)
7

Можно полюбопытствовать? Прошло довольно много времени. Ваша заработная плата выше 100 или ниже? 20 штук в месяц дело конечно хорошее (лучше чем 0))), но на них семью не прокормишь. А на сотку уже впритык но хватит imho.

раскрыть ветку (1)
11
DELETED