Безымянный проект. Часть 11
«Неон» встретил их яркими вспышками света, громкой музыкой, вибрации которой, казалось, насквозь пронизывают тело, и сотнями голосов. Эрик даже навскидку не мог сказать, сколько людей собралось в клубе, но он был набит битком. В всполохах света он едва мог различать лица. Одни, словно растворяясь в ритмах музыки, уходили в отрыв, и танцевали. Другие расположились за барной стойкой, и о чём-то разговаривали. Эрика забавляло, как они каждый раз наклоняются друг к другу, чтобы произнести очередную фразу. Бармен с двумя дополнительными механическими протезами ловко жонглировал бутылками с выпивкой, параллельно готовя коктейли. Поражённая таким зрелищем толпа рукоплескала ему, поглощая очередную порцию обжигающего зелья. Полуобнажённые девушки в такт музыке исполняли для толпы зажигательные танцы, а особо искушённые посетители, пуская слюни на стол, заворожённо наблюдали за ними. Эрик отметил и тех, кого всё происходящее вокруг не интересовало. Эти люди, уткнувшись в свои миниатюрные голо-проекторы и коммуникаторы, за чем-то наблюдали, периодически что-то набирая в интерфейсе своих устройств. Скорее всего они делали ставки на предстоящее событие, которое, по словам Марка, обещало быть грандиозным.
Они медленно продвигались в толпе беснующихся людей, полностью погрузившихся в музыкальный транс. По закатившимся глазам, в которым не было видно ничего кроме белков и ярко выделявшихся на них капилляров, Эрик понял, что причиной такого состоянии является отнюдь не любовь к музыке. Он следовал за Марком, который довольно неплохо ориентировался в ответвлениях и закутках «Неона». Наконец они добрались до места, в котором было не так многолюдно, и уперлись в дверь, на которой Эрик не заметил абсолютно никаких замков. Лишь небольшая щелка для глаз, которая была закрыта. Пару секунд спустя с резким звуком она отъехала в сторону, и на них в упор уставилась пара кибернетических глаз. С едва слышным жужжанием глаза фокусировались на незнакомцах, от чего по спине ползли мурашки. Как только человек, скрывающийся за дверью, отпрянул от неё Марк протянул через всё то же отверстие два пригласительных, которые обладатель довольно старых и примитивных глаз тут же забрал. Щелка также резко закрылась. Эрик чувствовал себя героем старых шпионских фильмов, которые ему довелось смотреть в детстве. Разве что пароль говорить не пришлось. В тот момент, когда он уже хотел спросить у Марка всё ли хорошо, дверь открылась изнутри ровно настолько, чтобы приглашённые VIP-клиенты могли зайти внутрь.
Зал для почётных гостей был изолирован от того помещения, через которое им пришлось пробираться. Атмосфера в нём заметно отличалась. Вместо ритмичных и тяжёлых звуков электронной музыки, VIP-ложу пропитывала словно струящаяся с неба классическая музыка. Несмотря на это, посетители ложи имели возможность наблюдать за происходящим в общем зале через панорамное ксайбер-стекло, затемненное с обратной стороны. Непосвящённые любители закинуться парой синтетических таблеток и придаться музыкально-танцевальной оргии возможно и вовсе не знали о существовании комнаты, в которой они с Марком сейчас находились. Таинственный человек, открывший дверь, накинул на голову капюшон и проследовал к своему столу, за которым его ожидали товарищи. На их коммуникаторах Эрик отчётливо видел объёмные проекции глайдеров с номерами на кузове. Видимо, любители делать ставки изучали всех претендентов на звание чемпиона в надежде сделать правильную ставку.
«…17 – й победит, я уверен…» , «30-й тёмная лошадка, за которой я наблюдаю с начала сезона, он фаворит», «21-й размажет их, ты пушки видел?» - доносилось из-за столов, когда они проходили мимо. Заняв свободный столик, на котором уже лежали два голо-планшета, Эрик и Марк расположились в удобных креслах. Практически сразу к ним подошла по-деловому одетая официантка. Заложив одну руку за спину, а другой удерживая поднос с двумя высокими бокалами, она галантно наклонилась к важным клиентам, предлагая им алкоголь. Эрик взял бокал и всмотрелся в него. Прозрачная жидкость розоватого оттенка слегка пузырилась и издавала тонкий цветочный аромат. «Лилит» - пронеслось в голове Эрика. Довольно дорогое шампанское, которое ему доводилось пить последний раз лет 10 назад. Сделав небольшой аккуратный глоток, он прикрыл глаза, наслаждаясь послевкусием. Этот приятный момент был прерван смешком Марка, который всё это время наблюдал за действиями друга. Эрик закатил глаза и поставил бокал на стол. Опьянённый любопытством, он взял голо-планшет и принялся за изучение хранимой на нём информации. Он перелистывал страницу за страницей, с которых на него смотрели улыбчивые пилоты. Возле каждого из них располагался глайдер, на котором и выступал тот или иной участник. В краткой сводке содержалась информация о достижениях водителя, его профессиональных качествах, сильных и слабых сторонах. Также приводились технические характеристики их железных коней. Без особого энтузиазма листая досье, Эрик неожиданно наткнулся на страницу, перечеркнутую красной линией. На ней находился тот самый пилот, тело которого вместе с его глайдером привезли в мастерскую Эрика. Парень, подобно остальным, всё также беззаботно улыбался. «Эндрю Стэрлиц - 31 год, 18 побед в заездах лиги, 3 поражения, одно из которых техническое. Пилот выбыл из гонки» - прочитал Эрик.
- Выбыл из гонки значит… - с досадой в голосе произнёс Эрик
- Никто не будет писать о том, что случилось с ним на самом деле. Это бизнес, я уже говорил тебе. – ответил Марк.
Эрик лишь пожал плечами и продолжал вглядываться в лицо человека, которого уже нет в живых.
Лирический момент прервал голос, раздавшийся из динамиков:
«Минуточку внимания» - донеслось до посетителей VIP-ложи и общего зала.
Вскоре Эрик увидел и самого обладателя голоса. Им оказался пожилой мужчина. Он был одет в хороший костюм, а голову украшала стильная шляпа, которая шла ему настолько, что казалось он в ней родился. Старик вышел в центр общего зала. Рядом с ним тут же закружил миниатюрный дрон, на котором были закреплены камеры и микрофон. Когда собравшиеся наконец перестали танцевать, а особо буйных из них увела охрана, старик продолжил свою речь. Одновременно с этим посетители ложи встали со своих мест и подошли к стеклу, держа в руках бокалы. Эрик и Марк последовали их примеру.
«Благодарю, леди и джентльмены. Сегодня я буду говорить от лица господина Генри Лэйка, который, к нашему всеобщему сожалению, не смог прибыть на это замечательное мероприятие, и на деньги которого, должен подчеркнуть, оно организовано. Мистер Лэйк просил передать его глубочайшие извинения. Он надеется, что его отсутствие никак не скажется на вашем настроении и удовольствии от финального состязания, которое состоится сегодня. Напоминаю, что заезд начнётся через 40 минут, а это значит, дамы и господа, что у вас осталось всего несколько минут, чтобы сделать свой выбор. Приятного вечера!»
Когда речь старика закончилась, общий зал разразился бурей аваций, а посетители ложи подняли вверх свои бокалы, чествуя хозяина сегодняшнего вечера – мистера Лэйка.
Эрика судорожно трясло. После того, как старик произнёс имя этого человека, он больше ничего не слышал. Время словно замедлило свой ход, а все окружающие звуки подменил звенящий шум, наполнивший его голову. Сам того не ожидая, он выронил из трясущейся руки бокал, который тут же разлетелся по полу десятками мелких осколков. Звук разбитого стекла привлёк внимание всех посетителей ложи. Они с любопытством уставились на Эрика, который совсем не двигался и смотрел куда-то в одну точку.
- Он…ему не здоровится. Не обращайте внимание. – дрожащим голосом произнёс Марк.
Эрик медленно повернул голову. Пара бешеных, покрасневших от ярости глаз, уставилась на Марка. Самого Марка словно подменили. Его лицо побелело, а лоб покрылся обильной испариной.
- Слушай, Эрик…послушай меня… - бессвязно тараторил Марк.
- Заткнись и пошли со мной. Живо. – оборвал блеяния друга Эрик.
Повинуясь, Марк направился вслед за ним. Добравшись до ближайшего закутка, куда не проникал свет прожекторов и лазеров, Эрик без предупреждения развернулся и со всего маху ударил Марка в нос. Не ожидавший подобного Марк, отпрянул и упал на пол. Своим ударом Эрик рассёк ему губу, и видимо, сломал нос. Марк схватился за него и пронзительно закричал. Игнорируя страдания друга, Эрик навис над ним и занёс кулак для очередного удара.
- Ты знал?! Ты знал, сукин ты сын?? – в бешенстве кричал Эрик. Не дождавшись ответа Марка, он нанёс ему ещё один удар в челюсть, отчего тот взвыл от боли.
- ОТ-ВЕ-ЧАЙ! – по слогам прокричал Эрик.
- Знал! Да, я знал, твою мать! После твоего ухода из Тэтры мы никогда больше не виделись! Я сам узнал недавно, и то совершенно случайно! Всё делается через посредников! Заказчик никогда не знает в лицо исполнителя, ровно как и я не знал, кто платит деньги!
- Почему ты мне не сказал, Марк?! Почему?! Этот ублюдок уничтожил меня, стёр с лица Земли! Я даже имя своё настоящее теперь разглашать не могу, ты это понимаешь, грёбаный ты кретин??
- Ты не должен был этого узнать! С закрытия Тэтры Генри больше не публичное лицо! Он никогда не появляется на публике, да и имя своё в открытую не произносит! Я не знаю, что взбрело ему в голову!
Марк корчился от боли. Его лицо и костюм заливала кровь. Эрика захлестнула ненависть. Он еле сдерживал себя, чтобы не выплеснуть её на извивающегося на полу Марка. Преодолев себя, он встал с пола, и под тяжёлые вздохи и всхлипывания Марка, шатаясь, побрёл к выходу. На ходу бросив охраннику фразу «Там человеку плохо», он распахнул двери «Неона» и вышел на улицу. К нему тут же подбежал стюард, который забирал у них с Марком глайдер. Он что-то говорил, но Эрик его не слышал. Он медленно брёл по тротуару в неизвестном направлении, а в голове его крутилось лишь имя человека, которое он надеялся больше никогда не услышать.
- Генри… - процедил сквозь зубы Эрик. Будь ты проклят, ублюдок.
Чем дальше Эрик отдалялся от клуба, тем быстрее нахлынувшая на него ярость разжимала свою хватку. Он остывал, и вместе с тем в голову постепенно приходило осознание. Внутри него боролись два чувства – неописуемая обида и вина. С одной стороны, ему было обидно, что Марк так поступил. Он прекрасно знал, что Генри сделал с ним 5 лет назад. Знал, что именно с ним у Эрика состоялся тот «последний» разговор, после которого его жизнь пошла под откос. Он не мог не знать. С другой стороны, вот так набрасываться на человека, давшего ему, всё, что у него сейчас есть, совсем не правильно. Это подло, чёрт возьми! Что если охранники не обнаружили истекающего кровью Марка на полу клуба? Что если его ограбили? Что если он и вовсе умер? Все эти вопросы разрывали голову Эрика. Он почувствовал себя самой последней сволочью.
Добравшись до ближайшего сквера, заставленного проекторами, которые создавали иллюзию молодых деревьев, он присел на скамью и обхватил голову руками. Всё, что произошло с ним за последнее время, напоминало ощущение, когда ты, лёжа в тёплой постели, вдруг неожиданно ныряешь в ледяную воду. Эрик ощутил боль в правой руке. Сперва он не заметил, что костяшки сбиты, но сейчас каждое движение пальцами отдавалось неприятным жжением. Его дорогой пиджак и рубашка были полностью заляпаны кровью Марка, что лишь усугубило его душевные страдания.
Эрик отодвинул рукав левой руки и оголил запястье с закреплённым коммуникатором. Зайдя в сверхнет через довольно допотопный браузер, он нашел адрес ближайшей больницы. Он не знал наверняка, туда ли увезли Марка, и увезли ли его вообще, но всё же решил проверить. Благо больница была расположена в трёх кварталах от сквера. На часах было 3 ночи. Эрик продвигался по тёмным улочкам, и старался не привлекать к себе излишнее внимание. Местные бродяги, завидев человека в хорошем костюме, запросто могли «поинтересоваться» у него, откуда на него взялись деньги, и если повезёт, поживиться чем-нибудь дорогим. Эрик старался держаться как можно дальше от освещённых улиц и дворов.
«Аккуратный» маршрут к больнице занял 30 минут. Добравшись до приёмного отделения, расположенного на первом этаже, он нажал кнопку вызова медицинской сестры. Не дождавшись ответа, Эрик позвонил ещё пару раз.
«Да что опять такое?!» - донеслось откуда-то изнутри своеобразного ресепшена. Следом из-за угла появилась медсестра и недовольно уставилась на Эрика. Недовольство быстро сменилось обеспокоенностью, когда она увидела окровавленного с ног до головы человека.
- Что с вами случилось? Я сейчас позову врача! – сказала медсестра, и потянулась к передатчику.
- Нет нет нет! Со мной всё хорошо! – поспешил успокоить её Эрик. – Понимаете, на нас с другом напали, нам пришлось разделиться. Боюсь, что ему повезло меньше, чем мне…В последние 1.5 часа к вам никого не привозили?
- Эм…был один такой…подождите. Как говорите его зовут?
- Марк Гонсалес. 2034-й год рождения. Он у вас?!
- Да, у нас. Но сейчас к нему приехала жена. А по регламенту больницы я не имею права пускать к пациенту сразу двух посетителей, да и к тому же сейчас ночь.
- Не переживайте. Я улажу этот вопрос. Только скажите где он!
- Палата 310, 3-й этаж.
Сорвавшись с места, Эрик бегом по лестнице добрался до 3-го этажа. Стараясь не будить пациентов, он шёл по коридору и искал глазами названные цифры. Найдя наконец нужную палату, он потянул за ручку и открыл дверь, но неожиданно для себя столкнулся с Викторией – женой Марка. В её глазах стояли слёзы, а, увидев Эрика, лицо исказилось гримасой злости и боли. Оттолкнув Эрика от двери, она осторожно прикрыла её за спиной.
- Ты. Ты, мразь, что ты с ним сделал?! Ему наложили 10 швов! Мало того, что ты избил его, так ещё и бросил его одного истекать кровью на полу этого клоповника! Если бы я не подняла тревогу и не начала его искать, он там бы и умер! – сбиваясь на хрип, кричала Виктория. – Так ты ему отплатил, да?! Он чуть ли не на помойке тебя нашёл! Дал тебе работу, надежду на будущее, одежду и еду наконец, а ты его чуть не убил! Ты даже живёшь в нашей с ним квартире!
Отдышавшись и вытерев слёзы, Виктория добавила – Лучше бы ты и правда сдох, Эрик Чейз. Смерив его презрительным взглядом, жена Марка быстро удалилась, цокая каблуками по кафельному полу. Он смотрел ей в след, но не смог сказать ни одного слова. Последняя её фраза окончательно добила Эрика. Всегда приветливая и добрая к нему Вики сейчас была в шаге от того, чтобы не перегрызть ему глотку. В этот момент он почувствовал себя самым настоящим чудовищем.
Помешкав у двери, Эрик всё же решил постучать. Он зашёл в палату и увидел печальную картину. Опухшее лицо Марка напоминало переспевшую сливу, а наложенные швы, которыми были испещрены его губы и нос, лишь усугубляли ситуацию. Марк смотрел на него холодным взглядом.
- Эй, привет…ну ты как? – спросил Эрик. Марк ничего не ответил, и лишь, превозмогая боль, повернулся к нему спиной.
- Слушай, я правда не знаю, что на меня нашло. Мне правда очень жаль, дружище. Если бы я мог отмотать время назад, я бы…
- Уходи, Эрик. Хватит. Когда ты будешь мне нужен, я тебя позову. – равнодушно ответил Марк.
Не говоря больше ни слова, Эрик вышел из палаты и закрыл за собой дверь.
Киберпанк
583 поста5.3K подписчик
Правила сообщества
Подпишись на сообщество "Киберпанк"! Читай, смотри и делай свои посты. Здесь все о жанре и стилистике киберпанк - арты, видео, книги, авторские рассказы, концепты персонажей.
Не приветствуется :
Троллинг, спам, оскорбление пользователей.
Не тематические посты будут вынесены в общую ленту.
Для постов по игре от CDPR существует отдельное сообществоhttps://pikabu.ru/community/Cyberpunk2077 . Все посты по теме игры просим постить туда. Исключения составляют материалы, не относящиеся к игре но имеющие логотип Cyberpunk2077.