22

Бездельники против Богачей

Бездельники против Богачей США, Дискриминация, Чернокожий, Народные волнения, Видео, Смерть Джорджа Флойда

В свете последних событий с волнениями и протестами прогрессивной чернокожей общественности в США,группа из 300 протестующих направлялись к дому мэра Сент Луиса в самом его богатом районе,попутно пытаясь унизить его жителей..но что то пошло не так...

Ссылка: https://www.google.com/amp/s/torontosun.com/news/world/wealt...

Дубликаты не найдены

Отредактировал KompactParabolic 11 дней назад
+1520
ответный пост

Вас наверно эта фотка/видео уже изрядно забодала, но тут открылись новые детали и я буду краток. Пара на фото - два известных адвоката из Сан Луиса Mark and Patricia McCloskey. Так вот дядя с автоматом представляет в суде интересы .... пострадавших от полиции!

Ответ на пост «Бездельники против Богачей» США, Дискриминация, Чернокожий, Народные волнения, Самооборона, Адвокат, Ответ на пост, Протест

Пруф:


https://torontosun.com/news/world/wealthy-st-louis-lawyers-p...

комментарии 194
+13

Единственный плюс запада это историческое право человека защищать себя и свою собственность, а у нас бы уже запаковали и под статью подвели((

раскрыть ветку 6
+4

та не волнуйтесь... судя по воплям в интернете о безответственном владении оружием, требовании немедленно отзватьв се ихлицензии... их тоже запакуют!

раскрыть ветку 2
+3

240млн стволов - заебутся запаковывать

раскрыть ветку 1
0

Этих пока не пакуют, но прокуратура уже заинтересовалась ими. Идет расследование на предмет угроз оружием и препятствия праву на свободу слова.


https://www.riverfronttimes.com/newsblog/2020/06/29/st-louis...

раскрыть ветку 1
+1

Пфф.. ну так это логично, законники на то и нужны, чтобы давать правовую оценку.. но им по их законодательству нифига не будет.. они защищали своё имущество, за пределы своего участка не выходили и они в праве не пускать людей на свою собственность, защищать себя и эту собственность всеми доступными силами)

Стихийному митингу (назовем это так) они не препятствовали, демонстрантов не разгоняли, так что обвинение в нарушении свободы слова, просто для красного слова, притянуто исключительно из-за сложившихся обстоятельств..

0

у нас чоповцы с карабинами такие дома охраняют

+2
Что дяденька, что тётенька стволы не вчера в руки взяли - палец на спуске никто не держит, мужик сноровисто ремень враспор взял. Попробовали бы дернуться эти тупорылые, и владельцы участка быстро бы порядок навели.
раскрыть ветку 7
+1

Стоят они довольно бестолково, как по мне, камнем попасть можно, не говоря уже об оружии.

раскрыть ветку 6
+1
Что есть, то есть, но это скорее демонстрация намерений
раскрыть ветку 5
0

Я даже тэг жесть отключил бы, чтоб посмотреть, как этим протестующим чувак с винтовкой и отмороженная баба с пистолетом ноги попростреливали

-2

Ах ха ха,ответил он на мой пост)))Все ни как не уймешся

Я в том своём посте дал ссылку,это ты ее перевёл и типа такой умный?)

ещё комментарии
Похожие посты
1960

Закадровый смех

Чувак не только вооружился винтовкой-мелкашкой под 22-ой калибр с барабаном, у него ещё и не устранённый клин патрона.

Это за гранью пародии.

Пистолет похоже тоже вот вот выпадет, удерживающий ремень отвалился от кобуры.

https://mobile.twitter.com/_Sam_Hous_/status/127983139847243...

Закадровый смех Черная пантера, США, Смерть Джорджа Флойда, Винтовка, Протест, Оружие, Длиннопост
Закадровый смех Черная пантера, США, Смерть Джорджа Флойда, Винтовка, Протест, Оружие, Длиннопост
Закадровый смех Черная пантера, США, Смерть Джорджа Флойда, Винтовка, Протест, Оружие, Длиннопост
Показать полностью 2
1417

Что бы им ещё разрешить?

Недавно вычитала в новостях, что в одном из штатов США чернокожим американцам разрешили ходить без защитных масок... ибо это ущемляет, оскорбляет, дискриминирует...
https://apral.ru/2020/06/25/chernokozhim-amerikantsam-sdelal...
Может стоит пойти дальше в череде исключений и разрешить
стоять под стрелой,
переходить улицу на красный свет,
ходить по железнодорожным путям,
не пристегивать ремни безопасности...
Перечень можно продолжить))

UPD: К посту есть вопросы #comment_173672713

3164

Как Врут Blаck Lives Matter

После прочтения поста «Как белая расистка с оружием, бедную афроамериканку обижала», я решил поискать информацию, касающуюся этой новости и наткнулся на инстаграм одной из участниц видео (15-летняя жертва расизма). Немного прокрутив ленту вниз, я наткнулся на этот пост:

Как Врут Blаck Lives Matter США, Расизм, Black Lives Matter, Смерть Джорджа Флойда, Ложь, Длиннопост, Негатив

Перевод: Никто не говорит об этом?? Внимание: белый расист расстрелял 6 Черных Людей, которые протестовали требуя справедливости для Бреаны Тейлор (была застрелена полицейскими в своем доме)! Один из них умер! ОЧНИТЕСЬ И ВООРУЖАЙТЕСЬ ЧЕРНЫЕ ЛЮДИ! #НетВойнеПротивЧерных.


Действительно, во время протеста в Луизвилле произошла перестрелка, в ходе которой был убит один человек, но раненых было не 6, а всего лишь один, да и тот стрелок, - однако это ничто по сравнению с другой ложью в этом посте.


Для начала взглянем на бедного убитого Черного парня:

Как Врут Blаck Lives Matter США, Расизм, Black Lives Matter, Смерть Джорджа Флойда, Ложь, Длиннопост, Негатив

Его имя Tyler Gerth, ему было всего 27 лет и в тот момент он делал фотографии протестующих. Вместо того, чтобы принести соболезнования его семье и почтить память парня, который поддерживал движение Black Lives Matter, его смерть используют для разжигания расового конфликта и оправдания будущих беспорядков.


А теперь посмотрим на БЕЛОГО расиста, который расстрелял мирных протестующих:

(латиносы не относятся к белым)

Как Врут Blаck Lives Matter США, Расизм, Black Lives Matter, Смерть Джорджа Флойда, Ложь, Длиннопост, Негатив
Как Врут Blаck Lives Matter США, Расизм, Black Lives Matter, Смерть Джорджа Флойда, Ложь, Длиннопост, Негатив

Вот оно загорелое лицо белого расистского ублюдка. Он кстати неоднакратно задерживался за последние две недели, однако по какой-то причине его каждый раз отпускали без каких-либо санкций. Я думаю, что полиция боялась арестовывать небелого, так как не хотела подливать масла в огонь протестов, а может быть кто-то свыше дал им такой приказ - но это только мои домыслы. 


Казалось бы, зачем так возмущаться и писать пост на эту тему, ведь фейки есть везде (даже на Пикабу) и информационные войны давно уже стали привычным оружием в борьбе за власть, но меня поразило количество лайков (125 тысяч), ретвитов (107) и просмотров (3.3 миллионов). Я давно убедился в том, что БЛМ и подобные ей организации просто сброд расистского говна, но поддержка подавляющего большинства СМИ и крупнейших корпораций\компаний\организаций, а также политического и творческого бомонда дает им беспрецедентное право творить дикую херь. 

Показать полностью 3
10204

Как белая рассистка с оружием, бедную афроамериканку обижала

Увидел это видео на реддит, подумал. Странно конечно, сейчас неспокойные времена в сша, с чего бы в друг этой даме, пистолетом махать на лево и на право. Тем более на кого кого, а на представителя афроамериканку. Что безусловно, нынче черевато последствиями (шумихой в прессе, уволнениеями) . Думаю, не могло это быть на ровном месте. Зашел в коментарии, а там во всю поливают эту даму гавном и обвинениями в рассизме. Решил узнать по больше об этом случае, нашёл полное видео произошедшего.

Как же было на самом деле, двое женщин афроамериканок шли и громко говорили что все белые рассисты. В ответ получили замечание от этой женщниы в чёрной футболке, что не все белые рассисты. После чего мама и дочка подняли большой шум и начали всячески провацировать, и не прекращали этого делать, даже после извенений . Кулльминацией же стало, что они заблокировали машину, и женщина начала стучать по ней, чем вызвала ярость белой женщины которая вышла с оружием защищать своё имущество. Именно этот момент был запечётлен на первом видео.

100

О рабстве и справедливости покаяния

Нашел в интернете очень интересную статью. Редко когда публикую чужой материал, но статья настолько мне понравилась, что решил разместить ее тут. Если не осилили текст, то можно перелистнуть прямо в самый конец, к последнему абзацу и выводам


Рабовладение появилось несколько тысячелетий назад, ещё в бесписьменную эпоху, и в разных формах существовало у всех народов, вышедших из первобытного состояния (оно было неизвестно аборигенам Австралии и Тасмании, так и не вышедшим из него к моменту прихода европейцев). Сегодня США и Европа охвачены протестами чернокожих, считающих себя потомками рабов, а от «белых», считающихся потомками работорговцев и рабовладельцев, протестующе требуют коллективного покаяния. В связи с тем, что протесты и претензии потомков рабов проходят только в странах европейской культуры, уместно обратиться к истории рабства в Европе и европейских колониях. Хотя не следует забывать, что рабовладение существовало и в мусульманском мире, в странах Азии, среди индейских племён Америки, в самой Африке.


Отдельная тема – рабовладение и работорговля в России. Некоторые наши соотечественники рассуждают о рабстве, как о какой-то чуждой нам проблеме, чужом грехе, чаша которого нас миновала. Это не так. Россия, будучи европейской страной, на протяжении многих столетий знала и рабовладение, и работорговлю, как и другие. Правда, в России то и другое носило специфический характер, но это – тема для отдельной работы.


Рабство не было изобретением каких-то особо злых и жестоких людей: это был способ организации труда - законный, приемлемый и не вызывавший морального осуждения в древних обществах. Только развитие экономики и общей культуры (в Римской империи это произошло во III-III веках н.э.) породило неприятие сначала жестокостей рабства, а потом и самого этого явления.


Попытки перенести ответственность с тех, кто жил и думал в соответствии со своим веком, на их современных потомков – глупость и варварство. Когда слышишь восклицания – ах, какие гады американцы, они уничтожали индейцев и держали в рабстве африканцев! ох, какие негодяи англичане – они морили голодом ирландцев! – становится смешно и грустно. Это были очень далёкие (и часто непрямые) предки наших современников; кроме того, наши собственные предки (как и предки всех без исключения народов) были ничуть не лучше.


Распространение христианства сначала в Римской империи, а затем и среди окружавших её народов нанесло рабовладению сокрушительный удар. Хотя христианские богословы не требовали отмены рабства, они указывали, что все люди созданы по образу и подобию Божьему, а значит, к ним нужно относиться как к равным. Это само по себе исключает отношение к рабам, как к обычной собственности, которую можно сломать, выбросить и т. д. В результате на протяжении почти тысячи лет в христианских странах Европы рабство осуждалось церковью, его приходилось неоднократно запрещать (например, в Венеции, Англии, Польше), хотя полностью искоренить это явление было невозможно – слишком уж оно было привычным и прибыльным. До захвата заморских колоний в Европе не было необходимости в массовом принудительном труде: для обработки земли, строительства и обслуживания гребных флотов было достаточно крепостных, слуг, каторжников и других несвободных работников. С V по XV века рабства в Европе практически не было, за исключением не христианских либо недавно принявших христианство стран, хотя положение пленников и их семей, захваченных во время войн, мало отличалось от рабского. В Испании, Португалии и Италии рабство сохранялось у мусульманского и еврейского населения, пока в XVI веке оно не было изгнано или обращено в католичество.


Существуют устойчивые (и почему-то популярные в России) ирландские мифы о том, что англичане продавали в рабство ирландцев, но это не более чем мифы: во время религиозных войн XVII века английские протестанты продавали пленных католиков (не только ирландских, но и английских, и шотландских) и их семьи на плантации Нового Света, но не в качестве рабов, а как каторжников, на срок не более 7 лет.


Чернокожие рабы появились в Европе в 1444 г., когда португалец Диниш Диас привёз в Лиссабон первую партию африканских рабов. Наука того времени, равно как и католическая церковь, не признавала чернокожих полноценными людьми, а считала их помесью людей и обезьян, неспособной к цивилизованной жизни. В рабстве, по мнению учёных и церковников, чернокожие не только будут жить более счастливо, чем на свободе, но и смогут приобщиться к цивилизации.


Особняком по отношению к рабству стояла Португалия. Португальцы считали, что все нехристианские народы можно обращать в рабство – очевидно, на этот народ большое воздействие оказал пример мусульманских стран, с которыми Португалия находилась в постоянном контакте. В исламском мире рабский труд и работорговля были основами экономики, но в рабство было запрещено обращать мусульман. Португальское рабовладение – типичная копия арабского, только ислам был заменён христианством. Португальцы обращали в рабство гуанчей с Канарских островов, индейцев Бразилии, арабов, индийцев, китайцев и малайцев. Но больше всего, конечно, африканцев.


Уже в XVI веке в торговлю африканскими рабами активно включились англичане, французы и испанцы. Корабли, битком набитые изнывавшими от голода и жажды невольниками, поплыли в Новый Свет, для того, чтобы выжившие после страшного путешествия работали на испанских, португальских, английских, голландских и французских плантациях обеих Америк.

Как же миллионы африканцев оказывались на кораблях рабовладельцев? Европейцы физически не могли захватывать, тем более в таких количествах, жителей Африки: африканцы – физически сильные люди, прекрасно ориентировавшиеся в родных лесах и саваннах, и ловить их, при вооружённом сопротивлении, было невозможно. Кроме того, если бы европейские экспедиции нападали на африканское побережье, коренные жители уходили бы вглубь континента, где они были бы недоступны (так обезлюдели русские земли, прилегавшие к Дикому Полю в XIII-XV веках – население покинуло территории, где жить было опасно из-за татарских набегов). В Африке же ничего похожего не происходило – наоборот, именно в прибрежных районах Гвинейского побережья существовали развитые африканские государства, такие, как Бенин, Дагомея, Ойо, Ашанти, Джолоф, Ифе, Конго в долине одноимённой реки. Никаких войн с европейцами (мелкие столкновения не в счёт) эти государства не вели, были многонаселёнными и богатыми.


Их богатство зиждилось на торговле рабами. Африканским племенам и государствам были нужны европейские ткани, металлические изделия и украшения, и расплачивались они своими соотечественниками, поскольку другого товара не имели. Уже в середине XIX века владетель государства Лунда (юг нынешней Республики Конго) Навежи II продал работорговцам большую часть населения своей страны…


И ещё – об отношении к рабству самих рабов. Тех, кто попадал в лапы работорговцев, конечно, не спрашивали их мнения, но очень многие африканцы шли в рабство совершенно спокойно – потому, что надеялись, что в рабстве им будет безопаснее и сытнее, чем на свободе. Родители продавали своих детей, чтобы избавиться от лишних ртов, мужья продавали жён, когда их было нечем кормить. Массовая работорговля затронула в основном африканцев – почему? Потому, что индейцы Бразилии, на которых охотились португальские «бандейрантес», не знали частной собственности, и захват в рабство воспринимался ими как ужасная трагедия: индейцы часто предпочитали смерть неволе. Арабы, индийцы, китайцы и малайцы прекрасно понимали, что такое рабство, но у этих народов было достаточное чувство самоуважения и стремление к свободе, поэтому сделать их рабами в большинстве случаев не удавалось. А африканцы находились примерно на том уровне, на котором пребывали античные народы Древней Греции и Рима, где рабство считалось допустимым и нормальным. Поэтому, хотя история знает немало восстаний чернокожих рабов, в большинстве своём они сохраняли лояльность своим хозяевам.

Терпимое отношение к рабскому состоянию - не специфическое свойство африканцев. Л.Н.Гумилёв в книге «Чёрная легенда» пишет: «…В числе кочевников находились люди, предпочитавшие быть проданными в рабство скучной и бесперспективной жизни на своей родине. Вот пример, случай из многих.


В XII в. половцы продавали рабов партиями по 200 голов и купившему партию давали еще одного бесплатно в качестве приза. Где-то около 1137 г. купцу, покупавшему товар, предложили как премию мальчика, худосочного и невзрачного, по имени Ильдегиз. Купец отказался и отпустил ребенка на волю, но тот попросил купца взять его как раба. Купец исполнил просьбу мальчика и посадил его на телегу. Из донских степей в Иран ехали подолгу, от источника до источника. Ильдегиз устал, заснул на одном из переходов и сонный свалился с телеги. Его подобрали, но, когда он второй раз упал с телеги, купец велел не останавливаться и ехать до места привала.


Доехали до источника, устроили привал, развели огонь и стали варить пищу для себя и для рабов. И вот из темноты появился Ильдегиз. Купец не удивился, рассмеялся и приказал накормить мальчика. Так мальчик попал в Азербайджан. Купец выгодно для себя продал мускулистых плечистых половцев везиру этой страны Сиджируми, но тот отказался покупать Ильдегиза. Ильдегиз взмолился и сказал: «О добрый господин, купи меня, я пригожусь». «Ты сам просишься? - спросил везир. - Ну, тогда я покупаю». И за гроши купил ненужного ему раба».


Европейцы «записывались» в рабство не реже, чем африканцы или азиаты. На Руси в голодные годы разорившиеся крестьяне и горожане (а в Великий Голод 1601-03 г. даже дворяне!) добровольно «холопились» - продавали себя в холопы тем, кто мог их кормить. В более ранние времена, при власти римлян, продавали в рабство членов своих семей древние бритты: обычай продажи жён «в рабство» в виде архаического пережитка сохранялся в Великобритании до ХХ века! Английские джентльмены либо приводили жену на рынок, надев ей на шею петлю, либо давали объявление в газету. Последний случай продажи жены зафиксирован в Лондоне в 1913 г. Другое дело, что после «тёмных веков» продать и купить жену можно было только с её согласия, но термин «продажа» и кое-какие ритуалы (петля на шее) сохранились с тех времён, когда жён и детей реально продавали в рабство.


Итак, африканская работорговля была не зверским изобретением европейцев, а совместным торговым мероприятием европейских работорговцев и африканских охотников за рабами. Примечательно, что профессия «охотник за рабами» известна у арабов и других мусульман Северной Африки, у собственно африканских народов, а среди европейцев – только у португальцев. Причём не в Африке, а в Бразилии, где эти люди (бандейрантес») охотились на индейцев. Глубины Африки из-за малярии были недоступны для европейцев до второй половины XIX века, когда они начали использовать хинин. Только тогда «белые» проникли в глубины континента – но не как работорговцы, а, наоборот, борцы с африканским и мусульманским рабовладением.


Число африканцев, переправленных в Новый Свет в XVII-XIX веках разные историки оценивают в 6,3-12 миллионов человек. Количество рабов, посаженных в корабли, было гораздо больше, но значительная их часть умирала в пути.


В XVII веке развитие гуманизма в Европе и европейских колониях поставило вопрос о нравственности рабства. Если ранее чернокожие не считались людьми, то наука эпохи Просвещения сделала достаточный шаг вперёд, чтобы признать африканцев полноценными людьми. Хотя это признание сильно тормозилось заинтересованными в сохранении рабства плантаторами и работорговцами, мучения африканцев при перевозке в Новый Свет начали возмущать европейцев – тем более, что в то время появилась массовая пресса. Благопристойные христиане начали требовать отмены сначала крайностей рабовладения, а затем и его самого. Интересно, что первой страной, запретившей транспортировку африканцев в Новый Свет, стала Португалия: запрет был оформлен в виде закона в 1761 г., по инициативе могущественного премьер-министра Помбала. При этом рабство в португальских колониях сохранялось.


Безусловно, запрет перевозить рабов при сохранении рабовладения был очень невыгоден португальцам. И он же демонстрирует, что начало антирабовладельческого (аболиционистского) движения никак не связано с проблемами выгоды или невыгоды рабовладения (споры среди экономистов на этот счёт всё ещё продолжаются), а исключительно с моральными нормами. Синьор Помбал и его приближённые были современными людьми, и их нравственность не позволяла потворствовать страданиям людей на рабовладельческих кораблях.

Дальше начался «эффект домино». В 1778 г. рабство было отменено в Шотландии, в 1783 г. – в Массачусетсе, первом штате США, свободном от рабства. В то же время французский король принял закон, согласно которому рабы (их было множество на Гаити и в Луизиане) должны получать от хозяев приличествующую еду, одежду и жильё, а также иметь собственность и… свободное время! Если рабовладелец не исполнял эти условия, раб получал право жаловаться на него в суд. А ведь раб, превратившись в юридическое лицо, по сути переставал быть рабом. Через несколько лет, набравшись сил от хорошего питания, рабы на Гаити подняли знаменитое восстание, приведшее к полному истреблению европейского населения и образованию первой в мире республики, созданной чернокожими.


В 1786 г. рабство отменил штат Вермонт, в 1799 – Нью-Йорк, а Род-Айленд, Коннектикут и Нью-Джерси объявили своего рода «дорожную карту», предусматривавшую постепенную отмену рабства. В 1792 г. работорговлю запретила Дания (ей принадлежали Виргинские острова в Карибском море, где существовало плантационное рабство) – но, подобно Португалии, сохранила рабовладение до 1847 г.


Огромную роль в крушении европейского рабовладения сыграла самая развитая и просвещённая страна того времени – Великобритания.

«Среди британских противников рабовладения выдающуюся роль сыграли квакеры. Впервые с призывом запретить работорговлю в 1783 г. выступила неформальная группа из 6 квакеров, собравшая под своей петицией в парламент 300 подписей. 22 мая 1787 г. к сугубо квакерской акции впервые присоединились англиканцы («евангелические англиканцы»). Совместно представители разных конфессий на собрании в лондонской типографии образовали Комитет за отмену работорговли, в который вошли Уильям Уилберфорс, Грэнвилл Шарп, Томас Кларксон, Джон Бартон, Уильям Диллвин, Джордж Гаррисон, Сэмюэл Хоар, Джозеф Хупер, Джон Ллойд, Джозеф Вудс, Джеймс Филлипс и Ричард Филлипс.


Центральной фигурой среди противников работорговли был Уильям Уилберфорс (1759-1833), депутат Палаты общин от Йоркшира с 1784 года. Молодой парламентарий был уже известен благодаря законопроекту о предварительной регистрации избирателей, который заблокировала Палата лордов. Достаточно либеральные в некоторых вопросах взгляды Уилберфорса находили поддержку у знаменитого премьер-министра Уильяма Питта. Проведя несколько крупных публичных акций против торговли людьми, Комитет за отмену работорговли предпринял первую попытку провести соответствующий закон через Палату общин. Первый билль о запрете работорговли был внесен Уилберфорсом в парламент в 1791 г. И уже первое голосование показало, что этот проект не безнадежен. За отмену работорговли проголосовали 88 членов Палаты общин против 163.


Потерпев первую неудачу противники рабства развернули активную кампанию, собирая деньги, агитируя парламентариев, издавая литературу, устраивая демонстрации. Они всячески подчеркивали антигуманный характер работорговли, пренебрегающей достоинством и просто жизнью человека.


Большую роль в пропаганде аболиционистских (антирабовладельческих) взглядов сыграл Томас Кларксон (1760-1847), начавший свою деятельность с написанной в Кембридже работы «Законно ли обращать людей в рабов против их воли?» - «Anne Liceat Invitos in Servitutem Dare?» Признав один раз рабство противоречащим естественным законам, выпускник Кембриджа стал добиваться запрещения рабства по закону официальному. Стремясь доказать противоестественность рабовладения, Томас Кларксон начал собирать в британских портах факты, свидетельствующие о бесчеловечности в отношении обращенных в рабство людей. Доводы в пользу отмены рабовладения он предлагал как в Англии, так и во Франции» (Конец работорговли. http://liberea.gerodot.ru/neoglot/rabtorg.htm).


В 1799 г. британские аболиционисты добились принятия закона, ограничивавшего права работорговцев: при перевозке рабов им предписывалось создавать для них «человеческие» условия. Конечно, проследить за исполнением законы было невозможно, но это было существенным шагом вперёд. Наконец, в 1807 г., после многих лет ожесточённой борьбы, британский парламент принял Акт о запрете работорговли. Британский флот получил приказ патрулировать африканские воды, и, при обнаружении корабля с невольниками, рабов освобождать. В 1811 г. перевозка рабов была объявлена уголовным преступлением: капитаны невольничьих кораблей подлежали смертной казни.


В первой половине XIX века работорговля, а затем и рабовладение были отменены во всех странах Европы и Латинской Америки: после 1850 г. рабовладение сохранялось только в южных штатах США, в Бразилии и испанских колониях – Кубе и Пуэрто-Рико. Однако перевозка рабов из Африки прекратилась: могучий английский флот беспощадно пресекал любые попытки такого рода. По мере возможности досмотром кораблей на предмет перевозки рабов занимались и французские, прусские, австрийские, голландские, шведские и датские суда. В 1820 г. Конгресс США принял закон, приравнивавший работорговлю к пиратству, за наказанием за которое была смертная казнь. Американские корабли включились в патрулирование африканского побережья. Если освобождённых рабов было невозможно вернуть в места прежнего проживания (многие рабы были захвачены или куплены в глубине Чёрного континента), то их высаживали на британской территории Сьерра-Леоне: с 1819 по 1840 гг. там высадили 59341 освобождённого раба. США выкупили у местных вождей собственный кусок африканской земли и назвали его Либерией – туда привозились не только спасённые с невольничьих кораблей, но и свободные африканцы из США, выразившие желание вернуться на родину предков. Тогда же Бразилия содействовала переезду свободных африканцев в государство Бенин.


Борьба европейских, прежде всего британских, моряков с работорговцами часто выливалась в ожесточённые морские бои. Знаменитый капитан Генри Лик не только освободил больше 3 тысяч невольников, но и разгромил африканского вождя Мунга-Брама, упорно отказывавшегося прекратить торговлю соплеменниками. За заслуги в борьбе с работорговлей Лик был возведён в рыцарское достоинство. Американский адмирал Перри, тот самый, который силой «открыл» Японию, командуя Западно-Африканской эскадрой ВМС США, многократно вступал в бои с работорговцами и африканскими вождями, занимавшимися работорговлей.


В 1833 г. рабство было окончательно запрещено в Англии и её колониях, в 1948 г. – во Франции, в 1863 г., во время Гражданской войны – в США. В 1869 г. рабство было упразднено в Португалии, в 1886 г. – в Испании, и в 1888 г. – в Бразилии. Этим была поставлена последняя точка: все страны европейской христианской культуры избавились от рабовладения.


В 1808-1870 гг. моряками разных стран было освобождено около 200 тысяч рабов (160 тысяч – англичанами), уже находившихся на невольничьих кораблях, и неизвестное количество – на берегу. Британцы захватили 1600 судов; ещё несколько сотен стали добычей американцев, французов, немцев, шведов, датчан, голландцев и австрийцев. В 1830-65 гг. британская Западно-Африканская эскадра потеряла 1587 человек погибшими в боях, умершими от болезней и в результате несчастных случаев (Конец работорговли. http://liberea.gerodot.ru/neoglot/rabtorg.htm). Несколько сот человек потеряли другие европейские, а также американские эскадры, боровшиеся с работорговлей. Свою задачу европейские моряки выполнили: к 1870 г. транспортировка рабов морскими путями окончательно прекратилась.


В 1885 г. на международная Берлинская конференция приняла решение о запрете рабства и работорговли в мировом масштабе. Поскольку после прекращения европейской работорговли усилилась работорговля мусульманская, причём она приняла такие масштабы, что угрожала самому существованию африканцев, конференция приняла решение о разделе Африки между европейскими государствами с целью колонизации и развития Чёрного континента. Главной целью колонизации было пресечение рабства. В целом колонизационные планы Европы, предусматривавшие экономическое развитие Африки, создание там образования и здравоохранения, провалились из-за нехватки средств и кадров, а также алчности самих колонизаторов. Но главная цель – уничтожение рабства и предотвращение истребления африканцев работорговцами – в целом была достигнута. При этом в Судане, главном центре работорговли, европейцам (англичанам и союзным им туркам и египтянам) было оказано ожесточённое сопротивление, вылившееся в 15-летнюю войну, унёсшую жизни тысяч британских, египетских и турецких солдат, а также буквально выкосившую население Судана.

Рабство после раздела Африки частично сохранялось в мало контролировавшейся зоне Сахеля (Судан, Мавритания, Мали, Нигер, Чад), но его масштабы не могут сравниться с тем адом, который представляла из себя Африка до колонизации.

***

В связи со всем изложенным возникает ряд вопросов. Во-первых: надо ли «белым» каяться за работорговлю и рабовладение? Это – ужасные явления, но лишь с точки зрения современного человека с соответствующим уровнем морали. И почему каяться должны только «белые», а не африканцы, массами продававшие своих соотечественников? Далее: среди современных американцев, бразильцев и тем более европейцев со светлой кожей потомков работорговцев и рабовладельцев – единицы. Почему внуки ирландских пивоваров, шотландских овцеводов, швабских крестьян и гданьских грузчиков, составляющих абсолютное большинство американцев, должны каяться за грехи людей, к которым их предки не имели никакого отношения? Да и непосредственные потомки рабовладельцев – они-то в чём виноваты, если их предки много поколений назад были рабовладельцами? А если они были добрыми, человечными рабовладельцами (были и такие)? В чём должны каяться потомки солдат-северян, сражавшихся и погибавших ради отмены рабства? Потомкам Уилберфорса, Шарпа и Хоара, боровшихся с рабством в Англии ещё в XVIII веке – тоже каяться? И должны ли вставать на колени перед потомками рабов праправнуки английских, американских, французских, шведских моряков, рисковавших жизнью в схватках с европейскими и африканскими работорговцами? Праправнукам храброго капитана Лика и адмирала Перри – тоже вставать на колени?

И ещё один вопрос. Почему «борцы с расизмом», требующие компенсации потомкам бывших рабов, дружно молчат об арабской работорговле – а её масштаб был не меньшим, и началась она раньше, и окончилась позже, и то только под военным давлением европейцев? Потому, что от арабского мира ни извинений, ни тем более компенсаций не дождёшься?

В современном мире рабство и работорговля однозначно осуждены. И те страны европейской культуры, которые практиковали то и другое, неоднократно выражали сожаление по поводу того, что эти явления сегодня считающееся позорными, когда-то существовали. Но они могут и должны гордиться тем, что, достигнув определённого культурного, экономического и нравственного уровня, поняли недопустимость рабства, и приняли меры (часто не считаясь с затратами и рискуя жизнями) для того, чтобы с ним покончить.


Евгений Трифонов

Показать полностью
3874

Трамп ретвитнул видео с парой, направившей оружие на протестующих

Трамп ретвитнул видео с парой, направившей оружие на протестующих Twitter, Политика, Дональд Трамп, США, Длиннопост, Смерть Джорджа Флойда, Black lives matter, Оружие, Негатив

ВАШИНГТОН, 30 июн - РИА Новости. Пара, направившая оружие на протестующих, оказалась в центре внимания в США из-за ретвита Дональда Трампа.

Президент США ретвитнул видео, на котором жители Сент-Луиса в Миссури Марк Маклоски и его жена Патришиа направляют на толпу протестующих автомат и пистолет. Протестующие направлялись к дому губернатора штата, который проживает поблизости.

Трамп ретвитнул видео с парой, направившей оружие на протестующих Twitter, Политика, Дональд Трамп, США, Длиннопост, Смерть Джорджа Флойда, Black lives matter, Оружие, Негатив

https://twitter.com/ABC/status/1277526031935647744


"Толпа из по меньшей мере 100 человек разбила старинные кованые ворота (квартала) Портленд-плейс и понеслась к моему дому, где моя семья в этот момент ужинала во дворе. Они напугали нас до смерти", - сказал Марк Маклоски местному телеканалу KMOV4.

"Я боялся, что нас убьют в течение нескольких секунд, наш дом сожгут, наших домашних животных убьют. Мы были одни перед лицом разъяренной толпы", - пояснил он.

При этом действия пары подверглись широкому осуждению в интернете.

Массовые протесты и беспорядки прошли в США в конце мая - начале июня после гибели афроамериканца Джорджа Флойда от рук полиции в Миннеаполисе. В ряде городов имели место массовые поджоги и грабежи. Трамп пообещал ответить силой на грабежи, за что его резко раскритиковали демократы и протестующие.

https://ria.ru/20200630/1573657104.html
Показать полностью 1
1520

Ответ на пост «Бездельники против Богачей» 

Вас наверно эта фотка/видео уже изрядно забодала, но тут открылись новые детали и я буду краток. Пара на фото - два известных адвоката из Сан Луиса Mark and Patricia McCloskey. Так вот дядя с автоматом представляет в суде интересы .... пострадавших от полиции!

Ответ на пост «Бездельники против Богачей» США, Дискриминация, Чернокожий, Народные волнения, Самооборона, Адвокат, Ответ на пост, Протест

Пруф:


https://torontosun.com/news/world/wealthy-st-louis-lawyers-p...

4392

Черным не угодишь в США

Писательница Александра Дункан отменила публикацию своего романа. Дело в том, что она писала о девушке Наоми из группы гулла ( субэтническая группа в составе афроамериканцев США, в большей степени сохранившая традиционный африканский уклад жизни), которая борется с темными силами.


У темнокожей писательницы Бетани Морроу это вызвало вопросы, как белый автор совсем другой культуры собирается рассказывать мифологическую историю, основанную на субкультуре гулла.


После этого Дункан извинилась (это похоже уже международный тренд - постоянно извиняться) и также пояснила, что «её собственный ограниченный взгляд на мир белого человека» привёл к некорректному предположению будто бы она может ответственно изобразить чужую культуру. Вот так вот, годы изучения материалов и их сборы впустую, из-за того, что она родилась белым человеком.


Не упоминаешь чернокожих в сериалах, фильмах, играх - обижаются.

Упоминаешь - тоже обижаются.

Источник https://www.mirf.ru/news/pisatelnica-otmenila-publikaciyu-sv...

1265

В США отказались от названия «эскимо» из-за дискриминации эскимосов

В США отказались от названия «эскимо» из-за дискриминации эскимосов Эскимос, Эскимо, Маразм, США, Мороженое, Дискриминация

Американская компания Dreyer's, являющейся дочерней компанией швейцарской Nestle, отказалась от названия «эскимо» из-за дискриминации эскимосов. Об этом пишет The Wall Street Journal со ссылкой на главного маркетолога Элизабелл Маркес.

«Мы привержены делу достижения расового равноправия и считаем данный термин уничижительным», — объснила Маркес.

Десерт Eskimo Pie представляет собой мороженое в шоколадной глазури.

По данным газеты, эскимо было придумано еще в 1920 году Кристианом Нелсоном и кондитером Расселом Стовером. Они запатентовали свое изобретение в 1922 году, а потом продали предприятие. В 2007 году их компанию купила Dreyer's. В логотипе и рекламе продукта используется образ мальчика-эскимоса в традиционной меховой одежде.

Ранее американские интернет-пользователи возмутились отказом стримингового сервиса HBO Max показывать классический фильм «Унесенные ветром» из-за спорных моментов, связанных с расовыми вопросами. Они назвали это началом «сжигания книг и культурных чисток левых».

https://lenta.ru/news/2020/06/20/eskimo/

90% едящих эскимо не слышали, что оно названо в честь эскимосов.

80% эскимосов не слышали про мороженное эскимо, 90% эскимосов никогда не слышали про то, что эскимо названо в честь эскимосов.

И какого лысого черта устраивать всю это вакханалию с переименованием? Для рекламы эскимо? Так кто потом будет знать как оно называется

UPD: #comment_172508954

Мы уже привыкли к тому, что термин «эскимос» используется в нейтральном контексте. Однако в английском языке употребляется другое название народа – «инуиты». Причина этого заключается в том, что сами эскимосы воспринимают название своего народа как оскорбительный — в переводе он якобы означает «тот, кто ест сырое мясо».
215

Американская Атланта полыхает: народ вышел на улицы протестовать и поджигать

В США на карте протестов против полицейского произвола появилась новая горячая точка, которая может разгореться огнем гнева похлеще, чем в Миннеаполисе, где убили Джорджа Флойда. В Атланте полицейский открыл огонь по темнокожему мужчине, который при задержании пытался отобрать у правоохранителя электрошокер. В итоге получил пулю. Мужчина умер в больнице. И вот улицы уже полыхают.

Ресторан быстрого питания «Вендиз» вспыхнул поздно вечером в субботу. Сначала в здании выбили стекла, а потом подожгли.


Накануне полицейские прибыли сюда из-за жалобы на водителя, который заснул в своем автомобиле и мешал другим посетителям подъезжать к ресторану. Копы разбудили 27-летнего темнокожего Рейшада Брукса, сделали тест на алкоголь, который тот провалил, и попытались его задержать. Что происходило дальше – снимали очевидцы. Брукс сопротивляется, пытается вырваться и убежать, отобрав при этом у одного из полицейских электрошокер.


«После этого офицер полиции достает из кобуры свое оружие, разряжает его по мистеру Бруксу, находящемуся на стоянке, и тот падает. Эта информация была подтверждена свидетелем, которого мы опросили. И это все, что у нас есть на данный момент», — сообщил глава бюро расследований штата Джорджия Вик Рейнольдс.


Как только видеоролики появились в социальных сетях, на улицах Атланты начали собираться возмущенные толпы. Обстановка в городе последние недели и так неспокойная. После гибели Джорджа Флойда здесь начались столкновения с полицией и погромы. Протестующие пытались напасть и на штаб-квартиру CNN. Новый случай только подлил масла в огонь. Мэр Атланты собрала срочную пресс-конференцию и попыталась утихомирить граждан.


«Можно спорить о том, было ли это надлежащим применением смертельного оружия. Однако я твердо верю, что существует четкое различие между тем, что вы можете делать, и тем, что вы должны делать. Лично я уверена — это было неоправданное применение смертельного оружия и призываю к немедленному увольнению офицера», — заявила Киша Лэнс Боттомс.


Подала в отставку и шеф полиции Атланты. Но протестующих это не остановило. Расправившись с рестораном, толпа начала поджигать припаркованные рядом машины. Полиция вынуждена была применить слезоточивый газ и светошумовые гранаты. Тогда люди переместились на дорогу и перекрыли междугороднее шоссе.


«Жестокость полиции — это симптом. Систематический расизм — это вирус. И сейчас у нас есть люди, которые действуют не на эмоциях. Мы пытаемся работать над стратегией, чтобы опрокинуть систему, которая создана для того, чтобы притеснять нас», — говорит один из протестующих.


«Это не хорошо, что каждый день мне приходится просыпаться и учить новое имя. Новый хештег жизни, которая была потеряна из-за несправедливости американской системы, построенной в 16 веке. Мы в 2020 году. Нам нужна новая система правосудия», — сказала участница акции.

У Брукса осталось четверо детей. Семья заявляет: он отмечал день рожденья восьмилетней дочки незадолго до того, как его задержали.


Дело ведет тот же юрист, который помогает матери Ахмада Арбери – чернокожего бегуна, убитого во время пробежки. Сын и отец (бывший полицейский) приняли его за грабителя из-за цвета кожи и застрелили. Подозреваемых по этому делу уже арестовали. Адвокат настаивает и на задержании полицейского, который стрелял в Брукса.


«В Джорджии шокер — это не смертельное оружие. Это закон! Это то, чему обучают полицейских. В моей практике неоднократно были случаи, когда офицеры использовали шокеры против подозреваемых. После этого сами же копы в суде утверждали, что применяли несмертельное оружие», — сказал адвокат Крис Стюарт.


Как сообщают СМИ Атланты, погромы в городе переросли в мародерство. Местные жители в социальных сетях просят протестующих остановиться и больше ничего не сжигать.



Юлия Ольховская

via

Показать полностью
8160

Министр по туризму Ганы предложила афроамериканцам переехать в Гану, раз их обижают в штатах

Министр по туризму Ганы предложила афроамериканцам переехать в Гану, раз их обижают в штатах Новости, Дискриминация, Возвращение, Смерть Джорджа Флойда, Афроамериканцы, США, Гана, Политика

Министр туризма, искусств и культуры пригласилА афроамериканцев переселиться в Гану, если они чувствуют себя нежеланными в США.



В пятницу, 5 июня 2020 года, министр туризма, искусств и культуры Барбара Отенг-Гьяси выразила надежду, что смерть мистера Флойда положит конец расизму не только в США, но и во всем мире.


«Расизм в Америке продолжает оставаться смертельной пандемией, и вот уже более 400 лет наши братья и сестры в Соединенных Штатах Америки жаждут излечения. Джордж Флойд был не первым чернокожим, использовавшим фразу «Я не могу дышать»  ... Тот, кто потворствует злу, столь же плох как тот, кто его совершает. Вот почему справедливо обвинять не только Шовена, но и всех его сообщников», - сказала г-жа Отенг-Гьяси.



Она продолжила: «Мы собрались в знак солидарности с братьями и сестрами, чтобы изменить статус-кво. Расизм должен прекратиться. Мы молимся и надеемся, что смерть Джорджа Флойда не будет напрасной, но положит конец предрассудкам и расовой дискриминации во всем мире».


Гана в прошлом году открыла страну для приема африканцев в диаспоре в рамках правительственной инициативы под названием «Год возвращения». Тысячи афроамериканцев и чернокожих из других стран посетили страну.

В этом году правительство выступило с инициативой «За пределами возвращения», чтобы помочь африканской диаспоре поселиться в Гане и инвестировать в экономику.»


В связи с этим г-жа Отенг-Гьяси отметила, что Гана готова приветствовать каждого африканца в диаспоре, который готов вернуться на континент вдали от расовых злоупотреблений, которым они подвергались в течение примерно 400 лет.



«Мы продолжаем открывать объятия и приглашаем всех наших братьев и сестер домой.  Гана твой дом. Африка - твой дом. Мы ждём вас с широкими объятиями. Пожалуйста, воспользуйтесь преимуществом, приезжайте домой, чтобы построить жизнь в Гане, вам не нужно оставаться там, где вы не нужны , у вас есть выбор, и Африка ждет вас », - сказала г-жа Отенг-Гьяси.


https://www.modernghana.com/amp/news/1007293/come-to-ghana-i...




Показать полностью
150

Позор цивилизованного мира

UPD: #comment_171264283

Ммм, сейчас бы пикчи 20 летней давности публиковать.
https://lucien0maverick.wordpress.com/tag/original-sin
Lifeline Expedition - куколд организация из Великобритании и акции проходили в нулевых.
_____________________

Это позор цивилизованного мира, мне очень стыдно, что Американцы позволяют такое делать с собой.

Я понимаю, что расизм — это больная тема, но прямо сейчас в Америке заставляют вставать на колени, заковывают в цепи людей, которые совершено не имеют никого отношения к дискриминации и рабству.

В 2020 году можно ставить человека на колени за то, что он родился с белым цветом кожи, а расистом все равно останется белый))

Права людей отстаивать правильно, но не надо при этом ущемлять других - нет расизму.

Позор цивилизованного мира Расизм, Дискриминация, США, Смерть Джорджа Флойда, Black lives matter, Длиннопост
Позор цивилизованного мира Расизм, Дискриминация, США, Смерть Джорджа Флойда, Black lives matter, Длиннопост
7580

Я не такая, я ж...

А по поводу волнений в США… я правильно понимаю, что негры, возмутившись, что их предвзято считают убийцами, насильниками и бездельниками, решили отстоять свои права… путем убийств, насилия, поджогов и погромов? Чтобы, значит, никто больше не смел думать, что они такие.

2624

"Флешмоб" 10 чернокожими за 30 сек

1 июля в магазин в деревне Плезант-Прери в американском штате Висконсин одновременно зашли 10 чернокожих мужчин, девять из которых, как отметил начальник местной полиции, «взяли столько вещей, сколько смогли унести». Не встретив сопротивления со стороны сотрудников магазина, они чуть менее чем через 30 секунд так же вместе покинули торговую точку. Личности подозреваемых устанавливаются.


Сумма ущерба оценивается в $33,723

https://www.cbs58.com/news/flash-mob-steals-30-000-worth-of-...

2554

Про негров и чернокожих...

Давайте просто без оскорблений. Это просто интересный, как мне показалось, взгляд на вещи от одного из представителей этой расы.


У меня есть хороший знакомый негр. Очень хороший и жизнерадостный человек, родился и живет в Кении. Мы с ним общаемся уже давно, но не могу сказать что часто.


Познакомились мы с ним в Оксфорде, он тоже там учился. Понятия не имею как он туда попал, скорее всего по какой-то благотворительной программе.

Учился он плохо, сказывалось то что полноценного образования в детстве он не получил, по видимому. Университет он так и не закончил - у него были какие-то проблемы с работой, потом перестали платить за его обучение. Он пытался найти денег что-бы доучиться без помощи благотворителей, но не получилось. Он не был отличником, тогда университет мог бы не брать с него денег, а оплачивать сам не смог.

С его рассказов, он учился в христианской школе одной из миссий, в палатке практически. И нормальных школ в его регионе не было. Но с головой у него порядок - он интересуется многим и сейчас тоже продолжает развиваться - работает удаленно на одну из американских компаний, постоянно учится на разных курсах итд.

В своей местности он очень успешный и обеспеченный человек. Работает, учится и учит других...


Недавно была нашумевшая история, про одну чернокожую даму, которая возмутилась тем что в фильме "Чернобыль" нет чернокожих актеров - мол дискриминация. Ее конечно сильно раскритиковали за это.


И при недавней беседе с ним, я упомянул эту тему, и меня удивило то как он видит эту ситуацию.


Он сказал приблизительно так:


Понимаешь, вы европейцы немного неправильно воспринимаете ситуацию.

Ни один нормальный негр в Африке, не станет отрицать того факта что он негр, и что он ну никак не равный европейцу. Неравный не в смысле прав на жизнь, а в смысле возможностей в жизни. У нас мало возможностей, мало образования, отставание в развитии и экономике - но это нормально, у Африки просто свой путь и своя история.

И мы сейчас развиваемся, перенимая и адаптируя европейскую науку и опыт, под себя. И вопрос равных прав у нас не стоит - мы в своей стране и это и так наше. Мы африканцы видим в этом возможности для себя, и радуемся тому что они у нас есть. Это не долг по отношению к нам, а сотрудничество в конкретных условиях.


Чернокожие же, которые родились и выросли в европе - они просто в непонятном положении. Они не африкацы, и вообще по сути люди которые жили всю жизнь в другой культуре и условиях. Те они по сути европейцы, только какой-то непонятной расы. У них нет истории и родины - тк история их жизни среди европейцев в таких условиях слишком коротка.

И да - для них важно признание и равные права, тк иначе они ни те и не другие - те по сути непонятно кто. Это просто исторический и социальный феномен - возникновение некой новой расы.


Жалко конечно видеть, что они апелируют к "европейцам рабовладельцам" и к тому что им сейчас "все обязаны". Это неправильно - они не имеют никакого к этому отношения. И воспринимать это так - заблуждение, с обеих сторон.


Те я - негр и африканец, и горжусь этим. А они - чернокожие европейцы, которым просто надо как-то с этим жить и искать свое место в обществе. И я их нытье про века рабства и долги, не одобряю.

Хотя и европейцам тоже надо понять, что они сами их "приняли", и от этого уже никуда не деться...


А что конкретно до этой дамы - дураков везде хватает...

Показать полностью
837

8-летний бездомный беженец из Нигерии выиграл чемпионат Нью-Йорка по шахматам

Танитолува Адевуми, восьмилетний бездомный беженец из Нигерии, выиграл чемпионат штата Нью-Йорк по шахматам. В турнире участвовали дети от дошкольного до младшего школьного возраста.


Как сообщает People.com, Танитолува выиграл все матчи на турнире, несмотря на то, что его соперниками были дети из элитных школ, занимавшиеся с частными репетиторами по шахматам. Особенно впечатляет то, что мальчик выучился игре чуть больше года назад.


«Я хочу стать самым молодым гроссмейстером в истории», – поделился юный шахматист планами на будущее. После турнира Танитолува вернулся в приют для бездомных, где он живет со своими родителями.


Самым молодым гроссмейстером в истории шахмат является Сергей Карякин, который получил звание в возрасте 12 лет, 7 месяцев и 0 дней.


Источник: https://www.eurosport.ru/chess/story_sto7199317.shtml

8-летний бездомный беженец из Нигерии выиграл чемпионат Нью-Йорка по шахматам Шахматы, США, Нью-Йорк, Чернокожий, Чемпион, Шахматисты, Беженцы, Мигранты
8-летний бездомный беженец из Нигерии выиграл чемпионат Нью-Йорка по шахматам Шахматы, США, Нью-Йорк, Чернокожий, Чемпион, Шахматисты, Беженцы, Мигранты
Показать полностью 1
67

Французского рэпера оштрафовали за песню “Вешайте белых людей”

Французского чернокожего рэпера Ника Конрада обязали выплатить штраф в размере 5,6 тысячи долларов за клип, в котором он призывает убивать белых людей. Об этом сообщает «Би-би-си» в среду, 20 марта.


Музыканта признали виновным в призывах к насилию и расовой ненависти после того, как он опубликовал в сети видео на трек Hang White People («Вешайте белых людей»). В ролике он разыгрывает похищение и пытки светлокожего мужчины, который кусает асфальт и получает удары по голове. В конце его вешают.


Отмечается, что в тексте песни есть такие строчки:


«Я иду в ясли, я убиваю белых детей. Ловите их и вешайте родителей, Четвертуйте их, чтобы убить время, Развлечь черных детей всех возрастов. Не стесняйтесь, бейте их от души, Чтобы запахло смертью, чтобы полилась кровь».


Конрад заявил, что подаст апелляцию, и пояснил, что цель клипа — осмыслить проблему расизма. Его защита рассказала, что в связи с судебными разбирательствами исполнитель потерял работу администратора гостиницы.


https://lenta.ru/news/2019/03/20/zachital/

Французского рэпера оштрафовали за песню “Вешайте белых людей” Чернокожий, Франция, Дискриминация, Оскорбление, Расизм, Антирасизм, Рэп, Длиннопост
Французского рэпера оштрафовали за песню “Вешайте белых людей” Чернокожий, Франция, Дискриминация, Оскорбление, Расизм, Антирасизм, Рэп, Длиннопост
Французского рэпера оштрафовали за песню “Вешайте белых людей” Чернокожий, Франция, Дискриминация, Оскорбление, Расизм, Антирасизм, Рэп, Длиннопост
Показать полностью 2
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: